Лада приора объем багажника


Каков объем багажника Приора седан в литрах

В России традиционно популярными являются автомобили с кузовом седан. Впрочем, здесь многое зависит от личных вкусовых пристрастий. По сравнению с советским периодом, выбор на автомобильном рынке существенно увеличился, и сегодня каждый может подобрать себе наиболее оптимальный вариант – как по цене, так и по внешнему виду.

На Волжском автомобильном заводе уловили тренд, и сегодня предприятие предлагает потенциальным покупателям свою продукцию в разных вариантах кузова. Не является здесь исключением и семейство Приора. Приобретая данную модель, потенциальные покупатели зачастую руководствуются не только лишь своими симпатиями, но и учитывают особенности дальнейшей эксплуатации.

Например, для перевозки грузов седан трудно назвать самым оптимальным вариантом. Для этого больше подходит универсал, или, как его еще называют, караван либо хэтчбек. Тем не менее многих интересует, каков объем багажника автомобиля Приора с кузовом седан. Зачастую это не праздное любопытство. Такой интерес во многих случаях вызван практическими соображениями.

По объему багажника седан расположился между хэтчбеком и универсалом

Напомним, что на рынке данное семейство представлено в трех разных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Теперь давайте обратимся к цифрам. Согласно данным завода-изготовителя, багажник Приоры с кузовом седан по такому показателю, как объем, можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это весьма неплохой показатель для автомобилей данного класса.

Иными словами, отправляясь в дорогу, вы сможете прихватить с собой солидный запас вещей, никак не ущемив в плане комфорта пассажиров, в том числе и сидящих на задних сиденьях.

Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, согласно данным завода-изготовителя, уступает седану и составляет лишь 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая задняя дверь позволяет загрузить в автомобиль гораздо объемнее груз, чем можно расположить в багажнике седана.

Помимо этого, при сложенных задних сиденьях объем багажного пространства Приоры с кузовом хэтчбек увеличивается до очень приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании невозможно запихнуть в седан. Складывается заднее сиденье довольно просто, однако конструкторы так и не сумели предложить решение, позволяющее укладывать его вровень с полом. Кроме того, немного багажного пространства отнимают колесные арки. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, достаточно приличные.

Ну а наиболее вместительным в семействе Приора является, конечно же, модель с кузовом универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья также можно сложить. В таком случае объем багажного отсека увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большую заднюю дверь – и вы получите наиболее оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно объемных, среди всех автомобилей Приора.

Как видим, седан при прочих равных условиях практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он еще и существенно опережает хэтчбек. Но стоит сложить задние сиденья, как картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.

Выбирая себе Приору, этот момент также стоит учитывать. Если вы не собираетесь часто перевозить объемные грузы, то вам вполне подойдет и седан. Если же планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров по магазинам, то следует обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену. Они обладают неплохой динамикой, являясь при этом достаточно экономичными, уверенно держат дорогу, да и езда здесь более комфортная, чем на ВАЗ «десятой» серии.

Читайте также: Причины неисправности дворников на Приоре

Не стоит также забывать, что в 2013 году был проведен рестайлинг Приоры. Конструкторы добавили всем автомобилям семейства ряд новых опций, еще более повысив их конкурентоспособность на автомобильном рынке. В частности, обновленные Приоры получили более современную оптику, управляемую датчиком света. Многим пришелся по вкусу несколько изменившийся бампер, а светодиоды, вмонтированные в фонари и противотуманки, сделали автомобиль менее «прожорливым» в плане потребления электроэнергии.

Претерпел изменения в лучшую сторону и салон автомобиля. Конструкторы поставили в рестайлинговую версию материалы отделки, которые нельзя назвать типичными для продукции ВАЗ. В частности, здесь был применен soft-look – вид пластика, внешне весьма напоминающий дорогую кожу.

Помимо прекрасной эстетики, несомненным достоинством данного материла является также и его довольно высокая устойчивость к разного рода воздействиям. Также владельцев рестайлинговой версии порадует новая форма руля, красивая панель приборов и сенсорный дисплей. Ну а благодаря более высоким сиденьям с подлокотниками конструкторы сумели повысить уровень комфорта – как водителя, так и пассажира.

ladaautos.ru

Какой объем багажника Лады Приора хэтчбек

Лада Приора считается одной из самых дорогих отечественных автомобилей, а также она является самой покупаемой машиной, так как, по мнению автолюбителей, прошла проверку временем. Она менее затратна, и ее обслуживание будет бюджетным. Выгодная цена, привлекательный внешний вид и высокая мощность привлекают покупателей.

Когда водитель уже определился с маркой автомобиля, нужно решить, какую комплектацию вы хотите. Лада Приора – это машина для молодежи. Вы же, безусловно, хотите выбрать достойную вашего гаража машину. Этот автомобиль имеет четыре вида комплектации, но самыми популярными есть седан и хэтчбек. Также имеются такие виды комплектации, как универсал и купе. Вы должны серьезно отнестись к выбору машины, хорошо изучить все характеристики и выбрать подходящий вам автомобиль. Только так вы поймете разницу между аналогами.

Изучите «внутренности» Лады Приора. Например, у хэтчбека огромным плюсом будет качественный иммобилайзер и маршрутный компьютер, электроусилитель руля и т. д.

Седан

Что нужно понимать водителю? Седан – это комплектация, при которой в салоне багажник линейно отделен перегородкой. Самый популярный вид кузова среди автомобилей. Отличается своими габаритами (в миллиметрах):

  • она длиннее – 4350;
  • высота – 1420;
  • ширина – 1680.

Читайте также: Почему не работает штатная сигнализация на Приоре

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.

По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.

Хэтчбек

Отечественный производитель с каждым разом выпускает все более и более качественные автомобили, так как учитывает ошибки предыдущих моделей.

Хэтчбек отличается своими габаритами от седана (в миллиметрах):

  • длина – 4210;
  • ширина – 1680;
  • высота – 1435;
  • клиренс и ширина колеи задних и передних колес такие же, как у седана.

Хэтчбек считается самой вместительной, по мнению журнала «Авторевю». Какой же объем багажника у самой популярной Лады Приора хэтчбек? Она очень похожа на седан, но у нее уменьшенный багажник, а также укороченный задний свес. Данный тип кузова, если сравнивать с Ладой Приора седан, меньше, но если посмотреть повнимательнее, очень даже вместительный. Его размеры такие (мм):

  • длина – 910, а при сложенном диване – 1700;
  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • размер от пола до полки багажника – 523, а погрузки – 720.

К сожалению, у хэтчбека вместительность всего 360 литров различных грузов, но водитель может сложить задние сидения, что значительно увеличит объем автомобиля аж до 705 литров! А это немало.

Читайте также: Почему на Приоре не работает спидометр

Универсал

На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Читайте также: Почему не работает печка на Приоре

Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.

ladaautos.ru

Какой объем багажника Лады Приора седан в литрах

Инженеры Волжского автомобильного завода уловили тренд, и на сегодняшний день на предприятии предлагают новым автовладельцам машины в различных вариантах кузова. Не обошло и стороной внимание к автомобилям семейства Лада Приора. Покупая эту модель, человек обращает внимание не только на привлекательность этой машины, но и рассматривают технические характеристики и нюансы в дальнейшей эксплуатации.

К примеру, тяжело рассматривать автомобиль в кузове седан для перевозки различного багажа и грузов. Для таких целей рекомендуется эксплуатировать универсал, хэтчбек или караван. Однако множество потенциальных клиентов волнует вопрос о вместительности багажника в машине Лада Приора седан. Интерес покупателей к размерам багажного отделения вызван практическими и эксплуатационными соображениями.

Для справки: на автомобильном рынке Лада Приора представлена в таких вариантах кузовов:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • седан.

Читайте также: Как снять руль на Приоре с подушкой безопасности

О багажнике Лада Приора седан

Рассмотрим особенности в цифрах. По заявлению завода-изготовителя, такая характеристика, как объем багажника Лады Приора седан, расположилась между объемом данного отделения – универсал и хэтчбек. В технической документации указано, что объем багажника Приоры седан составляет 430 литров, что считается довольно удовлетворительным показателем для представителей такого класса.

Со стороны комфорта можно смело сказать, что, отправляясь в дорожное путешествие, в багажник седана без проблем реально упаковать большое количество груза, и это не отразится на комфорте пассажиров на задних местах.

Если покупателю объем багажника седана показался недостаточным, тогда сравним его с моделью данного семейства в кузове хэтчбек. Из технической документации видно, что объем багажника Лада Приора хэтчбек меньше, чем у того же автомобиля в исполнении седан, и составляет 306 литров. Но стоит учесть некие нюансы:

  • большая задняя дверь. За счет этого факта в багажнике автомобиля можно разместить груз большего объема, чем в седан;
  • если сложить спинки задних сидений, то в модели хэтчбек пространство для багажа существенно увеличится, приблизительно до 700 литров. Но это отразится на количестве пассажиров. В модели седан такие манипуляции невозможны.

Читайте также: Как снять передний бампер на Приоре

В автомобиле Лада Приора в исполнении хэтчбек без особых проблем можно перевезти даже стиральную машину, которую никак не удастся транспортировать в багажнике седана. Сложить спинки задних сидений не составит труда даже и ребенку, однако конструкция автомобиля не позволит такими манипуляциями добиться ровного пола в багажнике. Из минусов такого решения следует отметить и тот факт, что большое пространство багажного отделения в хэтчбеке отнимают колесные арки. Однако это не мешает посоревноваться автомобилю в рейтинге объемов багажника данного семейства.

Читайте также: Как на Приоре отключить АБС

Что касается самых вместительных детищ АвтоВАЗа семейства Приора, так это автомобили в исполнении кузова универсал. Эта линейка может гордо похвастаться вместительностью в 444 литра. Кроме того, конструкция универсала позволяет сложить спинки задних сидений, что позволяет расширить багажный отсек до внушительных 777 литров объема. Отправляясь за город на автомобиле Приора универсал, благодаря большой задней двери этого представителя, в него можно загрузить крупногабаритные грузы, и даже использовать багажник для комфортного ночлега.

ladaautos.ru

Универсалы LADA Kalina, Priora: Не кочегары мы, не плотники

21 января 2010 года

Складная лестница, ящик с гаечными ключами, коробка с проводами, поддон с мелким инструментом... Не хватает разве что монтерских кошек. Объемистая и довольно тяжелая поклажа перемещается в недра «Калины», а грузчики уже ворчат: все вроде хорошо — вместительности багажника хватает для большей части предметов, проем достаточно широк, нет риска врезаться головой в открытую дверь, однако переваливать тяжести через высокий бортик не очень удобно. Загрузили все? Нет, сколько ни вертели сложенную стремянку, впихнуть не смогли, для переносного генератора места тоже не осталось. Но есть возможность увеличить грузовой отсек, сложив задний диван.

Не мелочились — убрали спинки целиком, а не по частям. Теперь другое дело: лестница влезла. Правда, легла она кривовато: спинка дивана хотя и не образует ступеньку, но выдается небольшим горбом. Ладно, главное, что взяли все — хоть отправляйся на самый сложный объект. Но не спешим: весь скарб придется перегружать в багажник «Приоры» — проверим и его возможности. За дело!

Компактная «Калина» поражает грузовместимостью. Лестница хотя и с трудом, но вошла! Пробовать, влезет ли водокачка, не стали.Компактная «Калина» поражает грузовместимостью. Лестница хотя и с трудом, но вошла! Пробовать, влезет ли водокачка, не стали.

Высоким «высотникам» лучше пригнуться — здесь дверь висит чуть ближе к голове. Но гораздо важнее, что поднимать ящики легче: погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в «Калине». Упаковались? А почему одна из коробок словно куда-то провалилась? Оказывается, боковые элементы фальшпола нависают над нишами в крыльях безо всякой опоры. Значит, тяжелый груз следует класть только посередине пола, над запаской. Так и сделали. И поняли: свободного места здесь больше. Правда, злополучные генератор с лестницей все же остались за бортом... Снова прибегнем к трансформации салонной «мебели».

Тяжести в «Калину» можно загружать не нагибаясь — это плюс. А вот высокий порожек, через который приходится переваливать поклажу, — минус.Тяжести в «Калину» можно загружать не нагибаясь — это плюс. А вот высокий порожек, через который приходится переваливать поклажу, — минус.

Разложив сиденье, обнаружили: к нашему «набору монтажника» можно смело добавить еще один такой же. Легла на ровный пол стремянка, уложены инструменты. А чем занять свободное пространство? Конечно, запас еще никому не мешал — вдруг для особо сложной работы понадобится дополнительное оборудование, громоздкое да тяжелое? В такой ситуации «Приора» выручит владельца, а вот ее конкурентка не сможет.

Контрольный замер подтвердил данные производителя: объем багажника «Калины» — 348 л при заявленных 350 л.Контрольный замер подтвердил данные производителя: объем багажника «Калины» — 348 л при заявленных 350 л.

Ну а каково нашим монтажникам за рулем? Здесь нет откровений — обе машины уже знакомы. Высокая посадка, хороший обзор, приличная ширина салона — планировка внутреннего пространства «Калины» заслуживает высокой оценки. К тому же нельзя не заметить, насколько возросло качество сборки по сравнению с экземплярами из ранних партий. А что скажут пассажиры? После того как выгрузишь часть оборудования, чтобы усадить домочадцев, те порадуются неожиданному простору. Но вот что нехорошо: даже при легкой аварии именно обитатели заднего дивана окажутся в зоне риска — здесь есть ремни безопасности, но ни одного подголовника!

По заводским данным, объем багажника «Приоры» — 444 л; по нашей методике обмера получи- лось 416 л.По заводским данным, объем багажника «Приоры» — 444 л; по нашей методике обмера получи- лось 416 л.

На фоне соперницы «Приора» кажется более строгой... и уютной, несмотря на низкую посадку за рулем, мелковатые наружные зеркала, высокий бокс-подлокотник, который мешает включать четные передачи. Зато аккуратна панель, прекрасно читаются приборы, удобны крутилки микроклимата. Если же пересесть назад, растеряешь изрядную часть оптимизма — здесь тесновато. Особенно крупному пассажиру: сверху на него давит потолок, спереди — спинка водительского сиденья.

Низкий порожек багажника «Приоры» не препятствие при загрузке. А вот нависаю- щая пятая дверь — небезопасная преграда голове грузчика.Низкий порожек багажника «Приоры» не препятствие при загрузке. А вот нависаю- щая пятая дверь — небезопасная преграда голове грузчика.

Однако не багажом единым живы наши друзья-монтажники — до строительства нужно еще добраться! На ходу «Калина» вызывает противоречивые чувства. Вроде бы 1,4-литровый мотор (на тесте именно такая версия) можно с уверенностью назвать современным (и экономичным), но его силенок не хватает даже порожней машине. А как будет разгоняться полностью загруженная? Универсал теряет всякое подобие динамики и, словно КамАЗ с полной цистерной, становится помехой потоку. Да что там поток — даже на старте двигатель захлебывается, приходится добавлять газу, палить сцепление.

Загрузив в «Приору» «комплект монтажника», обнаружили, что осталось место еще для нескольких ящиков.Загрузив в «Приору» «комплект монтажника», обнаружили, что осталось место еще для нескольких ящиков.

«Приора» в чем-то похожа на соперницу. Тот же «пустой» руль (его вращение сопровождается негромким, но назойливым жужжанием электроусилителя), вполне приличная плавность хода. А вот динамика не в пример лучше, даже с включенным кондиционером. Понятно, с ним машина разгоняется не столь резво, как с неработающим, но стыдиться не придется. А если вспомнить, что, по паспортным данным, расход топлива у обоих универсалов почти одинаковый, то вывод, какой из них выигрывает, напрашивается сам собой. Однако…

Изъян в грузовом отсеке «Приоры»: пол жесткий не по всей его площади, отчего коробка с гайковертом завалилась в мягкую нишу заднего крыла.Изъян в грузовом отсеке «Приоры»: пол жесткий не по всей его площади, отчего коробка с гайковертом завалилась в мягкую нишу заднего крыла.

Нашим друзьям-высотникам предстоит не только возить по будням инструмент, но и по выходным — семьи, а прежде — расплачиваться при покупке машины. Скорее всего, решающим фактором выбора для них станет именно цена. Так вот, за достоинства «Приоры» придется платить больше, а рабочий человек непременно взвесит, стоит ли вещь своих денег.

КАК ИХ НАЗЫВАТЬ?

Название типа кузова «универсал» прочно укоренилось в мировой терминологии, однако существуют и другие. В Америке такие машины именуют Station Wagon — в честь конных экипажей, развозивших пассажиров с железнодорожных станций. В Британии — Shootig Brake, во Франции — Break (сокращенно от Break de Chasse). То и другое можно перевести как «охотничий привал» — по названию конных экипажей для охоты. В Германии про подобный автомобиль скажут Variant или Kombi, хотя последнее определение, строго говоря, подходит любому пятидверному кузову.

Редакция благодарит Алексея Волобуева за предоставленный для теста автомобиль и помощь в подготовке материала.

Универсалы LADA Kalina, Priora: Не кочегары мы, не плотникиУниверсалы LADA Kalina, Priora: Не кочегары мы, не плотникиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также