Лада ларгус удаление катализатора


Удалил/Вырезал катализатор Лада Ларгус — Лада Largus, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ВСТАЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОСТАВОК, ИЗГОБОВ И ПРОЧЕГО.Уже давно хотелось, но все как то не доходили руки, то это, то то)а вот тут недавно нашел пламегаситель фирмы FORTLUFT (каталожный номер s45400AL )Заказал, он приехал, по весу солиден, сделан более чем качественно:

Поехал в логан шоп сервис, ребята днем маялись, от безделья, предложил поставить, сначала мялись потом согласились,вот так выглядит стоковая система:Заранее, точнее еще в первый день покупки машина была прошита, с отключением второго лямбда зонда.

поэтому вырезаем их долой.

Вот наш вредитель, но охранник экологиину и в варили пламегаситель,итоговый вариант:По звуку разницы нет в спокойном стиле,

в режиме тапок в пол слышен рык из под днища, но приятный)

Что хочется отметить, машинка стала лучше ехать снизов, лучше стал подхват, и на больших оборотах машина уже не захлебывается, а свободно дышит.на пятой вообще красота, раньше она так никогда не разгонялась, приходилось подтыкать четвертую, сейчас же спокойно идешь на обгон на 5ой.

Одно могу сказать точно, разница есть, а кат солидно подзабит, да и даже в стоке душит и не дает развивать свою истинную мощность, как то так, Скоро ожидается еще парочка интересных статей)

Цена вопроса: 1 053 ₽

Page 2

ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ВСТАЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОСТАВОК, ИЗГОБОВ И ПРОЧЕГО.Уже давно хотелось, но все как то не доходили руки, то это, то то)а вот тут недавно нашел пламегаситель фирмы FORTLUFT (каталожный номер s45400AL )Заказал, он приехал, по весу солиден, сделан более чем качественно:

Поехал в логан шоп сервис, ребята днем маялись, от безделья, предложил поставить, сначала мялись потом согласились,вот так выглядит стоковая система:Заранее, точнее еще в первый день покупки машина была прошита, с отключением второго лямбда зонда.

поэтому вырезаем их долой.

Вот наш вредитель, но охранник экологиину и в варили пламегаситель,итоговый вариант:По звуку разницы нет в спокойном стиле,

в режиме тапок в пол слышен рык из под днища, но приятный)

Что хочется отметить, машинка стала лучше ехать снизов, лучше стал подхват, и на больших оборотах машина уже не захлебывается, а свободно дышит.на пятой вообще красота, раньше она так никогда не разгонялась, приходилось подтыкать четвертую, сейчас же спокойно идешь на обгон на 5ой.

Одно могу сказать точно, разница есть, а кат солидно подзабит, да и даже в стоке душит и не дает развивать свою истинную мощность, как то так, Скоро ожидается еще парочка интересных статей)

Цена вопроса: 1 053 ₽

www.drive2.ru

Удаление катализатора Ларгус

Каталитический нейтрализатор представляет собой небольшое устройство в виде металлического корпуса со специальным наполнителем внутри. Несмотря на свой маленький размер, катализатор выполняет важную роль в составе выхлопной системы автомобиля. Выхлопные газы перед попаданием в окружающую среду проходят через нейтрализатор, где происходит их очистка до допустимо возможного уровня.

Многие современные автомобили оборудованы качественными системами электронного управления двигателем и большим количеством датчиков, контролирующих качество используемой топливной смеси. Кислородные датчики всегда работают совместно с нейтрализатором, в последнее время на автомобилях начали устанавливать сразу два таких датчика:

  • Перед нейтрализатором – позволяет измерять качество поступающего топлива.
  • После катализатора – измеряет качество продуктов горения после очищения в катализаторе.

Важно! Если из конструкции выхлопной системы просто вырезать нейтрализатор, то содержание вредных веществ в составе выхлопной смеси будет довольно высоким, и кислородный датчик подаст сигнал об ошибке в ЭБУ двигателя. Поэтому вместо отработавшего нейтрализатора рекомендуется установить новую деталь или универсальный пламегаситель.

Неисправен катализатор: удаление катализатора Ларгус вернет жизнь автомобилю

Нейтрализатор называют одним из самых уязвимых элементов выхлопной системы. Большинство из них рассчитано на 100-150 тысяч километров пробега автомобиля. Однако крайне редко автомобилисты могут преодолеть этот порог без замены этой детали – очистительный элемент просто выходит из строя.

Из-за чего это происходит:

  • Основная причина поломки нейтрализатора довольно банальна – использование низкокачественного топлива. И, как это ни печально, на многих российских заправках качество топлива оставляет желать лучшего.
  • Еще одной причиной поломки называют случайное попадание жидкости (вода, масло или др.) на корпус нейтрализатора. Из-за этого в первую очередь страдают керамические детали нейтрализатора, которые изначально не отличаются высоким качеством. Поэтому важно сохранять герметичность корпуса нейтрализатора.
  • Перебои в работе системы зажигания. Если не удается запустить двигатель с первого раза (часто такое случается в зимний период), то неиспользованное топливо будет скапливаться в выпускном тракте. Каждая последующая попытка завести автомобиль может только усугубить ситуацию, вплоть до взрыва нейтрализатора – устройство полностью разрушится.

Важно! Правильная эксплуатация автомобиля позволит увеличить срок службы деталей и избежать ненужных поломок. Даже в случае использования некачественного топлива своевременный техосмотр позволит продлить срок службы катализатора.

Поломку катализатора можно опознать по следующим признакам:

  • Повышенный расход бензина.
  • Из области выхлопной системы доносятся посторонние шумы, и появляется неприятный, едкий запах.
  • Понижение оборотов тахометра при работе двигателя на холостом ходу и др.

При обнаружении одного или нескольких признаков рекомендуется обратиться в автосервис для ремонта. Специалисты предлагают несколько вариантов борьбы с неисправностью каталитического нейтрализатора: заменить его на новый, установить на место нейтрализатора универсальный пламегаситель с обманкой кислородного датчика или попросту вырезать нейтрализатор. Первый вариант является наиболее дорогостоящим. Полное удаление катализатора влечет повышенное загрязнение окружающей среды продуктами горения. Наиболее оптимальным специалисты называют установку универсального пламегасителя с обманкой лямбда зонда. В любом случае, выбор останется за владельцем автомобиля.

Лада Ларгус удаление катализатора: процедура и последовательность работ

В процессе очищения выхлопных газов катализатор со временем сам загрязняется и разрушается. Керамические соты забиваются отгоревшей сажей и другим мусором. Это существенно затрудняет выход отработанных газов из выхлопной системы, что угрожает его нормальной работе. Диагностика в сервисном центре показывает соответствующие ошибки. Неизбежно снижается привычная мощность двигателя автомобиля, что приводит к ситуациям, когда он просто глохнет без видимых на то причин. Кроме загрязнения от продуктов горения, катализатор может пострадать и от механических повреждений. Как правило, эта деталь не подлежит ремонту – требуется удаление и замена на новую деталь.

Важно! Решить проблему можно двумя способами: заменить катализатор на аналогичную деталь или полностью от него избавиться. Первый вариант менее предпочтителен ввиду высокой стоимости и вероятности проблем в будущем с установленной деталью. Автовладельцы предпочитают второй способ.

Удаление катализатора из конструкции выхлопной системы состоит из двух основных действий: физическое вырезание детали и перепрошивка программного обеспечения электронного блока управления с целью настройки работы электроники без катализатора.

Механическое удаление нейтрализатора предполагает 3 варианта действий:

  • Просто вырезать катализатор без каких-либо дополнительных действий.
  • На место удаленного устройства устанавливается универсальный пламегаситель – он также позволяет очищать выхлопные газы, а его стоимость будет ниже оригинального нейтрализатора.
  • Установка оригинального катализатора на место поврежденного, однако из-за высокой стоимости такой вариант наименее популярен.

Перепрошивка программного обеспечения потребуется, если вы устанавливаете пламегаситель или просто вырезаете катализатор. В этом случае потребуется сделать следующие действия:

  • Внести изменения в настройки программного обеспечения, позволяющие правильно работать с удаленным очищающим устройством.
  • Установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика), которая будет посылать правильные сигналы на электронный блок управления двигателем. Делается это для того, чтобы избежать появления сообщений об ошибках.

При всей значимости данной детали в составе выхлопной системы удаление катализатора имеет целый ряд преимуществ:

  • Характеристики автомобиля откатываются до заводских.
  • Работа мотора значительно облегчается, увеличивается его мощность.
  • Выхлопные газы беспрепятственно выходят из двигателя автомобиля.
  • Уменьшается расход бензина.

Важно! Практически все детали автомобиля, в том числе и выхлопной системы, со временем изнашиваются и требуют замены. Чтобы катализатор служил как можно дольше, рекомендуется следовать нескольким простым правилам. Во-первых, заправлять автомобиль качественным топливом на проверенных заправках. Во-вторых, своевременно проходить технический осмотр в специализированных автосервисах.

Если катализатор все-таки вышел из строя, то для его замены или удаления рекомендуется обратиться в технический центр. Специалисты проведут диагностику и выявят причины неисправности, после чего предложат владельцу наиболее оптимальный вариант ремонта. Следует помнить, что самостоятельное удаление нейтрализатора может привести к непредсказуемым последствиям, в то время как в серьезных автоцентрах дают гарантию на все работы.

nevaglush.spb.ru

Лада: замена катализатора Ларгус на пламегаситель

Качество бензина отечественного производителя низкое и не соответствует стандартам. При этом, детали Лады Ларгус, которые непосредственно соприкасаются с топливом – двигатель, выхлопная система – выходят из строя чаще положенного. До определенного момента машина «терпит» примеси и грязь в бензине, но наступает время, когда необходимо провести ремонт или замену некоторых заводских деталей.

Отправить автомобиль в сервис нужно, если:

  • падает мощность двигателя;
  • плавает стрелка тахометра на холостых оборотах;
  • ощущается вибрация корпуса и двигатель работает с перебоями;
  • слышны посторонние звуки.

Диагностика выхлопной системы Лады Ларгус

Если возникли сомнения в качестве работы двигателя Лады Ларгус, то надо проводить диагностику с использованием специальной аппаратуры. Проблема может заключаться не в работе двигателя, а в выхлопной системе, которая напрямую влияет на мощность, расход топлива и на то, заведется ли вообще мотор или нет.

Используя компьютерную диагностику, можно заглянуть в двигатель и, находящиеся поблизости, детали выхлопной системы, а именно катализатор. При истечении срока годности последнего, а он наступает через 60000 км пробега (приблизительные данные, может быть и раньше), рекомендуется заменить катализатор, так как свою задачу по очищению выхлопных газов он уже не выполнил. При этом, неисправность затрудняет работу двигателя.

Другим способом проверить выхлопную систему на Ладе Ларгус можно при помощи подъемника. Снизу видно общее состояние. При снятии катализатора, устанавливается причина плохой работы двигателя и громких дребезжащих звуков при езде по неровной дороге. Фильтр представляет собой структуру в виде сот, которые при перегреве, плавятся и осыпаются. Это и является причиной вибрации корпуса авто.

Причины поломки катализатора

В бензин часто попадает мусор из цистерны, перевозящей топливо. Плюс в собственном бензобаке собирается грязь. В самом топливе имеются примеси серы, воды и многие химические вещества для улучшения качества. Все это мешает работе двигателя и создает дополнительную нагрузку на выхлопную систему: в фильтре скапливаются недогоревшие остатки топлива. Они прикипают к сотам и дальнейшее прохождение газов невозможно.

При установке керамического катализатора на Ладу Ларгус, может произойти его полное разрушение от нагревания и перепадов температур. Керамика чувствительна к ударам, что тоже может быть причиной поломки. Внутренний каталитический слой может осыпаться. Пыль при этом засоряет двигатель. Если вовремя не обнаружить дефект, это может привести к необходимости замены или ремонта мотора.

Несвоевременная замена свечей зажигания в автомобиле Лада приводит к тому, что при попытках запустить двигатель происходит накопление топлива в катализаторе. Бензин при зажигании может взорваться и разрушить стенки катализатора. Потребуется срочная замена детали.

Если не менять катализатор на Ларгусе

Езда с забитым фильтром на Ладе Ларгус, рано или поздно, приведет к поломке двигателя и его отказу. Расход топлива при этом увеличится, но тяги будет недостаточно.

В салоне будет чувствоваться запах горелых остатков топлива и газов. Это небезопасно для здоровья. Учитывая наличие в отработанных газах, кроме общеизвестного углекислого газа, еще много гораздо более вредных соединений, стоит задуматься об экскурсии в автосервис.

ВНИМАНИЕ! Работать в закрытом помещении при забитом катализаторе крайне опасно!

Способы замены катализатора

При отказе двигателя, вариантов у владельца Лады Ларгус практически не остается, кроме как отправиться в мастерскую. В данной ситуации может понадобиться помощь эвакуатора или соседа с машиной.

В автосервисе обычно предлагают несколько вариантов решения проблемы. Некоторые из них не рекомендуется выбирать по причине недолговечности использования материалов:

  1. Использовать корпус старой детали. Старый катализатор снимается, очищается от пыли и мусора. В середину вставляется железная трубка с просверленными отверстиями. Далее берется материал, наподобие технической ваты, и им оборачивается вставленная трубка. Создается нечто вроде фильтра. Такая конструкция долго не прослужит. Напор воздуха и газов выдувает вату из данного изобретения, деталь становится бесполезной.
  2. Приварить обычную трубу. Подобное предложение должно сразу насторожить владельцев Лады Ларгус, так как это действие не является полезным ни с какой стороны. С точки зрения экологии пустая труба не дает защиты от ядов. А вот остальные детали, которые технологически должны работать с катализатором, могут раньше времени выйти со строя.

Замена катализатора Ларгус на оригинальную деталь

Если есть желание потратить немалую сумму на автомобиль, можно заменить катализатор новой деталью. На время это решит проблему, но качество топлива на заправках при этом не улучшится. И через 50000 км опять начнутся проблемы. Имеет смысл рассмотреть более дешевые и рабочие варианты для Лады.

Что такое турбоконвертер для Лада Ларгус?

Неплохим вариантом является установка турбоконвектора. Другое название – резонатор стоячих волн (РСВ).

При удалении катализатора и второго лямбда-зонда, устройство монтируется на его место.

Позволяет экономить до 30% топлива, уменьшает количество потребляемого масла, продлевает срок работы свечей зажигания. При этом уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу и увеличивается мощность двигателя, за счет полного сгорания топливной смеси.

Турбоконвертер – изобретение относительно новое, поэтому ставить его без знания технологии не рекомендуется.

Замена катализатора на пламегаситель Ларгус

Самым распространенным решением проблемы выхлопа является замена катализатора на пламегаситель. Наиболее дешевый вариант и одновременно долговечный, если установка производится в сервисе специалистами по данной проблеме.

Различают несколько видов пламегасителей:

  • многокамерные, с хорошей звукоизоляцией;
  • однокамерные;
  • с набивкой из шерсти;
  • с набивкой из проволоки и кевлара.

Мастер поможет выбрать подходящую по качеству и цене деталь, исходя из конструкции выхлопной системы на Ладе Ларгус; снимет старый катализатор и, при помощи аргоновой сварки, установит новый. Время работы – 3 часа.

Процесс установки пламегасителя в автосервисе

Автомобиль загоняется на яму или поднимается вверх на подъемнике. Это открывает доступ ко всей выхлопной системе. Катализатор срезается или снимается. После подбора подходящей по размеру новой детали пламегасителя, осуществляется монтаж.

Почему обязательно в автосервисе?

Автосервис производит полный осмотр авто. При замене катализатора на пламегаситель, мастер обычно советует заменить одновременно свечи зажигания, для того чтобы в системе не скапливалось топливо. Это продляет срок службы пламегасителю и смежным с ним деталям конструкции.

Наличие диагностической аппаратуры позволяет точно определять места поломок, а не перебирать для этого половину машины.

Лада Ларгус – отечественный автомобиль со своими плюсами и минусами. И знать устройство своего авто могут только отечественные мастера.

euro-glush.ru

Замена катализатора lada largus (ваз ларгус)

Типовые симптомы неисправности на Лада Ларгус:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Ларгус будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Lada Largus не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Содержание

  • 1 ЦЕНЫ
  • 2 НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

ЦЕНЫ

ЗАПИСАТЬСЯ

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Лада Ларгус? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Lada Largus с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы — это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Лада Ларгус

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях — невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя — это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать — другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя — достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего Lada Largus любого поколения.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Лада Ларгус. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель Лада Ларгус любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Поделиться:

Нет комментариев

avtozam.ru


Смотрите также