Лада ларгус руководство по ремонту


Руководства к Ларгусу

Воспользовавшись руководством по ремонту и эксплуатации Лады Ларгус, любой заинтересованный пользователь может изучить в подробностях тонкости и особенности эксплуатации автомобиля и его ремонта. Для начинающих автовладельцев и автолюбителей это руководство станет настольной книгой, а для водителей со стажем может стать незаменимым помощником. Даже если вы опытный специалист, отлично разбирающийся в механике, из руководства вы сможете почерпнуть достоверную информацию, которая касается именно этой модели. К тому же, частой является ситуация, когда еще до покупки автомобиля пользователей желает ознакомиться с его особенностями. Это руководство поможет окончательно определиться с тем, нужен ли именно этот автомобиль пользователю.

Руководство по ремонту Лада Ларгус

Руководство разбито на несколько функциональных разделов, поэтому нужную информацию можно легко найти. Несмотря на большое количество страниц, можно найти именно ту информацию, которая необходима вам в данный момент, решение проблемы или подробное описание какого-либо узла.

Руководство отличается большим количеством иллюстраций с подробным описанием всех деталей, здесь имеются пошаговые инструкции, позволяющие решить мелкие неисправности и прочие проблемы. С помощью руководства вы можете значительно сэкономить на обращении в автомастерские для осуществления мелкого ремонта.

Данное руководство предназначено для тех, кто непосредственно занимается ремонтом автомобилей Lada Largus, выпуск которых начался с 2012 года, а также для всех, кто эксплуатирует данный автомобиль. В пособии приведенные рекомендации по эксплуатации в различных условиях, как касательно самого автомобиля, так и касательно отдельных его узлов и деталей. Здесь рассмотрены все комплектации двигателей, как 1,6-литровый 8-клапанный, так и 16-клапанный того же объема. Издание подробно расскажет об устройстве автомобиля, в нем вы найдете важные рекомендации касательно его эксплуатации, ну и, конечно же, ремонта.

Обзор руководства по ремонту Лада Ларгус:

Один из разделов издания подробно затрагивает тему неисправностей, возникающих в пути, того, как их диагностировать и устранять. Этот бонусный раздел включен в издание, учитывая новизну и небольшую испытанность автомобиля Лада Ларгус в условиях реальной дорожной обстановки. Сюда будет полезно заглянуть и новичку и бывалому водителю с большим стажем в ремонте и техническом обслуживании автомобилей.

Обслуживание агрегатов, систем и узлов разделено на отдельные подразделы, с целью избежать путаницы и облегчить поиск нужной информации. В каждом таком подразделе содержится полный перечень возможных неисправностей, рекомендации для их устранения. Описаны все этапы работ по регулировке, разборке, сборке, ремонту, причем для этого используется стандартный набор инструментов, который имеется в каждом гараже. Создатели издания снабдили пособие по ремонту значками-пиктограммами, которые обозначают в каждом конкретном случае необходимое количество человек для ремонта и степень его сложности.

С помощью руководства Вы сможете освоит ремонт и обслуживание узлов автомобиля

Все рекомендации снабжены подробными и понятными иллюстрациями. Руководство по ремонту и эксплуатации Лады Ларгус будет интересно и для работников автомастерских и СТО, так как позволять учесть особенности этого автомобиля при проведении ремонтных работ. Частным автовладельцам пособие позволит в полной мере подготовиться к прохождению технического осмотра при возникновении такой необходимости. А самое главное, с помощью этого издания вы не только продлите жизнь своему железному другу, но и будете получать удовольствие от его эксплуатации.

Скачать «Пошаговый ремонт Lada Largus» Третий Рим

Скачать «Lada Largus с двигателем 1,6 (8V) 1,6 (16V), устройство, обслуживание, ремонт» За рулём

Скачать «Руководство по эксплуатации автомобиля Lada Largus и его модификаций»

Скачать «Руководство пользователя аудиосистемой Лада Ларгус»

Скачать «Предпродажная подготовка автомобиля Lada Largus»

larguscenter.ru

Руководство по ремонту Лада ларгус - Lada Largus

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада ларгус - Lada Largus.

Имя: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада ларгус - Lada Largus.  Издательство: Третий рим Год выпуска: 2012 Язык: Русский Формат файла: pdf Размер: 636,47 мб.

Скачать:

Доступ только зарегистрированным.

Описание: Красивый иллюстрированный мануал руководство по ремонту Лады Ларгус, также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Lada Largus, устройство Лада Ларгус с кузовом: универсал и фургон выпускаемого с 2012 года, установленными бензиновыми двигателями К4М 16 кл -1,6 л. и К7М 8кл - 1,6 л.

Руководство поможет всем обладателям автомобилей поддерживать машину в хорошем рабочем состоянии, с экономить на техническом обслуживании и ремонте, деньги и свое время, а работникам СТО и автосервисов это цветное иллюстрированное издание поможет в выполнении своей качественной работы.

В руководство по ремонту ВАЗ Лады Ларгус входят более 3000 цветных фото снимков, четко отображая весь процесс диагностики и ремонта всех систем и агрегатов Lada Largus, а также ремонт ДВС Лада Ларгус, все тех. характеристики Лады Ларгус, самые распространенные неполадок и методы по их устранению от ведущих профессионалов, в пошаговом режиме.

Пособие предназначено, не только для профессиональных автосервисов с дорогим оборудование а рассчитано на простых смертных занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием своего автомобиля ВАЗ Лада Ларгус в гаражах оборудованные под мастерские имеющие не большие навыки в этом и простой, общедоступный инструмент для этого, который можно приобрести в любом авто магазине или рынке.

Ремонт всех компонентов, многочисленных узлов и конкретных деталей ВАЗ Лады Ларгус в каждом разделе руководства по ремонту Лады Ларгус сформированы в удобной пошаговой инструкции от простого к наиболее сложному: от элементарно простейших, но полезных начинающим, действий по самостоятельному плановому обслуживанию, необходимым регулировкам и настройкам систем и механизмов VAZ Лада Ларгус, монтажа демонтажа деталей подлежащих замене, до долговременного и тщательного ремонта вышедших из строя агрегатов, с которыми без определенных навыков и дополнительных технических знаний просто не обойтись.

В руководстве по ремонту ВАЗ Lada Largus имеются следующие разделы: - Устройство VAZ Лады Ларгус – общий обзор сведений о модели а так же паспортные данные Lada Largus ВАЗ, приборы и панели управления автомобилем. - Предписания по эксплуатации Лада Ларгус ВАЗ – подготовка автомобиля перед выезду, пожелания для безопасности движения - Неисправности с автомобилем в дороге – методы выхода из той или иной ситуации. - Тех. обслуживание VAZ Lada Largus – полное руководство в пошаговом иллюстрированом формате. - Данные для ремонта автомобиля Лады Ларгус ВАЗ компонентов таких как, двигатель, рулевое управление, ходовая часть, тормозная система, трансмиссия – указанны все важные настройки этих систем, малый и большой ремонта машины, разборка и сборка всех важных узлов и каждого по раздельности агрегатов ВАЗ Лады Ларгус и много информации полезной для пользователя. - Кузов Лады Ларгус ВАЗ - характерные и конструктивные особенности, обоих вариантов кузовов и замена в этих кузовах, вышедших из строя элементов. - Электрооборудование Лады Ларгус ВАЗ – нахождение и удаление неисправностей в основных цепях и блоках

- Электрическая схема-техника Лады Ларгус ВАЗ – упрощение автолюбителю поиск неисправностей в электрооборудовании.

В разделы мануала руководство по ремонту Лады Ларгус ВАЗ вошли все нужные данные без который ни как не обойтись авто владельцу VAZ Lada Largus, с цветными иллюстрациями подробно описывающий весь процесс ремонта и обслуживания автомобиля в гаражных условиях в пошаговом режиме от простого к сложному.

chip-tun.ru

Lada Largus руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Автомобиль повышенной вместимости LADA Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе В0. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль LADA Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90. На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1 ,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16 - клапанный К4М мощностью 77 кВт (105 л.с.). Автомобили поставляют в трех основных комплектациях: Стандарт (ЕО) - хромированные молдинги облицовки радиатора, регулировка рулевого колеса по высоте, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка; Норма (Е1) - антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления, рулевое колесо с хромированной накладкой, окрашенные в цвет кузова бампера, передние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, центральный замок, регулировка передних ремней безопасности по высоте;

- фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, электро стеклоподъемники в задних дверях, центральный замок с дистанционным управлением, рейлинги на крыше, окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, зеркала с электроприводом и электрообогревом, багажная полка на обивке крыши, освещение вещевого ящика. Кроме стандартных комплектаций дилеры предлагают широкий набор дополнительного оборудования и аксессуаров: кондиционер, боковые подушки безопасности передних сидений, литые диски колес, аудиосистему с CD- и МР3-проигрывателем.

CarGiant - стоимость машины Lada Largus от официального дилера.

Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов и антиблокировочная система (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на задних сиденьях.

vnx.su

Устройство и ремонт Лада Ларгус

На автомобили Лада Ларгус устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объемом 1,6 л: 8-клапанный мод. К7М (SОНС) и 16-клапанный мод. К4М (DОНС). Двигатель К7М (рис. 1) с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеет по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал двигателя приводится во вращение армированным зубчатым ремнем. Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками, воздействующие на торцы стержней клапанов.Головка блока цилиндров 15 (см. рис. 1) двигателя К7М изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки 15 (см. рис. 2) клапанов. Впускные и выпускные 16 клапаны снабжены каждый по одной пружине 14, зафиксированной через тарелку 13 двумя сухарями. На верхней поверхности головки блока болтами крепится ось 11 коромысел 8 и 12 соответственно впускных и выпускных клапанов. В отверстиях, выполненных в плечах коромысел, установлены законтренные контргайками 10 болты 9 для регулировки зазоров в механизме привода клапанов, опирающиеся на торцы стержней клапанов. Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину.Распределительный вал 14 (см. рис. 1) двигателя К7М установлен в постелях подшипников, выполненных в теле головки, и зафиксирован от осевого перемещения упорными фланцами.Блок цилиндров 16 представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок цилиндров изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки 2 коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.Коленчатый вал 1 вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши 20 и 21 с антифрикционным слоем, Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.Маховик 17, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен семью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Помимо него, на маховике выполнен зубчатый венец, обеспечивающий работу датчика верхней мертвой точки системы управления двигателем.Поршни (рис. 3) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.Поршневые пальцы 3 (см. рис. 2) установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.Шатуны 2 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.Система смазки комбинированная Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы по малой ветви системы всасываются впускной трубой. На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя К7М герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос 7 (см. рис. 1) с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Система питания двигателя К7М состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, находящегося а модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также воздушного фильтра.

Система зажигания двигателя К7М микропроцессорная, состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Модулем зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Основное отличие двигателя К4М (рис. 4) от двигателя К7М -наличие головки блока цилиндров с двумя распределительными валами (отдельно впускных и выпускных клапанов). Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Шестнадцать клапанов двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел (рокеров) и гидротолкателей. Гидротолкатели автоматически обеспечивают без зазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.  Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, поршни, поршневые пальцы, шатуны двигателей К4М и К7М идентичны. Системы смазки, охлаждения, питания также аналогичны по конструкции. На двигателе К4М установлены четыре катушки зажигания (по одной на каждый цилиндр), которыми непосредственно управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Причем высоковольтные провода отсутствуют, а катушки зажигания крепятся непосредственно на свечах зажигания.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Рис. 1. Двигатель  Лада Ларгус К7М  (продольный разрез): 1 - коленчатый вал; 2 - крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 - звездочка масляного насоса; 4 - шкив привода вспомогательных агрегатов; 5 - зубчатый шкив коленчатого вала; 6 - передний сальник коленчатого вала; 7 - водяной насос; 8 - зубчатый шкив водяного насоса; 9 - крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 - зубчатый шкив распределительного вала; 11 - сальник распределительного вала; 12 - крышка головки блока цилиндров; 13 - ось коромысел привода клапанов; 14 - распределительный вал; 15 - головка блоков цилиндров; 16 - блок цилиндра; 17 - маховик; 18 - задний сальник коленчатого вала; 19 - масляный картер; 20 - вкладыш шатунного подшипника; 21 - вкладыш коренного подшипника; 22 - приемный патрубок масляного насоса

Рис. 2. Двигатель Лада Ларгус К7М (поперечный разрез); 1 - крышка шатуна; 2 - шатун; 3 - поршневой палец; 4 - поршень; 5 - впускная труба; 6 - распределительный вал; 7 - впускной «лапан; 8 - коромысло впускного клапана; 9 - регулировочный болт; 10 - контргайка регулировочного болта; 11 - ось коромысел привода клапанов; 12 - коромысло выпускного клапана; 13 - тарелка пружины клапана; 14 - пружина клапана; 15 - направляющая втулка клапана; 16 - выпускной «лапан; 17 - коленчатый вал; 18 - маховик; 19 - масляный картер

Рис.3. Поршень и поршневые кольца Лада Ларгус

Рис. 4. Двигатель Лада Ларга К4М: 1 - распределительный вал выпускных клапанов; 2 - выпускной клапан; 3 - распределительный вал впускных клапанов; 4 - впускной клапан; 5 - гидротолкатель клапана; 6 - коромысла клапанов; 7 - пружины клапанов; 8 - крышка головки блока цилиндров; 9 - шестерня распределительного вала; 10 - передняя крышка головки блока цилиндров; 11 - шкив генератора; 12 - шкив компрессора кондиционера; 13 - натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 - блок цилиндров; 15 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 - шкив коленчатого вала; 17 - маслянный картер; 18 - ремень привода газораспределительного механизма; 19 - цепь привода масляного насоса; 20 - выпускной коллектор; 21 - крышка шатуна; 22 - коленчатый вал; 23 - шатун; 24 - поршень; 25 - головка блока цилиндров

autosecret.net


Смотрите также