Лада ларгус оцинкован ли кузов


Оцинкован ли кузов на Лада Ларгус: фото и видео оцинковки

Автомобиль: Лада Ларгус. Спрашивает: Александр Ушаков. Вопрос: на Лада Ларгус оцинкованный кузов или нет?

На моём универсале Ларгус после того, как было оцарапано крыло, металл почему-то зацвёл. Ржавчина появилась рядом с местом скола. Неужели кузов Лады Ларгус не оцинкован?

В разных брошюрах пишут одно: все внешние панели защищены цинком! Вроде, по-другому даже быть не может. Но у меня на металле, где была царапина, обнаружить цинк не удалось. Как это понимать? Просто хочется выяснить, кто кого обманывает.

Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова

The following two tabs change content below. Все возможности по нанесению оцинковки у АвтоВАЗа сводятся к двум: купить оцинкованную сталь либо нанести цинк «холодным» методом. Во-втором случае покрытие наносят из пульверизатора. Гальванический метод на АвтоВАЗе не используется, и уж тем более на предприятии нет ванн с расплавленным цинком.

У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:

  1. передние крылья,
  2. крыша,
  3. внешние панели дверей,
  4. капот.

Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.

Крыша, точнее, много крыш Дверь левая задняя (внешняя панель) Двери для кузова «универсал»

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.

Почему всё обстоит именно так?

Все детали с двусторонней оцинковкой были перечислены выше. Возможно, их изготовляют из готового оцинкованного проката. Кстати сказать, заднее крыло в списке отсутствует. Ну а пороги, а также сварные швы всегда обрабатывают отдельно. Здесь ВАЗ использует «холодный» метод (см. фото).

Так сталь цинкуют холодным методом

Почти вся внешняя поверхность в результате остаётся защищённой. Теперь подумайте, что должен сказать дилер, когда у него спрашивают: «Действительно ли оцинкован кузов Лады Ларгус?» Ответ «да» не будет ошибочным, и уж тем более он не будет обманом.

Как бы то ни было, катафорезный грунт – тоже неплохая защита, которую ВАЗ применяет в полной мере. А вот новые авто из Кореи и Японии сейчас почему-то идут без грунта. Может, изготовители соблюдают экономию, или они нашли «волшебный» способ уберечь детали от коррозии.

Откуда на ВАЗ берётся оцинкованный металл – подробности на видео

carfrance.ru

Лада Ларгус кузов и его характеристики

Лада ларгус кузов оцинкованный

На Лада Ларгус кузов вазовским инженерам удалось довести до совершенства, что стало передовым этапом в эпопее российского автопрома. Решению задачи способствовали изменения, принятые руководством АвтоВаз по отношению к основной сборочной ветке и персоналу (работники прошли соответствующую квалификацию). Узнаем из статьи, что за методики применяются сегодня в производстве, оцинкован ли кузов Лада Ларгус и в какой степени.

Обработка кузова: оцинкование и другие мероприятия

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Хотя на Ларгус оцинкованию подвержен не весь кузов целиком, а лишь те зоны, которые подвергаются большему воздействию агрессивной среды, он в этом плане обработан значительно лучше, чем остальные модели АвтоВаз. В частности, отделаны все кузовные панели. Некоторые детали подвергаются оцинкованию с 2-х сторон, есть и такие, которые обрабатываются с одной стороны (например, крыша).

Одно то, что при производстве кузова Ларгус применяется технология Альянс Продукшион Вай говорит о многом. Конечно же, персоналу АвтоВаз пришлось переучиваться в плане технологий сборки и номенклатуры, но этого того стоило. Такая же технология сегодня применяется мощностями Ниссан и Рено. Она считается самой прогрессивной в мире, и многие компании с именем уже положили на нее глаз.

Чем отличается данная технология от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно же, с методом сборки. Теперь за нее отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.

Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в кузовных нюансах, ему нужно будет вникнуть в суть сборки и провести подробный анализ для того чтобы усовершенствовать процесс и ускорить его. Лишь после того, как это ему удастся, он пишет подробную схему действий, согласно которой начинается сборка.

Примечание. Тем самым, это позволяет каждому специалисту подходить к делу творчески, реализуя свои задумки в более широком понимании этого слова.

Сварочный цех Ларгус на заводе возвели быстрее, чем за год. Здесь сегодня практически все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку в труднодоступных зонах кузова, а для робототехники это не представляет собой никакой сложности.

Примечание. Если раньше приходилось оплачивать дорогую работу высокопрофессиональных сварщиков, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который заплатили тоже немало, но один раз, сделает тоже самое многократно и без ошибок, свойственных человеку.

Человеческий фактор, действительно, мешал в производстве АвтоВаз не так уж и мало. Многочисленные браки и ошибки, которые оставались незамеченными до поры и времени, отрицательно сказывались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники удалось сразу же замечать брак, если он имел место быть.

Итак, главная ветка конвейера Ларгус полностью модернизирована, что обеспечивает одновременный выпуск сразу 5 штук авто (2-х Лад, 2-х Рено и 1 Ниссан). Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется в одном потоке, что тоже сделано неспроста. Таким образом, удается варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.

Лада ларгус оцинкованный кузов

Покраска

Кузов Ларгус окрашивается в особом цеху, модернизация которого еще не начата. Как обещают, это произойдет вскоре. Уже к середине лета следующего года начнется покраска кузова с применением нанотехнологий. Несколько кузовов, в целях эксперимента, удалось уже покрасить таким способом. И результат сразу же поразил яркостью ЛКП и его прочностью.

Как происходит покраска с использованием нанометодик? Краска осаждается на кузовные детали с помощью электроэнергии и магнитного поля. Затем кузов воскуют, а после придают ему персональный окрас. Проводятся также работы по улучшению покрытия.

Интересно будет знать, что воск увеличивает способность металла сопротивляться коррозии в несколько раз. По этой причине его в больших количествах вводят в щели и труднодоступные места кузова.

Жесткость

Сборка кузова осуществлена на высоте. Благодаря этому повысилась жесткость на кручение. Сегодня она составляет 14000 Н*м/градус. Для нашего отечественного автомобиля, это очень хороший показатель.

Примечание. Так, кузов подвергали не раз тестированию на скручивание: нагрузка подавалось в проем двери задней части кузова. И что? Результат деформации – всего 1,5 мм, когда данные изменения кузова некоторых иномарок и отечественных авто при аналогичных испытаниях доходили до 5-6 мм.

Благодаря такой прочной конструкции внутри универсала достигается превосходный звуковой комфорт. Действительно, на кочках кузов не «закручивается», никаких изменений между кузовными и интерьерными элементами, вызывающими скрипы, более не происходит.

Кроме того, элементы интерьера, от которых в большей степени зависит акустический комфорт, разработаны с учетом всего этого. Другими словами, между этими деталями и кузовом более нет соприкасания, как раньше. Достичь этого удалось за счет особых фиксаторов интерьерных составляющих, и обеспечения требуемого между металлом остова и пластиком интервала.

Lada Largus жесткость кузова

Универсал сконструирован с учетом последних норм по ПБ, которые предъявляет мировой стандарт. Так, в Ларгус одним из главнейших кузовных элементов, отвечающих за безопасность, является подрамник спереди. Что же в нем особого? Изготовлен он таким образом, чтобы перераспределять ударную энергию.

Особым способом выполнены и бамперы. Сделаны они из ударостойкого материала, легко поглощающего энергию удара, что не дает волне пойти на кузов.

Что касается дверей, то и они в этом плане выполнены грамотно. Производитель предусмотрел штампованные усилители, которые и внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они возьмут на себя большую часть ударной энергии.

Сам металлический остов имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они преимущественно составляют часть интерьера. Фиксируются пластиковые элементы специальными крепежами, минимизирующими шум и скрипы. Именно поэтому в салоне современной Лады Ларгус так тихо.

Лобовое стекло – тоже важнейший элемент безопасности. На Ларгус стекло выполнено в 3-слойном варианте. Оно удобно сидит в кузовной раме, выполняя одновременно и функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.

О Ларгус в общем

Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.

Ни один российский автомобиль, выпущенный АвтоВаз, ни идет ни в какое сравнение с Ларгус для владельцев этой машины, пересевших на нее с другой отечественной модели. Они сами об этом пишут в форумах. Возьмем, к примеру, тот же Рено Логан и поставим его в ряд с Ларгус. Разница — как небо и земля.

Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото

С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами. Эргономических недостатков не лишена кнопка сигнала, нашедшая место на левом подрулевом переключателе и омыватель лобового стекла, включающийся отдельно от стеклоочистителей. Массу вопросов вызывает и кнопка подогрева сидений, найти которую можно только на ощупь.

Но, опять же, при стольких интерьерных «косяках», Ларгус на фоне прочих моделей АвтоВаз смотрится стильно, добротно и уютно. Конечно же, тем водителям, которым посчастливилось познать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так уютно, но, все же.

Ларгус при этом доступен по цене. Универсал оказался дешевле Рено Логана, тоже производимого у нас в стране, и вдобавок, уступающего по вместительности и габаритам. В чем же подвох, и есть ли он?

Сзади для пассажиров в Ларгус предусмотрено столько места, что инженеры решили добавить над головой даже полукозырьки. Они никоим образом не затронут головы людей даже ростом выше среднего.

Что касается третьего ряда, то и он не обделен свободой для посадки и поездки. Дискомфорта на короткие расстояния точно не почувствуешь, но длительная поездка может оказаться более утомительной.

Багажник Ларгус впечатляет сразу же своим грузовым потенциалом, если убрать задние кресла. Жаль, что в 7-местном исполнении в багажник влезает только пара пакетов.

Как и говорилось выше, жесткость кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. С ним играет в унисон подвеска, заточенная донельзя точно под российские ухабины и ямы. Она щелкает их, как семечки.

Напомним, что Ларгус – это детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Рено-Ниссан. Запущена в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу же был подготовлен под выпуск 350 тысяч штук в год.

Ларгус имеет внешнее сходство с Логаном, если не считать оформление передней части. Здесь стоит чуточку иная радиаторная решетка, хотя оптика и остальные элементы остались в наследство от Рено.

Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которым может понадобиться универсальный и недорогой автокар.

Технические характеристики Лада Ларгус

Стоимость, рубли376-530 тыс.
Год выпуска2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Высота, мм1636
Количество мест5-7
Объем багажника, л560-2350

Универсал продается сегодня в 5- и 7-местном исполнении. Цена на 5-местную модификацию начинается от 376 тысяч рублей, 7-местный вариант стоит чуточку дороже. Узнать больше об автомобиле можно из видео и фото, а технические характеристики посмотреть в таблице. Что касается ремонта кузова и его составляющих своими руками, то подробные инструкции об этом приведены на нашем сайте.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru

Нержавеющий кузов Лада Ларгус первых выпусков (2012-2013гг) — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Этим дефектам на фото не много не мало 3 года. Причём машина ездит и трудится во все времена года. Покупалась новой в полном люксе ещё за смешные 420 т.р.Машина брата у которого 3-ий год нет времени на ремонт…Его машина-работяга (использоавалась по полной-прошла огонь, воду и медные трубы) проехала 43000км и за все время он менял только масло, фильтра и буквально неделю назад тормозные колодки.

Хотелось бы верить что на свежих Ларгусах и Кроссах дела обстоят так же, хотя судя по отзывам качество с тех пор сильно упало. Есть у кого похожие ситуации на выпусках от 2015г.

В продолжение темы:

Короче немного покопался в теме и нашёл интересные статьи и ролики.По кузову Ларгоса

carfrance.ru/pravda-li-ch…cinkovany-ne-polnostyu/#i

Согласно этому ролику

изначально кузова новых машин проходили более качественную обработку кузова по немецкой технологии.Поэтому ларгусы 2012г и может быть те что выпускались до мая 2013г имеют более лучшее антикоррозионное покрытие.Затем в 2013г. согласно этому ролику

начало проходить импорторазмещение (согласно комментариям в ролике обработанный металл поступал из европы и южной кореи в течении 2-х лет а тестовое производство началось как раз в 2011г.) и качество покрытия заметно упало…

Пробег: 43000 км

www.drive2.ru

Оцинковка кузова ВАЗ Largus

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля ВАЗ Largus, выпускавшийся с 2012 по 2014 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2012ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: ПлохоМашине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2013ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: ПлохоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2014ЧастичнаяХолодная оцинковка• нанесение цинксодержащего покрытияИтог оцинковки: ПлохоМашине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru


Смотрите также