Лада ларгус это ваз какой номер


Берегите свои ларгусы! автоваз начал выпускать для них моторы — Лада Largus, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Если вы успели купить свой Ларгус ДО начала пр-ва наших моторов на ВАЗе — то берегите его! Ибо АвтоВАЗ запустил пр-во моторов 1,6 (105л.с.) и коробок к ним на своих мощностях… Это … Я в панике

з.ы.это же касается и РЕНО — теперь и в них будут ставить эти моторы Вазовской сборки (Логан, дастер, сандеро…)

вот собственно новость:Тольяттинское предприятие приступило к серийной сборке двигателей альянса Renault-Nissan рабочим объемом 1,6 л, развивающих 105 л.с., а также 5-ступенчатых механических коробок передач к ним. Данный мотор ставится на универсал Lada Largus, но этим его применение не ограничивается. Мощность нового производства составляет 300 000 моторов в год, и АвтоВАЗ планирует использовать их не только на своих машинах, но и поставлять на московский завод Renault («Автофрамос»). Так что, возможно, тольяттинские двигатели окажутся под капотом Renault Duster или Logan.

С появлением мотора местного производства локализация Lada Largus вырастает до 72% (напомним, что по своей сути эта модель является универсалом Logan, и многие детали для нее поставляются из-за рубежа).

Если сейчас предприятие освоило только сборку двигателей, то позднее на заводе займутся литьем и механической обработкой элементов мотора. Тогда локализация повысится до 80%.

К концу 2015 года производственные мощности увеличатся до 500 000 моторов, производимых по лицензии Renault-Nissan. Помимо двигателей объемом 1,6 л, на предприятии наладят выпуск и других силовых агрегатов для французско-японского альянса и для моделей под брендом Lada.

auto.mail.ru/article.html?id=44515

Пробег: 21500 км

Page 2

Если вы успели купить свой Ларгус ДО начала пр-ва наших моторов на ВАЗе — то берегите его! Ибо АвтоВАЗ запустил пр-во моторов 1,6 (105л.с.) и коробок к ним на своих мощностях… Это … Я в панике

з.ы.это же касается и РЕНО — теперь и в них будут ставить эти моторы Вазовской сборки (Логан, дастер, сандеро…)

вот собственно новость:Тольяттинское предприятие приступило к серийной сборке двигателей альянса Renault-Nissan рабочим объемом 1,6 л, развивающих 105 л.с., а также 5-ступенчатых механических коробок передач к ним. Данный мотор ставится на универсал Lada Largus, но этим его применение не ограничивается. Мощность нового производства составляет 300 000 моторов в год, и АвтоВАЗ планирует использовать их не только на своих машинах, но и поставлять на московский завод Renault («Автофрамос»). Так что, возможно, тольяттинские двигатели окажутся под капотом Renault Duster или Logan.

С появлением мотора местного производства локализация Lada Largus вырастает до 72% (напомним, что по своей сути эта модель является универсалом Logan, и многие детали для нее поставляются из-за рубежа).

Если сейчас предприятие освоило только сборку двигателей, то позднее на заводе займутся литьем и механической обработкой элементов мотора. Тогда локализация повысится до 80%.

К концу 2015 года производственные мощности увеличатся до 500 000 моторов, производимых по лицензии Renault-Nissan. Помимо двигателей объемом 1,6 л, на предприятии наладят выпуск и других силовых агрегатов для французско-японского альянса и для моделей под брендом Lada.

auto.mail.ru/article.html?id=44515

Пробег: 21500 км

www.drive2.ru

LADA Largus – современный ВАЗ 2101

LADA Largus – первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan и ВАЗ 2101 – первый автомобиль завода. На первый взгляд это два абсолютно разных автомобиля. Вместе с тем есть у автомобилей и много общего, что позволяет назвать Лада Ларгус современной «копейкой».Прототипами обоих автомобилей были иностранные машины: у ВАЗ-2101 это FIAT-124, а у LADA Largus – это Dacia Logan MCV. На этом сходство автомобилей не заканчивается, поскольку родной для них является первая линия главного конвейера. Для ВАЗ 2101 первую нитку конвейера строили с «нуля», а перед выпуском Ларгусов, ее подвергли серьезному обновлению, сделав линию современной и технологичной. Примечательно, что на первой линии конвейера до сих пор работают сотрудники, которые собирали и легендарную «копейку».На конвейер обе модели встали только после того, как над ними поработали инженеры АВТОВАЗа. В ВАЗ 2101 в рамках адаптации к российским условиям было внесено более сотни доработок, а в Лада Ларгус – несколько десятков. Улучшениям и адаптации в обоих случаях подверглись все основные узлы автомобилей, включая двигатели, трансмиссии, кузова, элементы интерьера и экстерьера.

Еще одной общей чертой ВАЗ 2101 и LADA Largus можно назвать полученные награды и народное признание. «Копейка» в 2000 году получила название «Российского автомобиля столетия», а LADA Largus уже два раза становился «Автомобилем года в России».

www.ladalargus.net

Ларгусология

На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.

Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.

По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.

Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.

Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.

autoreview.ru


Смотрите также