Лада ларгус кросс шумоизоляция


Великая шумоизоляция Лада Ларгус. Эпизод второй. Шумоизоляция. Часть первая. — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Мстительность (а так же недовольство жизнью и скрытая ненависть, которая направлена на всех людей в общем и студентов в частности) человека, который составляет расписание занятий в универе, прямо пропорциональна свободному времени самого студента…

Фразой выше я хотел объяснить Вам свое длительное отсутствие.

Однако здравствуйте друзья мои. Сегодняшняя тема коснется непосредственно самой шумоизоляции салона моего авто.

Делал я это дело в первый раз.Сразу пройдемся по срокам:-Ровно один день у меня ушел на полную разборку авто.-Ровно два дня у меня ушло на обклейку авто шумкой.

-Ровно полтора дня у меня ушло на сборку салона обратно.

Были свои нюансы и параллельные дела, которые тоже отнимали у меня время. Но чтобы не путаться (и не разбрасывать) по тексту полезную (я надеюсь я не один так думаю) информацию, все мои комментарии ( а так же инфу по количеству материала) я помещу вниз, после основного текста.

Итак поехали.

Моей целью не было зашумить авто так, что бы потом выигрывать на конкурсах автозвука и разрывать барабанные перепонки бабулькам с моего двора (Плюс У нас количество нервных бородатых лесорубов с битами во дворе на один квадратный метр зашкаливает, а машину мне жалко). Так вот. На авто рынке я купил материала на 8700 рублей.В эту цену входило:-Слой на всю машину вибропласта STP Silver — 25 листов.-Слой на пол машины самой Сплэна (Изолона?) 10мм — 7 листов. + 6 листов на двери 2мм. + 3 листа на крышу (с золотинкой).-Какой-то крутой иностранный растворитель (меня напугали что старая добрая Галоша не справляется, как надо. Что-то мне подсказывает, что меня надули) — 1 литр.-Валик для укатки — 1 шт.

Вроде все. Ниже представлены фото материала с пояснениями.

Вибропласт STP Silver

Сплэн (Изолон?)

А эта вещь на крышу. Скажите название, допишу.

Вот размеры вибропласта

Просто фото

Просто фото 2

Минимальный набор шумоизолятора! ИМХО

А теперь непосредственно перейдем к работе.Я начал делать шумку с дверей. Сразу оговорюсь, что фото не много, так как делать там толком и нечего (в плане разнообразия), а некоторые нюансы я расскажу так.

Как видно из последнего фото, я взял тряпочку с синими туфельками (ДА, ДА, ДА, тренд поменялся, сердечки уже не в моде). Так же я взял распылитель для обезжиривателя. Это реально удобная вещь скажу я Вам. Расход намного меньше, да и просто удобно. Короче всем советую.Ну так вот. Берем кусок вибропласта. Кладем рядом с собой. Дальше берем кусок бумаги и приблизительно прикидываем сколько отрезать вибры. Короче делаем лекала. Дальше обезжириваем поверхность. Кстати. Работайте в перчатках. Дабы не травмироваться и не испачкаться!По поводу обезжиривания. Я обезжиривал только тот кусок, на который наклеивал вибру. Ну так вот. Обезжириваете, приклеиваете вибру и прикатываете ее валиком до состояния исчезновения выпуклых квадратиков. И так всю дверь. Я клеил всё! Я не стыковал, а делал внахлест. Единственное что, по углам двери (внизу) Есть отверстия (как я понял дренажные), их я не заклеивал. В общем с дверью все, так повторяем 4 раза.Почему 4, а не 6 спросите Вы? Я скажу Вам. Задние двери я не разбирал. Дело в том, что мне уже вот-вот должны прийти камеры заднего вида и, дабы не травмировать лишний раз обшивку, делать шумку задних дверей я буду параллельно с установкой камер. Но об этом позже.

Вот Вам несколько фото дверей.

Даже добавить нечего

попытался залезть внутрь

Дальше я начал делать потолок. Вот тут могут быть нюансы, о которых я не нашел информации. Дело в том, что, если Вы клеите один, то положить ровненько целый лист вибры на потолок оооочень сложно (просто банально не удобно, рук не хватает). Я выкрутился так. Просто брал и резал лист вдоль на 3 одинаковые полоски, они легко клеятся. А стыковал я их опять же внахлест. Долго думал, клеить ребра жесткости, или нет, в итоге решил не клеить. Все равно там прослойка воздуха будет.

это первый неудачный опыт с цельным листом. Очень много заломов

Вот готовый результат

Еще фото

Дальше мы переходим на пол. Тут никаких нюансов я не обнаружил. Померили, отрезали, обезжирили, приклеили, укатали. И так до бесконечности. Работа очень утомительная и нудная.

Вот так

А еще вот так

И вот так

А это арки

Вот еще пол

Когда мы все заклеили вибропластом, начинаем клеить Сплэн (Изолон?). Опять же начинаем с дверей. Просто берем лист, отмеряем обезжириваем, разрезаем, приклеиваем, прикатываем, вырезаем некоторые технологические отверстия ( под динамик и рычаги открывания и замка двери) и получаем такую красоту.

И правда лучше чем было

Вот так

Некоторые клеят на обшивку, но я не увидел в этом смысла. Звук то лучше через металл распространяется. Опять же повторяем на все 4 двери.

Потом второй слой потолка. Там вообще лист шумо (Тепло?) изоляции почти подходит в пролет. Единственное что, все слои потолка я прикатывал особенно тщательно.

Фото корявое и на телефон

Ну вот. Первый слой и часть второго мы проклеили, лимит фото кончился, остальное напишу в следующем посте. Не подумайте, там еще будет полезная информация.

А теперь кратко по пройденному и нюансам:

-На одну дверь уходит 1.5 листа вибропласта 0.75х0.53 ровно.-На одну дверь уходит 1 лист шумоизоляции 2мм ровно.-На потолок и пол уходит 20 листов вибропласта ровно.-На пол хватает 7 листов шумоизоляции сплэн 1х0,75, толщиной 10мм ровно.-На потолок уходит 3 листа шумоизоляции ровно.

-На машину уходит примерно 700 мл обезжиривателя.

А так же. Особенно внимательные читатели заметили новые провода. Да. Я полностью заменил родные музыкальные провода. Так же я поменял передние динамики и врезал спикеры. Я обязательно напишу об этом запись, просто тут не хотел забивать информацией.Как всегда, все вопросы и замечания по этой записи хочу увидеть в комментариях. Текст писался после очень тяжелого дня, та что тапками не кидаться.

Нажимаем нравиться, рекомендуем, всем до завтра!

Цена вопроса: 8 700 ₽ Пробег: 540 км

Page 2

Мстительность (а так же недовольство жизнью и скрытая ненависть, которая направлена на всех людей в общем и студентов в частности) человека, который составляет расписание занятий в универе, прямо пропорциональна свободному времени самого студента…

Фразой выше я хотел объяснить Вам свое длительное отсутствие.

Однако здравствуйте друзья мои. Сегодняшняя тема коснется непосредственно самой шумоизоляции салона моего авто.

Делал я это дело в первый раз.Сразу пройдемся по срокам:-Ровно один день у меня ушел на полную разборку авто.-Ровно два дня у меня ушло на обклейку авто шумкой.

-Ровно полтора дня у меня ушло на сборку салона обратно.

Были свои нюансы и параллельные дела, которые тоже отнимали у меня время. Но чтобы не путаться (и не разбрасывать) по тексту полезную (я надеюсь я не один так думаю) информацию, все мои комментарии ( а так же инфу по количеству материала) я помещу вниз, после основного текста.

Итак поехали.

Моей целью не было зашумить авто так, что бы потом выигрывать на конкурсах автозвука и разрывать барабанные перепонки бабулькам с моего двора (Плюс У нас количество нервных бородатых лесорубов с битами во дворе на один квадратный метр зашкаливает, а машину мне жалко). Так вот. На авто рынке я купил материала на 8700 рублей.В эту цену входило:-Слой на всю машину вибропласта STP Silver — 25 листов.-Слой на пол машины самой Сплэна (Изолона?) 10мм — 7 листов. + 6 листов на двери 2мм. + 3 листа на крышу (с золотинкой).-Какой-то крутой иностранный растворитель (меня напугали что старая добрая Галоша не справляется, как надо. Что-то мне подсказывает, что меня надули) — 1 литр.-Валик для укатки — 1 шт.

Вроде все. Ниже представлены фото материала с пояснениями.

Вибропласт STP Silver

Сплэн (Изолон?)

А эта вещь на крышу. Скажите название, допишу.

Вот размеры вибропласта

Просто фото

Просто фото 2

Минимальный набор шумоизолятора! ИМХО

А теперь непосредственно перейдем к работе.Я начал делать шумку с дверей. Сразу оговорюсь, что фото не много, так как делать там толком и нечего (в плане разнообразия), а некоторые нюансы я расскажу так.

Как видно из последнего фото, я взял тряпочку с синими туфельками (ДА, ДА, ДА, тренд поменялся, сердечки уже не в моде). Так же я взял распылитель для обезжиривателя. Это реально удобная вещь скажу я Вам. Расход намного меньше, да и просто удобно. Короче всем советую.Ну так вот. Берем кусок вибропласта. Кладем рядом с собой. Дальше берем кусок бумаги и приблизительно прикидываем сколько отрезать вибры. Короче делаем лекала. Дальше обезжириваем поверхность. Кстати. Работайте в перчатках. Дабы не травмироваться и не испачкаться!По поводу обезжиривания. Я обезжиривал только тот кусок, на который наклеивал вибру. Ну так вот. Обезжириваете, приклеиваете вибру и прикатываете ее валиком до состояния исчезновения выпуклых квадратиков. И так всю дверь. Я клеил всё! Я не стыковал, а делал внахлест. Единственное что, по углам двери (внизу) Есть отверстия (как я понял дренажные), их я не заклеивал. В общем с дверью все, так повторяем 4 раза.Почему 4, а не 6 спросите Вы? Я скажу Вам. Задние двери я не разбирал. Дело в том, что мне уже вот-вот должны прийти камеры заднего вида и, дабы не травмировать лишний раз обшивку, делать шумку задних дверей я буду параллельно с установкой камер. Но об этом позже.

Вот Вам несколько фото дверей.

Даже добавить нечего

попытался залезть внутрь

Дальше я начал делать потолок. Вот тут могут быть нюансы, о которых я не нашел информации. Дело в том, что, если Вы клеите один, то положить ровненько целый лист вибры на потолок оооочень сложно (просто банально не удобно, рук не хватает). Я выкрутился так. Просто брал и резал лист вдоль на 3 одинаковые полоски, они легко клеятся. А стыковал я их опять же внахлест. Долго думал, клеить ребра жесткости, или нет, в итоге решил не клеить. Все равно там прослойка воздуха будет.

это первый неудачный опыт с цельным листом. Очень много заломов

Вот готовый результат

Еще фото

Дальше мы переходим на пол. Тут никаких нюансов я не обнаружил. Померили, отрезали, обезжирили, приклеили, укатали. И так до бесконечности. Работа очень утомительная и нудная.

Вот так

А еще вот так

И вот так

А это арки

Вот еще пол

Когда мы все заклеили вибропластом, начинаем клеить Сплэн (Изолон?). Опять же начинаем с дверей. Просто берем лист, отмеряем обезжириваем, разрезаем, приклеиваем, прикатываем, вырезаем некоторые технологические отверстия ( под динамик и рычаги открывания и замка двери) и получаем такую красоту.

И правда лучше чем было

Вот так

Некоторые клеят на обшивку, но я не увидел в этом смысла. Звук то лучше через металл распространяется. Опять же повторяем на все 4 двери.

Потом второй слой потолка. Там вообще лист шумо (Тепло?) изоляции почти подходит в пролет. Единственное что, все слои потолка я прикатывал особенно тщательно.

Фото корявое и на телефон

Ну вот. Первый слой и часть второго мы проклеили, лимит фото кончился, остальное напишу в следующем посте. Не подумайте, там еще будет полезная информация.

А теперь кратко по пройденному и нюансам:

-На одну дверь уходит 1.5 листа вибропласта 0.75х0.53 ровно.-На одну дверь уходит 1 лист шумоизоляции 2мм ровно.-На потолок и пол уходит 20 листов вибропласта ровно.-На пол хватает 7 листов шумоизоляции сплэн 1х0,75, толщиной 10мм ровно.-На потолок уходит 3 листа шумоизоляции ровно.

-На машину уходит примерно 700 мл обезжиривателя.

А так же. Особенно внимательные читатели заметили новые провода. Да. Я полностью заменил родные музыкальные провода. Так же я поменял передние динамики и врезал спикеры. Я обязательно напишу об этом запись, просто тут не хотел забивать информацией.Как всегда, все вопросы и замечания по этой записи хочу увидеть в комментариях. Текст писался после очень тяжелого дня, та что тапками не кидаться.

Нажимаем нравиться, рекомендуем, всем до завтра!

Цена вопроса: 8 700 ₽ Пробег: 540 км

www.drive2.ru

Шумоизоляция автомобиля Лада Ларгус Кросс

Не секрет, что детищам отечественного автомобилестроения традиционно необходима дополнительная шумоизоляция. Не лишена такой потребности и практичная универсальная модель Лада Ларгус. Причины, которые побуждают многих владельцев серьезно заняться модернизацией собственного автомобиля с целью снижения уровня доносящихся в салон шумов, существуют самые разнообразные. Здесь выделим главные и широко распространенные воздействующие факторы:

  • неудовлетворительное покрытие дорожного полотна, в связи с чем, слышно как шумит подвеска и резина;
  • звуки мотора;
  • недостаточная эффективность штатной «шумки».

Особенно много акустического дискомфорта штатная шумоизоляция доставляет тем водителям, которые предпочитают езду под качественное звучание аудиосистемы. Доносящиеся извне шумы раздражают владельца и заставляют принимать действенные меры по устранению этого неприятного эффекта.

В нашей статье мы постараемся сформировать теоретические и практические советы такой категории владельцев, чье стремление направлено на то, чтобы была улучшена шумоизоляция в своем универсале Лада Ларгус.

Особенности выбора

Подбор материалов для выполнения работ по звукоизоляции кузова Лада Ларгус сводится к следующим целям:

  • уменьшить акустический дискомфорт внутри салона путем снижения уровня посторонних шумов;
  • улучшить музыкальные возможности аудиосистемы.

Эти два направления невозможно развить до желаемой и идентичной эффективности. Здесь владельцу Лада Ларгус Кросс предстоит самостоятельно определиться с конечной целью предстоящей операции. К примеру, желание достичь улучшенного звучания с одновременным снижением передачи вибраций от акустики кузову предполагает выполнение доработок совсем иного характера в сравнении с работами по снижению забортных шумов. Также существенное отличие будут иметь применяемые типы материалов.

Немаловажным аспектом, когда проводится шумоизоляция, является бюджет владельца, за счет которого он намеревается реализовать вышеуказанные мероприятия своими руками. Если присутствует фактор ограничения, то как вариант, можно склониться к частичной доработке.

Выбираем материалы

На данном этапе следует с максимальной тщательность подойти к вопросу выбора материалов. Наша статья призвана рассмотреть несколько вариантов «шумок», которые согласно многочисленным позитивным отзывам были успешно применены именно для Лада Ларгус.

    1. Вибропласт «Gold». Данный материал наделен завидными параметрами в части виброизоляции. По свойствам он напоминает герметик, что позволяет достичь удобства во время укладки на кузов с самым разнообразным рельефом. Обратная сторона самоклеящегося материала имеет алюминиевый слой. В процессе монтажа вибропласт не требует предварительного разогрева. Рекомендуемыми к применению кузовными панелями являются дверные карты, днище и потолок.
    2. «БиМаст Бомб». В качестве основного свойства материала фигурирует не поглощение, а именно изоляция шумов. Он произведен с применением многослойной технологии, где в структуре самой конструкции присутствуют три прослойка: алюминиевая фольга, поверх которой нанесены каучуковая композиция и затем битумный слой. Материал не склонен впитывать влагу, и обладает пленкой, защищающей от адгезии.
  1. «Сплэн 3004». Это изолирующее средство характеризуется высоким показателем КПД. Оно отменно подойдет для обработки сложных в плане рельефа кузовных панелей. Неплохо сопротивляется натиску влаги и механическим воздействиям. Завидным преимуществом является способность к оклейке поверх антивибрационных материалов. К покрытию рекомендованы такие кузовные панели, как: арки, полости дверей, тоннель и передний щит под лобовым стеклом.
  2. Вибропласт «Silver». По своим эксплуатационным свойствам данный материал весьма схож с семейством «Gold». Здесь весомой преференцией выступает более демократичная стоимость.
  3. Битопласт «5». Автолюбители прозвали это средство антискрипом. В основе присутствует пенополиуретан, который обладает стойкостью к влаге благодаря применению специальной пропитки, и выдерживает температурные натиски. Эффективность выявлена при устранении скрипов и дребезжаний салонных компонентов. Также материал уверенно справляется с деформациями и не склонен к разложению. Обладает эффективной пропиткой против воздействия адгезии. Не способен к выделениям запахов.

Внимание! Эффективность любого из рассмотренных нами материалов напрямую зависит от качественного уровня работы. Если весь перечень мероприятий по звукоизоляции кузова выполнен не на достаточно профессиональном уровне, то и ожидать достойного результата не следует.

Для наглядности и простоты понимания материалов и их особенностей приводим таблицу (см. вверху).

Рено Дастер Дакар фото

Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай

Рено Каптур или Рено Дастер что лучше

Действуем самостоятельно

Сегодня салоны, оказывающие услуги по звукоизоляции, не могут похвастать повышенным спросом. Главной причиной такого явления явилось недостаточное качество исполнения работ. На этот аспект указывают многочисленные сетующие отзывы расстроенных владельцев. Здесь ситуация заставляет прибегать к самостоятельному устройству шумоизоляции.

Для реализации процедуры своими руками необходимо обзавестись следующими инструментальными средствами и материалами:

  • промышленным феном;
  • прикатывающим валиком;
  • растворителем и ножницами.

Начинаем выполнение мероприятия с оклейки капота Лада Ларгус Кросс. Материал наклеивается на панели, располагающиеся между ребрами. Применять следует такой тип материала, который обладает алюминиевой отражающей поверхностью и способен противостоять температурному натиску. Наиболее эффективным вариантом оклейки является укладка трех слоев, предусматривающих защиту от вибраций, температуры и шумов.

Теперь переходим к обработке дверных карт. Эти элементы пропускают внутрь салона наибольшую долю шума. Данное обстоятельство заставляет прибегать к наклейке нескольких слоев. Накладываемые отрезки материала должны быть по максимуму цельными. Также в процессе не следует допускать пробелов или щелей.

Следующей частью мероприятия является оклейка панелей днища своими руками. Здесь также потребуется исключить риск появления щелей. Для этого куски материала необходимо формировать максимально габаритными, точно повторяющими рельеф панелей.

В завершении приступаем к обработке всех прочих элементов кузова и салона Лада Ларгус Кросс, в том числе и багажного отсека.

В качестве получения полезного опыта можно ознакомиться с видеороликом: «Шумоизоляция Лада Ларгус самостоятельно» (внизу).

zamenarenault.ru

Шумоизоляция. часть 1 — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Поделюсь немного своими доработками. Начал я это дело с дверей, так как сразу же менял динамики, но об этом позже. Материал заказывал еще до покупки машины, по этому взял с запасом.

Полный размер

Вот весь список.

И так, двери пустые как барабан.

Есть правда там 2 кусочка вибры, но толку от нее нету.

Полный размер

В районе ручки.

Полный размер

И в районе динамика.

Первым слоем клеил Фаворит 20, везде куда смог залесть.

Полный размер

Усилитель потом тоже заклеил.

Второй слой Комфорт Ф4.

Затем все тех. отверстия тоже Фаворит 20

Обивки дверей первый слой Фаворит 20 местами и второй Корректор 5.

Я очень удивился когда обнаружил на полу кусок пенопласта. Не понимаю зачем это? Чтоб место заполнить или шумка такая.

С дверями багажника тоже самое.

По завершению дверей, остался материал и я решил пустить его на крышу. Именно по этому крышу только в багажнике.

Итог на сегодняшний день: машина перестала звенеть как консервная банка, музыка играет приятнее, шум с улицы конечно остался с такими большими окнами от этого не избавишься. В этом году еще планирую задние арки заклеить, надоел этот звон камней и грязи.В дальнейшем доделаю крышу, чтоб не слышать дождь и может быть пол слегка заклею. Но так как уже холодно займусь этим на следующий год.

Небольшое видео результата крыши ( извиняюсь за звук автофокуса )

www.drive2.ru

Шумоизоляция Lada Largus Cross в установочном центре STP-Install Москва

Крыша в этом авто представляет из себя большой тонкий лист металла, который очень звонок при простукивании. Кроме того, в Largus Cross всего 2 поперечных усилителя, что не сильно добавляет жесткости на такой площади. С завода на металл не нанесены ни вибро- ни звукопоглощающие материалы.

После обезжиривания поверхности прикатываем первый слой – вибропоглотитель StP Aero. Низкая масса и высокий КМП StP Aero позволяют эффективно бороться с вибрациями металла излишне не утяжеляя поверхность.

Вторым слоем на всю площадь крыши приклеиваем звукопоглощающий рельефный материал StP Biplast Premium 15A. Его структура помогает не только поглощать звуковые волны, но и препятствует их отражению.

После обработки крыши автомобиля переходим к шумоизоляции багажника и пола салона.

На пол салона Lada Largus устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. При толщине 3 мм материал имеет КМП равный 0,5 единиц, что позволяет ему эффективно поглощать вибрации нагруженных участков авто.

Для нанесения второго слоя на пол автомобиля используем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 6 мм. Этот материал негигроскопичен, поэтому его монтаж в места, где может появиться влага, не опасен.

Третьим слоем на пол салона монтируем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Материал состоит из тяжелого полимера и нетканого полотна. Благодаря своей массе, структуре и свойствам мембрана наиболее эффективна в борьбе с низкочастотным шумом, характерным для пола автомобиля.

Первым слоем на пол багажника прикатываем StP Aero Plus.

Затем монтируем первый слой на задние арки автомобиля. Для этого наносим на металл самый эффективный вибропоглотитель в «Premium-линейке» - StP Bimast Bomb Premium. При толщине 4,2 мм он имеет КМП 0,6 единиц и является оптимальным выбором для самых вибронагруженных участков авто. Перед установкой этот материал необходимо разогреть строительным феном.

Приклеиваем вторым слоем на арки звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A, а на пол багажника монтируем StP Accent Premium толщиной 6 мм.

Обезжириваем металл задней двери перед нанесением материалов.

Первым слоем на внутренний металл наносим вибропоглотитель StP Aero.

Вторым слоем монтируем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Подготавливаем пластиковую обшивку задней двери.

После чего приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Протираем металл дверей обезжиривателем.

На «уличную панель» прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero.

Вторым слоем поверх вибропоглотителя монтируем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Этот материал также негигроскопичен, поэтому не будет впитывать влагу и задерживать ее внутри дверей, таким образом его монтаж в двери не опасен.

Закрываем технологические отверстия вибропоглощающийм материалом StP Aero. Здесь он выполняет роль паро-гидроизолирующего слоя и создает «короб», в который будут играть динамики.

Обезжириваем карты дверей перед нанесением четвертого слоя.

Приклеиваем на обшивки рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Очищаем металл капота автомобиля от грязи, затем протираем обезжиривателем.

На участки без двойного металла прикатываем вибропоглотитель StP Aero. Его монтаж на капот автомобиля поможет снизить передачу вибраций от двигателя на кузов автомобиля.

stp-install.ru


Смотрите также