Лада приора универсал размеры


Какой объем багажника Лада Приора универсал в литрах

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.

Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Размеры багажника авто Лада Приора универсал

Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.

В сравнении с моделью Лада Калина, отметим, не скажешь, что в новинке большой багажник, однако в него свободно вмещается небольшая кровать или коляска, велосипед.

Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:

  • проем двери, высота – 820 миллиметров;
  • высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
  • ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
  • длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
  • полная ширина – 150 сантиметров;
  • полная длина – 985 миллиметров;
  • от пола до полки – 560 миллиметров.

Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Читайте также: Объем багажника Лада Приора седан

Из рассмотренных вариантов кузовов автомобиля Лада Приора можно сделать вывод, что самый большой багажник именно в модели универсал. Если вам важен размер данного отделения, то стоит обратить внимание именно на этот автомобиль.

В итоговом результате можно смело говорить, что автомобили от АвтоВАЗа, в частности модели Приора, довольно просторные и вместительные. У данной машины просторный и довольно презентабельный салон. На заводе-изготовителе постоянно происходят различные усовершенствования, искореняются все недочеты, которые могут не понравиться водителям.

В настоящее время от хозяев автомобилей Лада Приора поступают жалобы на громкий шум двигателя в салоне. Нам остается только ждать, пока инженеры устранят и эту проблему, сделав автомобиль еще просторнее и функциональнее.

ladaautos.ru

Тест драйв Lada Priora – "Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)"

В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.

КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла..

И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего. Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

Что-то находим, а что­то теряем..

Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.

Из­ за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 0

ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.

Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.

...Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется более­менее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообще­то это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в более­менее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.

Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.

Краткая техническая характеристика “Lada Priora”-универсал
Габаритные размеры433х168х150,8 см
Снаряженная масса1.088 кг
Двигатель4-цил., 16-клап., 1.596 куб. см
Мощность98 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент145 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач5-ст., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,5 с
Средний расход топлива7,2 л/100 км
Запас топлива43 л

www.motorpage.ru

1.1 Общие сведения об автомобиле. Лада приора габаритные размеры

ГлавнаяЛадаЛада приора габаритные размеры

Кузов
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 430 л
Грузоподъёмность 393 кг
Полная масса 1578 кг
Снаряженная масса 1185 кг
Объем багажника максимальный 430 л
Колея задняя 1380 мм
Разрешённая масса автопоезда 2378 кг
Колея передняя 1410 мм
Ширина 1680 мм
Количество мест 5
Длина 4350 мм
Колёсная база 2492 мм
Высота 1420 мм
Двигатель
Мощность двигателя 106 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н*м
Объем двигателя 1596 см3
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Привод Передний
Тип КПП Робот
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 183 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.4 сек
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л
Объём топливного бака 43 л
Запас хода от 510 до 780 км
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.

Заводские размеры по ГОСТ - 2.104-68. Книга содержит 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.Геометрические размеры кузова: Лада приора 2170, 1272. Полные размеры кузова, поперечные размеры, днища, дверей, моторного отсека, задней двери. СКАЧАТЬ
Новая Приора, или Приора 2

Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.

Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева - тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла - отличная опция для российского климата. КПП без изменений.В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Lada Priora ВАЗ 2172 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ВАЗ-21126 ВАЗ-21126, рабочим объемом 1,6 л. СКАЧАТЬ

www.razmer-kuzova.ru

Технические характеристики Лада Приора универсал / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Приора кузов универсал в цифрах. На Lada Priora устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1,6 литра с 8 и 16 клапанами, мощностью 87 и 106 л.с. За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, фронтальная подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Приора набрала 2 звезды из 4.

Технические характеристики в цифрах
  • 100 000 Гарантия (км)

  • 15 000 Интервал ТО (км)

  • 165 Клиренс (см)

  • Краш тест

  • 430 Объем багажника (л.)

  • 43 Объем бака (л.)

С двигателем 87 л.с. механика
  • 1.6 л. 8-кл.

    Тип двигателя

  • 9 л.   5.8 л.  

    Расход на 100 км

  • 176 км/ч

    Максимальная скорость

  • 12.5 с.

    Разгон до 100 км/ч

  • 5МТ   

    Тип коробки передач

  • 589 км

    Запас хода по трассе

С двигателем 106 л.с. механика
  • 1.6 л. 16-кл.

    Тип двигателя

  • 8.9 л. 5.6 л.  

    Расход на 100 км

  • 183 км/ч

    Максимальная скорость

  • 11.5 с.

    Разгон до 100 км/ч

  • 5МТ   

    Тип коробки передач

  • 632 км

    Запас хода по трассе

lada-automir.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170, 2171, 2172 - Общие сведения об автомобиле

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.

Примечание

Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.

В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.

Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.

В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.

Рис. 1.1 . Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм)
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1 , технические характеристики приведены в табл. 1.1.
Рис. 1.2 . Подкапотное пространство автомобиля: 1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота
Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.2 , расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4 .
Рис. 1.3 . Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 – тормозной механизм переднего колеса
Рис. 1.4 . Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей

www.vaz-autos.ru

ВАЗ 2170 | Общие сведения об автомобиле

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.

Примечание

Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.

В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.

Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.

В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм)
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота
Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4.
Рис. 1.3. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 – тормозной механизм переднего колеса
Рис. 1.4. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей

automn.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Каков объем багажника Приора универсал в литрах

Отметим, что универсал по своим характеристикам сильно не отличается от своих собратьев. Единственное, кузов данной марки имеет яркие отличия. В 2013 году компания АвтоВАЗ выпустила обновленный вариант машины. Изменения в основном коснулись кузова, который стал более вместительным и практичным. Также изменились радиаторные решетки и дизайн зеркал. Панель стала нести больше информации. Помимо этого, увеличена безопасность и доступна система курсовой устойчивости. В целом специалисты постарались на славу, поэтому теперь эта модель пользуется еще большей популярностью на рынке. Как же обстоят дела с багажником? Попробуем выяснить.

Объем багажника Лада Приора универсал: параметры машины

Современный кузов Лады Приоры может не только перевозить большие объемы груза, но и превращаться в уютный ночлег. Это незаменимый вариант для поездки за город, когда на улице спать холодно либо неудобно, а в просторной и комфортной машине – в самый раз.

Если говорить об объеме багажника, то он составляет 444 л, а при сложенных спинках пассажирских сидений – 777 л.

Сравнивая с Ладой Калиной, нужно отметить, что это не сильно большой кузов, хотя места там свободно хватает на коляску, небольшую кровать, велосипед и т. п. Другие технические характеристики у Приоры универсал такие:

  • ширина между арок колес – 930 мм;
  • максимальная ширина – 1500 мм (в сантиметрах 150);
  • максимальная длина – 985 мм;
  • при сложенных спинках длина – 1640 мм;
  • высота от пола до полки – 560 мм;
  • от пола до крыши высота – 845 мм;
  • высота проема двери – 820 мм.

Читайте также: Объем багажника на Приора седан

Сравним характеристики и объемы в литрах с Ладой Ларгус и Ладой Приора хэтчбек.

Объем багажника и размеры кузова Лада Ларгус

Данная марка выпускается в 3-х вариантах:

  • пассажирский;
  • повышенной вместительности;
  • грузовой фургон.

В среднем размер багажника у этой машины составляет 135 л, если сложить третий ряд сидений, то увеличивается до 560 л. Точно такой же объем кузова 5-местного универсала. Максимальная вместимость до 2350 л возможна в том случае, если сложить все сидения. Со сложенными сидениями третьего ряда длина багажника равняется 90 см, а со сложенными вторыми и третьими – 174 см. У грузового фургона длина составляет 194 см. Ширина приема у моделей – 108 см, а ширина между арками – 96 см. Фактическая ширина достигает 134 см, а ширина боковой двери фургона – 61 см.

Как мы видим, грузовой фургон намного вместительнее остальных вариантов Ларгуса, он отлично подходит для крупных перевозок. Пассажирский же вариант и повышенной вместительности тоже вмещают в себя груз, но в незначительном количестве. Первый вид вообще предназначен максимум для ручной клади, а второй – для небольших вещей.

Лада Приора хэтчбек

Объем багажника хэтчбек составляет 360 л, при сложенных спинках задних сидений – примерно 750 л. При сложенных сиденьях помещается груз длиной до 1640-1650 мм, шириной 850 мм и высотой 700-800 мм. Больше 50 кг груза желательно не помещать в данный кузов. Остальные параметры такие:

  • ширина между арок колес – 930 мм;
  • наибольшая ширина – 1500 мм;
  • длина – 910 мм, а при сложенных спинках – 1700 мм;
  • высота – 523 мм;
  • высота погрузки – 720 мм.

Читайте также: Как пчинить дворники на Приоре

Подводя итоги, отметим, что автомобили этой серии достаточно вместительные и просторные. Также у них презентабельный и просторный салон. Постепенно завод улучшает свои модели, исправляя все погрешности, которые доставляют неудобство владельцам. Сегодня некоторые обладатели Лады Приоры жалуются на то, что в салоне сильно слышен шум двигателя, который иногда даже перебивает звук. Будем надеяться, что данную проблему устранят мастера, и модернизированный вариант станет еще функциональнее и просторнее.

ladaautos.ru


Смотрите также