Лада ларгус приборная панель


Пересвет приборной панели Лада Ларгус RGB. — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

I'M BACK (Я ВЕРНУЛСЯ).

Всем привет! Искренне прошу простить меня за столь долгое отсутствие. 5 Курс, Сессия, ГОСЫ, Еще раз сессия (7 кругов АДА).

В общем про машину свою я не забыл, более того, кое что интересное я с ней сделал. Но обо всем по порядку.

Многие наверное заметили, что я не очень люблю стоковую подсветку Ларгуса. Сначала я пересветил блок климата, еще кнопки бабахнул. Но все таки основное сердце автомобиля в плане подсветки — приборная панель.Хотел я ее сделать синей, но здравый смысл и люли (Люля? Короче люлей мне дали) от друзей и я прозрел. Во первых синий цвет бьет по глазам, во вторых он (как и любой другой) может надоесть. Вот тут мне и пришли на ум 3 буквы…RGB (а не то что Вы подумали!).

В общем кой какие скромные навыки у меня есть, желания хоть отбавляй, руки условно прямые и условно растут где-то в районе плеч (по крайней мере я надеюсь на это)). Поехали.

Во первых: отключаем минусовую клемму от аккумулятора. Обычно я этим не заморачиваюсь, но мне не очень улыбалось покупать новую приборку.Далее разбор.

Снимаем боковые панели (где печка отопителя и с противоположной стороны).

Поддеваем и тянем на себя

Панели гибкие, сломать что-то трудно.

Далее надо открутить 2 болта на кожухе под рулем. Сразу скажу что нужна отвертка Торкс 15, и нужна она длинная.

Болты длинные, крутить придется долго.

Далее раскрываем нижнюю и верхнюю части и откладываем их подальше.

Ну тут все просто

Далее дергаем козырек и понимаем, что он не идет и пора уже включать мозг!

Не делайте этого. Я ничего не сломал, но и не снял.

Делайте это! Откручиваем 2 болта все той же отверткой.

Потом мы снимаем козырек и видим приборку во всей ее красе. Ну и берем и откручиваем 4 болта по бокам.

1,2,3,4

Ну следовательно вынимаем приборку и снимаем два штекера. Там кнопочки есть.

Раз и все.

Далее берем приборку в ахапку и вприпрыжку несемся домой к паяльнику.

Но перед паяльником нужно приборку разобрать. Итак.

Откручиваем кучу болтов с задней части и снимаем пластиковую накладку.

Накладка черная

Снимаем стекло (на самом деле пластик) путем одгибания защелок. Сидит стекло плотно, но снимается не очень тяжело. Главное не переть.

снимаем стеклышко

Далее стрелки. Мой Вам совет. Обязательно поставьте метки карандашом на серебряном оботке. Просто ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без этих меток я бы оооочень долго выставлял стрелки обратно. Ну а по поводу снятия тут просто. Беретесь за стрелку и медленно вращая ее против часовой стрелки тяните ее вверх. Торопиться не надо, выскакивает она довольно легко.

Стрелочки

По поводу экрана, лучше его не трогать руками, а то потом и не очистишь… Он довольно просто снимается, там ободок пластиковый и пару защелок. Вооот. Ну собственно осталось снять скин панели. Он просто снимается. И можно приступать непосредственно к пересвету.

просто аккуратно вытаскиваете.

Тут рассказ стоит разделить на 2 ветки. Одна для тех, кто просто хочет заменить штатную подсветку на другой цвет, другая для тех, кто хочет RGB, ну или просто заморочиться с платами.

И так ветка одна. Простой пересвет.

Когда вы разберете панель по частям, вы увидите огрооомную плату. По умолчанию там стоят диоды. На подсветку оранжевые, на экран с топливом тоже оранжевые. Самый простой вариант, это просто перепаять диоды.

Вот такая плата

4 диоды сверху, это подсветка экрана. Если перепаять их на белые, то фон будет синий, а индикация белой. Как с перепайкой в другие цвета не знаю. Кстааати, на мой взгляд читать информацию стало гораздо комфортнее по сравнению с оранж вариантом.

Далее по 2 диодика вокруг штырьков, вот эти 4 несчастных диоды размером 3528 (Можете так и говорить в магазине) и есть основная подсветка шкал. Перепаиваете их в другой цвет и дело в шляпе. Только обратите внимание на полярность, чтобы совпала с оригиналом. На этом все, в собираете приборку и радуетесь.

Ну а теперь ветка 2. Для тех, у кого много свободного времени и вообще кому нечего делать. Платы и RGB.

Ну перед платами я таки перепаял диоды экранчика на белые.А дальше интереснее.

Вот эта пластмаска.

Для начала я отсканировал эту пластмаску и скин со шкалами на сканере и с помощью программы Спринт нарисовал шкалы для РГБ Светиков. Скажу сразу. скинуть файл с печатными платами я не смогу. Не потому что жалко, а просто я забыл его сохранить… Короче обидно. Красные линии на пластике показывают размеры плат. Ну и еще кое что, о чем я расскажу позже.

В общем нарисовал, распечатал, перевел на текстолит.

Скоро буду травить

.

Залудил, напаял диоды, соединил проводами, вставил в плату.

Как родные.

ОБЛОМАЛСЯ

Короче. Когда ставишь платы, как на рисунке выше, диоды находятся слишком близко к шкалам и свет, испускаемый ими, не успевает рассеиваться.

Вот такая печальная картина…

Ну и дальше. Постоял, почесал макушку, придумал! Помните те красные линии? Вот по эти линиям я вырезал белый пластик и посадил платы практически на саму родную плату (Извините за тавтологию).Ну а теперь можете бить меня, угнетать. Но я так увлекся, что забыл сфоткать дальнейший процесс сборки.

Дальше на словах. В общем посадил я платы на силиконовый клей (которые в пистолете). Приклеил все провода. Собрал приборку. и пошел подключать. Ой! Стоп Стоп CТоп. Короче стрелки. Если вы думаете, что можно вставить их дома и собрать приборку и все, то вы глубоко ошибаетесь. Дело в том, что когда вы подключаете приборку к питанию, стрелки почему то сами съезжают вниз.Поэтому порядок действий таков:Объясню, как смогу.-Приносите прибору в сборе, но без стекла в машину и подключаете ее.-Стрелки уезжают вниз, Вы их поправляете.-Далее зажимаете кнопку на приборке и поворачиваете ключ до предпоследней позиции. Приборка уходит в тестовый режим.-Стрелки начинают бегать и возможно еще раз съедут. Вы их поправляете и опять смотрите.ВНИМАНИЕ! Следующую информацию я нигде не нашел, а допетрил Сам. В общем, если после прогонки стрелок в тестовом режиме, они у Вас все равно съезжают возможно следующее.1- Вы слишком плотно их посадили (У меня была такая проблема, ослабил, прошло)

2- Возьмите стрелку и немного прокрутите ее против часовой стрелки, примерно на 5, 5.30 (Аналогия с циферблатом). Это тоже мне помогло.

Далее. Стрелки на месте мы посадили, стекло поставили. Проверили на штатную подсветку, все работает. Осталось подключение наших плат.

Ну во первых. Платы я запитывал следующим образом. Питание бортовой сети — — стабилизатор напряжения LM2596 (в интернете можно посмотреть), я его настроил на 11.5 Вольт.- — — Контроллер РГБ Светодиодов — — — Платы.Во вторых Питание бортовой сети

Эту информацию я тоже не нашел в интернете.Поэтому держите!

Штекер в приборку

Синий проводок (2 справа) + габаритов, черный проводок — . Не благодарите))

Датчик я вывел слева, забыл сфоткать, чуть позже выложу. Ну и все вроде.Вообще лимит на фото в 20 штук иногда раздражает!

А дАааа! Еще я кинул от плат провода к печке. Пока они просто висят, но скоро я сделаю RGB плату в печку и мне останется только подключить ее!

Фуууф. Запарился я уже писать. Спасибо тем, кто дочитал. Кому понравилось, заходите в гости, задавайте вопросы (Всем отвечу!), ну и рекомендуйте, чего уж там)))

P.S. Следующая моя запись будет про выкидной ключ. Это ооочень классная веСЧЬ!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 3800 км

Page 2

I'M BACK (Я ВЕРНУЛСЯ).

Всем привет! Искренне прошу простить меня за столь долгое отсутствие. 5 Курс, Сессия, ГОСЫ, Еще раз сессия (7 кругов АДА).

В общем про машину свою я не забыл, более того, кое что интересное я с ней сделал. Но обо всем по порядку.

Многие наверное заметили, что я не очень люблю стоковую подсветку Ларгуса. Сначала я пересветил блок климата, еще кнопки бабахнул. Но все таки основное сердце автомобиля в плане подсветки — приборная панель.Хотел я ее сделать синей, но здравый смысл и люли (Люля? Короче люлей мне дали) от друзей и я прозрел. Во первых синий цвет бьет по глазам, во вторых он (как и любой другой) может надоесть. Вот тут мне и пришли на ум 3 буквы…RGB (а не то что Вы подумали!).

В общем кой какие скромные навыки у меня есть, желания хоть отбавляй, руки условно прямые и условно растут где-то в районе плеч (по крайней мере я надеюсь на это)). Поехали.

Во первых: отключаем минусовую клемму от аккумулятора. Обычно я этим не заморачиваюсь, но мне не очень улыбалось покупать новую приборку.Далее разбор.

Снимаем боковые панели (где печка отопителя и с противоположной стороны).

Поддеваем и тянем на себя

Панели гибкие, сломать что-то трудно.

Далее надо открутить 2 болта на кожухе под рулем. Сразу скажу что нужна отвертка Торкс 15, и нужна она длинная.

Болты длинные, крутить придется долго.

Далее раскрываем нижнюю и верхнюю части и откладываем их подальше.

Ну тут все просто

Далее дергаем козырек и понимаем, что он не идет и пора уже включать мозг!

Не делайте этого. Я ничего не сломал, но и не снял.

Делайте это! Откручиваем 2 болта все той же отверткой.

Потом мы снимаем козырек и видим приборку во всей ее красе. Ну и берем и откручиваем 4 болта по бокам.

1,2,3,4

Ну следовательно вынимаем приборку и снимаем два штекера. Там кнопочки есть.

Раз и все.

Далее берем приборку в ахапку и вприпрыжку несемся домой к паяльнику.

Но перед паяльником нужно приборку разобрать. Итак.

Откручиваем кучу болтов с задней части и снимаем пластиковую накладку.

Накладка черная

Снимаем стекло (на самом деле пластик) путем одгибания защелок. Сидит стекло плотно, но снимается не очень тяжело. Главное не переть.

снимаем стеклышко

Далее стрелки. Мой Вам совет. Обязательно поставьте метки карандашом на серебряном оботке. Просто ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без этих меток я бы оооочень долго выставлял стрелки обратно. Ну а по поводу снятия тут просто. Беретесь за стрелку и медленно вращая ее против часовой стрелки тяните ее вверх. Торопиться не надо, выскакивает она довольно легко.

Стрелочки

По поводу экрана, лучше его не трогать руками, а то потом и не очистишь… Он довольно просто снимается, там ободок пластиковый и пару защелок. Вооот. Ну собственно осталось снять скин панели. Он просто снимается. И можно приступать непосредственно к пересвету.

просто аккуратно вытаскиваете.

Тут рассказ стоит разделить на 2 ветки. Одна для тех, кто просто хочет заменить штатную подсветку на другой цвет, другая для тех, кто хочет RGB, ну или просто заморочиться с платами.

И так ветка одна. Простой пересвет.

Когда вы разберете панель по частям, вы увидите огрооомную плату. По умолчанию там стоят диоды. На подсветку оранжевые, на экран с топливом тоже оранжевые. Самый простой вариант, это просто перепаять диоды.

Вот такая плата

4 диоды сверху, это подсветка экрана. Если перепаять их на белые, то фон будет синий, а индикация белой. Как с перепайкой в другие цвета не знаю. Кстааати, на мой взгляд читать информацию стало гораздо комфортнее по сравнению с оранж вариантом.

Далее по 2 диодика вокруг штырьков, вот эти 4 несчастных диоды размером 3528 (Можете так и говорить в магазине) и есть основная подсветка шкал. Перепаиваете их в другой цвет и дело в шляпе. Только обратите внимание на полярность, чтобы совпала с оригиналом. На этом все, в собираете приборку и радуетесь.

Ну а теперь ветка 2. Для тех, у кого много свободного времени и вообще кому нечего делать. Платы и RGB.

Ну перед платами я таки перепаял диоды экранчика на белые.А дальше интереснее.

Вот эта пластмаска.

Для начала я отсканировал эту пластмаску и скин со шкалами на сканере и с помощью программы Спринт нарисовал шкалы для РГБ Светиков. Скажу сразу. скинуть файл с печатными платами я не смогу. Не потому что жалко, а просто я забыл его сохранить… Короче обидно. Красные линии на пластике показывают размеры плат. Ну и еще кое что, о чем я расскажу позже.

В общем нарисовал, распечатал, перевел на текстолит.

Скоро буду травить

.

Залудил, напаял диоды, соединил проводами, вставил в плату.

Как родные.

ОБЛОМАЛСЯ

Короче. Когда ставишь платы, как на рисунке выше, диоды находятся слишком близко к шкалам и свет, испускаемый ими, не успевает рассеиваться.

Вот такая печальная картина…

Ну и дальше. Постоял, почесал макушку, придумал! Помните те красные линии? Вот по эти линиям я вырезал белый пластик и посадил платы практически на саму родную плату (Извините за тавтологию).Ну а теперь можете бить меня, угнетать. Но я так увлекся, что забыл сфоткать дальнейший процесс сборки.

Дальше на словах. В общем посадил я платы на силиконовый клей (которые в пистолете). Приклеил все провода. Собрал приборку. и пошел подключать. Ой! Стоп Стоп CТоп. Короче стрелки. Если вы думаете, что можно вставить их дома и собрать приборку и все, то вы глубоко ошибаетесь. Дело в том, что когда вы подключаете приборку к питанию, стрелки почему то сами съезжают вниз.Поэтому порядок действий таков:Объясню, как смогу.-Приносите прибору в сборе, но без стекла в машину и подключаете ее.-Стрелки уезжают вниз, Вы их поправляете.-Далее зажимаете кнопку на приборке и поворачиваете ключ до предпоследней позиции. Приборка уходит в тестовый режим.-Стрелки начинают бегать и возможно еще раз съедут. Вы их поправляете и опять смотрите.ВНИМАНИЕ! Следующую информацию я нигде не нашел, а допетрил Сам. В общем, если после прогонки стрелок в тестовом режиме, они у Вас все равно съезжают возможно следующее.1- Вы слишком плотно их посадили (У меня была такая проблема, ослабил, прошло)

2- Возьмите стрелку и немного прокрутите ее против часовой стрелки, примерно на 5, 5.30 (Аналогия с циферблатом). Это тоже мне помогло.

Далее. Стрелки на месте мы посадили, стекло поставили. Проверили на штатную подсветку, все работает. Осталось подключение наших плат.

Ну во первых. Платы я запитывал следующим образом. Питание бортовой сети — — стабилизатор напряжения LM2596 (в интернете можно посмотреть), я его настроил на 11.5 Вольт.- — — Контроллер РГБ Светодиодов — — — Платы.Во вторых Питание бортовой сети

Эту информацию я тоже не нашел в интернете.Поэтому держите!

Штекер в приборку

Синий проводок (2 справа) + габаритов, черный проводок — . Не благодарите))

Датчик я вывел слева, забыл сфоткать, чуть позже выложу. Ну и все вроде.Вообще лимит на фото в 20 штук иногда раздражает!

А дАааа! Еще я кинул от плат провода к печке. Пока они просто висят, но скоро я сделаю RGB плату в печку и мне останется только подключить ее!

Фуууф. Запарился я уже писать. Спасибо тем, кто дочитал. Кому понравилось, заходите в гости, задавайте вопросы (Всем отвечу!), ну и рекомендуйте, чего уж там)))

P.S. Следующая моя запись будет про выкидной ключ. Это ооочень классная веСЧЬ!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 3800 км

www.drive2.ru

Обозначение значков на приборной панели

Часто у нас на приборной панели загорается тот или инной индикатор и мы в панике не знаем что делать, так как понятие не имеем что не так с машиной. Давайте все-таки разберемся что означают святящиеся значки на приборной панели.

Интересное на сайте: Расшифровка вин-кода

Видеообзор значения значков на приборной панели

Значки на панели приборов играют важную роль в автомобиле и каждый автолюбитель их конечно же должен знать , чтобы не попасть в затруднительную ситуацию при их срабатывании. Обычно значки только оповещают, но при срабатывании некоторых вам следует сразу обратиться в автосервис. Ниже представлено видео где подробно описано обозначение всех значков на приборной панели.

Ниже наглядно представлено, как расшифровываются значки приборной панели.

Фото 1 (Что бы увеличить нажмите на фото)

Обозначения к Фото 1:

  1. Индикатор ABS.Загорается при запуске двигателя и гаснет.Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.
  2. Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности,следует обратиться к специалистам.
  3. Напоминание о ремне безопасности.Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.
  4. Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
  5. Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.
  6. Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.
  7. Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.
  8. Заднии противотуманные фонари.Загорается при включения задних противотуманных фонарей.
  9. Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.
  10. Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.
  11. Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).
  12. Контрольная лампа уровня топлива. Загорается при малом уровне топлива.
  13. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  14. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при перегреве.
  15. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Загорается при малом заряде аккумулятора.
  16. Индикатор «CHECK ENGINE» — проверь двигатель.Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.
  17. Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.
  18. Давление и уровень моторного масла. Загорается при низком уровне, давлении масла.Следует обратиться к специалистам.
  19. Индикатор системы предпускового подогрева (свечей накаливания). Загорается при неисправности.
  20. Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.

Также на сайте есть статья про описание кнопок панели приборов ВАЗ 2114

Фото 2 (Что бы увеличить нажмите на фото)

Обозначение к Фото 2:

  1. Индикатор наличия неисправной лампы.
  2. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП.
  3. Индикатор выбора «спортивной» программы.
  4. Индикатор выбора зимней программы.
  5. Индикатор выключения повышающей передачи.
  6. Индикатор системы TEMS.
  7. Индикатор включения полного привода.
  8. Индикатор блокировки заднего дифференциала.
  9. Индикатор выключения системы TRC.
  10. Оставленный в замке ключ зажигания, не выключенные осветительные приборы, движение задним ходом.
  11. Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора.
  12. Индикатор неисправности турбонагнетателя.
  13. Индикатор круиз-контроля.
  14. Индикатор выбора экономичной программы.
  15. Индикатор стояночного режима АКПП.
  16. Индикатор системы TRC.
  17. Индикатор замены ремня привода ГРМ.
  18. Контрольная лампа регистрации занятости сидений.
  19. Индикатор работы системы курсовой устойчивости.
  20. Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением.
  21. Контрольная лампа указателей поворота прицепа.
  22. Индикатор неисправности электронного блока управления двигателем(дизель).
  23. Индикатор неисправности системы распределения тормозного усилия.
  24. Аварийная сигнализация. Загорается при нажатии на кнопку.
  25. Индикатор иммобилайзера. Загорается при запуске двигателя и гаснет.
  26. Предупреждающий световой сигнал. Загорается при неизвестных проблемах.Следует обратиться к специалистам.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

vaznetaz.ru

Пересвет приборной панели Лада Ларгус RGB. — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем привет!

В общем выкладываю я потихоньку отчеты по пересвету своей машинки.

Не очень я люблю стоковую подсветку Ларгуса Поэтому решил всеми силами и возможностями избавляться от нее.Сначала я пересветил блок климата, еще кнопки бабахнул. Но все таки основное сердце автомобиля в плане подсветки — приборная панель.Хотел я ее сделать синей, но здравый смысл и люли (Люля? Короче люлей мне дали) от друзей и я прозрел. Во первых синий цвет бьет по глазам, во вторых он (как и любой другой) может надоесть. Вот тут мне и пришли на ум 3 буквы…RGB (а не то что Вы подумали!).

В общем кой какие скромные навыки у меня есть, желания хоть отбавляй, руки условно прямые и условно растут где-то в районе плеч (по крайней мере я надеюсь на это)). Поехали.

Во первых: отключаем минусовую клемму от аккумулятора. Обычно я этим не заморачиваюсь, но мне не очень улыбалось покупать новую приборку.Далее разбор.

Снимаем боковые панели (где печка отопителя и с противоположной стороны).

Поддеваем и тянем на себя

Панели гибкие, сломать что-то трудно.

Далее надо открутить 2 болта на кожухе под рулем. Сразу скажу что нужна отвертка Торкс 15, и нужна она длинная.

Болты длинные, крутить придется долго.

Далее раскрываем нижнюю и верхнюю части и откладываем их подальше.

Ну тут все просто

Далее дергаем козырек и понимаем, что он не идет и пора уже включать мозг!

Не делайте этого. Я ничего не сломал, но и не снял.

Делайте это! Откручиваем 2 болта все той же отверткой.

Потом мы снимаем козырек и видим приборку во всей ее красе. Ну и берем и откручиваем 4 болта по бокам.

1,2,3,4

Ну следовательно вынимаем приборку и снимаем два штекера. Там кнопочки есть.

Далее берем приборку в ахапку и вприпрыжку несемся домой к паяльнику.

Но перед паяльником нужно приборку разобрать. Итак.

Откручиваем кучу болтов с задней части и снимаем пластиковую накладку.

Накладка черная

Снимаем стекло (на самом деле пластик) путем одгибания защелок. Сидит стекло плотно, но снимается не очень тяжело. Главное не переть.

снимаем стеклышко

Далее стрелки. Мой Вам совет. Обязательно поставьте метки карандашом на серебряном оботке. Просто ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без этих меток я бы оооочень долго выставлял стрелки обратно. Ну а по поводу снятия тут просто. Беретесь за стрелку и медленно вращая ее против часовой стрелки тяните ее вверх. Торопиться не надо, выскакивает она довольно легко.

Стрелочки

По поводу экрана, лучше его не трогать руками, а то потом и не очистишь… Он довольно просто снимается, там ободок пластиковый и пару защелок. Вооот. Ну собственно осталось снять скин панели. Он просто снимается. И можно приступать непосредственно к пересвету.

просто аккуратно вытаскиваете.

Тут рассказ стоит разделить на 2 ветки. Одна для тех, кто просто хочет заменить штатную подсветку на другой цвет, другая для тех, кто хочет RGB, ну или просто заморочиться с платами.

И так, ветка одна. Простой пересвет.Когда вы разберете панель по частям, вы увидите огрооомную плату. По умолчанию там стоят диоды. На подсветку оранжевые, на экран с топливом тоже оранжевые. Самый простой вариант, это просто перепаять диоды.

Вот такая плата

4 диоды сверху, это подсветка экрана. Если перепаять их на белые, то фон будет синий, а индикация белой. Как с перепайкой в другие цвета не знаю. Кстааати, на мой взгляд читать информацию стало гораздо комфортнее по сравнению с оранж вариантом.

Далее по 2 диодика вокруг штырьков, вот эти 4 несчастных диоды размером 3528 (Можете так и говорить в магазине) и есть основная подсветка шкал. Перепаиваете их в другой цвет и дело в шляпе. Только обратите внимание на полярность, чтобы совпала с оригиналом. На этом все, в собираете приборку и радуетесь.

Ну а теперь ветка 2. Для тех, у кого много свободного времени и вообще кому нечего делать. Платы и RGB.

Ну перед платами я таки перепаял диоды экранчика на белые.А дальше интереснее.

Вот эта пластмаска.

Для начала я отсканировал эту пластмаску и скин со шкалами на сканере и с помощью программы Спринт нарисовал шкалы для РГБ Светиков. Скажу сразу. скинуть файл с печатными платами я не смогу. Не потому что жалко, а просто я забыл его сохранить… Короче обидно. Кстати вопрос модератору я написал, он не ответил. Надеюсь не удалят)) Красные линии на пластике показывают размеры плат. Ну и еще кое что, о чем я расскажу позже.

В общем нарисовал, распечатал, перевел на текстолит.

Скоро буду травить

Залудил, напаял диоды, соединил проводами, вставил в плату.

Как родные.

ОБЛОМАЛСЯ

Короче. Когда ставишь платы, как на рисунке выше, диоды находятся слишком близко к шкалам и свет, испускаемый ими, не успевает рассеиваться.

Вот такая печальная картина…

Ну и дальше. Постоял, почесал макушку, придумал! Помните те красные линии? Вот по эти линиям я вырезал белый пластик и посадил платы практически на саму родную плату (Извините за тавтологию).Ну а теперь можете бить меня, угнетать. Но я так увлекся, что забыл сфоткать дальнейший процесс сборки.

Дальше на словах. В общем посадил я платы на силиконовый клей (которые в пистолете). Приклеил все провода. Собрал приборку. и пошел подключать. Ой! Стоп Стоп CТоп. Короче стрелки. Если вы думаете, что можно вставить их дома и собрать приборку и все, то вы глубоко ошибаетесь. Дело в том, что когда вы подключаете приборку к питанию, стрелки почему то сами съезжают вниз.Поэтому порядок действий таков:Объясню, как смогу.-Приносите прибору в сборе, но без стекла в машину и подключаете ее.-Стрелки уезжают вниз, Вы их поправляете.-Далее зажимаете кнопку на приборке и поворачиваете ключ до предпоследней позиции. Приборка уходит в тестовый режим.-Стрелки начинают бегать и возможно еще раз съедут. Вы их поправляете и опять смотрите.ВНИМАНИЕ! Следующую информацию я нигде не нашел, а допетрил Сам. В общем, если после прогонки стрелок в тестовом режиме, они у Вас все равно съезжают возможно следующее.1- Вы слишком плотно их посадили (У меня была такая проблема, ослабил, прошло)

2- Возьмите стрелку и немного прокрутите ее против часовой стрелки, примерно на 5, 5.30 (Аналогия с циферблатом). Это тоже мне помогло.

Далее. Стрелки на месте мы посадили, стекло поставили. Проверили на штатную подсветку, все работает. Осталось подключение наших плат.

Ну во первых. Платы я запитывал следующим образом. Питание бортовой сети — — стабилизатор напряжения LM2596 (в интернете можно посмотреть), я его настроил на 11.5 Вольт.- — — Контроллер РГБ Светодиодов — — — Платы.Во вторых. Питание бортовой сети

Эту информацию я тоже не нашел в интернете.Поэтому держите!

Штекер в приборку

Синий проводок (2 справа) + габаритов, черный проводок — . Не благодарите))Датчик я вывел слева, забыл сфоткать. Он чуть выглядывает из под панельки воздуховода, снизу.

А дАааа! Еще я кинул от плат провода к печке. Пока они просто висят, но скоро я сделаю RGB плату в печку и мне останется только подключить ее!

Кстати я забыл написать. Те 2 Дида вокруг оси стрелки я перепаял на красные и сделал втулкудля подсветки стрелок. Не пропадать же добру!

Ну и последнее. Все режимы выложить не смог (Так как ограничение по количеству фото… ), Светит шикарно, без засветов, равномерно. Цвета насыщенные (фотик телефона к сожалению их не передаст).

Фуууф. Запарился я уже писать. Спасибо тем, кто дочитал. Приветствую аргументированную критику от профессионалов и не очень. Кому понравилось, заходите в гости, задавайте вопросы в комментариях (Всем отвечу!).

www.drive2.ru

Комбинация приборов GF 890 Хром — Лада Largus Фургон, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Компания Ferrum не смогла обойти вниманием сразу несколько автомобилей находящихся в десятке самых продаваемых автомобилей 2014 года в России.

Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.

Благодаря дисплею 4.3'“ выполненному по технологии TFT, комбинация приборов может отображать одновременно 4 параметра, что положительно скажутся на удобстве управления автомобилем.

Установка электронной комбинации не требует специальных знаний, проста и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно.

Наконец то получил приборку, сразу заехал по пути к дилеру автовек, думал если недорого пусть поставят, так они сначала ценник за установку назначили в 1200 рублей, а через пол часа озвучили ценник в 4500 .Соответственно я их послал сами знаете куда и сказал сам установлю.

Информация с форума феррумСообщение Александр Якуцэня »У получивших приборки начали возникать вопросы по поводу датчика температуры в комплекте. Краткое разъяснение как пользоваться и ставить- жгутик с железной клеммой на конце- это и есть датчик внешней температуры (можно использовать как температуру в салоне, кому как нравиться). Все приборки на данный момент им комплектуются. Ставиться в то место, где полностью отсутствует тепловая засветка от ДВС и набегающий поток воздуха, чтобы не искажались данные по температуре. Кто то ставит в хитрое место под бампером, кто то вообще внутрь зеркала завел. Датчик имеет 2 длинных провода. Один из них-масса, другой- сам сигнал. Так как датчик резистивный и неполярный, то назначение проводов взаимозаменяемо. Один из проводов подключаем к массе кузова (если хотите максимально точных показаний, то лучше массу датчика температуры подключить к проводу массы, идущей на саму приборку с помощью красной клипсы из комплекта), второй провод цепляем скруткой, пайкой, или красной клипсой из комплекта на серый провод 2х пинового жгута, идущего из приборки.Таким образом порядок действий при установке следующий-1.Самостоятельно ставим приборку за 20мин, один 4х пиновый жгут с синей колодкой подключаем к колодке диагностики. Второй двухпиновый жгут подключаем к приборке, и опускаем серый провод вниз, прячем в любом удобном месте, чтобы потом к проводу был легкий доступ, и он не мешал ездить. Приборка установлена и работает, но датчик внешней температуры не подключен.2. Протяжка датчика температуры уже требует некоторой прямоты рук и инструмента (пластиковая протяжка и прочее). Поэтому не уверенным в себе рекомендуется ставить на СТО. Ставим датчик на интересующее вас место, один провод на массу приборки или в крайнем случае кузова, второй провод тянем и соединяем к серому проводу от приборки, который мы ранее вывели и спрятали. Лишняя длина жгута термодатчика обрезается по месту.3. Калибруем датчик, устраняем аддитивную погрешность в соот. пункте настроек. После устранения аддитивной погрешности датчик должен показывать верную температуру воздуха. Если во время движения или на давно заведенной машине он сильно врет в плюс или в минус, значит место установки датчика выбрано неудачное.

4. Программатор из комплекта никуда подключать не нужно, он ждет своего часа, пока не выйдет обновление ПО и вы решите, что нужно обновиться.

Page 2

Компания Ferrum не смогла обойти вниманием сразу несколько автомобилей находящихся в десятке самых продаваемых автомобилей 2014 года в России.

Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.

Благодаря дисплею 4.3'“ выполненному по технологии TFT, комбинация приборов может отображать одновременно 4 параметра, что положительно скажутся на удобстве управления автомобилем.

Установка электронной комбинации не требует специальных знаний, проста и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно.

Наконец то получил приборку, сразу заехал по пути к дилеру автовек, думал если недорого пусть поставят, так они сначала ценник за установку назначили в 1200 рублей, а через пол часа озвучили ценник в 4500 .Соответственно я их послал сами знаете куда и сказал сам установлю.

Информация с форума феррумСообщение Александр Якуцэня »У получивших приборки начали возникать вопросы по поводу датчика температуры в комплекте. Краткое разъяснение как пользоваться и ставить- жгутик с железной клеммой на конце- это и есть датчик внешней температуры (можно использовать как температуру в салоне, кому как нравиться). Все приборки на данный момент им комплектуются. Ставиться в то место, где полностью отсутствует тепловая засветка от ДВС и набегающий поток воздуха, чтобы не искажались данные по температуре. Кто то ставит в хитрое место под бампером, кто то вообще внутрь зеркала завел. Датчик имеет 2 длинных провода. Один из них-масса, другой- сам сигнал. Так как датчик резистивный и неполярный, то назначение проводов взаимозаменяемо. Один из проводов подключаем к массе кузова (если хотите максимально точных показаний, то лучше массу датчика температуры подключить к проводу массы, идущей на саму приборку с помощью красной клипсы из комплекта), второй провод цепляем скруткой, пайкой, или красной клипсой из комплекта на серый провод 2х пинового жгута, идущего из приборки.Таким образом порядок действий при установке следующий-1.Самостоятельно ставим приборку за 20мин, один 4х пиновый жгут с синей колодкой подключаем к колодке диагностики. Второй двухпиновый жгут подключаем к приборке, и опускаем серый провод вниз, прячем в любом удобном месте, чтобы потом к проводу был легкий доступ, и он не мешал ездить. Приборка установлена и работает, но датчик внешней температуры не подключен.2. Протяжка датчика температуры уже требует некоторой прямоты рук и инструмента (пластиковая протяжка и прочее). Поэтому не уверенным в себе рекомендуется ставить на СТО. Ставим датчик на интересующее вас место, один провод на массу приборки или в крайнем случае кузова, второй провод тянем и соединяем к серому проводу от приборки, который мы ранее вывели и спрятали. Лишняя длина жгута термодатчика обрезается по месту.3. Калибруем датчик, устраняем аддитивную погрешность в соот. пункте настроек. После устранения аддитивной погрешности датчик должен показывать верную температуру воздуха. Если во время движения или на давно заведенной машине он сильно врет в плюс или в минус, значит место установки датчика выбрано неудачное.

4. Программатор из комплекта никуда подключать не нужно, он ждет своего часа, пока не выйдет обновление ПО и вы решите, что нужно обновиться.

www.drive2.ru


Смотрите также