Лада приора 2008 технические характеристики


Комплектация Lada Priora 1,6 (16V) (Норма (21723-21-045)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

Технические характеристики Lada Priora Норма (21723-21-045)

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:B
  • Длина/ширина/высота, мм:4210/1680/1435
  • Колесная база, мм:2492
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:360/705
  • Снаряженная масса, кг:1088
  • Грузоподъемность, кг:490
  • Полная масса, кг:1578
  • Клиренс, мм:165
  • Объем топливного бака, л:43

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1596
  • Максимальная мощность:98 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:145 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,5
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,8 загородный: 5,6

    смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:барабанные
  • Колесные диски и шины:стальные 185/65 R14
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (1)
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:отсутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:обогреватель (печка)
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:велюр
  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик
  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:
  • Отделка руля:пластик
  • Отделка рычага КПП:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:отсутствует
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний
  • Задние подголовники:
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:аудиоподготовка
  • Количество динамиков:не известно
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор

    варианты: - портвейн - белое облако - сочи - мускари - персей - кварц - тополиный пух - космос - пантера

    - снежная королева

  • Расширенная цветовая окраска:бамперы, ручки дверей в цвет кузова
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:Bluetooth
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:контейнер для очков, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя,

Цена без учета дополнительных опций: 369 300  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Lada Priora 1,6 (16V) Норма (21723-21-045)

  • 5-дверный хэтчбек

    от 370 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 374 999  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 361 500  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 359 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 354 900  

  • 3-дверный хэтчбек

    от 384 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 384 999  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 387 500  

autoleak.ru

Мой любимый автомобиль ВАЗ Priora I Premier 1.6 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2667 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный430 л
Ширина1680 мм
Длина4525 мм
Высота1420 мм
Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 3
Максимальная скорость183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1163 кг
Допустимая полная масса1578 кг

whobycar.com

Лада Приора (2008 г.)

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: 03-018

Цвет кузова: Черный

Цвет салона: Светло-серый

Комплектация ходовой части: ABS

------------------------------------------

Предыдущие авто

------------------------------------------

Раньше я владел Вистами, год в кузове SV32, еще год в кузове SV35. Первая погибла в столкновении с Мерсом Геленвагеном (сначала мне въехали в бок, минус задняя дверь, а через неделю удар в зад Геликом, и кузов стал хетчбэком), вторая была продана после капитального ремонта и полной покраски потертого временем кузова. Обе машины оставили о себе положительные воспоминания своей надежностью и неприхотливостью.

Встал у меня как-то вопрос о покупке автомобиля стоимостью порядка 300 тыс. рублей. Я грезил б/у Приусом 20 кой, жена хотела б/у Мазду 3 ку, но обе машины в бюджет не вписывались. Поэтому мы смотрели авто в пределах нашей суммы, требования были, кондиционер, 4-5 дверей, небольшие расход и налог со страховкой.

Из авто с левым рулем в бюджет с трудом протискивались Гетц, б/у Ланцер IX, б/у Лачетти. Первый был дорестайлинговый, второй «пустой» (кондиционер, без сигнализации и зимней резины, тесный и убогий салон), третья слишком старая.

Из правого руля я думал над многими вариантами (близок был к Голубой птице Силфи 4 везде), но в итоге посидев в новой Приоре соседа по гаражу решил поддержать отечественного производителя. После осмотров и семейных обсуждений, посещения автосалонов, решено было машину брать. Ибо жене машинка понравилась. Так, после 2 х недель пешеходной жизни в жаркий август 2008 года в нашей семье появилась она, Пантерка.

------------------------------------------

Экстерьер

------------------------------------------

Машина красивая, внешний вид располагает и вызывает симпатию. Стиль не вычурный и не агрессивный. Нравятся раздельные фары головного света и хромированная решетка, задняя оптика. Внешность, на мой взгляд, очень сбалансированная. У жены это вообще была любовь с первого взгляда.

------------------------------------------

Интерьер

------------------------------------------

Светлый велюровый салон. За время пользования появились затертости на сидении водителя, самом используемом, думаю отчистить при помощи средства Аос.

Отделка под «алюминий» пугала до покупки, оказалось, что зря. На мой взгляд, маркетологи ВАЗа ошиблись, назвав такую отделку «под алюминий», потому что многие люди авансом считают ее дешевыми понтами. Я вижу нормальный пластик, удачно вписавшийся в цветовую гамму, чего и вам желаю.

Приборная панель информативная, днем и ночью легко читаемая (есть настройки яркости), внешний вид эмоций у меня не вызывает (потому что мечтал об оптитроне), но никаких объективных претензий к ней нет. Климат на крутилках, все просто и понятно, только крутятся иногда с усилием. Подсветка зеленого цвета, банальная до ужаса, но читается без упрека.

Руль симпатичный и удобный. Регулируется руль только в плоскости «вверх-вниз». на Вистах была еще регулировка «на себя - от себя» и руль откидывался при вынимании ключа.

------------------------------------------

Мотор

------------------------------------------

Мотор 21126 1.6 литровый, ремень ГРМ рассчитанный на 200 тыс км, 98 русских пони. Масло съел с литр после первой замены, во время двух следующих циклов ни-ни, чем меня только радует. Масло меняю через 7 тысяч км, лью синтетику, правда, последнюю замену я просрочил (была финансовая яма) и заменил масло почти на 9 тысячах, при этом мотор стал «звучать». Знакомый сказал, что фальшивит один клапанишка, и порекомендовал менять масло чаще. После замены вот уже 2 тысячи – клапанишку не слышно. Свечи стоят родные. Перед зимой заменю их на NGK.

------------------------------------------

Трансмиссия

------------------------------------------

МКПП 5 ступенчатая, работает четко и плавно при спокойной езде.

------------------------------------------

Головной свет

------------------------------------------

Галоген. Ближний встречных не слепит, им и пользуюсь, хотя освещенность пути на мой взгляд недостаточная. Т. к. езжу по одним и тем же местам, дискомфорта в темное время суток не испытываю, на новой местности держу скорость ниже нормы, чтобы успеть среагировать в случае возникновения препятствия. Дальним пользуюсь только в светлое время суток для предупреждения встречных о засаде ГИБДД.

К новому году хочу сделать подарок себе и машинке – Проспортовские фары и ксенон.

------------------------------------------

Динамика

------------------------------------------

На низах машина весьма шустрая, со светофора на 2.5 тысячах оборотов легко без умысла отрываюсь от потока. Для скептиков скажу, что постоянно со светофора меня объезжает X5 или X6, Крузер, Порш Кайен или Каррера, более того, периодически какой-нибудь маркдва с наклейкой «стритсракинг». Вот только по звуку, который я слышу сквозь музыку, становится ясно, что свои движки эти люди крутят выше 3 тысяч.

Выше 60 км/ч набор скорости становится неторопливым, если не использовать тапку в пол, но мне таких параметров предостаточно: в городе при старт-стопном движении я за счет МКПП впереди потока, на трассе же достаточно набрать скорость и дальше можно плыть по дороге.

Максимально разгонял Пантерку на трассе до 160 км/ч, обороты были порядка 4 тысяч. Запас по мощности был, но уже на этой скорости мне стало некомфортно из-за аэродинамических шумов / свиста. При загородной езде держу крейсерскую скорость 120 км/ч, для меня это оптимум по расходу и комфорту.

Выше написанное справедливо для ситуации с двумя-тремя человеками на борту и небольшой поклажей. При полной загрузке (5 человек + багажник заполнен) динамика заметно падает в плане разгона, потолок скорости для меня остается тот же.

------------------------------------------

Управляемость и тормоза

------------------------------------------

Я уже упоминал, что гонщиком не являюсь, езжу вполне спокойно, поэтому оценить требовательно управляемость не могу. На мой взгляд рулится Пантерка хорошо, и на ходу, и при маневрировании по забитой парковке. В стоящем положении руль вращается на два полных поворота в каждую сторону, при движении возможно руль «утяжеляется», я не акцентировал на этом внимание.

Тормоза дисковые спереди, и барабанные сзади, на мой взгляд весьма хорошие + ABS. Я езжу спокойно, но несколько раз приходилось экстренно тормозить «в пол» из-за других участников движения. Тормоза Пантерки спасли их от помятых боков, а мне один раз – жизнь. На трассе по пути из Томска в Самару мне пришлось оттормаживаться и уворачиваться от… пары колес и дымящейся задней оси КамАЗа!!! Скажу лишь, что в итоге ось описала дугу недалеко перед моим капотом, еще пара метров, и под дугу попало бы лобовое стекло, а затем и я. Но машина не подвела – сбросила скорость со 120 км/ч без юза на раскаленном (летом) асфальте и позволила вильнуть и уклониться от столкновения. Сам КамАЗ стоял на обочине, водитель только выбирался из кабины. Зимой тоже проблем нет, ни разу не застревал (в т. ч. и потому, что не лез в заведомо непроходимые для Приоры места), торможение без юза.

Тормозная жидкость, колодки и диски – все осталось еще с завода, при недавнем осмотре в сервисе сказали готовиться к замене тормозных колодок по кругу, в остальном тормозная система в порядке.

------------------------------------------

Подвеска

------------------------------------------

Россия печально известна своими направлениями вместо дорог. Сейчас сделали нормально пару окраинных улиц (Клюева и Мира), но по ним-то я езжу минимум, 80% пробега приходится на ямки / волны / кочки / рельсы, выступающие над асфальтом до 3 см, а еще два раза каждый будний день (на работу и домой) я штурмую Вилюйку с выступающими из асфальта рельсами (лежачий полицеский наверно), высота их до 3 см. В итоге, подвеска прожила, доставляя мне удовольствие комфортом, чуть более полугода. Сейчас задок откровенно постукивает на любых неровностях и пробивается на сильных неровностях при скорости выше 30 км/ч. Задние амортизаторы потекли, предстоит их замена, прошли они уже 21 тыс. км.

В живом состоянии подвеска приятно мягкая (мне важен комфорт), «сидишь как на перине» - был и такой отзыв человека-пассажира с заднего сидения. Добавить бы ей еще упругости (пробивается на больших кочках и ямах) и получилась бы идеальная по комфорту подвеска, как на Логане.

Клиренс позволяет спокойно ездить по городским дорогам и местным трассам, а вот бордюры / дача / природа – уже на свой страх и риск. На бордюры я не лезу, на дачу проезжаю скребя днищем, а вот на природу… Обычно доезжаю до друзей, а там уж с ними на Патриоте и / или Ниве. Итого – честная городская машина. Под нагрузкой корма проседает, не смертельно, но факт, возможно, устали пружины.

------------------------------------------

Комфорт

------------------------------------------

Кармашки и бардачки присутствуют в изобилии, в козырьке пассажира есть зеркальце, боковые стекла на электроуправлении с подогревом– очень удобно. Стеклоподъемники все на электроприводе, закрывать можно с брелка.

О плюсах подогрева сидения – зимой очень комфортно, не надо садится на холодное сидалище.

Заднее сидение мягкое, пассажирам нравится, трое человек сидят нормально. Место для ног вполне достаточно, если передние не отодвинуты до упора назад, хотя вытянуть ноги задним пассажирам не удастся.

Передние сидения имеют только одну регулировку, помимо салазок, это угол наклона спинки. Этого явно недостаточно для длительных поездок, приходится менять положение – спина устает. При перемещении по городу такой проблемы нет. Насчет боковой поддержки ничего не скажу, я не гонщик, перед поворотами скорость сбрасываю.

Посадка нормальная, в Висту мне садиться было удобнее из-за откидывающейся рулевой колонки. Переднему пассажиру и задним садиться удобно, жене нравится и претензий нет.

Багажник не огромный и не маленький. Хотя родственников на вокзал с вещами возил, картошку с дачи вывозил.

Шумоизоляция посредственная, класс авто сказывается. В городе, при закрытых стеклах + работающем климате + музыке (нет, не громкой) проблемы нет, а вот на трассе при скорости свыше 80 км/ч появляются аэродинамические шумы.

Про обзорность написано много, нового не добавлю – передние стойки широкие, при повороте приходится «заглядывать за них». Сзади обзор нормальный нормальные боковые зеркала с электроуправлением + есть парктроники, все это делает парковку «задом» легким занятием. В темное время суток похвалы заслуживают фонари заднего хода, светят хорошо.

------------------------------------------

Климат

------------------------------------------

В машине климатическая установка, в целом работает хорошо: кондиционер холодит летом, печка греет зимой.

Сначала кондиционер справлялся с жарой плохо, но поездка в сервис с заменой салонного фильтра (он был УЖАСНО забит пылью и грязью, воздух еле проходил), промывки радиатора и дозаправкой фреоном проблему решила. По словам инженера сервиса, компрессор выдает уже только 70% от требуемого давления, так что в большой пробке при большой жаре он «захлебывается» (при движении никаких проблем нет в любую жару). В такую ситуацию я попадал пару раз, поступал следующим образом: включал нейтраль, ставил авто на ручник и держал обороты на 2 тысячах. Сразу же кондиционер оживал и выдавал желаемый холод. Если ухудшения не будет, оставлю текущий компрессор (жалко выкидывать деньги из-за пары ситуаций в год), иначе придется менять. Климат выставлен на втором делении градусах.

Печка греет хорошо, нареканий нет. Задним пассажирам чуть холоднее, чем спереди, поэтому при пассажирах ставлю на деление выше зимой, если люди только спереди – деление ниже. Зимой на трассе при большой скорости становится прохладно, да и небезопасно это, так что больше 100 км/ч не езжу.

Запах. Был почти постоянно до смены салонного фильтра. После замены остался в моменты после выключения кондиционера и направления обдува «в лицо». Весной попробую пенные средства для очистки кондиционера, если не поможет, буду бороть жабу на предмет разбора панели и чистки / пылесосения печки и испарителя.

В слякотную погоду окна могут запотевать. Если не очень влажно, проблему решает обдув «на лобовое», если дождь сильный, спасает кондиционер.

------------------------------------------

Косячки

------------------------------------------

При движении бляшка замка ремня безопасности переднего пассажира (когда его нет) застревает между стойкой и спинкой сидения, стуча и дребезжа о стойку. Приходится пристегивать ремень или просто поправлять его, иначе дребезг раздражает. Читал, что такая же засад есть и в гольфах.

Правое пассажирское стекло двери периодически «закисает» и перестает двигаться. Приходится подталкивать его рукой (прижимаю ладонь и тяну вниз), после этого нормально работает до следующего простоя.

------------------------------------------

Запуск в зиму

------------------------------------------

Осенью после покупки поставил сигнализацию Томагавк с дистанционным запуском, чтобы зимой прогревать салон перед выездом. С ключа заводилась всегда (не с первой, так со второй попытки), а вот дистанционно в сильные морозы не заводилась из-за короткого промежутка «старта». Решил проблему просто – перед сном, если ночью обещали мороз, запускал машину на прогрев (15 минут). И вуаля – утром дистанционный запуск срабатывал.

------------------------------------------

Цифры

------------------------------------------

За 14 месяцев пробег составил 21 000 километров в пропорции трасса/город примерно 1/5. При этом было израсходовано 2 050 литров бензина (95/92 примерно 1/20) на сумму 42 050 рублей.

ОСАГО обошлось в 3 350 рублей.

Техническое обслуживание (масло + его замена + фильтра + осмотры) - 6 850 рублей.

Мойка и влажные салфетки - 4 900 рублей.

Шиномонтаж (только переобувка на зиму и обратно) - 1 900 рублей.

Остальные мелочи (вроде дворников, батареек в брелок сигналки) и крупные вещи (сигнализация и магнитола, покрышки) обошлись еще в 20 000 рублей.

Итого каждый километр с учетом текущих затрат стоил мне 3 рубля 10 копеек, с учетом крупных вложений – почти 4 рубля.

------------------------------------------

О чем мечтаю

------------------------------------------

В целом, Пантерка нам с женой очень нравится. Можно составить список желаемых (и возможных!) улучшений (вроде автоматического открывание стёкол, шумки, оптитронной приборной панели), но есть одно желание, которое неисполнимо – клиренс в 20 см и 4 ВД, как на Форестере или Аутбэке. С каждым годом нам все больше нравится выезжать на природу, а здесь-то Приора и пасует, поэтому при возможности сменим ее на «проходимца». А до тех пор будем ездить на Пантерке и радоваться, ибо как городской авто она нас полностью устраивает.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 11 июля 201015578

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

wroom.ru

Характеристики Lada Priora Hatchback (2008-2012)

АвтоКаталог » Lada » Lada Priora Hatchback » 2008-2012 » Характеристики Lada Priora Hatchback

Технические данные

Общие данные

Модель

Lada Priora Hatchback

Год выпуска

2008-2012

Кузов

Хэтчбек

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1088

Полная масса, кг

1563

Максимальная скорость, км/ч

183

Время разгона с места до 100 км/ч, с

11,5

Объем багажника min/max, л

360/705

Размеры Lada Priora Hatchback, мм

Длина

4210

Ширина

1680

Высота

1435

Колесная база

2492

Колея передняя/задняя

1410/1380

Дорожный просвет

165

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1596

Степень сжатия

10,3

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82,0 х 75,6

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

98/5000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

145/3600

Трансмиссия Lada Priora Hatchback

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска Lada Priora Hatchback

Передних колес

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы

Размер шин

185/65 R14

Тормоза Lada Priora Hatchback

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Расход топлива Lada Priora Hatchback , л /100 км

Городской цикл

9,8

Загородный цикл

5,6

Смешанный цикл

7,2

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

43

Технические характеристики Lada Priora Hatchback приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Lada Priora Hatchback с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики Lada Priora Hatchback

www.carexpert.ru


Смотрите также