Лада приора ваз 217030 технические характеристики


Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013))

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21703 (Priora)

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora).

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2170 (Priora)

  • Купил машину в феврале 2009 работаю в такси пробег составил 78000тыс км(до этого был ваз2115 пробежал695000тыс км без кап ремонта 2001г в) на гарантию не ездил ни разу т к считаю что оно того не стоит потому что мелочь я и без них поменяю а если что по крупному начнут мозги парить скажут или вина моя или запчастей нет жди а когда будут х,,, знает.Машиной доволен поменял за всё время подшипники на люстрах гранатю внутреннюю левую и шаровую правую.Масло синтетика мобил 3000 меняю каждые 10000 в кпп ARECA синтетика заводится легко (в мороз до -37 ниже не было) за эти деньги ма... подробнее
  • Купил Приору 22.02.08.Машина показала себя на отлично,особенно зимой в салоне жарко, приходилось ездить и при минус 45 Двигатель полностью устраивает,выдаёт всё что на спидометре.За всё время эксплуатации ни считая замену масла,заменил тормозные колодки,покрышки,ремень генератора и ГРМ и последнее на 102.300 опорный подшибник с правой стороны.Я считаю за пробег 103565 км. это копейки.Почти сразу установил ГБО и подогрев двигателя.Что мне не нравится ну не как у нас не хотят делать шумоизоляцию,по моему один, но очень большой не достаток. подробнее
  • Убийца иномарок Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и……. С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013))

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21703 (Priora)

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora).

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2170 (Priora)

  • Купил машину в феврале 2009 работаю в такси пробег составил 78000тыс км(до этого был ваз2115 пробежал695000тыс км без кап ремонта 2001г в) на гарантию не ездил ни разу т к считаю что оно того не стоит потому что мелочь я и без них поменяю а если что по крупному начнут мозги парить скажут или вина моя или запчастей нет жди а когда будут х,,, знает.Машиной доволен поменял за всё время подшипники на люстрах гранатю внутреннюю левую и шаровую правую.Масло синтетика мобил 3000 меняю каждые 10000 в кпп ARECA синтетика заводится легко (в мороз до -37 ниже не было) за эти деньги ма... подробнее
  • Купил Приору 22.02.08.Машина показала себя на отлично,особенно зимой в салоне жарко, приходилось ездить и при минус 45 Двигатель полностью устраивает,выдаёт всё что на спидометре.За всё время эксплуатации ни считая замену масла,заменил тормозные колодки,покрышки,ремень генератора и ГРМ и последнее на 102.300 опорный подшибник с правой стороны.Я считаю за пробег 103565 км. это копейки.Почти сразу установил ГБО и подогрев двигателя.Что мне не нравится ну не как у нас не хотят делать шумоизоляцию,по моему один, но очень большой не достаток. подробнее
  • Убийца иномарок Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и……. С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada ... подробнее

www.autonet.ru

Недорогой седан LADA Priora

В конце сентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая получила небольшие внешние корректировки и полностью новый салон. В таком виде автомобиль и выпускается в настоящий момент, но не лишним будет вспомнить – как протекал его жизненный цикл. Производство «Приоры» в кузове седан началось в марте 2007 года, а уже спустя месяц она поступали в продажу.

Первая модернизация настигла модель в 2011-м: она получила новый передний бампер и зеркала заднего вида, в салоне установили новое рулевое колесо, а список оборудования пополнился ранее не доступными функциями. Кроме того, на автомобиле в комплектации «Стандарт» стали применять 8-клапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года Lada Priora вновь была обновлена, но на этот раз перемены оказались куда более существенными. Если экстерьер лишь слегка подкорректировали (добавили дневные ходовые огни в головную оптику, сзади установили светодиодные фонари), то вот интерьер обзавелся совершенно новым оформлением, сиденьями измененной конфигурации и иными материалами отделки. Затронула модернизация и технику, в частности были улучшены ходовые качества «Приоры», доработана шумоизоляция и появилась система курсовой устойчивости (ESC).

Выглядит трехобъемная Lada Priora по сегодняшним меркам достаточно современно, хотя «десяточная» наследственность прослеживается сразу же, особенно в профиль. Передняя часть вазовского седана отличается оптикой каплевидной формы (к сожалению, не линзованной) с дневными ходовыми огнями, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и хромированным обрамлением, а также в меру рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника и разнесенными по бокам противотуманками (в дорогих версиях).

Силуэт «Приоры» лишен всякого намека на динамичность, но при этом смотрится неплохо за счет покатого капота, практически ровной линии крыши и выпирающего назад багажника. Корма с простым оформлением дизайнерскими изысками не блещет, а отметить на ней можно разве что только фонари со светодиодными секциями габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер с пластиковой вставкой внизу.

Седан Lada Priora является типичным представителем B-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1420 мм в высоту и 1680 мм в ширину. Скромная колесная база, насчитывающая 2492 мм, сказывается на запасе внутреннего пространства, зато дорожный просвет хорошо адаптирован для российских реалий – 165 мм.

Интерьер трехобъемной модели выглядит современно и привлекательно, хотя уровень сборки и качество материалов по-прежнему находятся на низком уровне. Массивный руль с 3-спицевым дизайном увенчан фирменной эмблемой бренда, а за ним располагается приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным дисплеем маршрутного компьютера между ними: визуально красиво, но читаемость не идеальная.

На центральной консоли акцент сделан на 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Ниже него отведено место прямоугольным дефлекторам вентиляции и аккуратному блоку управления «музыкой», а еще ниже посажена панель управления «климатом», представленная тремя «крутилками».

Внутреннее пространство трехобъемной Лады Приоры «соткано» из недорогих, преимущественно жестких пластиков. Центральная консоль блестит черным лаком, а сиденья облачены в тканевую обивку. Собрано все достаточно добротно, однако между некоторыми панелями имеются выраженные стыки.

Широкие передние кресла «Приоры» с подушкой оптимальной длины практически лишены боковой поддержки, а регулируются они только продольно на достаточно широкие диапазоны. Задний диван отформирован для двоих человек, и о том, что третий будет лишним, недвусмысленно намекает выступающий трансмиссионный тоннель и пара подголовников. Если места по ширине и над головой хватит даже рослым пассажирам, то в ногах откровенно тесно. Из удобств – только центральный подлокотник.

В арсенале российского седана числится вместительный багажный отсек объемом 430 литров, однако увеличить его нельзя – для перевозки длинномеров откидывается центральная секция, а сама спинка не складывается. Под фальшполом находится полноразмерная «запаска», но вот надстройки колесных арок и ничем неприкрытые петли крышки багажника несколько сужают возможности для перевозки грузов.

Технические характеристики. На Lada Priora в трехобъемном решении устанавливаются два бензиновых двигателя и два типа коробок передач. «Младший» представитель силовой линейки – это рядная 1.6-литровая «четверка» ВАЗ-21126 с 16-клапанной системой ГРМ типа DOHC и технологией распределённого впрыска топлива, максимально генерирующая 98 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом, «атмосферник» устремляет седан до первой сотни за 11.5 секунд и обеспечивает 183 км/ч возможной скорости.

«Топовый» вариант – это четырёхцилиндровый мотор ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметра) с измененной системой впрыска горючего и динамическим наддувом, отдача которого составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту, а пик тяги в 148 Нм приходится на 4200 об/минуту. К нему в тандем полагаются «механика» и 5-диапазонный «робот» с функцией ручной смены передач. В первом случае трехобъемник ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды, во втором – за 12.6 секунды (в ручном режиме – на 1.2 секунды быстрее), а его предельная скорость не превысит 183 км/ч.

auto.ironhorse.ru

LADA-Priora. Лада-Приора (ВАЗ 2170) технические характеристики

Тип кузова число мест/дверей:

  • Седан - 5/4;
  • Универсал - 5/5;
  • Хэтчбек - 5/5.

Масса снаряженная масса/полная масса:

  • Седан - 1088/1578 кг;
  • Универсал - 1088/1593 кг;
  • Хэтчбек - 1088/1578 кг.

Двигатель:

  • Тип - бензиновый, четырехтактный;
  • Модель - 21126;
  • Количество клапанов - 16;
  • Рабочий объем - 1596 см3;
  • Диаметр цилиндров - 82,0 мм;
  • Ход поршня - 75,6 мм;
  • Максимальная мощность (5600 об/мин) - 72 кВт;
  • Максимальный крутящий момент (4000 об/мин) - 145 Нм;
  • Нормы токсичности - Евро 3, Евро 4;
  • Бензин - Аи-95.

Трансмиссия:

  • Тип - 4х2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом;
  • Коробка передач - 5-ступенчатая;
  • Передаточные числа:
    • Первая передача - 3,640;
    • Вторая передача - 1,95;
    • Третья передача - 1,36;
    • Четвертая передача - 0,94;
    • Пятая передача - 0,78;
    • Задний ход - 3,50.
  • Главная передача - 3,70;
  • Шины, диски:
    • 185/65R14 (5,5J);
    • 185/60R14 (5,0-6,0J)
  • Индекс скорости - Н (210 км/ч).

Размеры:

  • Длина:
    • Седан - 4350 мм;
    • Универсал - 4330 мм;
    • Хэтчбек - 4240 мм.
  • Ширина:
    • Седан - 1680 мм;
    • Универсал - 1680 мм;
    • Хэтчбек - 1680 мм.
  • Высота:
    • Седан - 1420 мм;
    • Универсал - 1480 мм;
    • Хэтчбек - 1435 мм.
  • Колесная база - 2492 мм;
  • Колея колес (передние/задние) - 1410/1380 мм;
  • Минимальный клиренс (под силовым агрегатом/под системой выпуска) - 170/135 мм;
  • Диаметр разворота - 11,6 м.

Эксплуатационные показатели:

  • Максимальная скорость - 183 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч - 11,5 сек;
  • Расход топлива (л/100км):
    • город - 9,8;
    • трасса - 5,6;
    • смешанный цикл - 7,2.

Номинальные заправочные объемы:

  • Топливный бак - 44 л;
  • Система смазки двигателя - 3,5 л;
  • Система охлаждения двигателя - 7,84 л;
  • Коробка передач - 3,1 л;
  • Система гидропривода тормозов - 0,45 л;
  • Бачок омывателя ветрового стекла - 2,5 л.

В начало страницы

 

vaz-2101-07.ru


Смотрите также