Лада калина вода в салоне со стороны пассажира


Вода в салоне на пассажирском полу и на водительском — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Дважды машина набирала воду, имею опыт устранения, так как владел и первой Калиной и эта уже промокала. Не буду говорить о том, что очевидно-что все пробки на пузе желательно вынуть, намазать герметиком и нормально воткнуть на место. Это делают многие, ибо на заводе процентов 30 пробок втыкают абы как. Еще желательно после этого снаружи пробку слегка антигравием обдать. Но речь не об этом…В Калине 2 с кондиционером под передним пассажиским поликом может появиться немало воды, особенно в летний период, когда жарко и включается кондер. Дело в том, что за бардачком в глубине (подлезать надо снизу) есть емкость для сбора конденсата с кондера (о чем многие и не подозревают). На пластмассовой слив этой емкости (он достаточно тонкий Писюн) надевается тонкий шланг, который выводит воду в подкапотное пространство. Так вот шланг этот в салоне идет почти внатяг, и может слететь, как это случилось у меня и у многих, тогда нейзбежно появление озера чистой воды на полу. Лечится легко-силиконовый герметик, хорошо надеть, можно хомутиком мелким укрепить или проволокой затянуть.

Второе-вода под водительским поликом. Причина: с водительской стороны под капотом, там, где моторчик дворников, очень тупо сделан дренаж. Всем понятно, что резиновые херни в дренажных отверстиях лучше сразу удалить. Но слив устроен так, что из дренажного отверстия вода попадает на заводской подкрыльник (он же локер), на последнем есть поперечный изгиб в виде канавки, по которому вода отводится в сторону движка. Все бы ничего, но под этим же подкрыльником идет жгут проводов в салон. От дренажного отверстия под капотом и канавки на локере до места входа проводки в салон очень близко. Если эта канавка в локере засорена и прохождение воды затруднено, а изолента на проводке нарушена, то по проводам от перелива вода прямо в салон и течет. Кстати, чтоб она затекла дренажная канавка локера не обязательно должна быть забита, достаточно, чтоб на жгуте проводов, изолента, которой они обмотаны была нарушена. Лечится так: силиконовый герметик щедро мажется на жгут проводов у того места, где они в салон входят. И чтоб обезопасить себя от случайного перелива со стороны дренажной канавки около входа проводов в салон клеится D-образный уплотнитель для окон. Достаточно 15-20 см.

www.drive2.ru

Две проблемы: течет вода на пассажирский коврик из под бардачка (фото + видео) и машина не заводится… — DRIVE2

igor228 был больше 1 месяца назад

У меня нет машины Чебоксары, Россия

Осень радует — сразу две неисправности:))) И так все началось с того что на пассажирском коврике скапливалась вода, немного капли небольшая лужица, но не придавал этому значение, думал от зонтика или от пассажира, на улице все таки дожди льют:))))

Время шло и пару дней назад сел в авто и смотрю коврик нова в воде, странно, но забил на это и поехал:) И в этот же день не доезжая до дома заглох (хорошо что не на перекрестке или трассе):)))) Не заводится и всё:)))

Дошел до дома обзвонил дилеров (говорят пригоняйте посмотрим), порылся в инете, ввел в поиске вылезло куча форумов обсуждений предположений, грешил на неисправность датчика положения коленвала.:)))) Вскоре пошел обратно к авто сел и завелась:)))) Посчитал что проблема исчезла раз и навсегда:)))) Ошибался:))))

Утром после хорошего сильного осеннего дождя сев в авто заметил что машина собирает чистую дождевую воду в салоне, заботится чтобы жажда не мучила хозяина:)))) Слив воду c пассажирского коврика завелся, шум вентилятора печки будто там внутри что-то есть (скорее всего вода) и вода начала сочится из под бардачка, просунул руку провода мокрые… и доехав из точки А в точку B больше не завелся…

(на фото видно откуда сочится вода)

и ссылки на видео как из под бардачка попадает на коврик

dump.ru/file/5869571

dump.ru/file/5869572

www.drive2.ru

Жидкость на коврике пассажира, решение проблемы. — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Недавно, после поездки по городу заметил что коврик с правой, пассажирской, стороны весь мокрый. На улице жара в 35 градусов, дождей не было…Чозанах, подумал я, и стал думать откуда на коврике жидкость.Причин может быть несколько:1) Где-то, что-то не герметично и вода попала снаружи — внутрь. Но так как у меня калина а не гранта, да и дождей не было — эту версию можно исключить.2) Протекла печка. А вот это плохо. Менять печку в калине тот ещё геморрой. Проверить просто: берем белую салфетку и проскакиваем ей жидкость если жидкость прозрачная — то это не антифриз, а вот если зеленая (красная, желтая или какой-там у вас антифриз) — то все плохо и скоро придется менять печку, а, иногда, и мозги, которые находятся как раз под этой самой печкой. В моем случае — это была вода.3) А на улице то жарко, а так как я люблю комфорт — естественно что у меня закрыты все окна, но, зато, включен кондиционер. А кондиционер имеет холодный испаритель, на котором конденсируется вода. А куда эта вода сливается?! По хорошему она сливается за моторный отсек, а до моторного отсека идет резиновая трубка, смотрим под полку, которая под бардачком, и видим следующее:

Вот она, проблема.

Естественно, трубка была немедленно возвращена на законное место.

Вот так — правильно.

А чтобы подобное не повторилось — трубка была зафиксирована пластиковым хомутом.

Фиксируем.

Проблема решена, нечего больше не течет.

У кого есть в машине кондиционер — рекомендую, в целях профилактики, также зафиксировать трубку хомутом.

www.drive2.ru


Смотрите также