Лада приора максимальная скорость


Разгон до 100 и максимальная скорость — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

На майские праздники решил проверить скорость машины по навигатору. Использовался прибор, показанный на первом фото. На 4-й сейчас машина стабильно набирает 6400, спидометр, понятно, за 200, навигатор показал 196 км/ч. Давил дальше — после 6400 набирает туго — получилось выжать 6560, навигатор зафиксировал 198,9 км/ч — немного не хватило до 200) БК при этом зафиксировал 207 км/ч. Как-то под ветер раскручивал 6600, по БК вышло 208 (на фото). Пробовали в тот же день другую приору бодрый сток (декат) — в одну сторону по трассе — 195 км/ч, в другую — 190 км/ч.В общем, стабильная максимальная скорость на данный момент — 195 км/ч по навигатору.По разгону до 100 — самое лучшее получилось 8,1 с по бортовику. Пробовал пару месяцев назад, когда еще попрохладнее было. Повторить этот результат в мае не получилось, лучший — 8,2, также 8,3. Считал из лога время между точками от 103 (когда по БК 100 и фиксируется время) до 110 — получается меньше секунды.В общем, на данный момент (по моим расчетам), до 100 км/ч можно разогнаться за 9 с (если хорошо постараться, разумеется).Сейчас жду разрезные шестеренки, есть мысли поставить их на сток валы, покрутить немного, посмотреть как изменится наполнение на разных оборотах. Просто интересно, можно ли еще что выжать из данной конфигурации без установки нестандартных валов.

ДополнениеНа разрезных шестернях в положениях -3/+3 как-то ради интереса попробовал разогнаться дальше на пятой — обнаружил с удивлением — что машина разгоняется дальше, чем на четвертой — и по диагностике стабильно получалось 210 — несколько раз. По навигатору при этом должно выходить 200 или немного больше — просто когда поехал попробовать с ним — поток не дал проверить скорость. А когда была возможность разогнаться подальше — навигатора с собой не было. Только при наличии встречного ветра машина уже так не разгоняется — спидометр немного за 200 на четвертой — и все.Пробовал также разгон до 100 по БК со сведенными шестернями — сразу увидел, что скидывалось 0,2-0,3 с по сравнению с закрытым впуском — получалось несколько раз 8,0, лучшее, что удалось заснять — 7,8 с. Второй раз этот результат повторить не получилось.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 130000 км

Page 2

На майские праздники решил проверить скорость машины по навигатору. Использовался прибор, показанный на первом фото. На 4-й сейчас машина стабильно набирает 6400, спидометр, понятно, за 200, навигатор показал 196 км/ч. Давил дальше — после 6400 набирает туго — получилось выжать 6560, навигатор зафиксировал 198,9 км/ч — немного не хватило до 200) БК при этом зафиксировал 207 км/ч. Как-то под ветер раскручивал 6600, по БК вышло 208 (на фото). Пробовали в тот же день другую приору бодрый сток (декат) — в одну сторону по трассе — 195 км/ч, в другую — 190 км/ч.В общем, стабильная максимальная скорость на данный момент — 195 км/ч по навигатору.По разгону до 100 — самое лучшее получилось 8,1 с по бортовику. Пробовал пару месяцев назад, когда еще попрохладнее было. Повторить этот результат в мае не получилось, лучший — 8,2, также 8,3. Считал из лога время между точками от 103 (когда по БК 100 и фиксируется время) до 110 — получается меньше секунды.В общем, на данный момент (по моим расчетам), до 100 км/ч можно разогнаться за 9 с (если хорошо постараться, разумеется).Сейчас жду разрезные шестеренки, есть мысли поставить их на сток валы, покрутить немного, посмотреть как изменится наполнение на разных оборотах. Просто интересно, можно ли еще что выжать из данной конфигурации без установки нестандартных валов.

ДополнениеНа разрезных шестернях в положениях -3/+3 как-то ради интереса попробовал разогнаться дальше на пятой — обнаружил с удивлением — что машина разгоняется дальше, чем на четвертой — и по диагностике стабильно получалось 210 — несколько раз. По навигатору при этом должно выходить 200 или немного больше — просто когда поехал попробовать с ним — поток не дал проверить скорость. А когда была возможность разогнаться подальше — навигатора с собой не было. Только при наличии встречного ветра машина уже так не разгоняется — спидометр немного за 200 на четвертой — и все.Пробовал также разгон до 100 по БК со сведенными шестернями — сразу увидел, что скидывалось 0,2-0,3 с по сравнению с закрытым впуском — получалось несколько раз 8,0, лучшее, что удалось заснять — 7,8 с. Второй раз этот результат повторить не получилось.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 130000 км

www.drive2.ru

«Лада-Приора»: малой кровью

«ЛАДА-ПРИОРА»

Еще два года предстоит жить «Приоре», пока на ее место не придет новая модель. Безусловно, нынешней машине нужны и кузов с доработанной силовой структурой, и модернизированная подвеска, и многое другое. Но это обернется серьезными затратами, которые вряд ли удастся отбить за столь короткое время. Поэтому внешность подправили легким макияжем, вообще не затронув железо. Да и в целом объем доработок невелик, а большинство их скрыто от глаз.

Начнем с основных агрегатов. Одновременно с выпуском машин 2014 модельного года (они появятся осенью) станет доступен 106-сильный 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска (ЗР, 2013, № 4). Этот мотор планируют устанавливать на машины в комплектации «Люкс». Я оценил его достоинства во время тест-драйва новой «Лады-Калина» (ЗР, 2013, № 7).

Переселившись под капот «Приоры», мотор откровений не преподнес. Разгонная динамика и расход такие же, как с прежним, 98-сильным агрегатом, а вот эластичность улучшилась. Причем на «Приору» пока будут устанавливать и старый, и новый шестнадцатиклапанники. Разницу в цене между двумя моторами обещают чисто символическую — около 3000 рублей. Странный маркетинговый ход. Разве что менее мощный агрегат позволит сэкономить не только при покупке, но и в эксплуатации — на дорожном налоге.

Теперь о коробке передач. Здесь по-прежнему работает агрегат с индексом ВАЗ-2112, не радующий четкостью переключений. Модернизированная трансмиссия ВАЗ-2180 с тросовым приводом появится лишь в первом квартале будущего года. По сути это та же коробка, что устанавливают на «калины» и «гранты» (индекс 2181), только рассчитанная на более мощные моторы. Зато к середине года поспеет... нет, не «автомат», а роботизированная коробка! Ее строят на базе той же «механики» 2180. Электромеханические исполнительные механизмы заказали всемирно известной компании ZF, а на доводку ездовых параметров позвали давних партнеров из фирмы «Порше». Под установку новых коробок немного доработают кузов.

Других примечательных новшеств в семействе «Приоры» тольяттинцы не обещают, но некоторые доработки, разумеется, есть. Улучшена шумоизоляция, появились дневные ходовые огни, список опций пополнила система курсовой стабилизации, стало удобнее заднее сиденье. В будущем году освоят новые буферы сжатия в задней подвеске. Благодаря им она станет тише и комфортнее, улучшится плавность хода. Поначалу только «приоры» с системой стабилизации оснастят короткой рейкой, а с 2014-го ее получат все модификации.

Заводчане обещают, что базовая комплектация подорожает не более чем на 10 000 рублей. Максимально оснащенные «приоры» с предпусковым подогревателем все же перешагнут психологический барьер в полмиллиона. Хотя с нынешним уровнем цен на автомобили в целом и модели конкурентов в частности такой ценник вряд ли отпугнет покупателей.

Задний бампер теперь гармоничнее вписывается в облик машины. Угловатым профилем он похож на передний, а нижняя кромка из черного пластика продолжает черную линию на пороге. Вдобавок можно не переживать за лакокрасочное покрытие при парковке задом к бордюру. На нижнюю часть переехали и отражатели.

Фонари наделили светодиодными секциями габариток и стоп-сигналов. Они ярче, долговечнее, с более быстрым откликом, что важно для безопасности: чем раньше вспыхнут красные огни, тем скорее начнет тормозить водитель идущего сзади автомобиля. Белый сектор посередине лишь слегка изменил очертания, разница заметна только на фоне дорестайлингового фонаря.

В решетках радиатора вместо простеньких горизонтальных прорезей — модная сотовая структура. Передний бампер, появившийся в прошлом году, не изменился: он соответствует всем требованиям безопасности и пока выглядит свежо.

Главное новшество в списке опций — предпусковой подогреватель, чья польза в нашем климате несомненна. Тольяттинцы не стали рисковать и взяли агрегат компании «Эбершпехер» — производителя с мировым именем. Ради удешевления конструкции отказались от дистанционного управления.

Время пуска задают пультом на центральной консоли. Есть функция подогрева салона при уже работающем двигателе. Компоненты расположили за бампером, под левой фарой. Не лучшее место в случае аварии, но разместить новое устройство в готовом моторном отсеке более удачно не получилось. Подогреватель предложат как дополнительное оборудование для комплектаций «Норма» и «Люкс». Если АВТОВАЗ удержит прозвучавшую во время знакомства с машиной цену — 17 000 рублей, это станет отличным предложением. Установка на стороне как минимум вдвое дороже.

Комбинации приборов у машин в той или иной комплектации отличаются друг от друга цветовым оформлением и размером дисплея. На большем по площади «люксовом» предусмотрено место для показаний круиз-контроля с ограничителем скорости (еще один новый наворот). Управление ими возложено на правый подрулевой переключатель. Компоненты предоставил «Бош». Ограничитель реализован грамотно: при резком нажатии на педаль газа он отключается, позволяя, например, безопасно обгонять.

Прежние потроха передней панели скрывает серьезно переработанная оболочка. Верхняя накладка — из пластика с эффектом «софт-лук» (мягкий на вид). На ощупь, правда, она не очень мягкая, но не хуже, чем у других машин ценового сегмента «Приоры». Дисплей мультимедийной системы переехал на более удобное место — на самый верх. Расширившиеся центральные дефлекторы вытеснили кнопку включения аварийки, а та, в свою очередь, — часы. Вместо стрелочного прибора теперь цифры на экране.

Мультимедийный комплекс «Приоры» тот же, что и на новой «Калине». Обе модели временно лишены навигации, эту опцию вернут к зиме.

Панель приборов комплектации «Норма», как и положено, оформлена проще. Зато матово-серый декор, на мой взгляд, даже симпатичнее и практичнее модного, но быстро пачкающегося «черного лака» у «Люкса». Кондиционер оставили в списке опций. В нижней части консоли добавили подстаканник.

«Норме» положен маршрутный компьютер вместо цветного монитора. Выглядит скромно, но функционален. В самой дешевой комплектации маршрутник тоже будет. Правда, его показания продублированы в комбинации приборов. Зачем? Непонятно. Такое ощущение, что дисплеем просто закрыли пустое место.

На обшивку двери добавили полосу в тон отделке передней панели. Из функционального — доработали внутреннюю конструкцию ради избавления от дребезжания и скрипов. Аналогичным доработкам инженеры подвергли многие внутренние механизмы и элементы отделки.

Измененные передние кресла вместе с боковыми подушками безопасности появились в «Люксе» еще весной. У них новый каркас, обивка, наполнитель и доработанный механизм регулировки, благодаря которому четче фиксация и меньше люфт. Салазки теперь прикрыты пластиковыми накладками. Регулировки по высоте нет, и нынешняя «Приора» ее уже не получит. В исполнениях «Стандарт» и «Норма» пока нет ни новых сидений, ни декоративных элементов.

Обогрев сидений получил трехуровневую регулировку.

Объем бокса в переднем подлокотнике увеличили.

Двигатель с индексом ВАЗ-21127 (красная кривая) мощнее на 8 л.с., его пиковый крутящий момент вырос на 3 Н·м. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч у «Приоры» с новым шестнадцатиклапанником практически не изменились. Все преимущество модернизированного мотора проявляется в лучшей эластичности.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ «ПРИОРЫ»

В конце 2014 года в Тольятти соберут пилотные партии преемника «Приоры». Ему достанутся роботизированная коробка и, возможно, механическая ВАЗ-2180. Их поставят в паре с вазовским перспективным 1,8-литровым мотором мощностью около 125 л.с. Используют также 1,6-литровые агрегаты «Рено». Они, вероятно, пойдут вместе со своими же трансмиссиями. Новый кузов станет просторнее. В его дизайне найдут отражение черты концепта «Икс-Рэй», созданного под руководством главного дизайнера Стива Маттина. Новинка полностью заменит текущую модель в конце 2015 года.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

В цехах волжского автогиганта идет непрерывная реорганизация. Уже расчищены площади, которые ранее были заняты сварочным производством автомобилей «Жигули». На очереди аналогичный цех «самар». Самым заслуженным вазовским переднеприводникам осталось жить до 28 декабря 2013-го. В этот день вторую нитку конвейера, на которой хэтчбеки 2113 и 2114 сейчас еще разбивают строй «приор», остановят для модернизации.

Автомобили на нее не вернутся. В 2014-м тут начнут подсборку готовых модулей, которые отправляют на основной конвейер. Такую схему применяют в производстве «ларгусов» и «алмер». «Приоры», в свою очередь, переедут на третью нитку. Сейчас ее активно реконструируют: постов станет меньше, а со временем тут же поплывут более крупные кузова проектов «Лада-B» и «Лада-С». Первая нитка останется за платформой B0. Здесь «ларгусы» и «алмеры» с середины следующего года потеснит новое поколение «Логана».

«Лада-Приора»: малой кровью

www.zr.ru

Максимальная скорость Lada Priora?

1 В испытаниях принимала участие Лада Гранта «норма» с 87 сильным двигателем. Первая передача длинная, поэтому позволяет быстро разогнать автомобиль до предельно допустимой скорости в городе. Разогнать автомобиль до 90км/ч позволяет вторая передача. Третья и четвертая передачи динамично разгоняют машину до 140км/ч. Пятая передача позволяет разогнать автомобиль до отметки в 190км/ч (174км/ч по GPS), причем набор скорости уже не такой активный.

При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров:

Расход топлива. Мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру на максимально скорости существенно возрастает и составил 13л/100км. Бензин 92И. Влияние кондиционера на мощность Гранты. При включении кондиционера «ФРОСТ» максимальная скорость автомобиля снизилась с 190км/ч до 180км/ч. (кондиционер «съедает» 5% мощности). В заключении хотелось бы отметить, что на предельной скорости Гранта ведет себя вполне предсказуемо, но не так уверенно, как например, при…

Только сейчас руки дошли рассказать о том, что произошло на апрельских покатушках в аэропорт .Дорога идеальная, машин нету ну и решили посмотреть какая максимальная скорость.Ну что, уважаемые пассажиры пристегните ремни и вставайте до команды командира воздушного судна))В машине три человека КВС (я), второй пилот (друг) и бортпроводница (самая настоящая, её то мы в аэропорт и везли)

Выезжаем на идеальный участок, начинаем набирать скорость 100, 120, 140, 160, 170, тут я смотрю только на дорогу, а продолжает говорить второй пилот: 175, 180, 185 и тут машина перестает разгоняться, такое чувство что ветер встречный, но включаем форсаж (на самом деле просто начали спускаться с горки) и продолжаем разгон 190…200…204 все мля горка кончилась, тормозим.

Приезжаем в аэропорт подводим итоги:-Скорость по комбинации приборов 204 км/ч

-Скорость по GPS 195 км/ч

Ну что можно сказать, когда едешь на гранте на такой скорости…страшно даже мне,…

CRAZY_Z, Для достижения «зубилом» скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, «десятке» потребуется поменьше — 130 л.с. Другие «контрольные точки» — 170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110) 180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом «За рулем» (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

объем, л. мощность кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 145,3

ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7

Добавлено спустя 1 минуту 15…

максимальная скорость lada priora

Автомобиль уже давно завоевал у многих потенциальных водителей надежное место среди средств передвижения, а не подтверждение собственного статуса и благополучной жизни. И если у вас есть в руках определенная сумма наличности и твердое желание приобретения автомобиля, осталось только узнать, как правильно совершить выгодную покупку, чтобы ваш железный друг послужил вам длительное время надежным и скоростным транспортом, максимальная скорость lada priora.

Естественно, тот человек, которого только согревает мечта о приобретении автомобиля, считает, что достаточно лишь взглянуть на предмет перемещения, как можно понять — совершать покупку или искать более достойный вариант транспортного средства. Ни для кого, ни новинка, что в каждом населенном пункте можно купить или продать автомобиль, при этом ориентируясь на его цену и на свою наличность. Хотя, мужчины-водители больше руководствуются быстрыми эмоциями и принимают скоростные решения при…

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Lada Priora

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

LADA Priora (Лада Приора) — семейство бюджетных российских автомобилей III группы малого класса, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ».

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён…

Максимальная скорость вашей Лады!

— ТРИКУЦ-

Пятнашечка! 1.5! 8клапанов! 202 с бугарка!

Lada Club

Лада Калина 1,6 8 кл., сток, пробег 1000 км — 183 кмч по GPS, на спидометре за 190 км/ч…

Александр Абашкин

Калина 1,6 сток 179 км/ч

Руслан Белевский

Приора по спидометры 200, вреале наверно около 180-190.

Артём Павленко (ST…

180 км/ч (H)

Юра Тупикин

Десятка 1.6 V16 ,200 по спидометру!

Александр Комиссаров

21074 по спидометру 165 (карбюраторная)(v)

Стас Доманин

ВАЗ 2114 220 НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ПРИДЕЛ.

Алексей Петухоff

225км/чпо навигатору,2114 мотор слегка доработан;-)

Марат Камалов

Калина 180км/ч 1.6 8клап

Руслан Белевский

Млинжалко, что не 300, а у кого больше 200, а колеса родные прикольно!!!!!!!!

Алексей Петухоff

У меня колеса Г.П. и ряд в КПП изменены, а так же двигатель после доработки…

rnessa.ru

Какая максимальная скорость Лада Приора?

Какая максимальная скорость Лада Приора?

  • Наша гордость и наше горе, российский автопром, он же ВАЗ, выпускает сво детище Ладу Приору с 2007 года. Эти автомобили имеют следующие характеристики:

    Данный автомобиль любой комплектации оснащен 16-клапанным двигателем (по сути это усовершенствованный двигатель Калины), объемом 1,6 литров, который устанавливается и на Ладу Гранта.

    • Базовая комплектация: двигатель имеет 98 л/с, коробка ПП механическая 5-ступенчатая, разгон до 100 км/час - 11,5 сек., максимальная скорость - 183 км/час.
    • Класс quot;Люксquot;: двигатель имеет 106 л/с, коробка ПП механическая/автоматическая 5-ступенчатая, разгон до 100 км/час - 11,5 сек. - механика/12,6 сек. - автомат, максимальная скорость - 183 км/час.

    Это технические характеристики Лады Приора, указанные на официальном сайте завода.

    Однако, как это принято у нас (и не только), всегда найдутся умельцы, любители форсированных автомобилей. Известно, что данный двигатель имеет запас разгона примерно до 400 л/с, без потери ресурса - 120 л/с.

    Также выпущена в серию Приора Спорт с форсированным двигателем (который также устанавливается и на Калину Спорт).

    Фото с официального сайта ВАЗ.

  • Технические характеристики легковушки quot;Лада Приораquot; можно изучить на официальном сайте. Это высокая теория, а что выходит на практике?

    Испытания показали: из данной модели всегда получится выжать 183 км/ч независимо от модификации, типа кузова и двигателя. Спортивная версия достигает 195 км/ч.

    Потомки Чичикова (то есть любители быстрой езды) провели свои тесты и обнародовали результаты, достигающие 200 км/ч. Негативный момент - сильный шум в салоне. Вопрос о том, как долго автомобиль способен справляться с такой нагрузкой, а шофр с автомобилем, остатся открытым. Результаты испытаний на кольцевой дороге оказались несколько ниже - 190 км/ч. Увидеть эти пробеги можно на видео, прилагаемых ниже:

  • quot;Какая максимальная скорость Лада Приора?quot;

    Знакомый разгонял до 170 км в час. По возможностям она потянет и 180 км. и больше двухсот. Как по мне, мощно! А я то не особо разбираюсь в машинах, я больше по куклах, да по косметике:)

  • Если взглянуть в технические характеристики автомобиля Лада приора то указана максимальная скорость около 180 км/ч, однако если посмотреть ролики натубе видно что порой люди розгоняют ее больше двухсот, то есть за счет легкого тюнинга можно подтянуть максимальную скорость) хороший тягучий 16 клапанный двигатель Лады приоры одно из самых лучших Автовазовских изобретений, однако не стоит забывать что все эти игры с максимальной скоростью отражается на том как часто Вы будете бегать в сервис на ремонт и тех обслуживание)

  • Максимальная скорость автомобиля Лада Приора - 172 километра в час согласно техническим характеристикам данного автомобиля. Можно разогнать и более - но для этого необходим качественный бензин и небольшая перенастройка мотора с помощью которой увеличится мощность.

info-4all.ru


Смотрите также