Лада веста 1 8 на механике технические характеристики


Двигатель Лада Веста 1.8 устройство, технические характеристики

Новый бензиновый двигатель Лада Веста 1.8 литра безусловно станет весьма популярным агрегатом. Пока Lada Vesta 1.8 продается только с роботом, но уже известно, что модификация с механической трансмиссией появится в ближайшее время. Естественно динамика у Весты 1.8 с механикой будет лучше, чем характеристики отечественного седана с АМТ. Этот же мотор будут ставить на новинки 2017 года – Веста в кузове универсал и Lada Vesta Cross.

Новый перспективный двигатель объемом 1.8 литра уже успели обкатать на Лада Х Рей. Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый атмосферный мотор. Блок чугунный, головка блока из алюминиевого сплава с 16-клапанным механизмом ГРМ. Самая главная особенность мотора, это система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом на впускном валу.

Во время разработки 1.8 силового агрегата взяли за основу блок цилиндров моторов ВАЗ‑21126, он же ВАЗ—21127 и ВАЗ—21129. То есть все двигатели получили одинаковую высоту блока и тот же диаметр цилиндров. Но как из 1.6 литрового движка сделать 1.8 литра? На это вопрос ответили инженеры “Автоваза” увеличив ход поршня, за счет нового коленчатого вала.

Новый движок получил массу интересных особенностей. Облегченная шатунно-поршневая группа, облегченные клапана, новый выпускной коллектор с увеличенными до 39 мм отверстиями. Топливные форсунки получили оптимизированный факел распыления. Масляный и водяной насос увеличенной производительности корейской компании GMB. Ремень ГРМ Continental получил невероятный ресурс, плюс надежные ролики зубчатого ремня немецкой компании INA. На силовом агрегате дроссельная заслонка не имеет механической связи с педалью газа.

Для лучшего охлаждения разработчикам силового агрегата пришлось увеличить количество каналов в блоке и головке. Кроме того, уже на стадии отливки чугунный блок имеет дополнительные площадки для крепления двигателя в моторном отсеке не только поперек, но и вдоль. То есть новый 1.8 литровый агрегат можно использовать не только на переднеприводных Весте и ХРей (на Ларгусе), но и на Ниве, где двигатель стоит продольно.

Официально производитель уже объявил технические данные для Лада Веста с 1.8 литровым мотором с роботизированной коробкой. Предлагаем ознакомится с этими данными и вам.

Характеристики двигателя Vesta 1.8 ВАЗ-21179 + Робот АМТ

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Технические характеристики Лада Веста 1.8 с механикой

Теперь главная интрига 2017 года, как будет ехать Vesta 1.8 на механике. Официальных данных пока нет, но кое какая информация уже появилась. Так разгон до сотни с механикой составит 10.2 секунды, а максимальная скорость 188 километров в час. То есть 122 сильная Веста на механике будет разгонятся на 2 секунды быстрее версии с роботом! Что касается расхода топлива, то в среднем он составит 7.4 литра 92-ого бензина на сотню пробега.

Для нового мотора в Тольятти разработали специальную версию своей механической 5-ступенчатой коробки под индексом ВАЗ-21807. Основная проблема при адаптации трансмиссии касалась увеличенного крутящего момента силового агрегата, который у ВАЗ-21179 составляет 170 Нм. Модернизации подверглась главная пара (3,9) и вторая передача, увеличили диаметр сцепления. Как уверяет производитель модернизированная коробка 21807 будет намного тише своего прародителя.

Самое интересное, что Lada XRay 1.8 на механике имеет другую коробку передач. Там решили устанавливать механическую КПП Renault JR5, где увеличили размер сцепления с 200 до 215 мм.

Видео тест-драйва Лада Веста 1.8

Первый тест драйв седана Лада Веста 1.8 с роботом АМТ.

Во всей бочке меда хотелось бы добавить ложку дегтя. Первые партии 1.8 литровых атмосферников, который пошли под капот Lada XRay оказались с проблемой. Расход масла и дым из выхлопной трубы оказался головной болью почти всех владельцев. Оказалось, что китайские (!!!) поставщики клапанов всемирно известной корпорации Mahle пристали бракованные детали. Стержень клапана забыли ошлифовать, что моментально приводило к износу маслосъемных колпачков. В такой ситуации масло попадало в камеру сгорания без особых препятствий. Правда проблему довольно быстро устранили, однако осадочек остался.

autoclub99.ru

Лада Веста 1.8 характеристики, динамика, расход топлива Lada Vesta 1.8

Лада Веста 1.8 мощностью 122 л.с. появится на конвейере осенью 2016 года. В автосалонах дилеров новинка появится через пару месяцев. Силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1774 см3 уже устанавливают на кроссовер Lada XRay правда в сочетании с роботизированной коробкой автомат. Но для Лада Веста 1.8 разработали версию с 5-ступенчатой механической коробкой. Естественно версия с роботом также будет предлагаться. Если у Lada Vesta 1.6 механическая коробка стоит от Renault Logan, то для более мощной версии 1.8 литра будут устанавливать отечественную 5-ступенчатую механику. Механической коробкой для Vesta 1.8 станет агрегат ВАЗ-21807. Это модернизированный вариант обычной коробки ВАЗ-2180. Изменения в основном касаются передаточных чисел главной пары (3,9) и второй передачи. Так же модернизированная трансмиссия будет рассчитана на увеличенный крутящий момент мощного мотора.

А теперь поговорим о конструкции самого двигателя ВАЗ-21179. Бензиновый рядный мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Чугунный блок у данного двигателя, такой же как и у 1.6-литроовго мотора. Увеличение рабочего объема произошло за счет увеличения хода поршня до 84 мм (сам поршень остался прежнего размера). Новый коленчатый вал получил измененную геометрию кривошипа. Главной особенностью нового 1.8 литрового двигателя Лада Веста можно считать наличие системы изменения фаз газораспределения на впускном валу. Привод ГРМ ременный. Гидрокомпенсаторов нет. В конструкции двигателя используют корейский масляный насос, исполнительный механизм смены фаз газораспределения, а так же ставят надежную помпу корейского производства.

Двигатель Лада Веста 1.8 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6050 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Система питания – распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  • Максимальная скорость – 188 километров в час (с “роботом” АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунды (с “роботом” АМТ 12.1 секунда)
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра (с “роботом” АМТ 7.2 литра)

А теперь о проблемах двигателя. Несмотря на применение качественных импортных комплектующих и проверенную конструкцию владельцы Лада ХРей 1.8 часто жалуются на безумный жор масла и недостаточную динамику с роботизированным автоматом. Кроме Xray, Vesta вскоре мотор может оказаться под капотом Шевроле Нива и даже обычной Lada 4×4.

Цена Лада Веста 1.8 с АМТ в комплектации “Комфорт” составляет 632 тысячи рублей. Версия с механикой будет стоить чуть дешевле и появится немного позже.

gifka.net

Лада Веста 1.8 на механике

Двигатель Лада Веста 1.8 Лада Веста 1.8 на механике

Первая партия этих автомобилей уже готова к продажам у дилерских организаций. Лада Веста 1.8 будет достаточно динамичной машиной с достойными характеристиками. Встроенный двигатель ВАЗ-21179 имеет максимальную мощность в 122 лошадиные силы.

Технические характеристики седана

АвтоВАЗ подтверждает слухи о том, что в скором времени появится Лада Веста 1.8 на механике, а на сегодняшний момент в продаже имеется только модель с автоматической трансмиссией с иными параметрами. Ручная коробка передач все же будет иметь больше тяговой силы. Обзор технической составляющей приведен ниже.

  1. Лада Веста с двигателем 1.8 на механике разгонится до 100 км за 10 секунд, а максимальная скорость будет определяться в пределах 188 км/ч. Версия с роботизированной коробкой будет отставать в этом отношении на две секунды.
  2. Автомобиль с 122-х сильным мотором будет потреблять около 7,5 литров топлива на каждую сотню пробега.
  3. Кроме механики ВАЗ-21179, имеющей крутящий момент 170 ньютонов на метр, для нового двигателя в конструкторы создали особую версию пятиступенчатой коробки передач 21807. По словам производителей, она будет несколько тише своей предшественницы.
  4. Рабочий объем двигателя автомобиля будет равняться 1775 см3;
  5. Мотор включает в себя 16 клапанов и 4 цилиндра, диаметром 82мм;

Видео тест драйв Лада Веста 1.8 можно наблюдать в этой статье.

Информация о двигателе, его описание

Двигатель Лада Веста 1.8 Этот мотор уже успели протестировать на другой тольяттинской модели — Лада Х-рэй. Он состоит из чугунного блока, головка которого сделана из алюминия. При создании за основу брались прошлые версии двигателей Лада Веста. Инженеры увеличивали ход поршня посредством коленчатого вала нового образца. Ниже приведены особенности нового движка.

  • педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой;
  • ремень ГРМ от фирмы Continental обладает достойным качеством и надежными роликами;
  • новый агрегат обладает оптимально настроенными топливными инжекторами, используемыми для распыления бензина;
  • в моторе стоит коллектор нового образца, в котором увеличили отверстия;
  • инженеры облегчили не только клапана, но и всю шатунно-поршневую систему.

Когда начнут продавать автомобиль и в каких комплектациях?

Лада Веста 1.8 на механике Комплектации и цены Лада Веста 1.8 были любезно предоставлены в официальной информации на главном сайте АвтоВАЗа. Седан выпустят в двух формациях: Комфорт и Люкс. Стоимость их различна.

Последние новости сообщают, что самая дешевая версией Vesta 1.8 оценена в 607 тысяч рублей. Автомобиль от АвтоВАЗа с «роботом» обойдется покупателю на 25 000 дороже. Комфорт оснастят двумя подушками безопасности, системами ABS и BAS, распределителем тормозных усилий, подогревом сидений и дисками радиусом 15 дюймов.

За комплектацию Люкс с «механикой» придется заплатить 670 000 рублей, а за автоматическую коробку потребую еще около 50 тысяч. Дорогая модель выделяется климатической системой и 16-дюймовыми дисками. Также здесь предусмотрены боковые подушки безопасности, противотуманные фары, индикаторы света и дождя, более качественная обивка сидений.

В обеих комплектациях автомобиля предусмотрены дополнительные опции за доплату. Дата начала продаж новинки: конец октября. Отзывы Лада Веста 122 л с 1.8 л в основном положительные, но какими они будут после первых дней использования покупателями, покажет время.

vesta-site.ru

Технические характеристики LADA Vesta 1.8 MT Exclusive - разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

Название1.8 MT Exclusive
КлассСупермини
Регион происхожденияРоссия
Год начала выпуска2015
Кузов4410х1764х1497
Двигательбензиновый 1.8, 122 л.с.
КППМеханическая 5
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)10.5
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6.3
Расход топлива (смешанный)(л/100км)7.8
Снаряженная масса (кг)1230
Время разгона до 100 км/ч (сек.)10.2
Макс.скорость (км/ч)188
Количество подушек4
Передняя ось195/55R16
Задняя ось195/55R16
Цена824 400 ₽
Подушка безопасности водителя
ABS
ESP
Сигнализация
Система помощи при трогании в гору
Дистанционное управление центральным замком
Подушка безопасности пассажира
Система ЭраГлонасс
Передние боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Аудиосистема
Навигационная система
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с цветным дисплеем
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля кожей
Регулировка руля по высоте и вылету
Электростеклоподъемники передние
Климат-контроль
Обогрев передних сидений
Электропривод и обогрев зеркал
Датчики парковки сзади
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электростеклоподъемники задние
Обогрев лобового стекла
Камера заднего вида
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо

www.zr.ru


Смотрите также