Лада ларгус кросс второго поколения


Новые Лада Ларгус и Ларгус Кросс появятся уже через 2 месяца (фото)

Неожиданной стала информация, что АВТОВАЗ готовится представить новые Largus на Московском автосалоне.

В августе состоится очередной Московский международный автосалон. Если громких премьер от зарубежных производителей не ожидается, то АВТОВАЗ должен привезти сразу несколько новинок:

Если про первые три новинки было известно достаточно давно, то информация о том, что и рестайлинговый Ларгус покажут на мотор-шоу стала неожиданностью.

Однако сам факт, что Лада Ларгус должна пережить обновление не секрет: фото нового лица универсала появилось еще в 2016 году, однако что-то пошло не так и выход отложили на целых два года.

На переднем плане - Веста, на заднем - новый Ларгус

Что же изменилось в новом Ларгусе 2018 года? По большому счету мало что: как уже было сказано выше, это новая передняя часть в фирменном стиле а-ля Веста. По замыслу АВТОВАЗа тем самым новая Лада Ларгус должна стать более престижной и стильной. Также на фото нового Ларгуса заметно, что изменились и боковые зеркала с молдингами по бокам кузова.

Будут ли изменения в технической части автомобиля пока не известно, но по данным СМИ это маловероятно: все таки в производственном плане Лада Ларгус 2018 года значится как FL т.е. фейслифтинг-небольшое изменение экстерьера.

Этой машине по большому счету уже 12 лет!

Примечательно, что не только обычный универсал, но и вседорожная Ларгус Кросс также пройдет через обновление.

Что касается цены нового Лада Ларгус и Ларгус Кросс то ее повышения опасаться не стоит: обновление минорное, не затратное, интерьер и комплектации останутся прежними. Однако это не спасет от традиционного роста цен на все автомобили Лада, которое случается с завидной регулярностью.

Новый кузов

Интересно конечно, когда же появится совершенно новое поколение Ларгуса (в новом кузове): ведь универсал выпускают с 2011 года, а его базой стала Dacia Logan MCV аж 2006 года! Но на этот вопрос, к сожалению, нет ответа. Тот же Logan MCV нового поколения представили в 2017 году и выглядит он свежо и симпатично, в теории АВТОВАЗ мог бы по аналогии сделать и новый Ларгус. Однако это большие затраты на локализацию, а текущий курс евро явно этому не способствует.

Dacia Logan MCV Stepway 2017 года. Таким могла бы быть новая модель Ларгус Кросс

Еще одной косвенной причиной отказа от перехода на новый кузов являются продажи: спрос на автомобиль и так достаточно велик. Так с января по май 2018 года было продано более 17 тысяч экземпляров универсалов, с такими показателями он занял 8 место в рейтинге продаж в России. Причем Largus обошел даже Xray.

Так что старый и слегка подретушированный Ларгус а-ля Логан 2006 года будет верой и правдой служить еще несколько лет. Как минимум.

Для справки

Универсал Лада Ларгус выпускается уже 7 лет, по большому счету это перелицованная Dacia Logan MCV. Производится в трех вариантах:

  • обычный (5-ти и 7-ми местные версии)
  • вседорожный Ларгус Кросс (5-ти и 7-ми местные версии)
  • грузовой фургон

Цены на Ларгус Кросс 2018 года начинаются с 555 тысяч рублей (1.6 л 87 л.с.). Также доступны более мощные версии на 106 л.с. (от 645,4 тыс рублей). Автоматическая КПП не доступна.

На фото Ларгус Кросс

Вседорожная модификация Ларгус Кросс 2018 года доступна в единственной комплектации Luxe с 1.6 литровым мотором на 106 л.с. Цена от 705 тыс рублей за пятиместную версию.

  • 11.07.19

    Дату выхода обновленной Лада Веста перенесли на 2020 год. Что изменится после рестайлинга? (фото)

    Новая Веста чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.

  • 09.07.19

    Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

    При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.

  • 28.06.19

    Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси. Спойлер: он едет! (фото)

    Десятилетний Renault Logan, пробег которого перевалил за 750 тысяч километров, экземпляр действительно уникальный. Это отличная возможность проверить, насколько модель неубиваема: ведь о ней в народе ходят легенды.

  • 27.06.19

    АвтоВАЗ заявляет о невозможности прошить «робот» до 2.0 так как изменения есть и в «железе». Вероятно дело в маркетинге

    Владельцы подержанных Вест уже вовсю ставят обновленную прошивку и наслаждаются более комфортной работой АМТ.

  • 26.06.19

    Новая Лада Гранта по сравнению со старой и первая поломка на 3 тыс пробега. Отзыв владельца

    Во всем немного по лучше, но чудес ждать не стоит: это все также очень бюджетное авто.

  • 23.06.19

    Названа цена на наследника «Буханки»: новый микроавтобус УАЗ будет в 2 раза дороже старого (фото)

    У нового вэна будет как заднеприводная, так и полноприводная версии, с 5-ти, так и 9-ти местным салоном.

  • 21.06.19

    9 мест, полный привод, АКПП и 1 млн рублей: УАЗ представил наследника легендарной «Буханки». Фото

    Новый пассажирский УАЗ построен на базе грузовичка УАЗ «Профи» и имеет две версии компоновки.

www.lada-vesta2.ru

Тест-драйв - Французское заимствование

Универсал Lada Largus Cross занимает уникальную нишу: конкурируя одновременно с минивэнами, универсалами и паркетниками, этот «обрусевший француз» подкупает доступностью. Для людей с невысокими доходами он практически идеальный семейный и коммерческий транспорт

Не скрою, при взгляде на универсал Lada Largus Cross я испытываю чувство признательности к вазовскому деловому партнеру – компании Renault. Французы могли бы ограничиться монопольной реализацией в нашей стране продукции своей дочерней компании Dacia. Однако они стимулируют развитие АвтоВАЗа, делясь технологиями и помогая в адаптации. Сейчас, к примеру, прорабатывается вопрос об оснащении моделей Lada X-Ray и Vesta опционной полноприводной трансмиссией, знакомой по Dacia/Renault Duster.

Правда, шансы выделения полного привода для Largus Cross весьма невелики. Ведь стань модель полноприводной, пострадает бюджетная основа проекта. Большой универсал в пятиместном и семиместном исполнении предлагается за 616 500 и 641 500 рублей соответственно, и эти цены уже начинают «покусывать» целевую аудиторию, ориентированную на бюджетные модели. Lada Largus Cross на сегодня – это продукт не самой глубокой доработки универсала Dacia Logan MCV. От родственного седана Logan первого поколения отечественный автомобиль отличается главным образом увеличенной на внушительные 275 мм колесной базой, а от стандартного Largus – возросшим на 32 мм дорожным просветом.

Отрываясь от земли

Соотечественников, выбирающих себе доступную машину для езды по проселочным дорогам, Largus Cross должен заинтересовать прежде всего увеличенным клиренсом. Интересно, что в официальных релизах и спецификациях производитель и дилеры информируют о прибавке 25 мм за счет использования оригинальных пружин и амортизаторов. Однако, как правило, забывают сказать о шинах, выделенных для данной модели. Это исключительно высокопрофильная 16-дюймовая «резина», увеличивающая преимущество в дорожном просвете перед стандартным Largus дополнительно на 7 мм. В результате дорожный просвет Largus Cross – 177 мм, показатель, типичный для кроссоверов.

Еще одна особенность Largus Cross – обязательный внедорожный обвес, состоящий из некрашеных бамперов, накладок на пороги и крылья, а также рейлингов на крыше. Выглядит в меру сурово, но (что принципиально) не отдает дешевизной: получилось симпатично. Оригинальны и литые колесные диски со спицами, напоминающими лучи знака солнцеворота. А фирменная ладья на радиаторной решетке и логотип Lada на распашной двери багажника в еще большей степени повышают градус патриотизма.

Наконец, не менее важно, что герой теста, как и обычный Largus, получил усиленные рычаги передней подвески и тормозные механизмы максимально возможной размерности для семейства Logan – инженеры не могли не учесть увеличения снаряженной массы по сравнению с седаном примерно на 100 кг. 

Салон семиместной версии, попавшей к нам на тест, производит приятное впечатление в первую очередь благодаря ярким декоративным вставкам – дизайнеры нанесли на серый холст жизнеутверждающие оранжевые мазки. Декор на центральной консоли и дверях дополнен цветастыми стежками на креслах. В остальном отличий от Dacia Logan MCV минимум – фирменный логотип на руле да черная декоративная вставка на центральной консоли. Но радикальные перемены уже не за горами: шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин готовится подогнать Largus Cross под новый корпоративный шаблон – фронтальная часть, как ожидается, получит Х-образную решетку радиатора, тот же мотив наверняка будет «отзеркален» и в салоне.

Семеро по лавкам

Щедрое штатное оснащение – один из главных козырей Largus Cross. Скажем, водительское кресло здесь имеет ступенчатую регулировку по высоте и поясничный подпор, передние кресла снабжены функцией обогрева, а на второй и третий ряд выведены собственные дефлекторы вентиляции. Есть электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал, MP3-магнитола, кондиционер, датчики парковки и пульт управления центральным замком в ключе-транспондере. Словом, жаловаться на отсутствие электронных благ грех. Однако и уже известные эргономические огрехи Logan первого поколения присутствуют здесь в полном объеме – сигнал клаксона размещен не в ступице руля, а в торце левого подрулевого переключателя, сам руль регулируется только по высоте, подушки сидений коротковаты, клавиши обогрева в их торце «слепые» (нащупать их непросто), кнопки стеклоподъемников расположились не на панелях дверей, а на консоли и центральном тоннеле (для второго ряда) – добраться до них оперативно тоже не получится.

Зато важное преимущество состоит в том, что в Largus Cross не тесно ни на одном из рядов, включая третий. В арьергарде могут с  комфортом разместиться двое взрослых ростом до 185 см. Правда, поскольку эти двое сидят фактически в багажнике, последний получился скромным – на 135 л. Пробраться на «галерку» не сложно – потянул за рычажок у основания подушки, и кресло в два приема размещается вертикально вплотную к спинке переднего сиденья. Удобно и то, что задние двери широкие и открываются на прямой угол. Сиденья третьего ряда, в свою очередь, можно не только сложить, но и демонтировать. Разновеликие створки задней распашной двери открываются как на 90°, так и на 180° (предусмотрены соответствующие фиксаторы). Наконец, поскольку запаска универсала размещена под днищем, погрузочная высота невелика – размещать в «трюме» Largus Cross разного рода утварь очень удобно. 

Полна коробочка

Любители комфортной езды наверняка влюбятся в эту машину за прекрасно настроенную подвеску – те, кто ездил на дорестайлинговом Logan первого поколения, меня поймут. Не притормозил перед «лежачим полицейским» или выбоиной в асфальте – не беда, универсал мастерски сгладит неровность. При этом на пересеченной местности обходится без пробоев ходовой, даже когда салон заполнен. Да и крены при маневрировании хоть и присутствуют, но не критичны. Такой всеядной подвеской не обладает грузовая модификация Largus, ранее побывавшая у нас на тесте, там шасси основательно зажато с учетом грузовой специфики и при проезде неровностей седоков ощутимо потряхивает.

Еще один несомненный талант Largus Cross демонстрирует на скоростной прямой. Благодаря колесной базе, составляющей 2905 мм (для сравнения у Nissan Teana межосевое расстояние – 2775 мм), универсал отлично держит дорогу, не раскачивается на волнах асфальта и не рыскает при резком торможении. К тормозной динамике тоже сложно придраться – разве что ход педали длинноват. ABS входит в штатное оснащение, а вот ESP недоступна даже в виде опции (жаль). Рулевое управление настроено на размеренную езду: баранка «длинная» (3,2 оборота от упора до упора), тугая в парковочных режимах, информативная, но при этом несколько ватная – машина реагирует на управляющие действия с небольшим запаздыванием. Тем не менее лично мне такая вальяжность даже нравится.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 2 Поколение I Тест-драйвов 1

При старте, особенно с непривычки, можно посетовать на не самый информативный привод сцепления и на не лучшую избирательность 5-ступенчатой «механики». Но это если придираться. После проведения за рулем более часа расслабленные повадки машины даже начинают радовать. Largus Cross будто говорит тебе – не торопись, получи удовольствие от езды!

К минусам можно отнести также слабоватую шумоизоляцию и не идеальную обзорность назад. Внушительные длина и колесная база, внешние зеркала относительно небольшого размера и наличие стеклоочистителя лишь на левой створке распашной двери затрудняют маневрирование задним ходом. Хорошо, что в базе имеются стеклоподъемники!

Что касается возможностей 1,6-литрового бензинового «атмосферника» (пока безальтернативного для этой модели), то он идеально сочетается с механической трансмиссией. Причем эта пара резво ускоряет универсал и с места, и со средних скоростей, однако обгоны со 100 км/ч даются уже труднее. В такие моменты хотелось бы иметь под капотом, скажем, 2-литровый бензиновый агрегат Renault Duster. Как бы то ни было, за несколько дней эксплуатации универсала в Москве и ближнем Подмосковье сильного дефицита динамики я не испытал, а для города агрегатная связка Largus Cross и вовсе оптимальна.  

В заключение хочется рекомендовать Largus Cross не только жителям регионов с плохими дорогами или, к примеру, работникам таксопарков, но и большим семьям с умеренным достатком. В хорошую погоду этот автомобиль окажется на высоте на пересеченной местности благодаря достойному дорожному просвету и небольшим свесам, и, стало быть, это отличный вариант для дачи – вместительный салон позволит перевозить в нем многое и многих. Смущают шильдики Lada? Напрасно. По потребительским качествам эта отечественная модель даст фору большинству игроков бюджетного сегмента. 

Технические характеристики Lada Largus Cross 1.6 MT5 Люкс 7мест

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4470х 1756х1682

2905

11,25

177

135

1300

бензиновый L4

1598

105/5750

148/3750

передний

механическая 5-ступенчатая

165

13,5

9

50

www.motorpage.ru

LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...
  • Тип кузова / количество...
  • Длина / ширина / высота по рейлингам,...
  • Колея передних / задних колес,...
  • Дорожный просвет при снаряженной массе,...
  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
  • Двигатель
  • Количество, расположение...
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса,...
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной...
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины

    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • универсал / 5
    • 5 / 7
    • 4470 / 1756 / 1682
    • 2905
    • 1461 / 1466
    • 195
    • 560...135 / 2350
    • 21129
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 167
    • 14,2
    • 9,5
    • 6,2
    • 7,4
    • 1260...1370
    • 1750...1850
    • 650 / 1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • 205/55 R16 (91, H/V)

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

www.lada.ru

LADA Largus Cross – Фотогалерея – Официальный сайт LADA

2 - Республика Башкортостан 5 - Республика Дагестан 9 - Республика Карачаево-Черкессия 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 15 - Республика Северная Осетия 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская Республика 19 - Республика Хакасия 20 - Чеченская Республика 21 - Чувашская Республика 22 - Алтайский край 23 - Краснодарский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 26 - Ставропольский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская обл. 29 - Архангельская обл. 30 - Астраханская обл. 31 - Белгородская обл. 32 - Брянская обл. 33 - Владимирская обл. 34 - Волгоградская обл. 35 - Вологодская обл. 36 - Воронежская обл. 37 - Ивановская обл. 38 - Иркутская обл. 39 - Калининградская обл. 40 - Калужская обл. 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская обл. 43 - Кировская обл. 44 - Костромская обл. 45 - Курганская обл. 46 - Курская обл. 48 - Липецкая обл. 51 - Мурманская обл. 52 - Нижегородская обл. 53 - Новгородская обл. 54 - Новосибирская обл. 55 - Омская обл. 56 - Оренбургская обл. 57 - Орловская обл. 58 - Пензенская обл. 59 - Пермский край 60 - Псковская обл. 61 - Ростовская обл. 62 - Рязанская обл. 63 - Самарская обл. 64 - Саратовская обл. 65 - Сахалинская обл. 66 - Свердловская обл. 67 - Смоленская обл. 68 - Тамбовская обл. 69 - Тверская обл. 70 - Томская обл. 71 - Тульская обл. 72 - Тюменская обл. 73 - Ульяновская обл. 74 - Челябинская обл. 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская обл. 77 - Москва и МО 78 - С-Петербург и Ленинградская область 86 - Ханты-Мансийский авт.окр. 91 - Республика Крым 92 - Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

www.lada.ru


Смотрите также