Лада приора масляный фильтр


Штатный масляный фильтр на приору: инструкция замены, производители

Главная › Характеристики приоры и ее запчасти

Масляный фильтр автомобиля Приора, отвечает за очистку масла от примесей и металлических частиц. На приору есть много производителей фильтров: манн, ливны, биг, салют и другие. Цена на фильтр маслянный начинается от 200 рублей — читайте статью до конца: вы узнаете популярные фильтры, какой из них лучше и артикулы (оригинальный номер) на них. Через маслянный фильтр гоняется все масло в двигателе. Поэтому это важнейший элемент системы фильтрации. Он находится в нижнем отсеке двигателя. Степень очистки масла влияет на работу моторного отсека. Элемент системы очистки не зависит от типа двигателя 16 или 8 клапанов, в штатной комплектации может быть нескольких вариаций.

Размеры оригинального масляного фильтра приора — артикул

Невзирая на тип и характеристики мотора в заводской версии лада приора устанавливается один из двух вариантов фильтров.

Масляный фильтр салют

Изготавливает компания ЗАО «Салют фильтр». Компания производит элементы фильтрующей системы для автомобилей ВАЗ с 1998 года. Среди преимуществ детали – устройство перепускного клапана. Благодаря такой системе деталь пропускает через себя масляную субстанцию, даже если полностью засорен. Среди недостатков – низкое качество фильтрационной бумаги. Она часто рвется.

Артикул элемента масляной очистки – 2108/1012005/010. Цена детали – от 150 рублей.

Масляный очиститель Лада

Выпускает компания АО «Автоагрегат». Автолюбители отмечают невысокое качество детали. Недостатки – некачественная бумага, протекание масла по периметру завальцовки.

Артикул детали – 2108/1012005/08. Цена– от 150 рублей.

Чтобы заменить деталь, нужно знать ее размеры, чтобы подобрать аналог.

Размеры штатной детали

Показатель Размер
Диаметр снаружи 9.3 см
Диаметр изнутри 6.2 см
Резьба 1.2 бар
Давление открытия перепускного клапана 3-4/16unf

Производители фильтров

Запчасть системы очистки имеет срок эксплуатации. По мере износа его требуется менять. При необходимости заменить элемент очистительной системы штатный вариант салют или лада, изучите перечень аналогов.

Перечень аналогов маслоочистителя для лада приора

Так как отверстие под фильтр во многих машинах одинакогого диаметра, многие производители выпускают под своим брендом эти расходные материалы.

Биг

Производитель – компания Big filter. Цена ориентировочно 130 рублей. Пользователи отмечают качество. Среди недочетов – слабый уплотнитель. Артикул – gb 102 m.

Манн

Модель считается иностранным аналогом хорошего качества. Те, кто воспользовался аналогом, установил деталь — не выявили недостатков. Цена очистителя mann – от 180 рублей. Артикул – w914-2.

Фрам

Артикул изделия – ph 5822. Цена– в районе 160 рублей. Среди отзывов есть и положительные, и отрицательные. В качестве недостатков – фильтрующий компонент недостаточного размера и плотности.

Артикул – 0451 103126. Фильтр подойдет по характеристикам на приору. Отличается качеством, существенной фильтрующей площадью.

Когда менять масляный фильтр на приоре

Завод – производителей рекомендует производить замену детали системы очистки приоры раз в год либо на 10 000 – 13 000 километров. Нужно менять детали одновременно с маслом. Качество также сказывается на работе двигателя. Некачественная субстанция сокращает срок износа элемена очистительной системы. Существуют предвестники того, что запчасть приоры подлежит замене – после запуска мотора на протяжении нескольких секунд не гаснет световой индикатор аварийного давления жидкости.

Инструкция по демонтажу, замене детали

Для замены не обязательно обращаться в автосервис к специалистам. Можно выполнить работу самостоятельно, если обзавестись необходимыми инструментами и соблюдать последовательность мероприятий.

Что потребуется для демонтажа, замены

  • ключ, либо головка 17-го размера;
  • спецодежда;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • новая запчасть;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • молоток;
  • вещество для смазки;
  • масло.

Пошаговая инструкция по замене масляного фильтра отечественного автомобиля

  1. Воспользуйтесь подъемником. Установите автомобиль на стойки, зафиксируйте, поднимите на нужную высоту.
  2. Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы избежать ожога.
  3. Открутите фигурный болтик со сливного отверстия.
  4. Затем необходимо слить смазочную жидкость моторного отсека. При этом необходимо соблюдать требования безопасности.
  5. Выкручивается фильтр — сьемником. Ветошью очистить резьбу отверстия от загрязнений. Выполнить демонтаж элемента фильтрационной системы.
  6. Перед тем, как установить новую запчасть, уплотнителя резинка смазывается специальной смазкой.
  7. Устанавливая новую запчасть, убедитесь в том, что она плотно соприкасается с уплотнителем. В противном случае моторное масло будет подтекать.
  8. Проверьте уровень смазки, позаботьтесь, чтобы в картере моторного отсека оно было в достаточном количестве.
  9. Завести двигатель, проверить протекания масла. Если вы убедились в том, что ничего не подтекает, заглушите мотор, дождитесь его остывания.
  10. После того, как температура моторного отсека опустилась, используйте щуп для измерения его уровня. Если его недостаточное количество, долейте до необходимого уровня.

После самостоятельной замены понаблюдайте за уровнем жидкости на протяжении 10-14 дней.

Масляный фильтр – важнейший элемент фильтрационной системы. От качества очистки зависит работа моторного отсека, его узлов. Штатные элементы очистки не всегда качественны. Однако это запчасть, которую подлежит периодически менять. Задача собственника машины – своевременно проводить замену жидкости и очистительной запчасти. Для автомобиля лада приора существуют аналоги отечественного и зарубежного производства, среди них есть дешевые, качественные изделия. Заказать запчасть можно в интернет магазине автомобильных запчастей. Для этого нужно знать его артикул.

Каждый собственник автовазовских моделей способен самостоятельно произвести замену и жидкости, и фильтрующей запчасти — при наличии рук. Для этого достаточно изучить алгоритм действий и позаботиться о наличии необходимых инструментов.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ! Лайфхак: маслянный фильтр Приора Ссылка на основную публикацию

priorik.ru

Лада Приора Седан "Белый лебедь" › Бортжурнал › Лечим стук гидриков на холодную.Фильтр MANN W7008(от ford focus3) на приору, сравнение со стандартным!

Всем здорова!Сегодня речь пойдет о маслянных фильтрах на приору.Многие сталкивались с проблемой выбора фильтра.Часто в конечном выборе играло решающее слова продавца, кента и т.д.Ну собственно так же и у меня- зашел в магазин:-какой взять?-ну конечно манн!-почему?-ну это же маааннн!😁👍🏻Не так давно на холодную начали молотить гидрики просто ужас, но ни денег ни желания сейчас лезть нету вообще.Решил ремонт гидриков отложить к замене помпы и грм на следующую замену масла!Вот сейчас как раз настало время последнего эксперимента☝🏻️😎, так как присадки вообще не помогли!..Наткнулся не давно на статью про установку маслянного фильтра от фокуса на приору с меньшим давлением открытия клапана (не 1.2бар, а 1.0 бар)И многим это помогло, гидрики перестали молотить на холодную вообще у многих.Ну решил и я пошаманить, так как терять вообще нечего!Буду ставить этот фильтр и следить за эффектом))😁

Вот такой фильтр FoMoCo:

Но цена его сейчас 500₽ и это никуда не катит…

И вот встречайте его брата близнеца — фильтр Манн W7008

Ценник его 250-300₽Размеры и характеристики у него одинаковы с оригинальным фильтром фокуса!А теперь сравним этот фильтр со стандартным большим фильтром манн установленный у многих приороводов (который по размерам одинаков со всеми другими фирмами фильтров, предназначенными для наших двигателей)

Оба фильтра оригинал!чуть ниже расскажу как отличить)

Как мы видим, фильтр от фокуса меньше на 2см в диаметре, на 0,5 см выше и клапан у него срабатывает на 0,2бар быстрее.

Сейчас налетят комментарии:чем слабее клапан, тем больше масла проходит мимо фильтра; чем больше фильтр тем лучше и т.д.

Объясняю!1) да.площадь фильтрующего элемента чуть меньше у W 7008,так как он меньше размерами со стандартной заводской банкой, но! Это важно, когда ты скупой и меняешь масло раз в 15000км.Я меняю масло раз в 7000км, поэтому этот параметр мненя не колышит вообще!Ведь например на фордах, маздах ставят такие маленькие фильтра с завода и ничего, я думаю не дураки там сидят, чего не скажешь о Ладе.У кента мазда 2008 с фильтром меньше чем манн W7008 и все ок☝🏻️2)Самое главный параметр это открытие клапана после 1.0бар☝🏻️И тут тоже свое но☝🏻️У всех с утра при запуске открывается этот клапан, пока масло не нагреется и не станет жидким.Пока масло холодное, оно густое и не может проходить через фильтр полностью, поэтому открывается клапан и масло идет в обход фильтра, еще раз повторюсь — у всех!Вернемся к стуку гидриков.У более новой приоры давление масла на горячую 1,8-2,0 и стоит фильтр 1.2бар.У меня из-за выработки коленвала давление масла на горячую 1,6 бар., а стоит фильтр с клапаном 1.2 бар, как для приоры с заводским давлением.Поэтому нужно попробовать поставить фильтр w7008 с клапаном 1.0 бар (или как посоветовали в комментариях Манн 920/21 0.8бар от классики либо фильтр Ливны 0.8бар(но это не точно))чтобы был баланс.Давление масла 1,8-2.0бар- фильт 1.2 барДавление масла 1.6 бар -фильтр 1.0бар(форд), 0.8 бар (классика)Тем самым мы добиваемся облегченного прохождение масла на холодную в ГБЦ.

И так вот 2 фильтра в фотографиях:

Полный размер

Диаметр резинок одинаков

На фотке видно, что у малыша 5 отверстий для прохождения масла, а не 4 как у обычного.

Отличие оригина от подделки такие:

Полный размер

На шляпке фильтра под ультрафиолетом будет выбита дата и время изготовления

Полный размер

Завальцовка четкая, без вмятин

Полный размер

Резьба гладкая без заусенец

Полный размер

Клей на стыке ровный, без лишних каплей и грязи на дне

Метал в котором отверстия, должен быть матовый с царапинами(у подделки металл гладкий блестящий без царапин)Буду на след неделе ставить этот фильтр при замене масла) Посмотрим пропадет ли стук гидриков на холодную или нет)Спасибо, что прочитали)

Кстати, вот еще посоветовали фильтр от классики тоже Mann 920/21 у него вообще клапан открывается на 0.8бар и площадь фильтра намного больше чем у фордовского.И еще фильтр Ливны для ВАЗ с открытием 0.8-1.0 бар., но это не точная инфа.

Но сейчас поставлю от форда, а в след раз может попробую от классики))Дополнение:Вообщем, ребят, чудо не произошло((( Как гидрики молотили так и молотят!

Буду разбираться дальше, но скорее всего буду разбирать двигатель, а там посмотрим…

Всем удачи на дорогах!😎👌🏻

Page 2

Всем здорова!Сегодня речь пойдет о маслянных фильтрах на приору.Многие сталкивались с проблемой выбора фильтра.Часто в конечном выборе играло решающее слова продавца, кента и т.д.Ну собственно так же и у меня- зашел в магазин:-какой взять?-ну конечно манн!-почему?-ну это же маааннн!😁👍🏻Не так давно на холодную начали молотить гидрики просто ужас, но ни денег ни желания сейчас лезть нету вообще.Решил ремонт гидриков отложить к замене помпы и грм на следующую замену масла!Вот сейчас как раз настало время последнего эксперимента☝🏻️😎, так как присадки вообще не помогли!..Наткнулся не давно на статью про установку маслянного фильтра от фокуса на приору с меньшим давлением открытия клапана (не 1.2бар, а 1.0 бар)И многим это помогло, гидрики перестали молотить на холодную вообще у многих.Ну решил и я пошаманить, так как терять вообще нечего!Буду ставить этот фильтр и следить за эффектом))😁

Вот такой фильтр FoMoCo:

Но цена его сейчас 500₽ и это никуда не катит…

И вот встречайте его брата близнеца — фильтр Манн W7008

Ценник его 250-300₽Размеры и характеристики у него одинаковы с оригинальным фильтром фокуса!А теперь сравним этот фильтр со стандартным большим фильтром манн установленный у многих приороводов (который по размерам одинаков со всеми другими фирмами фильтров, предназначенными для наших двигателей)

Оба фильтра оригинал!чуть ниже расскажу как отличить)

Как мы видим, фильтр от фокуса меньше на 2см в диаметре, на 0,5 см выше и клапан у него срабатывает на 0,2бар быстрее.

Сейчас налетят комментарии:чем слабее клапан, тем больше масла проходит мимо фильтра; чем больше фильтр тем лучше и т.д.

Объясняю!1) да.площадь фильтрующего элемента чуть меньше у W 7008,так как он меньше размерами со стандартной заводской банкой, но! Это важно, когда ты скупой и меняешь масло раз в 15000км.Я меняю масло раз в 7000км, поэтому этот параметр мненя не колышит вообще!Ведь например на фордах, маздах ставят такие маленькие фильтра с завода и ничего, я думаю не дураки там сидят, чего не скажешь о Ладе.У кента мазда 2008 с фильтром меньше чем манн W7008 и все ок☝🏻️2)Самое главный параметр это открытие клапана после 1.0бар☝🏻️И тут тоже свое но☝🏻️У всех с утра при запуске открывается этот клапан, пока масло не нагреется и не станет жидким.Пока масло холодное, оно густое и не может проходить через фильтр полностью, поэтому открывается клапан и масло идет в обход фильтра, еще раз повторюсь — у всех!Вернемся к стуку гидриков.У более новой приоры давление масла на горячую 1,8-2,0 и стоит фильтр 1.2бар.У меня из-за выработки коленвала давление масла на горячую 1,6 бар., а стоит фильтр с клапаном 1.2 бар, как для приоры с заводским давлением.Поэтому нужно попробовать поставить фильтр w7008 с клапаном 1.0 бар (или как посоветовали в комментариях Манн 920/21 0.8бар от классики либо фильтр Ливны 0.8бар(но это не точно))чтобы был баланс.Давление масла 1,8-2.0бар- фильт 1.2 барДавление масла 1.6 бар -фильтр 1.0бар(форд), 0.8 бар (классика)Тем самым мы добиваемся облегченного прохождение масла на холодную в ГБЦ.

И так вот 2 фильтра в фотографиях:

Полный размер

Диаметр резинок одинаков

На фотке видно, что у малыша 5 отверстий для прохождения масла, а не 4 как у обычного.

Отличие оригина от подделки такие:

Полный размер

На шляпке фильтра под ультрафиолетом будет выбита дата и время изготовления

Полный размер

Завальцовка четкая, без вмятин

Полный размер

Резьба гладкая без заусенец

Полный размер

Клей на стыке ровный, без лишних каплей и грязи на дне

Метал в котором отверстия, должен быть матовый с царапинами(у подделки металл гладкий блестящий без царапин)Буду на след неделе ставить этот фильтр при замене масла) Посмотрим пропадет ли стук гидриков на холодную или нет)Спасибо, что прочитали)

Кстати, вот еще посоветовали фильтр от классики тоже Mann 920/21 у него вообще клапан открывается на 0.8бар и площадь фильтра намного больше чем у фордовского.И еще фильтр Ливны для ВАЗ с открытием 0.8-1.0 бар., но это не точная инфа.

Но сейчас поставлю от форда, а в след раз может попробую от классики))Дополнение:Вообщем, ребят, чудо не произошло((( Как гидрики молотили так и молотят!

Буду разбираться дальше, но скорее всего буду разбирать двигатель, а там посмотрим…

Всем удачи на дорогах!😎👌🏻

www.drive2.ru

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora

18 января 2016 года

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны). Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления. Снимаем брызговик силового агрегата.Снимаем брызговик силового агрегата.Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Устанавливаем брызговик силового агрегата.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada PrioraЗамена масла и масляного фильтра в двигателе Lada PrioraОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.

Недостатки:

Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.

www.zr.ru

Как правильно подобрать масляный фильтр на Приору

Как выбрать масляный фильтр на Приору? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. К автомобилям, которые производятся «АвтоВАЗом», водители относятся по-разному. Тем не менее Лада Приора является одной из самых популярных марок. Она выпускается в нескольких типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Согласно классификации, которая принята в Европе, машина относится к C классу.

Лада Приора была разработана на базе ВАЗ 2110 и является рестайлинговой моделью знаменитой «десятки». За годы выпуска автомобиль претерпел ряд изменений. В частности, под маркой Приора выпускаются три модели: 2170 (седан), 2172 (хэтчбек), и 2171 (универсал).

В базовую комплектацию Приоры входят внушительные опции, например, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, центральный замок, который имеет дистанционный тип управления, регулировка рулевого колеса по высоте. Если сравнить этот автомобиль с предыдущими моделями, которые сошли с конвейера «АвтоВАЗ», он значительно лучше предшественниц.

Как часто следует менять масло в двигателе?

Автомобиль оснащен силовым агрегатом, который имеет мощность в 90 л. с., в нем восемь клапанов. Многие детали двигателя импортного производства. Расход топлива составляет около 7 л на 1000 км, что более экономно, если сравнивать Приору с иномарками. Однако, как и любая деталь в автомобиле, двигатель нуждается в своевременном уходе (в частности, в замене масла). Производитель советует выполнять эту операцию через каждые 15 тыс. км пробега.

Следует учитывать и то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, а также время года. Одно из преимуществ Лады Приора в том, что двигатель неприхотлив к качеству смазки. Однако чем качественнее синтетическое масло, тем дольше будет работать масляный фильтр. Если смазка высокого качества, то это будет гарантировать бесперебойную работу двигателя. Он сможет завестись и при низкой температуре воздуха.

Если синтетическое масло не по карману владельцу, можно использовать и полусинтетические смазки высокого качества. Желательно пользоваться марками масел, которые указаны производителем. К ним относится Mobil 10 W -40, оно подходит для автомобилей, которые имеют небольшой пробег. Если же пробег существенный, можно выбрать Mobil 15W-50, этот вид масла имеет большую вязкость.

Как проверить уровень смазки?

Уровень масла необходимо контролировать с помощью щупа

Сразу необходимо сказать, что даже при нормальной работе агрегата уровень масла в двигателе не может находиться на одном уровне. Выполнять проверку следует на холодном моторе. Если двигатель горячий, то уровень масла на щупе может быть меньше или больше отметок Max/Min. В идеале он должен быть посередине между ними. За состоянием смазки надо внимательно следить, ее не должно быть слишком много или мало.

В обоих случаях это может привести к выходу из строя силового агрегата. Нужно обращать внимание и на чистоту масла на щупе. Каким бы надежным ни был двигатель, рано или поздно возникает проблема. Она заключается в том, что расход масла на 1000 км становится значительным. Многих владельцев Лады Приора это настораживает. Существует несколько объективных причин утечки смазочного материала из двигателя:

  • выход из строя элементов, которые относятся к цилиндро-поршневой группе;
  • неисправность масляного фильтра;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • протечка сальников.

Если масло в двигатель приходится доливать чаще, чем между поездками в сервис, лучше обязательно выяснить причину этого. Повышенный расход смазочного материала не только сказывается на бюджете владельца автомобиля, но и может привести к капитальному ремонту силового агрегата. В худшем случае придется менять двигатель.

Как часто нужно менять фильтры?

Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, производитель советует менять масляные фильтры через каждые 15000 км пробега. Многое обусловлено и качеством масла, которым пользуется владелец авто. Стоимость фильтра зависит от производителя и качества. Следует отметить, что стоимость комплектующих к автомобилю Приора относится к бюджетному классу.

Качественный фильтр можно приобрести в ценовом диапазоне от 90 до 200 рублей. В зависимости от производителя диаметр резьбы наворачивания может быть разным. Различия имеются и в диаметре присоединительного кольца. Габаритные размеры различаются от емкости, которой обладает фильтр. Общими для всех фильтров являются следующие детали:

  • фильтрующий элемент;
  • прокладки для противодренажного клапана;
  • уплотнительное кольцо;
  • касательная резина;
  • бумага фильтра.

Состав бумаги у разных производителей может быть разным. Но даже известность компании, которая занимается изготовлением масляных фильтров, не является гарантией длительной службы детали. Рано или поздно владелец машины замечает, что автомобиль стал расходовать значительно больше масла, чем раньше.

Как выбрать масляные фильтры?

Качество смазки в двигателе зависит от качества фильтрующего элемента

В зависимости от качества все масляные фильтры делятся на три основных типа: бюджетные, среднего и премиум-класса. К бюджетным моделям фильтров для автомобилей марки Лада Приора относятся SCT, AF, ZOLLEX, UFI. Их стоимость невысока, по своим техническим характеристикам они относятся к категории низкокачественных. Они имеют большое количество недостатков.

В частности, перепускной клапан, который в них установлен, не выполняет функции в полном объеме. В ряде случаев он залипает или пропускает слишком много масла в двигатель. Приблизительно в этой же ценовой категории находятся и масляные фильтры WIX. Производятся они на территории Украины. Цена SCT и WIX одинаковая, однако последняя марка пользуется большей популярностью у автовладельцев. Эксплуатационные качества значительно лучше.

К фильтрам, которые относятся к среднему по стоимости классу, можно причислить «Ливны», Finwhale, Ween. Производители у них разные. Например, считается, что Ween изготавливают в Японии. Однако очень часто можно встретить изделия китайского производства, поэтому нужно обращать внимание на упаковку.

К более дорогим относятся «Невский фильтр», «Чемпион», которые производятся в Бельгии. Фильтры «Чемпион», по мнению ведущих автомобильных журналов, считаются одними из самых надежных по сравнению с более дорогими моделями. В целом, если говорить о качестве фильтров, которые относятся к бюджетному классу, лучше выбирать детали «Чемпион» и WIX. Указанные марки вызывают меньшее количество нареканий у владельцев Лады Приора.

Еще дороже стоят фильтры Mann. Владельцы автомобилей часто недовольны качеством деталей этой марки. Однако причина в том, что с оригинальными фильтрами на российский рынок поставляется китайская версия. Оригинальные фильтры Mann производятся в Германии, имеют хорошее качество, полностью оправдывают достаточно высокую стоимость. Датчик давления масла загорается на 2 минуты, что соответствует норме.

При выборе фильтра марки Mann нужно знать, как отличить оригинал от подделки. Оригинальный фильтр имеет глянец, чего нельзя сказать о китайском аналоге. Инструкция, которая размещена на корпусе немецкого фильтра, изображена в картинках, если же вы видите текстовую инструкцию, то перед вами подделка.

Если говорить о фильтрах элитного качества, то следует упомянуть о таких, как Mahle, Hengsi. К этой же ценовой категории относятся и фильтры Bosch. Детали этой марки могут использоваться не только для Лады Приора, но и для других марок автомобилей. По стоимости они значительно дороже Mahle. Однако это единственный вид масляных фильтров, в которых в фильтрующем элементе используются волокна синтетического происхождения, что делает работу более эффективной.

Установить новый масляный фильтр на Приоре не так сложно. Это можно сделать своими руками или в сервисном центре. Как правило, после установки нового фильтра расход масла приходит в норму. Поэтому замена маслосъемных колпачков может быть произведена чуть позже.

maslomotors.ru


Смотрите также