Лада ларгус передний рычаг


Рычаги передние Лада Ларгус

Для автомобиля Лада Ларгус, в нашем магазине вы можете выбрать и купить передние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Ларгуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Левый и правый рычаги разные. Передние рычаги идут с шаровой опорой и сайлентблоками. Производитель рекомендует менять рычаги в сборе. Но зачастую автовладельцы приобретают шаровые опоры и сайлентблоки отдельно.

Передние рычаги для Лада Ларгус, отличаются по типу шаровой опоры.

  • передние рычаги, шаровая с круговой проточкой (ставились примерно до 07.2013 год)
  • передние рычаги, шаровая с боковой проточкой (ставятся с середины 2013 года)

Рычаги для Лада Ларгус, цены и варианты

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

okeyavto.ru

Замена рычагов передней подвески. — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем!Стал замечать небольшой стук в подвеске слева. Сегодня заехал на станцию для осмотра. Вердикт — левый рычаг под замену вместе с шаровой, правый ещё живой, но на подходе. Ещё можно было бы ездить, но я не люблю когда что то гремит.

Сходил в магаз, купил что было в наличии. Название на картинке можно увидеть, я в буржуйских языках не силён.

Рычаги брал в сборе, шаровые той же фирмы, за оба рычага отдал 3800 со скидкой, без скидки 4200р. Продавец расхвалил конкретно, типа производство Англия. Посмотрим сколько отходят.При снятии левого рычага увидел, что действительно шаровая в хлам. Менял их пол года назад www.drive2.ru/l/473122328406917385/. Так же в хлам оказались и верхние резинки стабилизаторов, возможно и мой косяк, не затянул до конца. Хорошо что старые не выкинул, взял и поставил от старых. Менял всё сам, время потрачено три часа. После ремонта прокатился по конкретным кочкам, подвеска как в младенчестве. Всё тихо, ничего не гремит.Ну и щётки купил новые Бошовские, цена в районе 1400. Брал по длине 50 и 55 см.

Так же заказана нижняя подушка коробки передач, в наличии не было. Придёт только в понедельник, тогда уж и поменяю. Стоит 1400р. Итог на запчасти потрачено 6600, пробег 95050 км.Вот, немного прибарахлился. Всем удачи на дороге!

Page 2

Привет всем!Стал замечать небольшой стук в подвеске слева. Сегодня заехал на станцию для осмотра. Вердикт — левый рычаг под замену вместе с шаровой, правый ещё живой, но на подходе. Ещё можно было бы ездить, но я не люблю когда что то гремит.

Сходил в магаз, купил что было в наличии. Название на картинке можно увидеть, я в буржуйских языках не силён.

Рычаги брал в сборе, шаровые той же фирмы, за оба рычага отдал 3800 со скидкой, без скидки 4200р. Продавец расхвалил конкретно, типа производство Англия. Посмотрим сколько отходят.При снятии левого рычага увидел, что действительно шаровая в хлам. Менял их пол года назад www.drive2.ru/l/473122328406917385/. Так же в хлам оказались и верхние резинки стабилизаторов, возможно и мой косяк, не затянул до конца. Хорошо что старые не выкинул, взял и поставил от старых. Менял всё сам, время потрачено три часа. После ремонта прокатился по конкретным кочкам, подвеска как в младенчестве. Всё тихо, ничего не гремит.Ну и щётки купил новые Бошовские, цена в районе 1400. Брал по длине 50 и 55 см.

Так же заказана нижняя подушка коробки передач, в наличии не было. Придёт только в понедельник, тогда уж и поменяю. Стоит 1400р. Итог на запчасти потрачено 6600, пробег 95050 км.Вот, немного прибарахлился. Всем удачи на дороге!

www.drive2.ru

Рычаг передней подвески — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Как то поехал про частному сектору, впереди лужа, вроде не глубокая — на скорости проскочу с легкостью, но не тут то было:

Как выяснилось позже, один человек, да что там человек, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, решил прокопать ручеек на штык лопаты, чтоб водичка уходила. Сел я на подрамник. На помощь приехал трактор с железным тросом. В итоге, простоял в воде около 2 часов.Через год появился малозаметный стук спереди слева. Затем стук усилился, появилась вибрация.В том, что это шаровая опора сомнений не было.

На Лада Ларгус шаровая опора запрессовывается в рычаг передний подвески. Продается как опора отдельно, так и рычаг подвески в сборе. Бывает боковая проточка пальца и круговая проточка. У меня боковая проточка. Решил купить рычаг в сборе (545011362R).

Про установку описывать не буду, единственное, после установки опору несколько раз прокачал домкратом. После, заехал на развал-схождение, но нарушений не было.

Кстати, это была единственная поломка по ходовой части за 100.000км и по-моей вине, если быть честным :)

Цена вопроса: 2 571 ₽

www.drive2.ru

Замена шаровой и сайлентблоков передних рычагов + РХХ — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

После зимы появился скрип телеги на плохой дороге, да и при проезде ям чувствовалось что шаровые устали. А недавно скрип появился и когда крутишь рулем.

Закуплено:Опора шаровая 2 шт Артикул 7574013 SASIC 455р штСайлентблок 4 шт Артикул 4001528 SASIC 250р штСтойка стабилизатора 2 шт Артикул 4005152 SASIC 206р шт

Сначала хотел купить рычаги в сборе, но честно запутался в артикулах рычагов (боковая проточка, круглая) да и непонятные производители доверия не вызывали. Оригинал принципиально брать не хотел, что это за оригинал такой, который прошел 40т.км. и устал, а на 45т.км заскрипел. По шаровым тоже мало инфы в интернете, лемфердер брать не хочет (см.оригинальный рычаг). Неделю раздумий и взял сасик, посмотрим сколько проходят.

Ларгус выпуска апреля 2014г, проточка боковая. Впрессовывал, как и наоборот, советскими тисками с набором различных оправок. Кто будет повторять, сразу снимайте или ослабьте и отводите в сторону стабилизатор, будет мешаться снимать и ставить рычаг. В остальном все нормально снялось, ничего не закисло. Шаровые ходили без усилий, но продольного люфта не было. Сайленты еще могли бы походить долго, но раз уж залез то махнул и их.

Полный размер

Снятый рычаг, артикул стерся, шаровая без опознавательных знаков

Полный размер

Один сайлет на левой стороне передний все-таки расслоился, не зря поменял

Полный размер

Еще походил бы

Шаровая

Полный размер

Есть стопорное кольцо

При впрессовке сайлентов оставлял 7мм до рычага. Заводские стояли криво и никаких там 7мм не было ( было от 5 до 9-10 на каждом сайлетблоке).

Стойки стабилизатора менял на 33т.км. Были они уже уставшие. Стояли лемфердер.

Ну а самый главный сюрприз ожидал в конце, когда я пытался завести машину и поехать домой. Гусь заводился и сразу глох, с педалью газа работал, но стоило отпустить — глох. Итог — заклинил РХХ. При попытке его расшевелить, рассыпался на составные части в руках. Его я уже менял, по причине того что сам сломал заводской, было это на 30т.км. Ставил ERA. Мозги он поделал прилично, стабильные холостые были только после полного прогрева. Взял оригинал, внутри VDO, причем не только РХХ, но и корпус.

Цена вопроса: 4 322 ₽ Пробег: 45000 км

www.drive2.ru


Смотрите также