Лада приора или хендай акцент


Дуэль: LADA Priora и Hyundai Accent?

Практически одинаково часто на наших дорогах сегодня встречаются два автомобиля — LADA Priora и Hyundai Accent. Так что волей-неволей задумываешься, в чём причина такой частоты. Ну, с Приорой все более-менее ясно: она звезда отечественного автопрома, вариант приличный и вполне доступный для местных автомобилистов. А что Акцент? Этот «кореец» — бюджетная иномарка. Типичный выбор тех, кто не хочет покупать отечественную машину, но на дорогую «иностранку» денег нет. Так что, сами того не подозревая, попали Хендай и Лада в один класс, сопоставимый ценовой сегмент и… стали конкурентами. Но кто же из них выигрышнее — Акцент или Приора? Сравним прямо сейчас.

Автомобили LADA Priora и Hyundai Accent по причине ряда факторов стали конкурентами на российском рынке

 «Кореец»: русские приключения

Начинаем знакомиться с дуэлянтами ближе. И сразу же — сюрприз. Оказывается, не такой уж Акцент «кореец», как его малюют. Да, это действительно детище южнокорейской Hyundai Motors Corp. Только с 2001 года машину пустили в тираж на автозаводе в Таганроге. Так, можно сказать, что русский теперь у Акцента акцент.

Мы уже говорили выше, что Хендай Акцент отлично прижился на наших дорогах. И вот вдогонку интересный факт: несколько лет подряд машина бессменно удерживала пальму первенства, как самая продаваемая в РФ иномарка.

Изначально Хендай считался семейным автомобилем. Несколько раз модель перерождалась. И сегодня мы имеем дело с третьим поколением Акцента.

Моя родная…

Теперь встречаем Приору. Смотришь на неё, и сразу возникает такое необъяснимое чувство чего-то знакомого, даже родного. И ощущения не подводят. Дело в том, что королева АвтоВАЗа была создана на базе ВАЗ 2110. А «десяточку», конечно, в России знают и уважают многие.

С момента выпуска в 2007 году LADA Priora претерпела глубокие изменения. Изначально она уж совсем напоминала свою старшую родственницу, но с тех пор дизайнеры и конструкторы внесли в модель более 1000 изменений.

У этого авто имидж молодёжного. Собственно именно такая аудитория чаще всего и ездит за рулём Приоры. И, хотя возникают вопросы по качеству её сборки, машина стала изюминкой ВАЗовского прайса.

К барьеру!

Формальности соблюдены, поэтому теперь приступим к разбору полётов. Нужно понять, что лучше — Акцент или Приора — по техническим характеристикам, экстерьеру и дизайну салона и т. д.

Для сравнения берём самые распространённые версии — с типом кузова седан.

Размер имеет значение

Визуально Хендай выглядит стройнее. Он и по паспорту выше и длиннее. Понятно, что исходя из общих габаритов кузова, формируется и ёмкость багажного отсека. Так что и здесь фору даёт Акцент: его багажник рассчитан почти на 455 литров, а у Приоры этот показатель — 430 литров.

Дела «сердечные»

Посмотрим «кардиограмму». Лады, как правило, укомплектованы бензиновым мотором на 1,6 литра. Максимальная мощность — 106 «коней».

Акцент продают с движками на 1,4 и 1,6 литра. Самый сильный из них выдаёт 123 «лошадки».

Вообще, что касается моторов, то и по описанию производителей, и, по словам автомобилистов, более надёжные агрегаты устанавливают всё-таки на «корейцах». У Лады, по отзывам, проблемы с «сердцем» возникают чаще.

Как едут…

Выигрывает Хендай и в плане трансмиссии. Есть комплектации как с механикой, так и автоматы. Механическая коробка рассчитана на пять ступеней, автоматическая — на четыре диапазона. Максимальную скорость Хендай развивает, когда движок (причем как 1,4, так и 1,6-литровый) работает в дуэте с МКПП. Она достигает 190 км/ч. В такой модификации машина берёт разгон до соточки за 10,2 секунды.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:

В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора нет. Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Машина набирает скорость до 183 км/ч и разгоняется за 11, 5 секунды.

… и сколько «кушают»

А насколько прожорливы соперники? Самый сильный Ладовский движок в смешанном режиме требует «на обед» 6,9 литра. Меню Хендай скромнее. Если 1,6-литровый мотор «изучает меню» в компании с МКПП, то в среднем понадобится 6 литров. Если партнёр АКПП, то заказ будет на 6,5 литра.

То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту.

«Дырявые» реалии

По ходовке трудно сказать, кто возьмёт преимущество — Лада Приора или Хендай Акцент. В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям. Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Вазовская машина, нужно сказать, лучше подготовлена к нашим «дырявым» реалиям.

Модификации: есть контакт

А какую «начинку» сделали производители в этих моделях?

Лада: скромно, но не скупо

Давайте заглянем в Ладу. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо. Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов. Машина ходит на шинах в 14 дюймов с дисками из стали.

В салоне — тканевая обивка. Есть борткомпьютер, вмонтированный в приборную панель. В подлокотнике — кювет для мелочей. Водительская и пассажирская (спереди) двери оснащены электростеклоподъемниками. Зеркала сбоку также приводные, ну, и плюс подогреваются. Чего нет в «Норме», так это кондёра и аудиосистемы.

Зато стандартная Лада оснащена подушкой безопасности для водителя. Кстати, Приора вообще стала первой машиной российского производства, которую начали комплектовать «воздушным мешком». Есть стандартные противоугонные системы.

Хендай: другая реальность

«Классическая» комплектация Хендай другая. Акцент выезжает в путь на колёсах в 15 дюймов, которые оттеняют стальные диски с колпаками. Что не радует глаз, так это неокрашенные ручки, нет дизайнерских вставок на кузове. Правда, включена в базовую версию дневная оптика.

Здесь тоже тканевый салон. Чаще всего в серых тонах. Есть бортовик и (большой плюс!) кондиционер. Но тоже не предусмотрена аудиосистема, нет даже соответствующей проводной разводки. (В Приоре, кстати, подготовка входит в базу). Передние стекла тоже на электронике.

Хендаевцы оснастили свою базу двумя подушками безопасности — для водителя и пассажира, сидящего впереди.

Топ-модели

Кстати, люксовская версия Приоры тоже чуть выше «Комфорта» от Хендай. Ладушку снабдили электроникой на всех стёклах, кресла подогреваются, есть климат-система и круиз-контроль, датчики дождя. Сюда «усадили» дополнительные подушки — для переднего пассажира и боковые. Есть туманки и ходовой свет.

В vip-овском Акценте уже есть аудиосистема, которая регулируется с руля. Также есть электростеклоподъемники и для сидений подогрев. Ручки в этой модификации уже «приняли» цвет кузова. Огорчает, что с точки зрения безопасности эта комплектация осталась на уровне стандартного варианта.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Hyundai AccentLADA Priora
Страна производитель:Южная КореяРоссия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:13961597
Мощность, л. с./об. мин.:108/620098/4000
Максимальная скорость, км/ч:190183
Разгон до 100 км/ч, с:10.211,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 8,0; трасса 6,0город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм:42804350
Ширина, мм:17001680
Высота, мм:14701420
Клиренс, мм:160165
Размер шин:185/65 R14175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10331185
Полная масса, кг:11001578
Объём топливного бака:4543

И ещё…

Правда, выбор модификаций Хендай несколько шире, чем у соперницы. (Четыре против двух вариаций). Но это всё равно ситуацию в пользу Акцента не разворачивает.

Но вот жалобы от шофёров на неудобные кресла в ВАЗе вносят ложку дёгтя. Говорят, после поездок в Приоре ломит спину, поскольку кресла «гуляют» и плохо держат форму. В этом смысле Акцент более комфортен.

Теперь считаем

Теперь, что касается цены вопроса. Тем, кто решил приобрести Приору, нужно располагать как минимум 364 тысячами рублей. Это стоимость базы. Версия «топ» представлена среднем ценой порядка 460 тысяч рублей.

Акцент за счёт качественных преимуществ в сборке и техническом оснащении, стоит дороже. Ценовой минимум — 380 тысяч рублей, максимум — порядка 640 тысяч рублей.

Кому что

Итак, что мы имеем? Пришло время делать выбор Приора или Хендай Акцент.

Начнём с Лады. Это молодёжный вариант авто. Приора, конечно, проигрывает Акценту по технической составляющей и ходовым качествам, но смотрится, пожалуй, модно. Плюс — более солидная начинка в комплектациях. Ну, и несколько дешевле Ладушка. А что греха таить, когда этот фактор сегодня один из решающих при выборе авто.

Кроме того, есть специальный кредитные программы, которые позволяют взять ВАЗ на хороших условиях. Так что, если вы молоды и не имеет «пунктика» насчёт отечественных машин — Приора вполне вариант.

А для тех, кто располагает чуть большей суммой, ценит классику седанов и ждёт от автомобиля не столько внешних эффектов, сколько ходовой надёжности — безапелляционный выбор Хендай Акцент.

rating-avto.ru

Что лучше - Лада Приора или Hyundai Accent? Русский автопром против Азии

В постоянных неутихающих соревнованиях, что лучше Лада Приора или Hyundai Accent, отечественный производитель или корейский автопром, наверное, нет, и никогда не будет победителя. В ход идут аргументы в пользу того или иного авто, а рекламистами и заводами-производителями регулярно освежается информация, свидетельствующая о явных преимуществах именно этой модели. И все равно, несмотря на все ухищрения, одним автолюбителям нравится Приора за традиции и уверенность в ремонте, а другим по душе кореец, как воплощение качества сборки и комфортности езды.

Что лучше Лада Приора или Hyundai Accent? Хендай представлен на российском рынке в качестве седанов и хэтчбеков. Приора дает чуть больший выбор: добавлены в модельный ряд еще универсалы и купе. В принципе, сравниваемые авто относятся к одному классу, более или менее сходны по габаритам и предназначению. Так что сравнение будем осуществлять по основным характеристикам и начнем, как обычно, с внешнего вида машинок. Ведь в русской традиции встречают все же по одежке.

Содержание

  • А теперь – седан!
  • Что под капотом?
  • Ходовка и КПП
  • Оснащение комфортом

А теперь – седан!

Для удобства будем сопоставлять модели, выпущенные в кузовах седан, как одни из самых распространенных на рынке. По габаритам и размерам обе машинки практически мало отличаются друг от друга. Акцент длиннее буквально на несколько сантиметров (437 против 435) то же самое и с шириной и высотой авто. Клиренс (дорожный просвет) у лады выигрывает – 165 см. против 160 у Хендая. Все же наши отечественные конструкторы лучше знают негативное состояние российских дорог! Зато багажное отделение у корейца чуть по более (454 литра против 430 приорских). Здесь мы пока существенных различий в сравнении не отмечаем (кроме, разве что, клиренса).Во внешних абрисах, конечно же, Акцент немного выигрывает, как более прогрессивный и современный. Стиль обтекаемый и довольно агрессивный, машинка выглядит ладной и не угловатой. Чего не скажешь в полной мере о Приоре. Как ни маскируй и не прибавляй Ладе современного оформления, сквозь абрисы все же нет-нет, да и проглянет всем хорошо знакомая и любимая народом «десяточка», с которой все начиналось! Так что здесь Хендай в некоторых плюсах по сравнению с отечественной моделью, представленной на суд.

Что под капотом?

Приора оснащена двумя видами агрегатов с объемами 1,6 л. (98 и 106 лошадей). Оба работают на бензиновом топливе.

У Hyundai Accent движки ставятся помощнее. Есть вариант 1,4 и 1,6 л. (123 лошади). Тем более, что и качество сборок моторных отсеков на порядок выше отечественных: здесь уж корейцы расстарались и порадовали. Чего не скажешь о ВАЗовских конструкторах, по прежнему борющихся с проблемой «кулака Дружбы» и «встречи на Эльбе» (так в народе называют заклинивающий 16-и клапанный движок – иногда встречающаяся досада на Ладах). И здесь видим абсолютное и безоговорочное первенство Хендая.

Ходовка и КПП

В контексте трансмиссий представленных моделей наблюдаем примерно ту же ситуацию, что и с движками. Снова Акцент вырывается вперед по качественности исполнения и сборки, а Приора пасет задних. Хендай к тому же может быть оснащен и механикой и АКПП в сочетании с двумя видами движков – 1,4 и 1,6 л. Приора укомплектована окончательно и бесповоротно – механикой 5-и ступеней. Набор скорости до положенных 100 – 11,5 сек., что, в принципе, не такой уж и плохой результат.Кушает Приора чуть менее 7 л. в смешанных режимах (для обоих видов моторов). Механика КПП корейца также 5-иступенчатая, а автомат – 4-хдиапазонный (если устанавливается). Набор скорости примерно аналогичный. Расход на движке 1,4i – менее 6 л. Автомат берет больше – 6,4 заявленных.По ходовой особенных отличий не наблюдается. Независимая подвеска типа МакФерсон спереди. Сзади – пружинная полузависимая. Типичный городской вариант. Наличие ГУРа обязательно для обеих моделей. Единственное отличие у корейца – качество сборки, которое может на порядок отличаться от отечественного. А может и не совсем отличаться – здесь уж как повезет с Приорой.

Оснащение комфортом

Приора в базе оставляет желать лучшего. Хотя наличие бортового компьютера, подлокотник, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте – это уже не так мало. Но кондер и аудио отсутствуют на Приоре в априори (в базовой комплектации). Если что – придется устанавливать дополнительно. Система безопасности, зато, не подкачает: подушка водителя, 3-х точечные безопасные ремни, заднедиванные подголовники, детские крепления для кресел, иммобилайзер и сигналка.У Акцента – кондиционер при отсутствии аудио (в комплектации «Классик»), а так, в принципе, тот же фарш, что и у Приоры, за небольшими исключениями. Зато в топ комплектациях можно найти массу нужного: к примеру, подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати, многие в вопросе, что лучше: Лада Приора или Hyundai Accent, склоняются в сторону последнего именно из-за некоторых опций комфорта, а также – из-за традиционной надежности сборки, практичности и экономичности движка.

autoflit.ru

Lada Priora (ВАЗ)

Если раньше в вопросе выбора между Hyundai Accent и LADA Priora преимущество чаще всего отдавалось корейцу, производимому ТагАЗом, то после заметного обновления Приоры вопрос вновь становится открытым и требует тщательного изучения. Попробую представить свой взгляд на эту проблему, сравнив оба седана (напомним, что в данном случае речь о автомобилей Хендай Акцент http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/accent второго поколения, который производился на предприятии ТагАЗ http://auto.ironhorse.ru/category/russia/tagaz) между собой по главным потребительским критериям: дизайн, удобство салона, техническая начинка и цена.

Итак, традиционно начнем с дизайна. Эталонами красоты оба авто явно не являются, но все же стоит признать незначительное преимущество Приоры, получившей в ходе обновления куда более привлекательную морду. Да и по габаритам Приора чуть массивнее и смотрится из-за этого на фоне корейца слегка престижнее. А вот дорожный просвет у Hyundai Accent чуть выше – 170 мм против 165 мм у LADA Priora, что в условиях наших качественных дорог для многих является наиважнейшим параметром.

Перейдем в салон. Про качество ТагАЗовской сборки и качество используемых в интерьере Акцента материалов трудно сказать что-то очень плохое, но и похвалить не получится – бюджетность автомобиля проглядывается буквально в каждой детали, но сделано все достаточно добротно и не хуже, чем в Приоре. Правда последняя предлагает заметно лучшее качество материалов, чуть более современную эргономику и достаточно комфортные сидения.

Теперь багажник. Возить картошку с дачного участка можно в обоих автомобилях: парочка мешков поместится с лихвой. Приора вмещает 360 литров груза, а Акцент способен проглотить 375 литров, но оба автомобиля имеют складывающееся заднее сидение, так что грузовой объем можно нарастить. Удобство погрузки у обоих седанов приблизительно одинаковое, но багажный проем у Акцента чуть крупнее.

В плане технической начинки Priora предлагает больший выбор за счет трех 1,6-литровых моторов (87, 98 и 106 л.с.), тогда как у Hyundai Accent двигателей всего два: 1,5-литровые агрегата с мощностью в 90 и 102 л.с. Выбора КПП оба седана не предложат: только 5-ст. «механика», правда в скором будущем Приору модернизируют — улучшив «механику» и оснастив роботизированной КПП (создана в сотрудничестве с немецкой компанией).

В динамике разгона моторы Приоры немного уступают, но вот в плане экономичности выглядят предпочтительнее. Если говорить точнее, то средний расход Приоры варьируется в зависимости от мотора в диапазоне 6,9 – 7,3 литра, а вот Акценту с любым двигателем требуется не менее 7,5 литра.

Подвеска обновленной Приоры стала гораздо лучше приспособлена к неровным дорогам и обеспечивает больше комфорта при езде, так что в этом компоненте Акцент также проигрывает, но вот надежность подвески корейца немного выше, чем у Приоры.

Закончу сравнением цен. Приора в базовом оснащении стартует с отметки 347 600 рублей, а цена на Акцент начинается с 377 700 рублей, при этом Приора уже на старте имеет лучший уровень оснащения, так что выбор, кажется, очевиден – обновленная Приора явно лучше «старого» Акцента.

vaz-lada-priora.ru

Лада Приора или Хендай Акцент

Последнее время все больше автомобилистов интересуется вопросом – что лучше Акцент или Приора? Если обе машины новые, то большая часть автомобилистов отдадут предпочтение Хендаю. Некоторые говорят о том, что если передвигаться лишь в городской черте — то Хендай Акцент лучше, а выехать за город или ездить на этой машине в зимний период, не так комфортно как на отечественном авто.

Но это не соответствует действительности, Хендай прекрасно себя ведет на наших непростых дорогах, главное смотреть чтобы авто не зацепилось днищем.

Теперь давайте выясним, кто лучше Лада Приора или Хендай Акцент в плане надежности и мощности мотора. Приора имеет 98 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, разгоняется до сотни за 11,5 секунд, Хендай — 102 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту, разгон до сотни за 10.5 секунд. Что касается салона, то здесь равенство. Обе эти машину нуждаюсь в доработке салона, но тогда и цена на них была бы выше.

Далее переходим к сравнению Акцент Хендай или Приора в плане безопасности. Тесты отечественного авто показали 10,5 баллов из максимальных 14. Что касается Акцента, то здесь не все однозначно – специалисты проводили много краш-тестов. В 2005 году Акцент получил 9,9 баллов при фронтальном ударе, что является довольно неплохим показателем.

Однако был отмечен сильный удар водителя об всевозможные предметы в салоне, что естественно не лучшим образом сказывается на безопасности данного авто. Если судить по этим показаниям, то Лада предпочтительней, нежели Акцент, но мы не знаем про субъективные факторы – проводили ли на Приоре точно те же тесты и в тех же условиях, что на Акценте. Этот вопрос остается открытым.

В следующей статье нашего сайта сравнение будет другое — Лада Приора против Хендай Солярис, посмотрим кто лучше.

  • Шумка на Приору
  • Перетяжка салона Приоры

priorapro.ru


Смотрите также