Лада калина замена радиатора печки без снятия панели фотоотчет


Замена радиатора печки без снятия панели — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Когда искал причину люфта рычага КПП, то заметил, что потекла печка, потекла она уже второй раз, первый был три года назад тогда я решил не заморачиваться с ее заменой воспользовался Hi-Gear radiator stop leak («состав для ремонта радиатора и системы охлаждения»),

его хватило на три года, многие говорили не лей забьешь радиатор и все систему и если вы читали мои записи, то вы знаете что я скидывал головку из-за прогоревшей прокладки и я хочу сказать что ни где не видел остатков этого средства. Но в этот раз по количеству антифриза было видно что радиатор печки отжил свое и его нужно менять. Начались поиски радиатора ДААЗ, но его я не смог найти ни где, а покупать лузар ни как не хотелось так как даже продавцы говорили что он гав…но, не греет, да еще и течет 50% сразу, 40% через три месяца и только 10% работают хотя бы два года. Заказал в автодоке радиатор печки HOLA Rh476 (цена конечно не скромно большая).Печка приехала ко мне за две недели и на выходные была намечена операция по замене. Начал с того, что слил антифриз, но только с самой печки, с ямы открутил хомут и снял нижний патрубок, подставил тазик и слил, что слились, крышу с расширительного бочка не снимал.

Вот эти патрубки видны с ямы

Далее снял педаль газа и расшплинтовал педаль тормоза, но ее не снимал, а просто утопил.Затем отогнул железку, которая защищает патрубки печки, которые идут в подкапотное пространство, взяв полотно от ножовки по металлу перепилил их, что бы можно было выдвинуть печку из своего места и вытащив печку на половину перепилил ее и вынул.

где красная черточка там я пилил патрубки радиатора

Далее этим же полотном в корпусе печки выпилил его часть (показано на фото) чтобы можно засунуть новую, там где было неудобно полотном резал ножом.

Вставил новый радиатор, а вырезанный фрагмент корпуса печки приклеил на горячий клей, так как это место будет закрыто облицовкой туннеля и не чего видно не будет,

залил клеем

старый и новый рядом

в ДААЗовском реально стоят завихрители

так выглядит это в собранном виде

одел патрубки залил антифриз, выгнал воздушную пробку и все, поехал.Эта запись написана не сразу после замены печки, я уже успел покататься, и успел оценить радиатор HOLA и вот что могу сказать, зимой мне будет не сладко, так как греет она фигово, когда был ДААЗ даже зимой на первой скорости вентилятора было жарко, сейчас весна, а с этим радиатором приходится включать вторую и все равно такой жары нет, так что я не советую брать HOLA, утешаю себя что пока не течет.

Так что вот такие дела.

www.drive2.ru

Замена радиатора печки Калина без снятия торпеды. — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем добрый день!

Как писал ранее, потек радиатор печки на Калине, а если потек, то надо менять)

Купил:1)Радиатор печки(не помню кто производитель, но попросил лучшее, что есть — 1350р)2)Герметик красный(120р)3)8 литров зеленого антифриза от -40C до 125C ( 750р)4)Шланги от 9 длинные(вход-выход) (260р)

5)Силиконовый шланг, кран слива тасола из блока( 200р)

Закупился и поехал к другу Сереге в гараж.

Загнал машину и началась разборка подкапотки для того, чтобы было удобно работать.

Вообщем снимаем воздухан, акум и подставку под него, снимаем блок зажигания для того, чтобы подобраться к сливной трубке.Должна получиться вот такая вот картина.

подготовили

Далее сливаем антифриз, я решил слить весь т.к в машине не разу не меняли его полностью.Для этого откручиваем защиту, берем ведерко и ставим под машину, откручиваем пробку в блоке(ВАЖНО ЗАКРУТИТЬ ПРОБКУ РБ) дабы избежать большого напора антифриза, вставляем в сливное отверстие шланг( у меня шланг был надет на специальный кран слива тасола) суем его в ведро и держим у сливного отверстия, откручиваем крышку РБ и ждем пока сольется антифриз.

Вот эта пробка под блоком зажигания.

Далее сливаем антифриз из радиатора открутив пробку, перед этим ставим туда ведро, т.к напор будет нормальный)

Пробка там.

Для тех кто не хочет сливать антифриз с радиатора можно слить только из блока, потом открутив шланги которые идут на радиатор печки.

Далее откручиваем гайку на 10 у шлангов которые идут к радиатору печки, она держит металлическую пластину, которая держи радиатор.Для наглядности как примерно выглядит гайка возьму фото у другого драйвичанина, т.к самому было не до фотографий

Гайка там.

Вот она самой персоной слева.

Открутили ее, далее идем в салон.

Откручиваем печаль газа( у нас Е-газ) Педаль крепится на 3 гайки на 10 к металлическому корпусу, который крепится так же на 3 гайки на 10 к кузову авто, если не ошибаюсь.Отсоединяем разъем на педаль.

Далее нам помешает печаль тормоза, нам ее не снять, так что нам нужно поднять ее максимально вверх, делается это очень просто.Педаль соединена с вутом, нам нужно убрать стопарь, который не дает педали подняться вверх и снять датчик стопов.Немного нужно будет изогнуть крепления датчика, дабы поднять педаль.И от ЭУРа нужно отсоединить разъемы чтобы они не мешали педали.

Вынимаем их

Должно получится что-то типо того, на фото уже УСТАНОВЛЕННЫЙ радиатор.

Педали газа нет, педаль тормоза максимально вверху.

Далее берем болгарку отпиливаем патрубки старого радиатора, чтобы их вынуть через подкапотку дабы вынуть сам радиатор из корпуса печки.Примерно пилим во так как на фото.Но чтобы нам потом вынуть сам радиатор, нам нужно покрамсать вот эту пластину, которая держит резинку и поддерживаем сам радиатор.

Я решил ее тоже болгаркой немного пильнуть)

примерно пилим вот так

Радиатор подтекал из крайней трубки, не сфотографировал.

Далее нам нужно немного доработать новый радиатор печки, берем ту же болгарку и отпиливаем от трубок примерно вот так:

пилим

Потом берем зажигалку и сильно греем места где отпилили, чтобы потом сделать бугорки.Я грел горелкой.Нагрели, и прижимаем этими трубками к чему-нибудь, чтобы появились новые бугорки через которые не будет подтекать антифриз.

Звоним хорошему другу Сереже и просим его приехать в гараж чтобы давить на патрубки со стороны капота, чтобы те налезли на новый радиатор, говорю сразу боли и нервных клеток как у вас, так и у вашего друга уйдет много, так что накопите в себе терпения и нервов, это будет не очень просто.

Важно, 9е шланги ставятся наоборот, ввиду конструкции литья самого радиатора, так как диаметр трубок разный у одной радиус больше чем у другой.Одеваем их вот так:(Фото взял на просторах драйва, т.к надо было сделать все быстро было не до лишних фото)

Одеваем вот так

После того как надели шланги и закрутили хомуты, поставили обратно ту железную пластину, которая держит резинку, я бы рекомендовал промазать красным герметиком патрубки как сделал это я.

Конечный результат установленного радиатора печки:

все собрано.

Но на этом еще не все.

Заливаем новый антифриз в систему,но перед этим ВАЖНО перевести печку в самый горячий режим, заливаем до тех пор пока антифриз в РБ не будет на метке максимум.Если он там, то будем в расширительный бачок и одной рукой нажимаем шланг который идет от термостата к радиатору, тем самым выгоняем воздушную пробку, я дул в РБ порядка 20минут пока окончательно жидкость не встала.Заводим мотор и выгоняем машину, и ставим на 5 мин потаробанить. Смотрим что температура двигателя поднялась до 90 градусов, глушим машину и открываем капот.Открыв капот, откручиваем крышку РБ (Аккуратно она под давлением) открутив ее, антифриз под давлением уйдет в систему, как он ушел даливаем антифриз до метки максимум, заводим машину и немного катаемся на 1 передаче с оборотами 2000-2500. Включаем печку и радуемся новому радиатору отопителя.

Отдельное спасибо друзьям,Николаю и Сереге на зеленой 99)

Всем спасибо, надеюсь данный отчет был продуктивный для вас.

www.drive2.ru

Замена радиатора печки — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вот потёк радиатор печки. Менять решил со снятием панели целиком.Сначала открутил под капотом: четыре болтика под салонным фильтромСлил антифриз с радиатора и блока, открутил шланги от печки накидным ключом на 8,открутил гайку на шпильке рядом с трубками печки.

Полный размер

инструмент для откручивания гайки на шпильке под капотом

Снял сиденья чтоб не мешались(всё равно снимать надо было чтоб приварить передние крепления рычага ручника), снял пластик со стоек и под лобовым стеклом, открутил гайки на 10 под лобовым, трещёткой с удлинителем, затем две гайки на 13 в углублении под лобовым стеклом, воротком с гибким пружинным удлинителем. Открутил гайки на 13 за пластиковыми щитками по бокам панели.Отсоединил все штекеры проводки под панелью слева и один с правой стороны, штекеры почти все разные так что перепутать при установке очень трудно, с фотографировал положения штекеров на ЭУРЗатем открутил рулевую колонку и опустил вниз.Далее открутил три болта под ЭУР, снял педаль газа, снял крышку с радиатора.Открутил два болта внизу по краям середины торпедыРывком сдёрнул панель на себя и заменил радиатор

Полный размер

Новый радиатор на месте

Чтобы поставить панель, открутил воздуховоды и дёрнул к кулисе(надо откручивать перед снятием панели, легче сдёргивать будет)Затем поставил всё в обратном порядке.Шланги на печку надо одевать одновременно два, так проще чем по одному.Заодно смазал кулису.Залил антифриза, выгнал воздушную пробку, и в путь.

Полный размер

Всё снова на месте

Page 2

Вот потёк радиатор печки. Менять решил со снятием панели целиком.Сначала открутил под капотом: четыре болтика под салонным фильтромСлил антифриз с радиатора и блока, открутил шланги от печки накидным ключом на 8,открутил гайку на шпильке рядом с трубками печки.

Полный размер

инструмент для откручивания гайки на шпильке под капотом

Снял сиденья чтоб не мешались(всё равно снимать надо было чтоб приварить передние крепления рычага ручника), снял пластик со стоек и под лобовым стеклом, открутил гайки на 10 под лобовым, трещёткой с удлинителем, затем две гайки на 13 в углублении под лобовым стеклом, воротком с гибким пружинным удлинителем. Открутил гайки на 13 за пластиковыми щитками по бокам панели.Отсоединил все штекеры проводки под панелью слева и один с правой стороны, штекеры почти все разные так что перепутать при установке очень трудно, с фотографировал положения штекеров на ЭУРЗатем открутил рулевую колонку и опустил вниз.Далее открутил три болта под ЭУР, снял педаль газа, снял крышку с радиатора.Открутил два болта внизу по краям середины торпедыРывком сдёрнул панель на себя и заменил радиатор

Полный размер

Новый радиатор на месте

Чтобы поставить панель, открутил воздуховоды и дёрнул к кулисе(надо откручивать перед снятием панели, легче сдёргивать будет)Затем поставил всё в обратном порядке.Шланги на печку надо одевать одновременно два, так проще чем по одному.Заодно смазал кулису.Залил антифриза, выгнал воздушную пробку, и в путь.

Полный размер

Всё снова на месте

www.drive2.ru


Смотрите также