Лада приора универсал характеристики размеры


Технические характеристики Лада Приора Универсал

 19 ноябрь 2014  LadaOnline    11 839     

Лада Приора Универсал

Лада Приора Универсал создан в первую очередь для практичных людей, которым важен объем багажного отделения. Наряду с этим автомобиль имеет высокий дорожный просвет, стильные фары и комфортный салон.

Автомобиль является по-настоящему практичным и недорогим в обслуживании.

Длина / ширина / высота 4340мм / 1680мм / 1508мм
База 2492мм
Колея передних / задних колес 1410мм / 1380мм
Масса в снаряженном состоянии / полная 1185кг / 1593кг
Объем багажного отделения 444/777л
Емкость топливного бака 43л
Клиренс 170мм
Модель ВАЗ-21126 ВАЗ-21127 ВАЗ-21127 ВАЗ-21128
Тип и рабочий объем бензиновый (1,6л) бензиновый (1,6л) бензиновый (1,6л) бензиновый (1,8л)
Мощность 98 л.с. 106 л.с. 106 л.с. 123 л.с
Клапанов 16 16 16 16
Максимальный крутящий момент 145Нм/4000об. мин. 148Нм/4000об. мин. 148Нм/4000об. мин. 145Нм/4000об. мин.
Максимальная скорость 183км/ч 183км/ч 183км/ч   
Разгон до 100км/ч 11,5с 11,5с 11,5с  9,9с 
Расход топлива в смешанном цикле 6,9л/100км 6,8л/100км 6,9л/100км   
Тип МКПП МКПП АМТ МКПП
Привод Передний Передний Передний Передний
Количество передач 5 5 5 5
Размер шин и дисков

175/65R14185/60R14

185/65R14

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Технические характеристики Lada Priora I универсал

  

 Эксплуатационные характеристики Лада Приора универсал 1 поколения

Максимальная скорость: 183 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.5 cРасход топлива на 100км по городу: 9.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.6 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1088 кгДопустимая полная масса: 1593 кгРазмер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100
Норма 21723-21-045 1.6 98 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.2 11,5

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 98 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 145/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4330 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1508 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1410 ммКолея задняя: 1380 ммДорожный просвет (клиренс): 165 ммОбъем багажника: 444/777 л

Производство

Год выпуска: с 2007 по 2013

kuruh.ru

Основные технические характеристики «Лада Приора» универсал

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Вернуться к оглавлению

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Вернуться к оглавлению

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.

Вернуться к оглавлению

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Вернуться к оглавлению

Ходовая часть «Лады Приоры»

Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.

expertvaz.ru

LADA Priora в кузове универсал

27 сентября в Тольятти прошла премьера обновленной линейки бюджетных автомобилей «Приора». Помимо хэтчбека и седана, АвтоВАЗ продемонстрировал и «Приору» в кузове универсал. В отличие от дорестайлинговой версии, новинка получила более широкую гамму двигателей, полностью новый интерьер и некоторые другие технические доработки, но обо все по порядку далее в нашем обзоре.

Внешний облик универсала LADA Priora подвергся только точечным изменениям, не отличающимся от аналогичных для Лады Приоры хэтчбека и седана, в обзоре которых данный вопрос подробно освещен. В плане габаритов изменений не произошло: длина универсала после обновления сохранена на уровне 4330 мм, длина колесной базы составляет прежние 2492 мм, ширина ограничивается 1680 мм, а высота не выходит за рамки 1508 мм.

В пятиместном салоне изменения гораздо глобальнее, но и здесь все аналогично преобразованиям в седане и хэтчбеке: новые материалы отделки, новая передняя панель, новые сидения, боковые подушки безопасности в качестве опции, возможность установки климат-контроля.

Багажник у универсала Приора 2014-2015 модельного года практически не изменился. Его базовая вместимость составляет 444 литра, а при сложенных спинках заднего ряда сидений увеличивается до 777 литров.

Технические характеристики. Линейка доступных двигателей для универсала LADA Priora 2014 пополнилась 106-сильным бензиновым мотором, а также сохранила хорошо знакомый 98-сильный агрегат. Вдаваться в подробности и описывать все технические параметры моторов мы не будем, с ними можно познакомиться в соответствующем обзоре седана и хэтчбека, здесь же перечислим только основные цифры. Итак, младший мотор для универсала имеет 1,6 литра объема и способен развить 98 л.с. мощности, а также выдать 145 Нм крутящего момента. Подобные характеристики позволяют двигателю разгонять универсал до 180 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом порядка 11,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Средний расход топлива младшего мотора прогнозируется на уровне 7,2 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Вторым и одновременно старшим мотором для универсала Лада Приора 2014 выбран новый 106-сильный наддувный двигатель, известный также по новому поколению Калины. Мотор развивает порядка 148 Нм крутящего момента, что позволяет ему ускорять универсал с 0 до 100 км/час примерно за 11,3 секунды или же разгонять до 185 км/час максимальной скорости. Ожидаемый расход топлива универсала с этим двигателем составит около 6,9 литра на 100 км пути. Агрегируются оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП (обновление которой намечено на следующий год), а для «старшего» силового агрегата (с осени 2014 года) предлагается еще и «автомат» (всё та же «механика», но «роботизированная» в сотрудничестве с немецкой ZF) .

В ходе нынешнего рестайлинга подвеска универсала Лада Приора осталась прежней, замене подверглись лишь некоторые сайлентблоки. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади инженеры ограничились зависимой конструкцией подвески. Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Рулевая рейка в базовой комплектации дополнена гидроусилителем, а в топовом исполнении электромеханическим усилителем руля нового поколения.

Комплектации и цены. Перечень комплектаций универсала LADA Priora в ходе прошедшего рестайлинга не изменился. В базовом оснащении автомобиль все также получает одну подушку безопасности, тканевый салон, аудиоподготовку, но при этом начальная цена базовой комплектации немного подросла… а в 2015 году подросла еще не раз – и теперь составляет 394 700 рублей. В люксовом исполнении универсал получает круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и ряд других улучшений. Стоимость универсала Лада Приора в «топовой» комплектации стартует с отметки 499 100 рублей.

Универсал Приора с «роботом» предлагается по цене от 473 000 рублей.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также