Лада ларгус номер модели в цифрах


Едем на "Ларгусе"

Все автомобили, участвующие в марафоне «60 часов «За рулем» проходят замеры продольной динамики. Причем дважды — до и после испытаний. Обычно за неделю автомобили раскатываются, ведь на одометрах прибавляется около 10 тысяч километров. Поэтому и показатели после теста чуть выше, чем до. Редакционный «Ларгус» — не исключение.

Давайте посмотрим на его данные, некоторые я прокомментирую. Начнем с самых популярных: разгона и максимальной скорости. Что ж, честность производителя можно ставить в пример многим конкурентам – до 100 км/ч «Ларгус» разгоняется всего на полсекунды медленнее, чем заявлено заводом. А после марафона замеренные экспертами «За рулем» и «Автовазом» показатели и вовсе почти сравнялись. Что касается «максималки», то универсал даже превзошел ожидания, показав скорость на 2 км/ч выше.

Немаловажный параметр – эластичность двигателя. По методике для автомобилей с механическими коробками замеряют разгон при полностью нажатой педали газа с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч на четвертой и пятой передачах соответственно. Если сравнивать с одноклассниками, то «Ларгус» показал нормальный средний уровень. Как впрочем, и по тормозам. Хотя на замерах приемлемый результат автомобиль показал не с первой попытки. Видимо, необходимо было несколько раз сильно ударить по педали, чтобы привести систему в боевое

состояние.

Еще один интересный параметр – выбег. Разгоняются до определенной скорости, включают нейтраль и фиксируют, сколько метров проедет автомобиль до полной остановки. «Ларгус» показал хорошие данные при выбеге

с малых скоростей и посредственные с высоких. Это говорит о том, что катится автомобиль хорошо, но аэродинамические показатели у него далеки от идеала.

Это пока лишь первые замеры «Ларгуса». Впереди много интересных экспериментов. Какие? Скоро узнаете.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

перед и после Первенства «60 часов за рулем»

Модель LADA LARGUS
до после
Динамические качества  
Разгон, с:
0-20 км/ч 1,2 1,2
0-40 км/ч 2,8 2,7
0-60 км/ч 5,7 5,5
0-80 км/ч 8,9 8,6
0-100 км/ч 14,0 13,7
0-120 км/ч 20,4 20,0
0-140 км/ч 31,1 29,7
0-160 км/ч 63,5 59,5
0-180 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 165,6 167,5
Погрешность спидометра, % 4,6
Эластичность  
Время разгона, с:
60-100 км/ч (IV) 11,5 10,7
80-120 км/ч (V) 17,8 17,2
Выбег, м:  
120-50 км/ч 1348 1397
50-0 км/ч 693 700
Торможение со 100 км/ч:  
тормозной путь, м 42,7 40,5
замедление, м/с2 9,04 9,53

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Модель LADA LARGUS
Общие данные
Размеры, мм:Длина/ ширина/ высота/база 4470/1750/1670/2905
Колея спереди/ сзади 1469/1466
Объем багажника, л 135
Радиус поворота, м 5,6
Масса снаряженная/ полная, кг 1294/1849
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,5
Максимальная скорость, км/ч 165
Топливо/ запас топлива, л A95/50
Расход топлива, л/100км:Загород./ город./ смешанный 11,5/7,5/9,0
CO2 , г/км н.д.
Двигатель бензиновый
Расположение спереди поперечно
Конфигурация/число клапанов Р4/16
Рабочий объем, см3 1598
Степень сжатия 9,8
Мощность, кВт/ л.с. 77/105 при 5750 об/мин
Крутящий момент, Н.м 148 при 3750 об/мин
Трансмиссия  
Тип переднеприводная
Коробка передач М5
Передаточные числаI/II/III/IV/V/ з.х. 3,73/2,05/1,39/1,10/0,89/3,55
Главная передача 4,21
Ходовая часть  
Подвеска:            спереди типа «Мак-Ферсон»
                               cзади упругая поперечная балка
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые/ барабанные
Размер шин 185/65R15

drive-our-largus.people.zr.ru

Статьи об моделях автомобиля Largus: читайте уникальные статьи про автомобили модели Лада Ларгус - сайт «За Рулем» www.zr.ru

Редакционный Ларгус за без малого семь лет службы поднакопил немало возрастных (и не только) проблем. Но все они решаемы.Такое может произойти с любой машиной, имеющей относительно большой пробег. А ее владелец и не подозревает, что в случае экстренного торможения электроника не выручит, а только ухудшит ситуацию.Выбрать любой подержанный автомобиль непросто. А когда речь идет о массовой бюджетной модели, которая часто встречается и на службе в такси, к примеру, где за техническим состоянием машин следят не очень тщательно, задача усложняется.В графике премьер лидера российского рынка значатся как абсолютно новые и рестайлинговые модели, так и не предлагавшиеся ранее модификации, агрегаты и опции.Отчеты по эксплуатации автомобилей из парка «За рулем» активно обсуждаются на форуме. Особый интерес у читателей вызвал эффект wheel hop, которому подвергся ветеран Лада Ларгус с почтенным пробегом 120 тыс. км.Lada Largus уверенно входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России (ежегодно покупателей находят более 40 000 машин). И один из ключей к успеху — разнообразие модификаций.За ответ на задачу № 126 «Температурная аномалия» (ЗР, № 7, 2018) москвич Сергей Рыбкин получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое задание.

  • Консультант
  • Как это работает
«За рулем» провел уже несколько «прямых линий», в рамках которых наши эксперты отвечали на вопросы читателей. Самое интересное и важное о выборе бюджетных легковушек B- или C-классов вы найдете в этой подборке.Lada Largus — один из ветеранов автопарка журнала «За рулем». Как и полагается машине с большим пробегом, неисправности, в том числе и серьезные, происходят регулярно. В причинах одной из них, так называемой wheel hop (это когда передние колеса скачут при разгоне), мы и будем разбираться.Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток...Бывают же хитрые автомобили! Ларгус почуял приближение самого большого ТО в своей жизни и попросился на него чуть раньше срока, оборвав вторую опору системы выпуска отработавших газов. Такая неисправность уже была, но у другой опоры.В дороге может произойти обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Я докажу, что в такой ситуации можно добраться до дома или места ремонта, не прибегая к посторонней помощи.
  • Консультант
  • Как это работает
Если Ларгус не нужен вам для коммерческих перевозок или вы не возите по шесть человек ежедневно, то выбор кажется довольно очевидным.На нашем форуме обсуждается все, что волнует автовладельцев. В дискуссиях участвуют авторы «За рулем». Главные темы месяца — препятствия на дороге, подбор колес для машины, признание властей в неумении организовать движение... Присоединяйтесь к дискуссиям!Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

www.zr.ru

Лада Ларгус 2012 - 2019

Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.

Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.

Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.

otoba.ru


Смотрите также