Лада ларгус подшипник передней ступицы с абс


Передние ступичные подшипники и ABS — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Savage75 был 1 месяц назад

Я езжу на Лада Largus 7 мест Ижевск, Россия

Решил победить проблему с ABS. Предыдущий хозяин, тот еще редиска.Симпомы: на трассе после 90 км/ч, не сразу, загоралась лампа неисправности ABS и стояночного тормоза, после выключения зажигания ошибка пропадала. В городе все нормально, но на неровностях ABS срабатывала раньше. Спидометр тоже врал в меньшую сторону (прикольно, все говорили что с коробки меряется). Проехался с подключенным ноутом (спасибо доброму человеку, денег не взял, потому что очень удивился), который показал что оба передних колеса показывают меньшую скорость, точно не скажу, но на 60 км/ч разница около 5 км/ч, дальше больше. Под подозрение попали подшипники, мудрить не стал и заказал комплекты SNR155.75 (48 меток) за 1600 каждый. Сначала заменил один подшипник (так получилось), выехал на трассу, о чудо — спидометр немного скорректировался, но ошибка проявилась. Снятый подшипник был дешевым аналогом SNR155.80 (44 метки). После замены второго всё стало гуд, даже спидометр с GPS точностью до километра стал показывать, правда на зимних шинах 195/65R15 :)

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 69100 км

www.drive2.ru

Ступичный подшипник передний Лада Ларгус

Если в передней ступице Лада Ларгус вышел из строя передний ступичный подшипник, то заменить его совсем несложно, как может не показаться на первый взгляд. Для этой работы потребуется обзавестись набором обычных инструментов, а также внимательно изучить приведенную в нашем материале инструкцию.

Назначение ступичного подшипника

Передний ступичный подшипник служит для обеспечения возможности колеса автомобиля Лада Ларгус свободно вращаться. В основу данного изделия производители закладывают высокопрочный металл. Это позволяет шарниру выдерживать повышенные нагрузки. Со временем эта деталь получает естественный износ, что приводит к потребности в ее замене. Также неправильная эксплуатация может внести свою лепту в поломку шарнира, тогда требуется замена подшипника.

Следует проявить бдительность в плане своевременной диагностики состояния этого важного компонента ходовой части, в достаточной степени влияющего на обеспечение общей безопасности присутствующих в автомобиле людей. Во избежание аварийных ситуаций своевременная замена подшипника будет действительно эффективной мерой. Важно выполнить это ремонтное мероприятие при появлении первых признаков поломки.

Здесь показан вид переднего подшипника ступицы ходовой части Лада Ларгус.

Причины неисправности

Передний ступичный подшипник по своей структуре является достаточно крепкой деталью, и чтобы преждевременно вывести его из строя требуется приложение действительно значимых усилий. При адекватной эксплуатации этот компонент подвески проявляет завидную живучесть, не досаждая владельцу намеками на свою неисправность. Только естественный износ в течение длительного пробега способен воздействовать на состояние данного компонента.

Если затронуть причины выхода из строя рассматриваемого нами подшипника, то можно выделить несколько аспектов:

  1. Повышенный пробег. Поломка подшипника в Лада Ларгус может дать о себе знать к пробегу от 60 до 110 тыс. км. Этот параметр является индивидуальным для каждой модели. Также на него прямое влияние оказывают условия эксплуатации. О возникновении поломки будет свидетельствовать специфически хруст, доносящийся с области переднего колеса. О таком звуковом сопровождении неисправности знает практически каждый водитель.
  2. Потеря герметичности. Сепараторная часть подшипника закрыта пластиковыми кожухами. Они позволяют смазке сохраняться и обеспечивать снижение величины трения, возникающего при вращении внутренней обоймы изделия вместе со ступицей. Со временем данные протекционные элементы приходят в негодность, после чего в рабочую зону проникает грязь, вымывая смазку. Вскоре появляется гул, который намекает владельцу на необходимость диагностирования узла.
  3. Экстремальная езда. Разбитые дороги не являются союзником подшипников ступиц. Регулярная езда Лада Ларгус по ухабам беспощадным образом выводит из строя эти, казалось бы, надежные элементы подвески.
  4. Неправильный монтаж. Некорректно замененный подшипник не будет обеспечивать выполнение своих функций и вскоре потребует очередной замены.

Как диагностировать?

В практике существует ряд признаков, позволяющих с достаточной уверенностью свидетельствовать о выходе подшипника со строя. В их числе:

  1. Хрустящий звук, отчетливо слышащийся в салоне.
  2. Характерная вибрация на руле, которая возрастает с набором скорости.
  3. Уводы автомобиля в стороны, напоминающие отсутствие правильной регулировки схождения колес.

Совет профессионалов

Менять подшипник следует, как только возникли первые симптомы неисправности. Когда поломка выявлена, нужно направиться к месту ремонта со скоростью, не превышающей 40 км в час.

Подготовка

Выполнение операции по замене потребует присутствия инструментов, а именно:

  • ключей (накидных и торцовых);
  • молотка;
  • головки с удлиненным воротком для откручивания ступичного крепежа;
  • съемников стопорных колец;
  • оправки.

Перед работой автомобиль LADA Largus нужно вывесить или расположить над ямой, в последнем случае предварительно приподняв соответствующую сторону и зафиксировав от произвольного скатывания. Выясняем, с АБС или без авто.

Лада Ларгус расход топлива

Задние дополнительные фонари Ларгус

Алгоритм действий

  1. Выполняем демонтаж поворотного кулака. Предварительно осуществляем весь перечень потребных действий, на которых не заостряем здесь внимание.
  2. Прессом выдавливаем ступицу из поворотной цапфы. Если пресс отсутствует, то пользуемся оправкой в паре с молотком.
  3. При таком действии подшипник в большинстве случаев разрушается и на валу ступицы остается его внутренняя обойма. Извлечь ее поможет съемник. Если он отсутствует, то придется срезать, хотя это опасно повреждением ступичного вала.
  4. Из полости кулака вынимаем наружную обойму изделия.
  5. Устанавливаем новый подшипник и фиксируем его стопорным кольцом.
  6. Запрессовываем ступицу. Проверяем правильность ее посадки.
  7. Устанавливаем сборку узла на автомобиль LADA Largus.

Совет специалиста

Перед установкой подшипника смазываем посадочное место и наружную обойму качественной смазкой. Стопорное кольцо используем только новое.

Подведем итоги

Замена подшипника достаточно проста. Он будет более легким, если у владельца LADA Largus имеется качественный инструмент и все потребные приспособления, также влияет, есть с АБС или без. Помните о том, что экономить на подшипниках не стоит, ведь они напрямую влияют на безопасность. Берегите подвеску, и автомобиль отблагодарит вас многими километрами безаварийной езды.

zamenarenault.ru

Ходовая

Запчасти на ходовую часть автомобиля LADA Largus: передняя подвеска, задняя подвеска, диски шины. 

Опора шаровая Лада Ларгус Рено Логан

 Опора шаровая лада ларгус

Диск литой оригинальный Лада ларгус

 Оригинальный литой Лада ларгус

Колпаки Teorin SKS на колеса R15

Колпаки на колеса SKS R15 Турецкого производства от импортера в России (Teorin) теперь и в ларгус шопе по специальной клубной цене!

Диск штампованный Лада Ларгус R15

 Диск колесный штампованный

Диск 16 на Лада Ларгус Кросс

- Диск колеса cross R16 8450009396

Рулевой наконечник тяги лада ларгус

 Рулевой наконечник лада ларгус

Колесные болты для Лада Ларгус, Рено Логан

 Колесные болты для лада ларгус

Пневмоподвеска для лада ларгус

Пневмоподвеска для лада ларгус

Амортизатор Лада Ларгус Кросс

Амортизатор Лада Ларгус Кросс

Подрамник Лада Ларгус под заказ 544016835R Сальник привода для лада ларгус

Сальник привода для лада ларгус

Кулак поворотный лада ларгус

Кулак поворотный лада ларгус 

Балка задней подвески в сборе на лада ларгус (под заказ) Сайлентблок задней балки Лада Ларгус

Сайлентблок задней балки Лада Ларгус

Очиститель тормозов Renault 7711422414

largus-shop.ru

Передние ступичные подшипники прошли 218 000 км. Замена. — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте, братья и сестры! Сегодня я вам поведаю, маленькую историю. Как на моем Ларгусе передние ступичные подшипники выходили 5 лет (без пары недель) и 218 000 км. Только сейчас они умерли, что интересно умерли одновременно, левый чуть с большим люфтом, начал уже закусывать, а правый вполне себе сносно крутился. Легкий серф по ценам, принес следующие новости, у официалов один подшипник стоит 4200 или 4400 уже точно не помню, дораха кароч. Обращаемся к Автопитеру, выесняем, что там цены на типа ориджинал от Рено начинается от 1100 р, ну и до космических цен. Купил сразу два подшипника, но у разных поставщиков, так как сначала думал, что умер только один подшипник, а умерли оба и сразу, я был удивлен.

Полный размер

Диски коробит сильно, даже не знаю, колодки или сам диск плохого качества или просто перегреваю.

Скоро и=х снова менять(((

Полный размер

Извлекли датчики АБС.

С датчиками повезло, все сняли как нужно, обратно поставили, абс не загорелось.

Полный размер

Колодки на подходе, зимой с песком они буквально таят на глазах)

Полный размер

Ее почти не видно.

Полный размер

Скинули суппорт.

Кроме подшипника все по подвеске в норме.Первый образец подшипника. Номер 7701207677

Полный размер

Образец первый, был установлен с правой стороны.

В комплекте подшипник, кольцо, стопор и гайка.

Полный размер

Жирный комплект поставки.

Полный размер

На рычаге склад снега и льда)

Полный размер

Левую сторону тоже скинули.

Полный размер

Выпрессовываем.

СССРовский пресс это сила. Давит 40 тонн.

Полный размер

40 тонный пресс это весчь)))

Полный размер

Прессуем новый подшипник.

Полный размер

Этот на левую сторону.

Полный размер

Комплектация аналогичная.

Собрали в обратном порядке, все бегает и крутиться, АБС работает без проблем.ТОГО: даже при жесткой эксплуатации, логановские подшипники могут пройти более 200 000 км. Хотя сейчас у дилера подшипники закончились, все уходят на гарантийные машины. Дело случая в общем.

P.S. Задние подшипники тоже заводские, их еще не меняли. Во как!

Пробег: 219000 км

www.drive2.ru


Смотрите также