Лада ларгус кросс 7 мест фото салона и багажника


Семиместный универсал Лада Ларгус 2018

Внушительные размеры салона, современную архитектуру кузова, качественный интерьер ─ отличительные черты  лада ларгус 7 мест 2018.

Удобные размеры

Отечественный гигант автопрома учел все пожелания владельцев универсала, определяя параметры нового дорожника лада ларгус 7 мест 2018:

  • удобное размещение семи взрослых человек внутри салона.
  • практичная трансформация сидений второго и третьего ряда, позволяющая быстро переоборудовать пассажирский салон в объемный грузовой отсек для нужд бизнеса.
  • комфортные размеры задних багажных дверей позволяют погрузку габаритных предметов без проблем.

Универсал-труженик

Лада ларгус 7 мест 2018 создавался для средней прослойки населения с бюджетными возможностями и реальными потребностями:

  • клиренс лада ларгус 7 мест 2018 увеличили до 181 мм, улучшив проходимость машины по бездорожью.
  • двигатель 105 лошадиных сил обеспечивает быстрый разгон и равномерное движение универсала при полной нагрузке на плохой дороге.
  • металлический брызговик надежно защищает пространсиво под капотом автомашины.
  • шасси лада ларгус 7 мест 2018 обеспечивает плавное движение по неровностям отечественных трасс, особенно отмечается отличная устойчивость семейного универсала на грунтовых загородных дорогах.

Пассажирам ─ уют и тишину

Повышенная вместительность лада ларгус 7 мест 2018 ─ только первое достоинство, отмеченное новыми владельцами.

Водительское сидение оснащено специальным поясничным держателем, легко настраивается под рост сидящего за рулем. Рулевую колонку просто установить в положение. Удобное для  руководства машиной.

Комфортные изменения коснулись не только водительской зоны:

  • широкие крепкие кресла удобны не только для младших членов семьи. Загородная поездка в компании надежных друзей вполне допустима для новой модели лада ларгус 7 мест 2018.
  • холодная зима за окном автомобиля превпащается в прекрасный пейзаж, поскольку лада ларгус 7 мест 2018 оборудован воздуховодами, подающими теплый поток воздуха к ногам каждого путешественника, что в комплексе с климатическим управлением позволяет чувствовать себя во время путешествия в уютной домашней обстановке.

Соблюдение европейских требований предусматривает обеспечение безопасности движения. Автоматически срабатывающие подушки водителя и пассажира первой линии, мягкие подголовники и надежные крепления ремней безопасности, индикатор непристегнутого ремня в комплексе с АВС и усилением каркаса автомашины-универсала дают полный спектр необходимой защиты.

Во время поездок отмечено отсутствие шумов и скрипов. Что обеспечивает комфорт поездки

Увеличение багажного пространства

Конструкторское решение инженерной команды «АВТОВАЗа» в отношении оборудования багажного отсека вывело лада ларгус 7 мест 2018 на совершенно новый уровень эксплуатации:

  • кресла второго и третьего ряда оборудованы простой системой трансформации и монтажа, позволяющей компактно сложить сидения за ненадобностью, или полностью убрать кресла третьего ряда, превращая автомобиль в грузовую модель.
  • удобная боковая дверь нестандартных размеров, европейская система распахивания задних грузовых дверей, снабженная дополнительным механизмом, открывающим проем «до упора», делает возможным погрузку-выгрузку габаритных предметов.
  • лада ларгус 7 мест 2018 получил мощные рейлинги на крышу, дополнительно увеличивающие грузоподъемность автомобиля при необходимости.

Технические совершенства

  1. Шестнадцати клапанный двигатель мощностью 105 л.с., адаптированный для работы на отечественном бензине с соблюдением экологических норм, определенных Евро5, в последующих выпусках планируется заменить на отечественный восьмиклапанный, более экономный.
  2. Ведущий передний мост.
  3. Механическая пятиступенчатая коробка передач, плавно переключает скорости, благодаря правильному расположению передаточных чисел.
  4. Гидравлическая полузависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на заднем мосту машины.
  5. Пружинная независимая передняя подвеска с поперечным стабилизирующим механизмом.
  6. Литые шины 16 миллиметров европейского лидера Континенталь.

Лада ларгус 7 мест 2018 вполне оправдывает звание обладателя первого места в сегменте автомобилей-универсалов, стабильно поддерживающих баланс цена-качество, ориентированное на отечественного бюджетного потребителя. Усовершенствования универсального автомобиля позволили оставить хорошую маневренность на городских улицах. Увеличив возможности для поездок по загородным трассам и грунтовке.

lada-vesta-2016.ru

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс 7 мест: семейные ценности — DRIVE2

Иксрей… Иксрей… Давненько хотел попробовать этот автомобиль, но вот не судьба — то менеджера свободного нет, то машина на мойке, то еще что то… В итоге решил примерить семейный Ларгус Кросс да еще и в 7 местном исполнении в автосалоне АвтоЭра.Снаружи автомобиль внушителен — крупный, с приятный клиренсом и в заводском ''кроссовом'' обвесе. На тесной парковке в городе и на природе автомобиль защищен — бампера не страшно поцарапать. В тему и штатные рейлинги, которые помогут перевести крупногабаритный груз. На этом о дизайне всё.Оказываюсь за рулем и приступаю к настройке рабочего места. Первым делом настраиваю сиденье. Радует наличие регулировки по высоте и интуитивная понятность действий. Затем приступаю к настройке зеркал и тут первый же нюанс: джойстик расположен под ручником. Не удобно.

Сэкономили на проводке что ли…

Регулировка руля — стандартная: по углу наклона. В целом рабочее место водителя неплохое, но эргономика хромает, по моему, на обе ноги: блок управления печкой расположен низко и на него приходится отвлекаться, кнопки ЭСП расположены не стандартно, так еще и звуковой сигнал на на торце подрулевого переключателя. Неужели не могли исправить Логановские косяки? А вот цветовое оформление понравилось. Интерьер смотрится свежее.

Полный размер

Смотрится неплохо, но удешевления портят картину…

Штатная магнитола обладает всем необходимым.

Полный размер

Необходимый набор имеется.

Комбинация приборов нареканий не вызвала, если не считать цвет подсветки.

Красная подсветка — спорное решение, ведь спортивных задатков у Ларгуса нет. Зеленая или белая для семейного вагончика была бы уместнее. Но это уже мои придирки.

Отправляюсь по маршруту тест-драйва. Первое что уловил — какой то странный щелчок при включении передачи, но девушка-менеджер успокоила: ''Для КП Рено это норма''. Ну да ладно. Выезжаю с парковки. И тут же замечаю особенности рулевого управления — наличие ГУРа, но вот усилие на руле, как на моей Калине, без усилителя. Выезжаю на Казанское шоссе и в путь. По маршруту теста необходимо было совершить перестроение в левый ряд и тут нюанс: привык я к лопухам калиновским, а тут то зеркала меньше и во внутрисалонное обзор скрадывают стойки задних дверей. По пути оценил приятную подвеску и высокую посадку. А вот сиденье неудобное: плоское даже на фоне калиновского.

Полный размер

Выглядит хорошо, обладает регулировкой по высоте, обогревом и поясничным упором, но боковой поддержки нет вообще.

По ходу движения оценил и средненькую шумоизоляцию. Калина не многим шумнее будет. В движении объемный кузов Ларгуса усиливает звуки. Стыки и швы асфальта, его качество влияют на звуковое сопровождение, а тут и двигатель, обороты которого подбираются к 3500-4000 об/мин, вносит свои нотки. К слову о двигателе. Его чуть более 100 лошадок хватает для неспешной езды, но расход топлива тестового вагончика 12,5 л/100км не радует! Заметил еще и короткую первую, не совсем удобную в городе, т.к. автомобиль заставляет сразу же подтыкать вторую. На грунтовке, думаю, это будет плюсом.Вот и подходит к концу тестовый круг. Я притираюсь к машине и замечаю вновь недостатки: серебристый боковой дефлектор бликует на боковом стекле. Был бы черным, его не видно было бы.Подъезжаю к дилерскому центру. Решил поставить Ларгус на место. И вот тут то и начались проблемы с обзорностью. Благо выручил парктроник. Для вагона длиной под 4,5 м зеркала необходимы сопоставимые калиновским!

Полный размер

Логановский лоукост на лицо.

После парковки решил оценить задний ряд, на котором ехала моя девушка. Места много, угол открытия двери большой, имеется удобная полка на потолке, но дверных ручек так таковых нет, клавиши ЭСП на тоннеле и сиденье не имеет никакого профиля.

А нажимать их положено пальцами ног что ли?

На третий ряд даже не полез.

Полный размер

Не впечатлил и плафон подсветки салона. Ну ведь есть же калиновский! Он в разы лучше и смотрится лучше, а этот…

В целом автомобиль неплох, но имеет массу спорных эргономических решений, унаследованных от прародителя. На автомобиле за более чем полмиллиона рублей ждешь более продуманной эргономики и комфорта. Ведь неплох автомобиль! Вместительный, практичный и подготовленный к нашим дорогам. Ему бы подправить обзорность, эргономику, сиденья и шумоизоляцию и будет идеально. А пока я не готов мириться с такими нюансами и возьму подобный автомобиль лишь при необходимости перевозки 6 человек помимо меня. Для всего остального есть та же Калина Кросс, Гранта лифтбек и Веста(универсал, который обещают в ближайшее время).

П.С. В ближайшее время всё же примерю Иксрей.

П.П.С. Фото взяты из интернета.

Хочу выразить благодарность автосалону АвтоЭра за предоставление автомобиля, а девушке-менеджеру хотелось бы пожелать скорейшего выздоровления: ''Не болейте!''

Page 2

Иксрей… Иксрей… Давненько хотел попробовать этот автомобиль, но вот не судьба — то менеджера свободного нет, то машина на мойке, то еще что то… В итоге решил примерить семейный Ларгус Кросс да еще и в 7 местном исполнении в автосалоне АвтоЭра.Снаружи автомобиль внушителен — крупный, с приятный клиренсом и в заводском ''кроссовом'' обвесе. На тесной парковке в городе и на природе автомобиль защищен — бампера не страшно поцарапать. В тему и штатные рейлинги, которые помогут перевести крупногабаритный груз. На этом о дизайне всё.Оказываюсь за рулем и приступаю к настройке рабочего места. Первым делом настраиваю сиденье. Радует наличие регулировки по высоте и интуитивная понятность действий. Затем приступаю к настройке зеркал и тут первый же нюанс: джойстик расположен под ручником. Не удобно.

Сэкономили на проводке что ли…

Регулировка руля — стандартная: по углу наклона. В целом рабочее место водителя неплохое, но эргономика хромает, по моему, на обе ноги: блок управления печкой расположен низко и на него приходится отвлекаться, кнопки ЭСП расположены не стандартно, так еще и звуковой сигнал на на торце подрулевого переключателя. Неужели не могли исправить Логановские косяки? А вот цветовое оформление понравилось. Интерьер смотрится свежее.

Полный размер

Смотрится неплохо, но удешевления портят картину…

Штатная магнитола обладает всем необходимым.

Полный размер

Необходимый набор имеется.

Комбинация приборов нареканий не вызвала, если не считать цвет подсветки.

Красная подсветка — спорное решение, ведь спортивных задатков у Ларгуса нет. Зеленая или белая для семейного вагончика была бы уместнее. Но это уже мои придирки.

Отправляюсь по маршруту тест-драйва. Первое что уловил — какой то странный щелчок при включении передачи, но девушка-менеджер успокоила: ''Для КП Рено это норма''. Ну да ладно. Выезжаю с парковки. И тут же замечаю особенности рулевого управления — наличие ГУРа, но вот усилие на руле, как на моей Калине, без усилителя. Выезжаю на Казанское шоссе и в путь. По маршруту теста необходимо было совершить перестроение в левый ряд и тут нюанс: привык я к лопухам калиновским, а тут то зеркала меньше и во внутрисалонное обзор скрадывают стойки задних дверей. По пути оценил приятную подвеску и высокую посадку. А вот сиденье неудобное: плоское даже на фоне калиновского.

Полный размер

Выглядит хорошо, обладает регулировкой по высоте, обогревом и поясничным упором, но боковой поддержки нет вообще.

По ходу движения оценил и средненькую шумоизоляцию. Калина не многим шумнее будет. В движении объемный кузов Ларгуса усиливает звуки. Стыки и швы асфальта, его качество влияют на звуковое сопровождение, а тут и двигатель, обороты которого подбираются к 3500-4000 об/мин, вносит свои нотки. К слову о двигателе. Его чуть более 100 лошадок хватает для неспешной езды, но расход топлива тестового вагончика 12,5 л/100км не радует! Заметил еще и короткую первую, не совсем удобную в городе, т.к. автомобиль заставляет сразу же подтыкать вторую. На грунтовке, думаю, это будет плюсом.Вот и подходит к концу тестовый круг. Я притираюсь к машине и замечаю вновь недостатки: серебристый боковой дефлектор бликует на боковом стекле. Был бы черным, его не видно было бы.Подъезжаю к дилерскому центру. Решил поставить Ларгус на место. И вот тут то и начались проблемы с обзорностью. Благо выручил парктроник. Для вагона длиной под 4,5 м зеркала необходимы сопоставимые калиновским!

Полный размер

Логановский лоукост на лицо.

После парковки решил оценить задний ряд, на котором ехала моя девушка. Места много, угол открытия двери большой, имеется удобная полка на потолке, но дверных ручек так таковых нет, клавиши ЭСП на тоннеле и сиденье не имеет никакого профиля.

А нажимать их положено пальцами ног что ли?

На третий ряд даже не полез.

Полный размер

Не впечатлил и плафон подсветки салона. Ну ведь есть же калиновский! Он в разы лучше и смотрится лучше, а этот…

В целом автомобиль неплох, но имеет массу спорных эргономических решений, унаследованных от прародителя. На автомобиле за более чем полмиллиона рублей ждешь более продуманной эргономики и комфорта. Ведь неплох автомобиль! Вместительный, практичный и подготовленный к нашим дорогам. Ему бы подправить обзорность, эргономику, сиденья и шумоизоляцию и будет идеально. А пока я не готов мириться с такими нюансами и возьму подобный автомобиль лишь при необходимости перевозки 6 человек помимо меня. Для всего остального есть та же Калина Кросс, Гранта лифтбек и Веста(универсал, который обещают в ближайшее время).

П.С. В ближайшее время всё же примерю Иксрей.

П.П.С. Фото взяты из интернета.

Хочу выразить благодарность автосалону АвтоЭра за предоставление автомобиля, а девушке-менеджеру хотелось бы пожелать скорейшего выздоровления: ''Не болейте!''

www.drive2.ru

Семеро на семерых: тест-драйв нового Lada Largus Cross и пятилетнего Chevrolet Orlando - Колеса.ру

Семиместные универсалы – класс авто, который до недавнего времени был у нас почти неизвестен, а сейчас прочно вошёл в российскую автомобильную жизнь. Если вы задумались о покупке такого, то что предпочтёте: новенький, с нулевым пробегом Largus Cross или пятилетний Orlando, накатавший уже около «полтинника»?

Каким бы ни был ваш ответ, не торопитесь с ним. Мы свели эти автомобили нос к носу и теперь знаем, что вопрос не так прост, как кажется. Вот судите сами: в кризисные времена Ларгус остался единственным семиместным автомобилем с ценой «до миллиона рублей», да и сейчас стоимость самой дорогой версии даже в варианте Cross составляет всего 680 000 рублей. Но к настоящему моменту ситуация не так уж безальтернативна: к Ларгусу пришла беда, откуда… стоило её ждать – со стороны рынка подержанных автомобилей.

Три-четыре года назад такой Орландо нам даже в голову не пришлось бы ставить в один ряд с Ларгусом: эта машина в «максималке», и уже тогда она стоила 800 000 рублей, а после падения курса рубля люксовые Orlando ушли по цене далеко за миллион. Cейчас те редкие новые машины, что ещё остались в залежах у дилеров, предлагаются с гигантскими скидками и обойдутся всего в 800-900 тысяч рублей. Правда, таких осталось действительно очень мало, а ввоз новых экземпляров через серых дилеров сильно дороже – те же «кризисные» 1 300 000 – 1 500 000 рублей…

Но если вы хотите сильно дешевле, то всегда есть вариант найти на «вторичке» вот такой бодрый экземпляр как у нас: пятилетний, с далеко не критичным пробегом, без «приключений» и в полнейшем люксе. И главное: его цена будет такой же, как у нового Largus Cross.

Немного о технике

Эти машины объединяет не только тип кузова и количество мест, но и «рецепт» изготовления. Оба автомобиля сделаны на платформах легковых машин, причем на платформах надёжных, хорошо себя зарекомендовавших и к настоящему моменту отработанных до мелочей.

Но в этом факте кроется и разница этих авто. «Тележкой» Largus Cross является реношная B0, лежащая в основе у Logan, Sandero, Duster… А у Orlando в качестве базы – гораздо более свежая джи-эмовская Delta II, «первенцем» которой в 2008 году был Chevrolet Cruze. Таким образом, «гены» Орландо – прогрессивнее и принадлежат к более высокому классу авто. И это различие вы обязательно почувствуете.

Имидж

И конечно, автомобили кардинально отличаются друг от друга внешне. Орландо ниже, шире и длиннее оппонента. Но при большей габаритной длине (4 652 мм против 4 470 мм у Ларгуса) его колёсная база аж на 145 мм скромнее: всего 2 760 мм у Chevrolet и 2 905 мм у Lada.

Таким образом лобастый, как будто слегка насупленный, длинный, широкий, низкий и имеющий большие свесы Orlando воспринимается чистым «шоссейником» на фоне «почти кроссовера» Largus Cross, внешность которого далеко отшагнула от «прародителя» Logan, но всё ещё угадывается в «разрезе глаз». И главный штрих в этой картине – конечно, дорожный просвет. Различия видны невооружённым глазом, а в цифрах выглядят так: 140 мм у Orlando и 170 мм у Largus Cross.

Багажное пространство

Задняя дверь у Orlando подъёмная, а у Largus Cross вместо неё – две более практичные распашные створки, открывающиеся при желании на 180 градусов. В семиместной конфигурации багажника практически нет ни у одного из автомобилей, но у Ларгуса остающаяся между бампером и спинками сидений полоска всё же чуть шире, чем у оппонента. Зато у Орландо под этой скромной площадью скрывается небольшой «подпол», закрытый аккуратной крышкой с ручкой, а сами сиденья третьего ряда не демонтируются с помощью отстёгивания двух фиксаторов, как у Ларгуса, а попросту ложатся в одну плоскость с полом, что гораздо удобнее.

По грузовым объёмам лидирует Ларгус: при поднятом третьем ряду сидений он гарантирует вам 135 литров багажника для пары небольших сумок, а вот в Орландо они рискуют не поместиться – там всего 89 литров. Если у Орландо сложить третий ряд, то получится объём багажника небольшого седана в 466 литров, а если «свернуть» и второй ряд, выйдет примерно то же самое, что вы получили бы при сложении сидений в не самом выдающемся «просто» универсале – 1 499 литров. Ларгус же при максимально грузовой трансформации обеспечивает 2 350 литров объёма, что даёт вам в пользование фактически фургон.

Тест-драйвы / Новые авто

На тест к нам попались машины с разным типом трансмиссии. Икс-Рей – с пятиступенчатой механической коробкой и 1,6-литровым 110-сильным ниссановским мотором. Степвей – с классическим четырехступенчатым «автоматом» и...

42406 6 22 10.05.2016

А на обширную полку Ларгуса над средним рядом сидений Орландо отвечает куда более скромной по размерам, но очень остроумной фишкой – стоит нажать клавишу, и часть центральной консоли прямо вместе с кнопками откидывается, как маска робота-трансформера, и открывает доступ к дополнительному «бардачку». Этот тайник наверняка очень оценят водители.

Пассажирские места

Проход на третий ряд сидений, если чисто «по геометрии», у машин примерно одинаков: вам нужно как следует согнуться, но в принципе погрузка в «третий отсек» сложностей не вызывает. Перед этим в обоих случаях вам необходимо сложить сиденье второго ряда – уронив спинку и откинув кресло вперёд.

У Орландо этот процесс более приятен: ввиду наличия в основании сидений газовых упоров, вам достаточно лишь подтолкнуть сиденье, и дальше оно «кувыркнётся» вперёд самостоятельно, в то время как на Ларгусе всю операцию вы выполняете исключительно вручную. Кроме того, ручки складывания спинок второго ряда у Орландо выполняет также и функцию регулировки спинки в рабочем положении (можно выбрать одно из трёх), Ларгус же такой роскоши лишён.

На фото: салон Chevrolet Orlando

Зато в Ларгусе на третьем ряду чуть комфортнее: казалось бы, более длинная база сыграла тут не слишком хорошую роль, и седоки оказываются зажатыми аккурат между арками задних колёс, но именно это обстоятельство позволило сделать на третьем ряду широкие подлокотники с подстаканниками.

На фото: салон Lada Largus Cross

В Орландо на третьем ряду вроде бы чуть посвободнее в плечах и бёдрах, но больше двух человек здесь всё равно не поместится, вместо подлокотников лишь поручни, а подстаканник есть только у левого пассажира. Что касается простора на уровне головы и коленей, то тут примерное равенство по очкам: обе машины позволяют без особых проблем провезти даже взрослых пассажиров с ростом в районе 180 см, хотя лучше использовать эти места как детские.

На фото: салон Chevrolet Orlando

По простору на втором ряду, на первый взгляд, тоже паритет: места в коленках и на уровне головы без избытка, но хватает. Но сама посадка в Ларгусе чуть более «табуреточная» – высокая и короткая подушка и почти вертикальная спинка, которая, как мы помним, не регулируется, в отличие от спинок в Орландо. Кроме того, если на второй ряд Chevrolet трое человек усядутся со сносным комфортом, то в Lada им будет уже тесновато.

На фото: салон Lada Largus Cross

Однако и у Орландо на втором ряду есть минус: передние сиденья тут стоят довольно высоко, и при посадке «сам за собой» ты гарантированно упираешься голенью в нижнюю поперечину переднего кресла, что никак не добавляет комфорта. Да и сами сиденья у Ларгуса более практичного чёрного цвета – светлый, изначально очень симпатичный, салон нашего пятилетнего Орландо уже отчаянно нуждается в химчистке.

Водительское место

Утилитарная родословная Ларгуса видна и на передних местах: бюджетный пластик, простенький руль, давно известные по соплатформенникам приборы, однодиновая магнитола, климатический блок, клавиши стеклоподъёмников на центральной консоли, и даже «кроссовые» оранжевые вставки лишь слегка оживляют вид…

У нашего Орландо тоже просто печка с кондиционером, как у Ларгуса, автоматически удерживающего температуру «климатика» нет. Зато всё остальное – на класс выше: дизайн ниспадающей центральной консоли, графика маршрутного компьютера, даже усилия на кнопках – буквально всё явно намекает на совершенно иной уровень. И путь кожа на руле слегка потёрлась (руль Ларгуса и вовсе пластиковый), зато он регулируется в двух направлениях (у Ларгуса – только по высоте), что вкупе с регулировками сидений (высота, длина, наклон спинки, поясница – как и у Ларгуса) позволяет устроится за рулём очень комфортно. Посадка водителя в Лагрусе тоже вполне удобная и без явных изъянов, но вот ощущения – совершенно другие.

На ходу

Стоит машинам тронуться с места, как «пропасть» между ними только увеличивается. Снаряжённая масса Chevrolet Orlando c бензиновым 148-сильным мотором 1,8 литра и шестиступенчатой АКПП – 1 563 кг, и это на 193 кг больше, чем у 102-сильного Ларгуса на «механике». Однако по субъективным ощущениям Орландо более вольготно чувствует себя в плотном городском потоке, позволяя чуть более смелые манёвры, ускорения (по «паспорту» в разгоне до «сотни» Орландо быстрее Ларгуса почти на две секунды – 11,8 против 13,5) и торможения.

Нелёгкая, в общем-то, машина ощущается собранной и готовой к действиям, хотя в настройках силового агрегата и нет особого огня. «Как Круз, только побольше» – наверное, точнее сказать про этот автомобиль не получится.

У шасси Largus Cross тоже неплохие настройки – тут на месте и «плотность» подвески, и довольно чёткий «ноль» руля, и неплохие в целом тормоза. Но такой свободы манёвра в городской толчее всё это не даёт – «порода» не та, да и разница с Орландо по «лошадкам» всё-таки весьма заметна, разве что немного выручает коробка с «короткими» передачами и чёткими включениями…

Что и говорить, в своём классе Ларгус Кросс по-прежнему просто великолепен, а уж по сравнению с обычными «лоу-кост» седанами, хэтчами и универсалами и вовсе выглядит суперменом, но тягаться в комфорте, динамике и управляемости с Орландо ему очень нелегко.

Надежность

Тест-драйвы / Сравнительные

Не сочтите стартовый спич за «наезд» на Lada 4x4 – уж мы-то этот автомобиль знаем и любим. Когда стало известно, что нам дают его на тест, улыбка сама собой появилась на лице. Ведь, с одной стороны, про него как будто...

174536 24 59 06.01.2016

За первые пять лет хозяин Орландо только и делал, что раз в год менял моторное масло – никаких проблем с интерьером или подвеской, которые вполне могло «растрясти» на российских дорогах, не возникло. Впрочем, где гарантия, что подвеска не «начнёт кончаться» ещё тысяч через тридцать, как и замечательная автоматическая трансмиссия?.. С другой стороны, нельзя не отметить, что статистически Орландо весьма и весьма надёжен вплоть до очень больших пробегов.

Что до Largus Cross, то у него всё проще: надёжная и бесшумная механика, гарантированно «неубиваемая» «логановская» подвеска, вкупе с увеличенным клиренсом делающая Кросс очень хорошим транспортом для апокалипсиса (или для России). Ларгус очень сложно «пробить» на колдобине или засадить на высоком бордюре, а вот с Орландо эти фокусы проходят на раз-два, и они очень болезненны – настолько, что скоро по любым более-менее заметным неровностям на Шевроле начинаешь почти красться. Что делать, это и есть обратная сторона хорошей управляемости.

Что в итоге?

Короче, в какой-то момент, покатавшись на обоих авто, ты понимаешь, что сравнивать их довольно глупо, даже в случае, если одному из них уже пять лет… Они глобально разные. Но целевая аудитория, несмотря на все различия, очень близкая – это, как правило, семьи с количеством детей «два и более». Конечно, подержанным Орландо (и им подобным) не по силам «отжать» какой-то большой процент покупателей Lada Largus и Lada Largus Cross – Ларгусы очень высоко котируются покупателями и считаются «лицензионными», почти французскими автомобилями. При этом абсолютно новыми, с заводской гарантией, они стоят не таких уж больших денег – их хватит только на пятилетнюю иномарку со сравнимыми, а в чем-то и уступающими характеристиками.

И кроме того, официально Chevrolet Orlando в Россию больше не поставляется, а это значит, что имеющийся парк этих машин будет становиться всё старше. Но на данный момент ситуация такова: в ближайшие несколько лет слегка подержанные семиместные универсалы иностранных брендов будут «портить кровь» АВТОВАЗу и хоть немного, но влиять на продажи Ларгусов. Потому что всегда будут находиться те, кто захочет больше комфорта за те же деньги. Пусть и немного б/у.

Опрос

Новый Lada Largus или подержанный Chevrolet Orlando?
  • Выбираю Ларгус! Новая машина есть новая машина 51%, 909

    909 51%

    51% от всех голосов

  • Orlando - все же это авто на класс выше 40%, 721

    721 40%

    40% от всех голосов

  • Не понравились ни один, ни второй... 9%, 164

    164 9%

    9% от всех голосов

www.kolesa.ru


Смотрите также