Лада ларгус кросс 2019 в новом кузове


Lada Largus Cross 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Эргономика ➖ Шумоизоляция

➖ Музыка

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Большой салон ➕ Обзорность

➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Лада Ларгус Кросс 2019 фото и цена, характеристики

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Лада Ларгус 2019 – легкая коррекция внешности и комплектаций

Компания АвтоВАЗ объявила о начале продаж обновленных моделей Лада Ларгус 2019-2020. Обычные универсал и фургон, а также «внедорожная» версия Cross пережили скромную модернизацию, по итогам которой обзавелись новыми элементами внешнего декора, иной тканевой обивкой и слегка подкорректированными комплектациями. Машины нового образца уже начали поступать в салоны дилеров. Базовая цена универсала Лада Ларгус после микрорестайлинга составила 591 900 рублей, стоимость фургона стартует с отметки в 565 900 рублей.

Фото Лада Ларгус 2019

Дизайн кормы

Автомобили семейства Largus сохраняют за собой статус самых доступных в сегменте, предлагая за относительно небольшие деньги вместительный салон на 5 или 7 мест, а также объемный багажник, приспособленный для перевозки даже весьма габаритных грузов. Неплохой набор потребительских качеств, подкрепленный умеренной ценой, позволяет Ларгусу регулярно попадать в топ-10 самых популярных моделей на российском рынке. Так, по истечении первых шести месяцев 2019 года машина нашла 20 662 покупателя (7-е место в общем табеле о рангах).

Изменения в 2019 году

В ходе обновления универсала и фургона Лада Ларгус были произведены следующие доработки:

  • Во всех версиях теперь применяется новая обивка сидений;
  • После выключения зажигания отныне автоматически гаснут фары;
  • Решетка радиатора получила иной дизайн с двумя черными планками (прежде использовалась одна хромированная) и новой трехмерной эмблемой бренда;
  • Компактный шильдик на задней распашной двери был заменен на крупную надпись «LADA» (ранее такими же логотипами разжились модели Х-Рей и Гранта);
  • Рамки боковых стекол универсалов в комплектации Luxe обзавелись черным окрасом.

Кое-какие перестановки произошли и в наборах опций для разных уровней оснащения, о чем будет рассказано ниже.

Фото Лада Ларгус Кросс 2019

Комплектации и цены Лада Ларгус 2019-2020

Начальным версиям модели (варианты Standard и Classic) новое оборудование не полагается. Базовые машины по-прежнему лишены даже простейшей аудиосистемы, а в их активе есть разве что подушка безопасности водителя, ABS и 15-дюймовые стальные диски. В комплектации «Классик» добавляются центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, рейлинги на крыше и кондиционер.

Комплектация Standard Classic Classic A/C Comfort Luxe Luxe Prestige
1.6 87 л.с./5МТ 591 900 617 900 647 900
1.6 87 л.с./5МТ (7 мест) 670 900
1.6 106 л.с./5МТ 686 900 707 900 722 900
1.6 106 л.с./5МТ (7 мест) 709 900 730 900 745 900

Новшества появляются начиная с исполнения Comfort, предусматривающего теперь установку не двух, а четырех динамиков. Такой Лада Ларгус, который кроме всего прочего имеет в арсенале аудиосистему с Bluetooth, подогрев передних сидений и фронтальную подушку безопасности для пассажира, подорожал на 5500 рублей и стоит отныне 686 900 рублей. Фургоны Largus в комплектации «Комфорт» могут дополнительно рассчитывать на пакет Plus, включающий боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки и рейлинги (раньше этот список опций был доступен только для универсала).

Салон Ларгуса

Топовая версия Luxe Prestige по результатам мини-рестайлинга получила усиленную тонировку задних стекол, попутно прибавив в цене 10500 рублей. Таким образом, самый богато укомплектованный Ларгус теперь стоит 722 900 рублей (5 мест) или 745 900 рублей (7 мест). За эти деньги машина оснащается противотуманными фарами, сиденьем водителя с вертикальной регулировкой, отделанным кожей рулем, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, парктроником, электрифицированными наружными зеркалами (привод регулировки и обогрев) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что в перспективе

Рано или поздно Лада Ларгус должен подвергнуться более глубокому рестайлингу, и, наконец, обрести фирменный «икс-фейс». Вроде бы модели уготованы и другие обновки, но какие точно, пока неизвестно. Нет данных и о сроках планируемой модернизации, так что остается только ждать новостей из офиса АвтоВАЗа.

Технические характеристики Lada Largus 2019-2020

Фото Lada Largus 2019

avtonam.ru

Lada Largus Cross 2019 года

Lada Largus является автомобилем малого класса созданного на базе румынского Dacia Logan MCV поколения 2006 года, адаптированного для российских дорог. Первые автомобили сошли с автовазовского конвейера в июне 2011 года. Но эти автомобили предназначались для предпродажных испытаний. Серийный выпуск модели стартовал лишь в апреле следующего года.

Модифицированный Lada Largus Cross представлен в 2015 году и предлагается в 5-ти и 7-ми местном кузове. В честь 50-тилетия Волжского автозавода выпущена серия Black Edition отличающаяся от стандартной модели лишь исполнением крыши, зеркалами заднего вида и новыми дисками. Не желая терять занятые машиной позиции, производитель представляет новую модель Lada Largus Cross 2018 года.

Экстерьер

Наружность автомобиля не подверглась сильным изменениям. Отличить новинку от прежней модели можно лишь по имеющемуся пластиковому обвесу по периметру кузова. Изменением подверглась окантовка решётки радиатора теперь она полностью пластмассовая. Сами радиаторная решётка и нижний воздухозаборник не претерпели никаких изменений.

Для придания новинки схожестью с внедорожником производитель установил декоративную вставку в нижней части переднего бампера, издали она может быть принята за установленную защиту. Головные фары по прежнему скошены в передней части, они не претерпели никаких изменений ни по форме, ни по содержанию. Массивный передний капот, с фигурными выштамповками по краям, обрезан рамкой радиаторной решётки, и сильно выделяется на фоне некрашеного пластика.

С боку у новинки изменений ещё меньше, производитель полностью сохранил профиль Lada Largus Cross 2018 года. У автомобиля та же длинная плоская крыша, но теперь с установленными высокими рейлингами. Большая площадь остекления и средней высоты оконная линия приподнимаются и заостряются к корме новинки.

Зеркала той же формы и размера что и у предшественника закреплены в углах передних стёкол. У боковых дверей появилась декоративная вставка из неокрашенного пластика. Пластиковая обкладка по краям колёсных арок визуально приподнимает автомобиль над поверхностью, но 16-ти дюймовая резина смотрится в них несколько несуразно. Сзади автомобиль изменениям не подвергся, кроме нескольких добавленных линий. Отличить новинку от предшественника можно по нескольким элементам:

  • Установленным на крыше рейлингам;
  • Противотуманным фарам;
  • Колёсам 16-го размера.
  • Пластиковому обвесу.

Интерьер

Изменения внутри также минимальные. Сам дизайн новинки достаточно хорош, но современным его не назовёшь никак. Проявилась контрастная прострочка сидений и оранжевые вставки в обивке дверей. Как и для всех бюджетных версий, в отделке салона этого автомобиля преобладает дешёвый пластик и скромная обивка. В качестве декоративных вставок используется пластик крашеный под алюминий. В новом автомобиле производитель слегка изменил панель приборов и рулевое колесо. Но эти изменения заметны только при внимательном осмотре. У полукруглых сидений слабая боковая поддержка, при поворотах придётся искать точку опоры.

Установленная мультимедийная система сильно устарела, отсутствуют сенсорный экран свойственный современным моделям автомобилей. Это хорошо заметно на фото Лада Ларгус Кросс 2018 года. Функциональные кнопки этого музыкального центра очень малы и с управлением системы могут возникнуть проблемы. Для удобства при поездках производитель предусмотрел:

  • Кондиционер;
  • магнитола с USB и Bluetooth;
  • Бортовой компьютер;
  • Гидроусилитель руля;
  • Обогрев руля и передних сидений;
  • Регулировка кресла водителя по высоте.

Сам салон достаточно просторный и в 7-ми местных версиях автомобиля просторно будет даже на третьем ряду сидений. При полностью разложенных задних сидениях в универсале можно перевозить бытовую мебель средних размеров.

Технические характеристики

Внешние размеры нового Ларгус Кросс 2018 года не изменились и составляют:

  • Длина – 4470 мм.;
  • Ширина – 1469 мм.;
  • Высота – 1682 мм.;
  • Колёсная база – 2905 мм.

Снаряженная масса зависит от количества посадочных мест и составляет 1260 кг. для пятиместной версии или 1370 кг. для семиместного варианта. Объём багажника зависит от комплектации и составляет 135 или 560 литров соответственно, при разложенных задних сидениях его объём увеличивается 2350 л. В качестве силовой установки предлагает единственный бензиновый мотор от Renault Logan 2.

Основные его технические характеристики приведены в таблице:

Технические характеристики

Единицы измерения

Показатель

Объём

литр

1,6

Мощность

л.с.

105

Крутящий момент

Н.м

145

Разгон до 100 км/час

сек

11,5

Максимальная скорость

км/час

165

Средний расход топлива

л/100 км

9

Благодаря перенастройке подвески и увеличенной размерности колёс дорожный просвет теперь составляет 185 мм. Сама подвеска не претерпела изменений: спереди МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормозная система оснащается передними вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади система барабанного типа.

Начало продаж в России и цена 

Продажи автомобиля стартовали осенью 2017 года и модель, учитывая незначительные изменения, подорожала в среднем на 24 тысячи рублей. Теперь цена нового Lada Largus Cross 2018 года составляет 674 тыс. рублей за 5-ти местный вариант кузова, 7-ми местная модель обойдётся в 699 тысячи. Базовые комплектации оснащены достаточно слабо, но дополнительно можно заказать:

  • Подушки безопасности;
  • Электропакет;
  • Центральный замок;
  • Подогрев сидений и руля;
  • система ABS и бортовой компьютер;
  • Регулируемую рулевую колонку
  • Гидроусилитель руля.

Полноприводная версия, давно ожидаемая поклонниками автомобиля, производителем пока не представляется.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Каталог автомобилей
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Разное видео
  • Новинки авто от 20-05-2019, 16:51 В начале марта была представлена самая дорогая машина в мире Новинки авто от 23-05-2019, 15:59 В Сети активно ходят слухи о том, что таинственная Волга 2020 Новинки авто от 22-05-2019, 18:50 Новый УАЗ Прадо 2020 – отечественный внедорожник, который должен Новинки авто от 23-05-2019, 16:08 Toyota Highlander 2020 года – новая рестайлинговая версия Новинки авто от 22-05-2019, 18:42 Mercedes GLS 2020 года – новинка от немецкой автокомпании, Новинки авто от 27-05-2019, 11:43 Новый SsangYong Korando 2019 представлен в марте в Женевском Новинки авто от 3-06-2019, 19:36 Немецкий производитель автомобилей BMW уже в ближайшее время Новинки авто от 3-06-2019, 19:22 Немецкая компания BMW представила обновленный хэтчбек.

    image-auto.ru

    Лада Ларгус 2019: бюджетный многофункциональный семейный автомобиль

    Отечественные автомобилестроители очень долго разрабатывали вместительный, неприхотливый и надежный семейный автомобиль, который мог бы составить конкуренцию иномаркам. Пустующую нишу заполнила около семи лет назад модель Ларгус, успевшая полюбиться российским покупателям. Именно поэтому Лада Ларгус 2019 года вызвала заметный ажиотаж. Все признают, что новая модель, конечно, не идеал в плане комфорта и надежности, однако конструкторские доработки постепенно устраняют «детские болезни» универсала, при этом цена на автомобиль последнего поколения почти не увеличится.  

    Экстерьер

    Рассматривая новый кузов, даже самый преданный поклонник марки не сможет найти хотя бы десятка отличий. Дизайн сохранил свою незатейливость и предполагает минимум рельефа и декоративных решений. Все подчинено здесь только одной задаче – сделать авто как можно более бюджетным, но с сохранением своего оригинального «лица».  

    По фото нетрудно заметить, что новый Лада Ларгус 2019 модельного года – это все-таки больше универсал, нежели фургон. Спереди это видно особенно отчетливо. Изменений тут больше всего. Самое серьезное – увеличившийся наклон крышки капота и рельеф на нем в виде продольной, неширокой выступающей полосы по центру. Чуть ниже – слегка измененная решетка радиатора, сохранившая форму трапеции. Она выполнена из пластика и почти не имеет декоративных элементов. Фары остались все такой же, как и раньше, каплевидной формы, сохранив простейшее галогенное наполнение.

    Обвес имеет три отверстия с пластиковой отделкой. Через неширокую щель центрального обеспечивается дополнительный приток воздушных потоков к двигателю, боковые же снабжены симпатичными небольшими противотуманками.

    Бока кузова изменились совсем незначительно: здесь можно наблюдать привычную уже широкую защитную пластиковую полосу, проходящую по центру дверей, слегка увеличенные колесные арки, простейшие зеркала, в некоторых версиях снабженные повторителями поворотов. Остекление чуть подросло в размерах, а двери обрели некое подобие рельефа.

    Кормовая часть почти не изменилась. Здесь все те же дверки разной ширины, раскрывающиеся вправо и влево, стильная вертикально ориентированная оптика, разведенная по углам кузова. Наличествуют и повторители стопов, противотуманные огни, а также чуть подросший обвес, под которым почти незаметно скромное завершение выхлопной системы.

    Интерьер

    Внутри новой Лады Ларгус 2019 года особых изменений не предвидится. Слегка улучшилось качество пластика и ткани. По всей видимости, к процессу сборки производители отнеслись более ответственно, ибо в новой версии больше нет неприятных скрипов, связанных с неплотными зазорами между частями. Наконец, чуть увеличился перечень доступных опций, причем это коснулось всех комплектаций.

    Органы управления

    Торпедо осталось таким же, как и было. О мультимедийном дисплее здесь можно только мечтать – все опции активируются при помощи весьма архаичных шайб, переключателей и аналоговых кнопок, расположенных в довольно сумбурной последовательности на центральной консоли. В распоряжении покупателя будет более-менее приличная «музыка», прикуриватель, несколько сходных с теми, что стоят на «Рено Логан» воздуховодов, а также отопитель салона.

    На тоннеле чего-либо нового не добавилось. В центре его присутствует ручка работы с трансмиссией, небольшие выемки под мелочевку, дальше расположен «ручник» и большой перчаточный ящик в завершении элемента. Подлокотников в салоне нет нигде.

    Руль остался обыкновенным и грубым, на нем нет хотя бы пары кнопок для управления простейшими опциями. Зато он не закрывает приборный щиток, все такой же незатейливый, но имеющий довольно стильную оцифровку и отличающийся хорошей информативностью. Бортовой компьютер сделан на грани примитивности, но в данном случае это оправданно, так как часть показаний с него выведено на расположенную неподалеку контрольную панель.  

    Размещение пассажиров и груза

    Сиденья рестайлинг практически не затронул: здесь все те же унылые, жесткие элементы с обивкой из ткани среднего качества, практически нулевой поддержкой с боков, минимальным количеством хотя бы ручных регулировок и «допов», делающих передвижение более комфортным. Получить здесь можно только подогрев, да и то за дополнительную плату.

    Задние ряды, которых может быть один или два, имеют еще более скромную отделку, да и места для ног и плеч совсем немного, поэтому в Ларгусе лучше не занимать все семь доступных мест – будет тесновато.  

    Зато отделение для груза вполне достойно похвалы. При отсутствии третьего ряда сидений сюда можно уместить около 800 литров поклажи, в грузовых же версиях эта цифра и вовсе переваливает за 2300 литров!

    Технические характеристики

       

    К сожалению, моторы Лады Ларгус 2019 года описывать совершенно бессмысленно, поскольку они остаются прежними на протяжении долгих лет, и поклонники марки уже неплохо изучили их повадки. В данном случае потенциальные покупатели могут рассчитывать на пару бензиновых агрегатов небольшого объема (1,6 и 1,8 литра), показывающих 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Коробка передач будет пятиступенчатой, причем существует выбор между механикой и автоматом. Привод же будет исключительно передний.

    Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что подобные характеристики не будут способствовать хорошей динамике, да и расход горючего автовладельцев не порадует: более 10 литров на «сотню» на наиболее слабом моторе – далеко не лучший показатель для столь маломощного аппарата.

    Комплектации и цены

    Как и следовало ожидать, обилия комплектаций поклонники марки не дождутся, зато наверняка оценят тот факт, что цена на автомобиль почти не выросла. Простейшая версия обойдется в 552 тысячи рублей, тогда как самая «крутая» слегка перевалит за 700000.

    Интересными элементами в машине выступают кондиционер, подогрев передних кресел, полный электростеклопакет, обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, противоугонка, центральный замок, а также кресла-трансформеры в пассажирском варианте. За львиную долю из перечисленного выше придется доплачивать.

    Старт продаж в России

    Дату выхода в России новой Лады Ларгус ожидают в июле – октябре 2018 года. Чуть позже авто отправится покорять Европу, а отечественные автолюбители смогут оформить предзаказ и записаться на тест-драйв.

    Конкурирующие модели

    Соперников у Ларгус 2019 года вырисовывается довольно много. Все они будут стоить чуть дороже, зато и оснащаться – заметно лучше. Среди этих авто следует выделить Рено Докер, Форд Турнео, Фольксваген Кадди и Фиат Добло.

    mycityauto.com


    Смотрите также