Лада приора хэтчбек тест драйв


Тест драйв Lada Priora – "Мои приоритеты (Priora 1.6 хэтчбек)"

Вся фотосессия Компания АвтоВАЗ представила очередную версию “Lada Priora”. Два основных новшества – это кузов “хэтчбек” и комплектация “люкс”, в которой есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажира, АБС...

ВОТ ОНО – настоящее испытание для отечественного автопрома – машина российского производства в женских руках.

Сев в автомобиль, конечно, первым делом мне не терпелось воспользоваться наиболее важной для меня новинкой – климат-контролем, тем более что южное солнце успело изрядно напечь салон.

На “Приору” будут устанавливаться две системы кондиционирования – одна от фирмы “Panasonic”, а другая -– от корейской “Halla”. В АвтоВАЗе объяснили, что перед их запуском в производство был проведен тендер, в результате которого так и не выявили очевидного победителя среди поставщиков. Обе конкурирующие системы имеют равные показатели и не отличаются ни по цене, ни по принципу действия. Разница лишь во внутренних элементах, о которых простому потребителю знать не надо (например, кондиционер “Panasonic” имеет лопастной компрессор, а “Halla” – поршневой). Зачем понадобились две одинаковые системы от разных фирм? Как мне объяснили, – это своего рода подстраховка, – если одна из систем впоследствии покажет себя не с лучшей стороны, приоритет отдадут другой.

Климат-контроль по версии АвтоВАЗа – это скорее “продвинутый” кондиционер. Здесь есть три регулятора: температурный, направляющий потоки воздуха и регулирующий силу подачи воздуха с функцией “авто” – автоматическое доведение до необходимой температуры… Что сразу смутило – на температурной шкале отсутствуют собственно градусы и нет красно-синего цветового деления, символизирующего холод или жар…

Работа климатической установки оказалась достаточно четкой – она добросовестно и быстро охладила салон. Правда, мое внимание привлекли некоторые погрешности, скажем так, в распределении воздушных потоков. Переведя климатическую установку в режим “ноги”, я обнаружила, что воздух дует мне, то есть водителю, только на правую ногу, а моему пассажиру соответственно на левую…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 0

Как и положено, работа кондиционера не слишком влияет на мощность двигателя (он уменьшает количество лошадиных сил лишь на 4-5%). Есть у системы одна полезная функция: если выжимаешь педаль акселератора в пол (например при обгоне на трассе), климатическая установка на секунду самостоятельно выключается, а затем, когда обороты нормализуются, включается снова. Еще одно новшество: второй вентилятор на радиаторе. Он призван минимизировать дополнительную нагрузку, которую получает мотор при работе кондиционера, и спасти двигатель от старинной болезни – перегрева.

В автомобиле заменено более 350 основных узлов, а всего 800!

Дорога шла через живописные лесные серпантины… И я подумала – на улице и так достаточно прохладно, а воздух чист и прозрачен… Может, пусть лучше меня будет обдувать настоящий ветерок, доносящий в салон пение птиц и шорох листвы, а не кондиционированный и довольно шумный, если честно. Нажала на кнопочку стеклоподъемника. Стекло стало опускаться и вдруг уперлось во что-то, не дойдя до конца сантиметров 15). Нет, оно не сломалось, – причина в том, что конструкторы усилили внутренний каркас дверей, решив, что безопасность пассажиров важнее комфорта. Места под стекло почти не осталось. На задних дверях такое мы все видели не раз. Но спереди… Да, чрезмерно удобным салон “Priora” не назовешь. Еще пример. Когда переключаешь передачи, локоть упирается в подлокотник. Сзади человек ростом в 180 см чувствует себя достаточно скованно: колени упираются в передние сиденья, а голова почти достает до потолка.

Долгая дорога, свежий воздух. Почувствовав легкий голод, я вспомнила, что в багажнике своего часа ждет пакет с завтраком. Что ж, совместим приятное с полезным и утолим не только голод, но и свое любопытство: что представляет из себя багажный отсек хэтчбека? Итак, уверенно паркуемся. Уверенно, потому что теперь в “Lada Priora” имеется парктроник, датчики которого расположены, правда, только на заднем бампере. Багажник на современный манер открывается кнопкой на ключе или при желании из салона. По размерам багажник меньше, чем на седане (400 л вместо 430). Но, как и положено в хэтчбеке, можно разложить задние сиденья. Правда, сделать это оказалось не так-то просто… В одиночку не получилось ни у меня, ни у коллег. Справиться можно лишь вдвоем, приложив немалые усилия.

Вообще, скажем честно, “Lada Priora” – автомобиль для суровых, привыкших к трудностям мужчин. Передачи включаются нечетко, с большими усилиями. Особенно задняя: мне приходилось утапливать рычаг коробки передач двумя руками. Плюс все мелкие неровности дороги, которых на серпантине было предостаточно, передаются на руль, и от этой постоянной вибрации очень устают руки. Хотя, надо отдать должное, крупные ямы подвеска воспринимает очень неплохо. (Видно, что она разрабатывалась для наших далеко не идеальных дорог.)

Салон остался довольно шумным и, мягко говоря, музыкальным. Тут как в летнем лесу: то справа что-то свистнет, то сзади скрипнет… Интересно, что за рулем все шумы ощущаешь острее, чем на пассажирском сиденье или сзади. Правда, на “галерке” ухо тревожат уже новые звуки, которых не слышно спереди: например уютное поскрипывание полочки багажника.

Так что “Лада” осталась “Ладой”, со всеми своими болезнями. Однако инженеры и конструкторы очень обиделись, когда журналисты заявили им, что “Lada Priora” с кузовом “хэтчбек” – это не новая модель, а модификация… Их главный контраргумент был следующий – в автомобиле заменено более 350 основных узлов, а всего 800! Мне приходит на ум женский пример… Вот, допустим, я решила поджарить картошку не на подсолнечном масле, как всегда, а на оливковом, посолить не обычной солью, а йодированной, добавить не сушеный укроп, а свежий, да и приготовить все это дело на новой сковородке… Да, я заменила множество жизненно важных для картошки “узлов”. Но от этого она не стала чем-то качественно другим вроде фуа-гра… Она осталась все той же самой жареной картошкой, к которой мы так все привыкли. Может, чуть более полезной.

“Lada Priora” – автомобиль для суровых, привыкших к трудностям мужчин.

Краткая техническая характеристика “Lada Priora 1.6”

Габаритные размеры

421x168x142 см

Снаряженная масса

1.088 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1.600 куб. см

Мощность

98 л.с. при 5.600 об/мин

Крутящий момент

145 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая

Тип привода

передний

Максимальная скорость

183 км/ч

Разгон до 100 км/ч

11,5 с

Средний расход топлива

7,2 л/100 км

Запас топлива

43 л

www.motorpage.ru

Лада Приора хэтчбек — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Поддавшись веяньям моды, решил заказать на АлиЭкспресс (никакой он не экспресс(( — два с половиной месяца ждал) резинку-уплотнитель между торпедой и лобовым стеклом. Недавно пришла, сегодня установил.… 

Замену проводил за долго до создания бж) поэтому фотографий мало, но суть процеса постараюсь изложить. Замену проводил сам в гараже без лебёдки и прочей лабуды) Поднял машину, открутил привода, выдерн… 

Здравствуйте, товарищи! Запись так, для галочки. Выдалось сегодня свободное время на работе, заехал на эстакаду, поменял масло, свечи, фильтры, два месяца в багажнике катал😁 Как раз 10 тыс км получило… 

Всем доброго времени суток! Все говорит из названия.Пользовался инструкцией от https://www.drive2.ru/l/501843771147682319/ часть фото тоже заплагиатил))) так как делать фото забывал(((.Все работает о… 

Накрылся моноблок сгорела вот эта микросхема. Ждем запчасти(

Перешёл с полусинтетики на синтетику, гидрики не стучат, двигатель стал работать тише, фильтр поставил такой.

Всем доброго времени суток! Всё в заголовке. Спасибо большое за работу и внимание evturkov Жень, Огромное, Душевное Спасибо! Фото конечно не очень, но всё чётко. Спасибо за внимание, Всем полных баков… 

Рад приветствовать вас на моей страничке! Речь пойдёт о замене ремня Грм, помпе и сальников распредвалов, фото сальников к сожалению не сделал. Суть в том что не проехав 100км один потёк брал зелёные… 

Приветствую всех, при настройке обновленной системы, сожгли вч, т.е. пищалки…Погоревал я, конечно, и решил, что надо двигаться дальше и в этом направлении, потому что и так все поменял, а тут еще и пи… 

Вообщем проблема такая.Кнопки эсп на пассажирскую дверь работают наоборот, т.е. поднимаем кнопку вверх и стекло опускается, хотя должно подниматься, а при утапливании кнопки оно поднимается, а должно… 

Самое любимое в Авто для меня это тормоза . По не самой счастливой случайности я всегда покупаю Авто с пробегом 95-100к, а это значит требует серьёзного ТО. Приора исключением не была, зная что прийде… 

На смену старенькому устройству купил вот это. Ещё не тестировал. Может у кого стоит такой же? Как аппарат?

Всем привет. Решил помыть двигатель на приоре. Купил пенный очиститель фирмы Абро. 320 рублей за балон. И поехал в гараж. Укрыл генератор пакетом, больше не чего не закрывал. ( А нужно было) Забыл про… 

Решил я посмотреть как поживают пороги.Машине уже почти 9 лет.Снимаю я значит накладки порогов, в них оказалось очень много грязи.Сняв накладки я был огорчен.Пассажирская сторона была очень даже ничег… 

Давно его искал, попался на глаза в наличие у нас буквально случайно. Чем он хорош спросите меня?!) Так тем, что он больше, а значит вместительнее, он шире — он удобнее в плане если на него облокачива… 

Сегодня выдался выходной, да ещё и зп пришла так что волею судьбы решил поменять масло — как раз с зимы прошло 7,5к километров. Зашёл в магазин, где обычно беру мотюль на розлив и тут продавец начал а… 

Дышим чистым воздухом, писать особо нечего, фильтр 2110. Уже когда-то менял все описывал, только в этот раз меньше крутил.

Уже в прошлом году подваривал глушитель на входе в банку, а в 2019 летом появился в салоне приятный бас от глушака снова, так прикольно чуток покататься типо прямоток на стоковой выхлопной. Но данное… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

www.drive2.ru

Тест-драйв Лада Приора хэтчбек

С выходом на рынок хэтчбека Lada Priora российский автомобиль получил не только новый кузов, но также пополнился рядом новых опций, которых не было в первоначальном варианте модели . Многие недоработки, к сожалению, так и остались неисправленными, однако переход от обещаний к конкретным действиям уже ощущается. Чтобы посмотреть, во что эволюционировала «двенашка», мы отправились в Крым. С появлением кузова хэтчбек семейство Priora, наконец-то, обрело комплектацию «Люкс». Новая модификация в дополнение к стандартному оборудованию «Нормы» (электроусилитель руля и подушка безопасности для водителя) включает в себя автоматический кондиционер, дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, противотуманные фары, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных сил. Но и это еще не все. Теперь покупатели могут установить дополнительное оборудование — задний парктроник. Уже неплохо, но обо всем по порядку.

Оказывается, на «АвтоВАЗе» существует некий план безопасности. Он заключается в том, что завод всегда подыскивает несколько поставщиков оборудования, которое сам не в силах производить. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы предотвратить возможный срыв производства: в случае если один из поставщиков решит разорвать отношения с российским предприятием, второй будет поставлять необходимые детали.

Согласно плану безопасности, конструкторы Lada Priora выбрали двух поставщиков кондиционеров. В комплектации «Норма» устанавливается климатическая система, созданная китайской фирмой Panasonic Taiwan Co. Ltd. совместно с японской Matsushita Electric Industrial. Другой кондиционер — южнокорейской компании Halla Climate Control Corporation — будет использоваться для комплектации «Люкс».

Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что системы кондиционирования воздуха обладают одинаковыми характеристиками и закупочной стоимостью, но, судя по описанию, они различаются строением и производительностью:

Panasonic полностью производится в Китае и устанавливается на Lada Priora в комплектации «Норма», а многие узлы Halla делаются в России компанией «ВАЗИнтерСервис», которая снабжает кондиционерами все производство завода «ИЖ-Авто«, в том числе Kia Spectra. Эти системы охлаждения воздуха доступны для «люксовых» версий, и только они поставляются на экспорт. Работа кондиционера нареканий не вызвала. Он хорошо охлаждает воздух в салоне и поддерживает заданную температуру. Однако в первом автомобиле (всего нам удалось поездить на двух) при нажатии кнопки включения кондиционера заметно падали обороты двигателя. Это происходило постоянно, в том числе во время автоматического включения муфты компрессора кондиционера. Мы уже сталкивались с такой проблемой во время знакомства с универсалом Lada Kalina . Тогда главный конструктор машины Василий Батищев обещал нам справиться с этой проблемой в ближайшее время.

Сначала показалось, что недоработанной оказалась и Priora, но ее конструкторы заверили нас, что эту проблему решили, и провели необходимую калибровку блока управления двигателем еще до начала выпуска автомобиля. Подтверждением этих слов стали все остальные хэтчбеки Lada Priora, в которых с оборотами при включении «кондея» оказалось все в порядке.

Во время разработки седана семейства Priora «АвтоВАЗу» пришлось освоить более двух тысяч новых деталей. У хэтчбека появились еще 230 оригинальных деталей и узлов, однако он так и не смог избавится от некоторых «детских болезней», которые были выявлены на седане Priora еще год назад. Нам обещали сделать новый привод рычага КПП, чтобы передачи включались четче, но Priora по-прежнему страдает от этого «заболевания». Ранее решить эту проблему предполагалось в июле 2008 года, но сейчас говорят уже о сентябре. Сложить спинки задних сидений до сих пор под силу только очень терпеливому и физически развитому человеку. Женщины, скорее всего, этого сделать не смогут. Под крышкой багажника, которая, кстати, открывается ключом либо из салона, либо дистанционно — с кнопки на ключе, обнаружились контурные линии в обшивке, которые предназначаются для ручки. Сама ручка будет позже. Сохранилась надпись Open на центральной консоли. А ведь обещали убрать этот «колхоз». Багажник хэтчбека получился на 30 литров меньше (всего 400 литров), чем у седана. Тем не менее, если сложить задние сиденья, то свободного места для груза станет значительно больше. Также седан отличается от хэтчбека коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) — 0,41-0,42 против 0,42-0,43. К примеру, у Chevrolet Lacetti Cd составляет 0,34.

Официально у Lada Priora существует три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Последняя для автомобиля с кузовом хэтчбек стоит 326 тысяч 425 рублей, а седан в этом исполнении обойдется в 322 тысячи 680 рублей. Пятидверную Priora в комплектации «Норма» можно купить за 305 тысяч рублей. Позже появится еще одна — промежуточная комплектация, названия у которой не будет. В нее войдут опции, предусмотренные «Нормой», плюс кондиционер и АБС. Цена такого автомобиля составит 315 тысяч 543 рубля.

«АвтоВАЗ» также обещает в 2008 году пятую (если считать промежуточную) комплектацию — «суперлюкс», куда дополнительно включат задний парктроник, систему автоматического включения фар и датчик дождя. Кроме того, со следующего года Lada Priora впервые начнут оснащать штатной аудиосистемой. В соответствии с вышеупомянутым планом безопасности, российское предприятие выберет двух различных поставщиков. К сожалению, характеристики аудиосистемы пока не известны.

Всего в 2008 году планируется выпустить 180 тысяч Lada Priora, из которых ежемесячно девять тысяч автомобилей будут с кузовом хэтчбек. В начале 2009 года семейство пополнится универсалом.

В 2004 году, когда проект Lada Priora только близился к завершению, вазовцы утверждали, что на этом автомобиле будет устанавливаться автоматическая коробка передач. Подробностей естественно не сообщали. «Десятое» семейство обзавелось «автоматами» в апреле 2006 года, когда официальные дилеры начали продажу на заказ Lada-110 и Lada-112 с АКПП. Установкой коробки занималась тольяттинская фирма «Супер-Авто» (дочернее предприятие «АвтоВАЗа»), которая также комплектовала ими удлиненные седаны Premier (индекс Lada-21108) собственного производства. Чтобы установить немецкий «автомат» ZF на «десятку» специалисты «Супер-Авто» доработали детали трансмиссии, кузова, подвески и салона, а для монтажа коробки был разработан специальный установочный комплект.

ЗАО «Супер-Авто» продолжает выпускать модифицированные версии автомобилей Lada, и его последней разработкой стал седан Lada Priora с удлиненной базой и увеличенным проемом задней двери, выпуск которого уже начался в 2008 году.

Логично было бы предположить, что эта компания будет комплектовать обычные хэтчбеки, седаны и универсалы Priora автоматическими коробками передач. О том, что «автоматы» появятся, сообщил во время презентации главный конструктор проекта Валерий Козенков, но какие именно скажет… Renault. Журналистов заверили только в одном — это будет не вариатор (такие слухи часто появлялись в прессе), а обычная гидромеханическая АКПП.

Уже второй раз за год мне довелось попасть в Крым, но опять «мимо». На дворе начало июня, а купаться в море нельзя — холодно. Просто издевательство какое-то. Оказывается, на украинском полуострове даже отдыхающих еще толком-то и нет. С другой стороны, я приехал сюда не отдыхать, а работать: знакомится с новым вазовским детищем — Lada Priora хэтчбек. Однако, как и любой человек, часто бывающий в командировках, мне всегда хочется отдохнуть и расслабиться, тем более в стране, где климат должен в определенное время года выгодно отличаться от московского. В итоге, работа удалась, а отдых без купания в море оказался неполноценным.

Чем плох хэтчбек Lada Priora, как выяснилось, знает любой владелец седана Chery Amulet, только сказать конкретно, в чем именно китайский автомобиль превосходит российский, он вряд ли сможет. Один из таких подошел к нам в Крыму и так прямо и спросил: «Ну и чем эти «Жигули» лучше моего китайца?». Спорить и рассказывать этому человеку о результатах краш-тестов, проведенных АвтоВАЗом с Chery Amulet и седаном Priora , мы не стали — не переубедишь. Для среднестатистического покупателя любого автомобиля такие сложные понятия, как пассивная и активная безопасность, экологически чистые материалы или прочность стали, не имеют никакого значения. А еще есть понятие «иномарка», оно воздействует на людскую психику посильнее любого маркетинга, любой рекламы и любых неоспоримых испытаний. Сложно сказать, откуда оно взялось в наших умах, но инстинктивно любой заграничный товар, пусть даже сделанный политическими заключенными в Кении, воспринимается нами лучше и надежней, чем отечественный аналог.

Технические характеристики хэтчбека Lada Priora

Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Снаряженная масса, кг 1088
Объем двигателя, см3 1600
Мощность, лошадиных сил/об-мин 98/5600
Крутящий момент, Нм/об-мин 145/4000
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 11,5
Максимальная скорость, километров в час 183

Источник: auto.lenta.ru Фото Михаила Цымбала и Руслана Галимова

LADA Priora хэтчбек в Волгограде

avtovolgograda.ru

Тест-драйв Лады Приоры Хетчбэк

Компанией АвтоВАЗ была проведена презентация машины относящейся к классу «С» хэтчбека Лады Приоры. Новинка призвана заменить автомобиль Ладу 112. Таким образом, производитель еще на шаг приблизится к тому, что со временем он внедрит на российский рынок автомобили семейства Приора, которые обретут заслуженную популярность.     

Кузов Приоры Хетчбэк

Производитель благодаря новому кузову решил привлечь к автомобилю молодую аудиторию автолюбителей, которым до появления новинки нравилась Lada 112. Но Тест-драйв Лада Приора Хэтчбек обязательно поможет автомобилю завоевать поклонников. По давно установившемуся мнению уже давно считают, что если автомобиль имеет кузов хэтчбек, то это значит, что автомобиль предназначен для быстрой езды. Так как на таком автомобиле за счет того, что он имеет короткий задний обвес, в то время когда поворачивается задняя часть машины, момент инерции будет значительно меньше, чем у автомобиля с другим типом кузова.

Люксовый вариант автомобиля

Помимо нового кузова, начиная с 2008-го года, начали выпускать автомобиль Лада Приора в люксовом варианте. В таких автомобилях помимо базовой комплектации, добавили климатическую систему, переднюю противотуманную оптику, систему ABS, подушку безопасности, передние ремни безопасности которые имеют преднатяжатели, обогрев передних кресел, полный электропакет и задний парктроник. Помимо этого, уже довольно скоро добавятся еще некоторые опции. Также в течение года, модели автомобилей Лада Приора оснастят системой, которая отвечает за автоматическое включение оптики и дворников. Начиная с 2009-го года, автомобиль получил штатную аудиосистему. Но о том, кто поставил эту аудиосистему, информации пока нет. Как сказал руководитель проекта ‘Приора’ В. Корзенкова, на данные момент они рассматривают тендерные предложения, на поставку аудиосистемы. И скорее всего это будут два поставщика, а не один как предполагалось ранее. Следует заметить, Данная машина станет первой российской машиной, на которую установят индивидуально разработанную аудиосистему.

Климат контроль в автомобиле

Что касательно климат контроля, то модели Приора будут оснащаться автоматическими кондиционерами от двух производителей. Разрабатывать первый кондиционер будет компания Panasonic в сотрудничестве с Matsushita Electric Halla Climate Control Corp. Оба кондиционера имеют похожие функции. Они оснащены холодильной машиной – компрессором, а также кондиционер предусматривает систему, которая будет автоматически поддерживать заданную температуру. Вращает компрессор коленчатый вал при помощи ременчатого механизма. Основное отличие между двумя кондиционерами заключается в компрессорной конструкции. Первый кондиционер имеет ротационно-лопастную систему, рабочий объем которой составляет 120 кубических сантиметров. Второй кондиционер работает при помощи поршневой системы, объем которой составляет 160-т кубических сантиметров. Помимо этого как сказали производители, кондиционеры будут иметь разные блоки управления. Любопытен тот факт, что автомобили, которые идут на экспорт, будут иметь систему кондиционирования от Halla, а кондиционеры от Panasonic будут устанавливаться в автомобили со стандартной комплектацией.

На обкатке, которая проходила в Крыму, кондиционер был проверен в действии. Система кондиционирования работает хорошо и без сбоев. В салоне очень быстро устанавливается та, температура которую вы выбрали, и потоки воздуха распределяются, так как нужно. Но когда включается система кондиционирования, начинает включаться холостой ход, а было и такое, что автомобиль чуть не заглох. Но если вспомнить о том, что сказали производители, о том, что блок управления мотором автомобиля настроили так, чтобы система кондиционирования не влияла на его работу, становится сомнительным. Поэтому после обкатки автомобиля тестеры обратились к производителю, который в свою очередь предложил другую машину, чтобы сравнить результаты и объективно сделать отзыв о том, как прошел тест-драйв Лада Приора.

После того как тестеры сели в предложенный автомобиль, этой проблемы с кондиционером обнаружено не было. Радует и то, что когда кондиционер включается, мощность не теряется, и автомобиль не глохнет, как на предыдущем автомобиле. Значит, производитель действительно скорректировал работу системы кондиционера с двигателем. Также производитель заявил о том, что если кондиционер работает, расход бензина увеличится примерно на 1-н литр. Если учитывать, что если кондиционер выключен, и автомобиль потребляет 10-ть литров топлива на 100-ню километров, то для двигателя, объем которого составляет 1,6-х литра, это много.

Эргономика в автомобиле

Если говорить про эргономику и качества отделочного материала в салоне, то, учитывая эти показатели, можно сказать следующее: данный автомобиль является самым лучшим автомобилем в России. Передние сидения имеют хороший профиль и неплохую боковую поддержку. Диапазон регулировки тоже довольно большой, человеку среднего роста будет комфортно в этой машине. Но если человек высокий, придется немного сложнее. Потому что все зависит от рулевой колонки и ее наклона. Пластиковое покрытие не передней панели довольно мягкое, но качественным его назвать нельзя. Тоже и о руле нечего хорошего сказать нельзя. Выполненный из дешевого и неприятного на ощупь пластика он не вызывает особой симпатии. Подрулевые переключатели расположили далеко от рулевого колеса, и к ним приходится дотягиваться.

Также если учитывать эргономические недостатки в этот список можно включить передний подлокотник, который чрезмерно высок. Он мешает управлять коробкой передач, которая наоборот уплотнена в центральный тоннель. Пассажиры, которые находятся сзади, будут чувствовать себя комфортно, если пред ними будет сидеть водитель со средним ростом, в таком случае места для ног хватит. Если сесть плотнее места хватит на троих. Также не устраивает качество исполнения стеклоподъемников. Ни взирая на, то, что у стекол есть электрический привод, опускаются они только наполовину. Но и это еще не все недостатки. Передние стекла также до конца опустить не удается. Двери у новинки стались от предшественника, а сделали это, потому что была расширена центральная стойка, и поэтому пришлось работать над безопасностью и оставить старые двери.

Багажник Лады Приоры

Объем багажника Лады Приоры составил 400-та литров. Если сложить задний диван, по объем багажного отделения существенно увеличится. Но для того чтобы сложить сидение, нужно приложить максимум усилий, потому что механизм оставили такой же как и у предшественника. Помимо этого тест-драйв  не выявил и ручки, при помощи которой закрывается багажное отделение. Но если присмотреться более внимательно, то можно на обивке заметить контур ручки, а это значит, что ее возможно установят. Поэтому открывать багажник можно либо со стороны салона, либо при помощи брелока сигнализации, отдельной кнопки пока не сделали.

Двигатель, шумоизоляция, подвеска, рулевое колесо

Новинка получила двигатель на четыре цилиндра объем, которого составил 1,6-х литра с мощностью в 98-мь лошадиных сил, а также автомобиль получил пятискоростную механическую трансмиссию. При помощи такого двигателя, автомобиль слабовато тянет низы. Но если обороты повышаются, автомобиль становится довольно резвым. Двигатель довольно хорошо справляется с высокими оборотами и быстро разгоняется, если их не спускать. Говоря о механической коробке передач на первом автомобиле, который проходил обкатку, с трудом удавалось переключаться со второй передачи на третью, здесь такой проблемы нет. Это говорит о том, что отечественная сборка становится качественной. Как заявил производитель, завод начал разрабатывать новый привод для трансмиссии, при помощи которого будет улучшена избирательность, а также снизятся усилия на переключателе, и уменьшится вибрация.

Нельзя оставить без внимания и то, что шумоизоляция стала лучше, посторонних шумов практически не слышно, но двигатель пока слышен. Моторный отсек пока еще требует доработок. Вернемся к сборке и к тому, насколько качественно она выполнена. Первый автомобиль, который проходил обкатку, имел недостаток в том, что при каждом попадании колеса в ямку хрустели все внутренние панели, во втором же автомобиле этих скрипов нет, даже если ехать по бездорожью, скрипов не будет.

Подвеску если сравнивать новинку с предшественником оснастили новыми характеристиками, установили новые амортизаторы и укороченные передние пружины. Невзирая на эти новшества, некоторые детали задней и передней подвески могут взаимозаменятся с деталями предшественника, тем более что производитель заднюю полузависимую балку оставил от предшественника. Вместе с ней остались и такие же крены на поворотах.

Если говорить о рулевом колесе, которое оснастили усилителем – оно вызвало разочарование. Рулевое колесо стало легким и совершенно не информативным. Н парковке это будет несомненным достоинством, но на трассе может быть опасно. Если бы рулевое колесо было бы короче, всего этого удалось бы избежать. Вот, в общем, то и все, можно сказать следующее: Тест-драйв Лада Приора Хэтчбек закончен.

Посмотреть видео тест-драйв Лады Приоры

Цена автомобиля

А вот что касательно цены, то базовая стоимость, которую рекомендует производитель, составляет 286-ть тысяч рублей. Обычно в дилерском салоне на автомобиль накинут еще 30 тысяч, за счет того что они установят совершенно ненужные опции. Таким образом, за этот автомобиль придется заплатить 305 тысяч рублей. Машина в люксовой комплектации пока на рынок не вышла, поэтому и цены на нее пока не известны.

Тест-драйв Лады Приоры Хетчбэк: итоги

В процессе обкатки, новинка оказалась гораздо лучше, чем ее предшественник. Теперь автомобиль получил новые опции и избавился от недочетов, но все равно нужно стремиться к лучшему. Если производитель исправит все ошибки, то отечественные автомобили получат возможность конкурировать со своими зарубежными аналогами. И не будут им уступать. Но на все это уйдет не один год, но все же производитель уверенно движется к тому, чтобы его автомобили были ничем не хуже заграничных собратьев, и у него это получается.

ladatoday.ru


Смотрите также