Лада приора разгон до 100 по паспорту


Сколько по паспорту разгон до 100 км/час Лада Приора

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет.

Читайте также: Как снять и проверить заслонку печки Лада Приора

Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.

Время разгона Приоры по паспорту

В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто:

  1. Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

  2. На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.

Читайте также:  Пошаговая комбинация приборов Лада Приора с навигацией

Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.

Разгон Приоры в реальной жизни

Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:

  • опыт и профессионализм водителя;

  • как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;

  • в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;

  • сколько весит авто;

  • каковы погодные условия;

  • качество дорожной трассы;

  • уклон дорожной трассы;

  • отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.

На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:

  1. Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:

  2. Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.

Что влияет на начальное ускорение Приоры

Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:

  • с большим количеством зубьев на шестеренках – короткие;

  • с меньшим числом зубьев – длинные.

Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.

ladaautos.ru

Замер разгона с 0 до 100-140 -200 км в час — Лада Приора Хэтчбек, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Привезу Тюнинг запчасти под заказВсем доброго дня дорогие форумчане, наконец то выдалась возможность записать замер разгона на моей мушке, честно говоря основной причиной тому стал то факт что не раз сталкиваюсь со спорами что Приора не

едит 200

по паспорту 186 и все такое)Вот вчера ехал по делам за город, настроение отличное погодка просто прелесть, светит солнышко, за бортом +2,сказка, единственный нюанс резина 185 65 14,ну то ладно, с устойчивостью справимся, тем более погрешность показаний по спидометру будит сведена почти к нулю на R14.В машине только я остаток 12 литров в баке 95 Премиума, проезжая более ровный отрезок трассы определился что замерять буду тут)беру с бардачка малярный скотч и мотаю им фотик к пластиковому коробу подрулевых переключателей, единственный недостаток сильно близко и оборотов почти не видно, но иногда будит видно что стрелка тахометра заглядывает в красную зону, я думаю тахометр не особо важно, просто держать камеру в руках при такой скорости как то не комфортно-но это лично мне)Обороты как помните у меня ограничены отметкой 6400,P/S(с разу предупреждал чиповщика чтоб отсечку не сдвигал до 7000 об, мне это не надо, и так хватает)

По движку установленная Выпускная система и впускной тракт, все контролирует Январь 7.2 не + с обкатанной прогой под приоро мотор.

Ну и начнем, мерял с 3-х традиционных попыток, с первой не удалось сделать нормального зацепа т.к сильно даванул тапку, видюху прекратил на отметке 110 км в час, во второй попытке стартанул нормуль но на скорости 160 км в час по левой полосе ехал при свободном правом какой то извините гусь который даже не отреагировал на маяки дальнего с света))начало поднапрягать, короче 3-я попытка стартанул в натяг с 2600 об в мин, вроде нече, минимальный шлеф, а там уже тапка в пол и до 200 км в час, что характерно можно было и больше т.к слышно что она еще может но честно на зимке уже начало потаскивать)Показания по навигатору GPS не смог снять т.к фотик был примотан скотчем, короче когда ехал 200 км в час по навигатору было 193 км в час дабы небыло споров про брехливые приборки)Короче Фуууух))аж подвспотел, поехал домой видюху закидывать)По моим подсчетам до 100-ки 8 сек, до 140-ка 14 сек, до 200 км в час 35 сек, я думаю прокатит как зачет)

Короче смотрим друзья)

Page 2

Привезу Тюнинг запчасти под заказВсем доброго дня дорогие форумчане, наконец то выдалась возможность записать замер разгона на моей мушке, честно говоря основной причиной тому стал то факт что не раз сталкиваюсь со спорами что Приора не

едит 200

по паспорту 186 и все такое)Вот вчера ехал по делам за город, настроение отличное погодка просто прелесть, светит солнышко, за бортом +2,сказка, единственный нюанс резина 185 65 14,ну то ладно, с устойчивостью справимся, тем более погрешность показаний по спидометру будит сведена почти к нулю на R14.В машине только я остаток 12 литров в баке 95 Премиума, проезжая более ровный отрезок трассы определился что замерять буду тут)беру с бардачка малярный скотч и мотаю им фотик к пластиковому коробу подрулевых переключателей, единственный недостаток сильно близко и оборотов почти не видно, но иногда будит видно что стрелка тахометра заглядывает в красную зону, я думаю тахометр не особо важно, просто держать камеру в руках при такой скорости как то не комфортно-но это лично мне)Обороты как помните у меня ограничены отметкой 6400,P/S(с разу предупреждал чиповщика чтоб отсечку не сдвигал до 7000 об, мне это не надо, и так хватает)

По движку установленная Выпускная система и впускной тракт, все контролирует Январь 7.2 не + с обкатанной прогой под приоро мотор.

Ну и начнем, мерял с 3-х традиционных попыток, с первой не удалось сделать нормального зацепа т.к сильно даванул тапку, видюху прекратил на отметке 110 км в час, во второй попытке стартанул нормуль но на скорости 160 км в час по левой полосе ехал при свободном правом какой то извините гусь который даже не отреагировал на маяки дальнего с света))начало поднапрягать, короче 3-я попытка стартанул в натяг с 2600 об в мин, вроде нече, минимальный шлеф, а там уже тапка в пол и до 200 км в час, что характерно можно было и больше т.к слышно что она еще может но честно на зимке уже начало потаскивать)Показания по навигатору GPS не смог снять т.к фотик был примотан скотчем, короче когда ехал 200 км в час по навигатору было 193 км в час дабы небыло споров про брехливые приборки)Короче Фуууух))аж подвспотел, поехал домой видюху закидывать)По моим подсчетам до 100-ки 8 сек, до 140-ка 14 сек, до 200 км в час 35 сек, я думаю прокатит как зачет)

Короче смотрим друзья)

www.drive2.ru

Разгон до 100 км/ч — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Что уж скрывать, да! я хочу похвалиться и похвастаться)))) ведь не зря были потрачены мои труды!Удалось все таки зафиксировать разгон до 100 на данный момент, но сказать что доработка программы закончена еще не могу. Что имею:— Приора, 126 мотор, сток, пробег 150 тыщ. в неизвестном состоянии катализатор(— В плачевном состоянии свечи, топливный, воздушный фильтр(финансовые трудности не позволяют провести нормальное ТО)— ЭБУ Январь 7.2. программа j7es_v17.7.12 откатанная по УДК и логам.— Холодный впуск из гофры диаметром 80мм к решетке радиатора.— Машина без шумки, полный бак 95ого бензина, только водитель, колеса 185/60/14— Дорога с уклоном немного вверх!

— Разгон замерялся по логу программой OpenOlt

первый замер старт с лаунча с 3000 об/мин.второй старт с 4000 об/минтретий с 3500 об/минНа этих замерах 100 км/ч было на 3ей передаче, переключение с 2 на 3 на 6000 об/минпоследный замер с результатом в 9.7 сек был старт с лаунча на 3500 и 100 км/ч было на 2ой передаче, крутил почти до 7000.

То что это было действительно 100 км/ч подтверждает даже калькулятор для расчета КПП)

www.drive2.ru

ВАЗ Priora I Седан - разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ Priora I Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (3)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
ВАЗ Priora I Седан 1.6 MT (81 л.с.), 120 Н*м /2700 об. (2007 - 2013) 183 км/ч 11.5 сек.
ВАЗ Priora I Седан 1.6 MT (98 л.с.), 145 Н*м /4000 об. (2007 - 2013) 183 км/ч 11.5 сек.
ВАЗ Priora I Седан 1.6 MT (87 л.с.), 140 Н*м /3800 об. (2011 - 2013) 176 км/ч 12.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15237) Марка AC Acura Alfa Romeo Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW BMW Alpina Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Great Wall Hafei Haima Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Zastava Zotye ZX Ё-мобиль Автокам Астро Бронто ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Москвич СМЗ СеАЗ ТагАЗ УАЗ Ultima Hawtai Renaissance Модель Кто медленнее (7232)

up-100.ru


Смотрите также