Лада ларгус третий ряд сидений


третий ряд сидений — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

когда покупал авто — был большой выбор комплектации: 5-ти и 7-ми местных. Выбор упал на 5-ти местную, т.к 7-ми и не рассматривался. И вот потребовался мне авто, чтобы съездить в аэропорт — забрать родню 6 чел. Всю голову сломал — нанимать дорого, т.к придётся ездить очень много. Подумал продать свой ларгус и купить 7-ми местную. Полазил по объявлениям — ценники большие и пробеги красивые. А у меня всего был пробег 8,5 тыс. И тут мне друг говорит — что ты голову ломаешь — поставь третий ряд, на раз съездить ну или 2, крепления ведь все есть. После чего позвонил другу, у него 7-ми местный, спросил сидения — он говорит без проблем — бери. Но беда в том что нужно все крепежи откручивать. И тут мне жена говорит — я видела объявление на авито — ценник 12тыс. Пообщался с продавцом — сторговался за 11 — сидения + коврики заднего ряда. Ремни только не отдали. Ремни нашёл на авито в Питере — за 1200 — забрал. Дождался когда придут, начал установку. Ничего сложного нет, все крепежи устанавливаются в штатные местабуду легализовать в гаи со временем, возможность есть… С 3-м рядом накатал 5 тыс по разным городам

Полный размер

закрутил шпильку чтобы получилась отметка в пластике — где сверлить

Полный размер

отметка на пластике

Полный размер

пропилил полотном для ремня

Полный размер

феном грел и гнул

Полный размер

запихал плотный поролон, что было более мягко и не ломалась обивка

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 13500 км

Page 2

когда покупал авто — был большой выбор комплектации: 5-ти и 7-ми местных. Выбор упал на 5-ти местную, т.к 7-ми и не рассматривался. И вот потребовался мне авто, чтобы съездить в аэропорт — забрать родню 6 чел. Всю голову сломал — нанимать дорого, т.к придётся ездить очень много. Подумал продать свой ларгус и купить 7-ми местную. Полазил по объявлениям — ценники большие и пробеги красивые. А у меня всего был пробег 8,5 тыс. И тут мне друг говорит — что ты голову ломаешь — поставь третий ряд, на раз съездить ну или 2, крепления ведь все есть. После чего позвонил другу, у него 7-ми местный, спросил сидения — он говорит без проблем — бери. Но беда в том что нужно все крепежи откручивать. И тут мне жена говорит — я видела объявление на авито — ценник 12тыс. Пообщался с продавцом — сторговался за 11 — сидения + коврики заднего ряда. Ремни только не отдали. Ремни нашёл на авито в Питере — за 1200 — забрал. Дождался когда придут, начал установку. Ничего сложного нет, все крепежи устанавливаются в штатные местабуду легализовать в гаи со временем, возможность есть… С 3-м рядом накатал 5 тыс по разным городам

Полный размер

закрутил шпильку чтобы получилась отметка в пластике — где сверлить

Полный размер

отметка на пластике

Полный размер

пропилил полотном для ремня

Полный размер

феном грел и гнул

Полный размер

запихал плотный поролон, что было более мягко и не ломалась обивка

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 13500 км

www.drive2.ru

#30.2/#31.2 Очередная запись про сиденья 2,3 ряда — Лада Largus, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем здрасти!Зимой доработки в машине идут крайне неохотно, но с наступлением тепла совсем другое дело…Давно ничего не писал. Хотя некоторые продвижения всё же есть. Это не окончательная запись про сиденья, но показать уже есть что.

Ранее я писал про пробную установку второго ряда и про покупку сидений на третий ряд

По второму ряду у меня были планы расширить центральное сиденье на ~10см, изготовить новый передний кронштейн, опустить сиденье ниже, и постараться попасть задними замками в штатные скобы в кузове.Центральное сиденье сделал шире на ~9см, теперь оно в ширину 40 см вместо 31см боковые сиденья почти идеально встали к боковинам, оставив небольшие зазоры.Передний кронштейн изготовил из стального прута и уголков, покрасил, кронштейн сместил назад на ~2см. немного доработал замки на сиденьях, отпилил упоры.

Фото к описанию:

Тут надо упомянуть об одном моменте. У йети центральное сиденье не имеет продольной регулировки, первое время я ломал голову, как поступить, приоритетным был вариант крепить всё как есть, то есть на уровне начального положения боковых (а это самое заднее) но в итоге решил закрепить его в среднем положении сместив на нём передние замки. на мой взгляд удачное решение.

боковое сиденье на уровне с центральным и в крайних положениях. вид изнутри и снаружи.

Однако задние замки в итоге не попали в родные скобы. Но мысли, как решить эту проблему, у меня есть.

Передний кронштейн под третий ряд делал по той же технологии. в кузове удачно расположено три отверстия с резьбой М8, так что вообще не возникло проблем. сиденья встали в удачное место с первого раза. и в районе задних замков так же есть удачно расположенные отверстия с резьбой.

о вариантах трансформации я уже писал. тут чуть более наглядно

серьёзный такой плюс в возможности варьировать между объёмом багажника и комфортом пассажиров, причём сколько нибудь ощутимого дискомфорта не получается. при максимально смещённом вперёд третьем ряде, места для ног хватает уже при сдвинутом до середины втором ряде. хотя второй ряд вполне можно сдвинуть вперёд до максимума, и даже вполне можно сидеть при этом

два верхних фото- второй ряд в крайних положениях два нижних фото- третий ряд аналогично.

Очень хочется доделать всё побыстрее, но и помимо машины забот хватает. В ближайшее время добью замки, и сделаю столик с подстаканниками на центральном сиденье, это всё работа не долгая. Собирать обшивку без шумки нет желания. Сразу сниму ковёр в передней части для шумки, и должно получиться опустить передние сиденья ниже на 4 см.

В течении месяца соберу, и сделаем с товарищем видео моего салона в сравнении с его кроссом.зы. если ещё в начале были некоторые сомнения, то вот на этом этапе я полностью уверен в успешном исходе, эту запись целенаправленно не готовил, просто подвернулось время написать перебрав фотки с телефона, потому нет всех фотографий которые хотел бы показать, просто не делал их. Ну и сейчас уже могу рекомендовать такой вариант.

Пробег: 79800 км

www.drive2.ru

Крепление 3 ряда сидений Лада Ларгус

Главная → Кузов и салон → Крепление 3 ряда сидений Лада Ларгус

Сергей 4 декабря 2017 в 20:54

К этим креплениям, еще бы хорошо 3-й ряд сидений...

Ответить

Admin 5 декабря 2017 в 21:53

К сожалению адекватных предложений по 3ьему ряду сидений пока не наблюдается.

Ответить

Дмитрий 8 декабря 2017 в 14:29

Дороговато!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Эдуард 18 мая 2019 в 14:04

Золотой покрыто из за этого дорого(кусок железа кута катится мир)

Ответить

Admin 20 мая 2019 в 12:11

Добрый день. К сожалению, иных предложений по 3ьему ряду сидений пока нет.

Ответить

Евгений 5 марта 2018 в 21:03

Все таки цена за комплект ?

Ответить

Admin 6 марта 2018 в 14:26

вы можете выбрать либо передний либо задний комплект. в описании указано, что входит в тот или иной комплект.

Ответить

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

largus-shop.ru

#31.1 Третий ряд. Часть первая, покупка сидений Skoda Roomster. — Лада Largus, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Добрый день!Рынок б/у запчастей вещь крайне неопределённая, можно купить откровенный хлам по цене нового, а можно по бросовой цене взять хорошие вещи.После начала установки сидений от skoda yeti вполне логичным было подумать и о третьем ряде. Сразу после покупки сидений продолжил мониторить рынок на предложения по заднему ряду от yeti но всё как то либо дорого, либо далеко, в общем ничего особо интересного, наиболее реалистичный вариант был в Екате, на вид неплохие, но цена с учётом доставки или поездки за ними всё равно не привлекла.Вспомнил про skoda roomster, (изначально именно roomster был фаворитом на донорство салона, но в процессе просмотра объявлений я вспомнил что у yeti аналогичные задние сиденья) на румстер было значительно меньше предложений чем на йети. Но среди 2х вариантов попадается интересный вариант- задний ряд skoda roomster, снят сразу после покупки машины, цена 4тыс, в Петрозаводске…Понимаю что доставка будет не дешёвой, но если они действительно в идеале. Решил рискнуть, следующие полторы недели постоянно сидел на сайте транспортной компании наблюдая за движением фуры, особенно в последний день обновлял каждые 20 минут высчитывая когда она приедет в Магнитку)Если вдруг кому интересно, доставка из Петрозаводска до Магнитки в ТК ПЭК заняла 10 дней, стоила 1450р, потребовалась дополнительная упаковка за которую я доплатил 300р.

Груз состоял из 3х мест, общим весом 47кг и объёмом 0,29м3.

И вот они у меня! состояние в действительности очень похоже на описанное, кроме следов достаточно аккуратного хранения и транспортировки больше ничего не видно. Просто новые сиденья за 5750р.Тащу их домой для детального осмотра и сравнения, ведь кроме того что сиденья похожи на мои больше никаких данных нет, на сколько они отличаются от yeti надо ещё выяснить.

Полный размер

как видно всё чистое, как говориться ещё муха не… сидела, пока что из отличий- другой материал, немного другая форма боковых сидений, и среднее сиденье короче

Полный размер

обратная сторона так же порадовала, разве что видно что на левом сиденье лежало другое.

состояние такое что хочется поставить их на второй ряддля сравнения тащу середину от yeti:

Полный размер

левое yeti, правое roomster. перед сверху, сиденья выровнены по замкам

сиденье румстера меньше расположение замков идентично, но они смещены назад! и это первый подвох, его можно поставить вместо йети, но сиденья окажутся сдвинуты вперёд очень ощутимо, соответственно мысль об установки их на второй ряд отпадает, так как нет смысла заниматься переносом замков если есть сиденья на которых замки стоят более удачно.Продолжаю сравнение, принёс боковое сиденье, и:

Полный размер

справа yeti, слева roomster, сверху перед, сиденья выровнены по замкам

да дам… они одинаковые! то есть не просто похоже, а совсем одинаковые, и места креплений так же совпадают, их можно спокойно заменить и они никуда не сдвинутся.ещё раз выставляю сиденье в разложенном виде, но совмещаю их по замкам:

Да это что за бабуйня? почему спинки на разных уровнях? внимательно осматриваю сиденья, следов разборки и изменений не нахожу. Лезу в интернет, а так и правда, сиденье оказывается имеет такой вид, при необходимости можно подвинуть боковые ближе и выровнять спинки, либо подвинуть ещё дальше. ну да ладно. значит проблемы нет! хотя такой вариант мне не нравится. примерил серединку от yeti,

вот так то другое дело!судя по всему серединка от румстера останется лишней, а от йети буду переделывать под нужную ширину.

Полный размер

для наглядности. 1,2-yeti 3,4-roomster все сиденья выровнены по замкам, спинки подняты, продольные регулировки боковых сидений сдвинуты назад, то есть в начальном положении

В остальном, замеры показали:ширина боковых сидений йети/румстер- 45смширина центрального сиденья йети/румстер- 31смдлинна подушки боковых сидений йети/румстер- 43см

длинна подушки центральных сидений йети/румстер- 41/37см

Можно сказать что сиденья румстера идентичны йети, за исключением центрального. при желании можно взять и их для третьего ряда, когда центральное сиденье всё равно не используется, либо взять для второго ряда как есть, если к примеру нет необходимости возить больше двух пассажиров. переделывать это сиденье я не вижу смысла.Для третьего ряда сиденья yeti/roomster вполне подойдёт, даже с небольшим запасом. из плюсов мы получим возможность двигать сиденья. таким образом можно варьировать свои приоритеты между комфортом пассажиров 2, 3 ряда и размером багажника. так же появляется возможность складывать сиденье по частям, чего так не хватало. так же на третьем ряду появляется изофикс. из минусов. на полу появляется чуть больше креплений.

Сиденья пока отложу, и вернусь к ним после окончательной установки второго ряда.

Цена вопроса: 5 750 ₽ Пробег: 78000 км

Page 2

Добрый день!Рынок б/у запчастей вещь крайне неопределённая, можно купить откровенный хлам по цене нового, а можно по бросовой цене взять хорошие вещи.После начала установки сидений от skoda yeti вполне логичным было подумать и о третьем ряде. Сразу после покупки сидений продолжил мониторить рынок на предложения по заднему ряду от yeti но всё как то либо дорого, либо далеко, в общем ничего особо интересного, наиболее реалистичный вариант был в Екате, на вид неплохие, но цена с учётом доставки или поездки за ними всё равно не привлекла.Вспомнил про skoda roomster, (изначально именно roomster был фаворитом на донорство салона, но в процессе просмотра объявлений я вспомнил что у yeti аналогичные задние сиденья) на румстер было значительно меньше предложений чем на йети. Но среди 2х вариантов попадается интересный вариант- задний ряд skoda roomster, снят сразу после покупки машины, цена 4тыс, в Петрозаводске…Понимаю что доставка будет не дешёвой, но если они действительно в идеале. Решил рискнуть, следующие полторы недели постоянно сидел на сайте транспортной компании наблюдая за движением фуры, особенно в последний день обновлял каждые 20 минут высчитывая когда она приедет в Магнитку)Если вдруг кому интересно, доставка из Петрозаводска до Магнитки в ТК ПЭК заняла 10 дней, стоила 1450р, потребовалась дополнительная упаковка за которую я доплатил 300р.

Груз состоял из 3х мест, общим весом 47кг и объёмом 0,29м3.

И вот они у меня! состояние в действительности очень похоже на описанное, кроме следов достаточно аккуратного хранения и транспортировки больше ничего не видно. Просто новые сиденья за 5750р.Тащу их домой для детального осмотра и сравнения, ведь кроме того что сиденья похожи на мои больше никаких данных нет, на сколько они отличаются от yeti надо ещё выяснить.

Полный размер

как видно всё чистое, как говориться ещё муха не… сидела, пока что из отличий- другой материал, немного другая форма боковых сидений, и среднее сиденье короче

Полный размер

обратная сторона так же порадовала, разве что видно что на левом сиденье лежало другое.

состояние такое что хочется поставить их на второй ряддля сравнения тащу середину от yeti:

Полный размер

левое yeti, правое roomster. перед сверху, сиденья выровнены по замкам

сиденье румстера меньше расположение замков идентично, но они смещены назад! и это первый подвох, его можно поставить вместо йети, но сиденья окажутся сдвинуты вперёд очень ощутимо, соответственно мысль об установки их на второй ряд отпадает, так как нет смысла заниматься переносом замков если есть сиденья на которых замки стоят более удачно.Продолжаю сравнение, принёс боковое сиденье, и:

Полный размер

справа yeti, слева roomster, сверху перед, сиденья выровнены по замкам

да дам… они одинаковые! то есть не просто похоже, а совсем одинаковые, и места креплений так же совпадают, их можно спокойно заменить и они никуда не сдвинутся.ещё раз выставляю сиденье в разложенном виде, но совмещаю их по замкам:

Да это что за бабуйня? почему спинки на разных уровнях? внимательно осматриваю сиденья, следов разборки и изменений не нахожу. Лезу в интернет, а так и правда, сиденье оказывается имеет такой вид, при необходимости можно подвинуть боковые ближе и выровнять спинки, либо подвинуть ещё дальше. ну да ладно. значит проблемы нет! хотя такой вариант мне не нравится. примерил серединку от yeti,

вот так то другое дело!судя по всему серединка от румстера останется лишней, а от йети буду переделывать под нужную ширину.

Полный размер

для наглядности. 1,2-yeti 3,4-roomster все сиденья выровнены по замкам, спинки подняты, продольные регулировки боковых сидений сдвинуты назад, то есть в начальном положении

В остальном, замеры показали:ширина боковых сидений йети/румстер- 45смширина центрального сиденья йети/румстер- 31смдлинна подушки боковых сидений йети/румстер- 43см

длинна подушки центральных сидений йети/румстер- 41/37см

Можно сказать что сиденья румстера идентичны йети, за исключением центрального. при желании можно взять и их для третьего ряда, когда центральное сиденье всё равно не используется, либо взять для второго ряда как есть, если к примеру нет необходимости возить больше двух пассажиров. переделывать это сиденье я не вижу смысла.Для третьего ряда сиденья yeti/roomster вполне подойдёт, даже с небольшим запасом. из плюсов мы получим возможность двигать сиденья. таким образом можно варьировать свои приоритеты между комфортом пассажиров 2, 3 ряда и размером багажника. так же появляется возможность складывать сиденье по частям, чего так не хватало. так же на третьем ряду появляется изофикс. из минусов. на полу появляется чуть больше креплений.

Сиденья пока отложу, и вернусь к ним после окончательной установки второго ряда.

Цена вопроса: 5 750 ₽ Пробег: 78000 км

www.drive2.ru


Смотрите также