Лада приора 217230 технические характеристики


Лада Приора Хэтчбек 217230 белый на DRIVE2.RU

на данный момент это самая обычная лада приора, но с весёлой судьбой =)

Куплена машинка была у официального дилера авто-ваза в нашем регионе. Модель LADA 217230 кузов хэтчбек, цвет белый, полная комплектация с климат контролем, датчиками света, дождя, парковки и двумя подушками безопасности, для водителя и пассажира.

Самые большие плюсы Лады Приоры:

1. Хорошая динамика, многие автомобили иностранного производства с двигателями объёмом 1.6, 1.8 не могут за ней угнаться. Очень хорошая динамика на 3й передаче. Обонять на ней одно удовольствие.

2й существенный плюс, это климатическая установка. Надо отдать должное её создателям, летом она меня просто спасала от мучительной смерти от перегрева в Краснодарских пробках.

3й плюс, это тормоза, в паре с колодками феррадо они неплохо себя проявляют. В зимних условиях не проверялись.

4й плюс, это вместительный багажник, если сложить здании сиденья можно перевезти например холодильник, или гардероб модной блондинки =)

5й и самый лучший на мой взгляд плюс, это доступность ТО, его низкая цена, и хорошая гарантия.

Существенные минусы:

1е, это конечно мало места у пассажиров, но это можно снести на бюджетность авто.

2е, это шумность салона, хотя отделка в приоре по качеству шагнула далеко вперёд по сравнению с 10м семейством, трещать двери и задняя полка так и не разучились. Правда это легко исправляется шумо-вибро изоляцией салона, но мало кому эти проблемы нужны.

3й минус и самый главный, это стереотип который сложился у людей, что русские машины недостойны внимания, и лучше за эти деньги купить подержанный автомобиль иностранного производства с правым рулём или русской сборки.

Что делалось с машиной:

первым делом затонировал американской 5кой все стёкла кроме лобового, установил сигнализацию Pandora 1870i с обратной связью, доводчики стекл, заказал на пошив чехлы комбинированные, переделал передние двери под 16 динамики hertz esk 165, установил деревянную полку назад под овальные колонки Rockford Fosgate T1693, в качестве магнитолы использую pioneer deh-5200sd, поменял блок управления двигателем, обул в колёсные диски марки слик 15 диаметра, и резину Bridgestone Sports Tourer MY-01 195/50R15 82V. Производилась замена ДВС в связи с лопнутым блоком, и утечкой антифриза.

Дальнейшие изменения и доработки будут осуществляться на другой приоре, которую планируется приобрести в начале 2011года.

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Опыт эксплуатации Лада Приора 217230 хэтч — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Для тех кто рассматривает Проиору как вариант для приобретения!Ну вот я накатал уже почти 30 000 и за 2 года эксплуатации могу поделиться своими эмоциями.

Начну с общего: машинка в принципе хорошая, за два года никаких проблем с ней небыло(серьезных), она с исправностью выполняла свою прямую обязанность, а именно возила меня, и не просто возила, а на предельных оборотах(такая уж у меня манера езды)! Немного портит картинку отсутствие кондея(сейчас очень жалею что взял без него), в Старом Осколе можно и без него, а вот в Москве в пробках просто мучение!

Теперь более подробно:Двигатель: 126-ой 1,6i 16V -очень хорош, приёмист и очень приятный звук! На трассе даст фору многим иномаркам. Большой потенциал для тюнинга, можно просто выкинуть кат и перепрошить и машинку уже не узнать! Из особенностей, большие проблемы при обрыве ремня ГРМ, можно попасть на денежку. Один мой знакомый даже решил продать свою Приору на 50000км, т.к. ставить покупной ремень ГРМ и натяжной ролик страшно, а родные вроде бегают до 60000км.

Коробка: коробка по комфорту мне не нравится, постоянная вибрация на рычаге, передачи втыкаются невнятно, на трассе несколько раз был интересный момент: еду на 5-ой, сбрасываю скорость потом пытаюсь воткнуть 4-ую, а она не втыкается! Так же через раз втыкается задняя, иногда со страшным звуком. Ну это что касается комфорта, а вот пример диапазона переключения передач при максимальном разгоне:1-ая 0-60км/ч2-ая 60-110км/ч3-я 110-145км/ч4-ая 145-185км/ч

5-ая 185-200км/ч

Ходовка: Ходвая сделана поистине для российских дорог, на ровной дороге держит отлично, и как ни странно на неровной дороге, например когда идет ремонт дороги и снимают асфальт, выезжая на такой участок понимаешь весь смысл инженерской задумки, машина будто врывается в дорогу и едет очень уверенно и комфортно. Хорошо и уверенно входит в повороты, и на проселочной дороге хорошо гасит все раскачивания. Что касается надежности, пока никаких проблем не было.

Рулевое: Рулевое управление хорошее(ГУР), рулится машинка приятно, и особенно радует что когда ставится ГУР, рейка идет короткая, примерно 2,3 оборота от одного крайнего положения колес до другого, можно рулить практически одной рукой(несколько раз это спасало от дтп!)Если выбирать машинку с кондеем, то он ставится на место ГУРа, и машинка идет с ЭУРом. ЭУР менее информативен, крутится как компьютерный руль, да и оборотов там многовато.

Тормоза: Тормозов ей явно не хватает, разгонишься, а потом еле-еле оттормаживаешься…

Шумка/кузов: Это просто кашмар! Только забрав машину с салона мне пришлось пройти с отверткой по всем элементам обшивки, и убить много сверчков. Заднюю полку я так до конца и не победил, она постоянно придумывает и исполняет какие-то новые звуки.При разгоне очень слышен звук двигателя в салоне! И что бесит больше всего, это то что при скорости более 80км/ч в салоне появляется какой-то свист и начинает гулять сквозняк!

Вот список мелочей которые возникли на данный момент:1)Сломался передний электростеклоподъемник передней водительской двери(не совсем сломался, поднимает и опускает но с диким скрежетом)2)Потемнели зеркала заднего вида3)Разболталась кулиса КПП, звенит при разгоне4)Начал шуметь ГУР.5)Сломалась ручка задней двери!

P.S: Машинка хорошая, но не комфортная!

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 28000 км

www.drive2.ru

Lada Priora хетчбек

Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком

ул. Ранкова 4/1, тел. +38 (094) 710 26 85

Модель 217230- 120-01 217230- 124-01 217230- 128-01 217230- 129-03
Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Исполнение Норма Норма Норма Люкс
  Тип кузова (количество дверей) хетчбек (5)
Габаритные размеры и масса:        
  длина 4210
  ширина 1680
  высота 1435
  Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705
  Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088
  Полная масса автомобиля, кг 1578
  Масса буксируемого прицепа, кг.:  
  с тормозами 800
  без тормозов 500
  Емкость топливного бака, л 43
Двигатель:        
  Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный
  Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.
  Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )
  Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0  (4000+/-300)
  Максимальная скорость, км/ч 183
  Время разгона до 100 км/ч, с 11,5
  Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
  Топливо бензин, октановое число не менее 95
Безопасность        
  Антиблокировочная система тормозов (АБС)     + +
  Брусья безопасности боковых дверей + + + +
  Корректор света фар электрический + + + +
  Подушка безопасности водителя + + + +
  Подушка безопасности переднего пассажира       +
  Трехточечные инерционные ремни безопасности + + + +
  Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +
  Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений       +
  Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя       +
Противоугонные системы        
  Иммобилизатор + + + +
  Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением + + + +
  Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) + + + +
Комфорт        
  Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика       +
  Климатическая система   + + +
  Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +
  Рулевое управление с электроусилителем + + + +
  Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей + + + +
  Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
  Единый ключ зажигания и замков дверей + + + +
  Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона + + + +
  Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника + + + +
  Система автоматического включения света фар (”датчик света”)       +
  Система безопасной парковки автомобиля       +
  Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”       +
  Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +
  Электростеклоподъемники передних дверей + + + +
  Электростеклоподъемники задних дверей       +
  Обогрев передних сидений       +
  Подголовники задних сидений + + + +
  Атермальные стекла + + + +
  Контейнер для очков + + + +
  Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой       +
  Подсветка входа-выхода передних дверей       +
  Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира       +
Интерьер        
  Аудио Аудиоподготовка FM/СD/MP3 (4 динамика)
  Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение + + + +
  Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) + + + +
  Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) + + + +
  Материал обивки салона велюр + + +  
  Материал обивки салона бархат       +
  Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей + + + +
  Раздельное заднее сиденье + + + +
  Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика       +
Экстерьер        
  Окраска кузова в цвет “металлик” + + + +
  Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова       +
  Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + +
  Дверные ручки окрашенные в цвет кузова       +
  Обтекатели порогов пола + + + +
  Диски колес литые R14” + + + +
  Полноразмерное запасное колесо + + + +
         

vaz.km.ua

Отзыв о Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)

Машинка выпуска конца 2008 года, с механической коробкой передач. Из особенностей комплектации автомобиля это наличие не гидра, а электроусилителя руля, который имеет свои неоспоримые плюсы: не нуждается в каком-либо обслуживании и работает непосредственно когда необходим. Наличие в приоре антиблокировочной системы, климатконтроля и подогрев боковых зеркал добавляет владельцу необходимого комформа при езде в нелетную погоду. Не смотря на то что авто отечественного производства ее выносливости и устойчивости к нашему осеннее-весеннему бездорожью может позавидовать среднестатистический иностранец, т.к. подвеска приоры позволяет ездить ее владельцу с достаточно заметным комфортом. Автомобиль позволяет легко и уверенно входить в крутые повороты, как на летнем, так и на зимнем покрытии дорог без заноса задней части автомобиля, но зимой конечно резина имеет огромное значение. Багажник достаточно вместительный. Дешевые и доступные комплектующие и расходные материалы для лады приоры, с возможностью найти их в любом автомагазине, делает его доступным и неприхотливым в обслуживании.

Ольга

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news


Смотрите также