Лада веста 2019 года изменения и доработки


Появилась информация о рестайлинге Лада Веста 2019

Lada Vesta на данный момент одна из самых популярных российских моделей. Если смотреть итоги продаж этой модели в России за январь и февраль, то можно увидеть, что красавица занимает 2 место, уступая только Ладе Гранте.

Завод, выпускающий эту марку, работает над полноценным обновлением автомобиля.

Изначально обновленную машину хотели вывести на рынок в этом году, но планы поменялись. Автомобиль будет доступен в начале следующего года.

Известно, что в городе на Волге собраны четыре рейстайлинговые машины Lada Vesta (первый рейстайлинг для новой модели). Эти красотки уже готовы к первым дорожным тестированиям, и многие говорят, что они уже завернуты в маскировку. Собирали автомобили рабочие всем известного научно-технического центра АвтоВАЗ.

Какие же изменения мы увидим в этой красотке? Давайте рассмотрим.

Изменения экстерьера

У машины теперь имеются совершенно новые бамперы, решетка радиатора, фары, крышка багажника будет другой формы, на колесных дисках изменится дизайн.

Также Lada Vesta Fecelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, они теперь по другому крепятся и складываются. Форсунки омывателя лобового стекла убрали с капота в крайнюю часть подкапотного пространства (как у Lada Vesta Sport).

Куда более обширные изменения внесены в салоны седанов (это относится также к версиям «Sport» и «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross.

Изменения интерьера

Изменениям подвергнется и салон. Имеется две цветовые версии: черный с жёлтым и черный с бежевый. Фотографии показывают, что у этой версии Лады новая передняя панель, другие дверные карты и иной центральный тоннер. Также изменены декор внутренней части, форма дефлекторов, ручки открывания/закрывания дверей.

Скорее всего, у автомобиля появиться и новый рычаг КПП, у более старших моделей будет ещё кнопка электронного ручника, ее можно найти с местом для стаканов. В свою очередь, секция с подстаканниками теперь будет скрыта под сдвижной шторкой. Так же специалисты сделали панель для выбора режима движения «Lada Ride Select», только получают ее топовые исполнения.

Но главная новинка обновленного авто Lada Vesta 2019 — это большой подвешенный экран информационно-развлекательной системы, он в свою очередь объединён с климат-контролем. В нижней части этой консоли будет сделано место под смартфон. А при доплате можно ещё получить функцию беспроводной зарядки. Приборная панель теперь будет в виде большого дисплея с двумя «колодцами», в которых скрываются спидометр и тахометр. Это сделано для того, чтобы не было бликов и водитель не чувствовал неудобств.

Сидения и подлокотники специалисты решили не менять, их оставили такими же. Зато поменяли руль, он стал не много меньше и изменился дизайн.

Технические изменения

Стоит ждать того, что в ходе обновлений Lada Vesta 2019-20 г. может перейти на платформу альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Схема подвески останется такой же, как и на Lada XRAY Cross. Это значит, что на передней часте находятся «родные» подвеска Макферсон, Л-образные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, а вот на задней располагается полузависимая балка, как на Логане.

Также на изменённом авто появился японский вариатор Jatco JF015E, при этом в линейке силовых агрегатов появится 1,6-литровый двигатель HR16 на 114 л.с., как у Ниссана.

Стоит напомнить о том, что в феврале LADA Vesta разошлась тиражом в 7960 экземпляров, потеряв более 6% по сравнению с показателем в прошлом году общего падения рынка легковых и лёгких коммерческих авто на 3.6%.

Дебют нового автомобиля запланирован на начало 2020 года, но купить ее можно будет уже к концу 2019. На данный момент, примерные цены, по которым будет продаваться авто, неизвестны. Вероятнее всего, машину представят вместе с другими обновлёнными автомобилями этой марки.

  • Автор: iarriba
  • Распечатать

vazweb.ru

#6. Первые доработки — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2019 года на DRIVE2

Сижу себе спокойно листаю личный опыт по таким же машинам и тут натыкаюсь на эту запись товарища SergeySamarskyy и побежал проверять у себя и ахтунг!

Для тех, кто не знает или не может ещё расшифровывать VIN — сборка машины моей 15.04.2019 и косяк уже несколько лет на двигателях 21179 именно в вестах, на XRay-ях такого нет.

Замерил диаметр трубок и побежал в ближайший магазин за шлангами

Полный размер

Диаметр топливного шланга 14мм

Полный размер

Диаметр сапуна 12мм

Полный размер

Надел шланг на топливную магистраль

Полный размер

Натянул шланг на сапун

Полный размер

Психанул и обмотал ещё тряпичной изолентой, подготовленной для перемотки провода регистратора, но это в будущем

Полный размер

Стало это так

Полный размер

И сразу переставил пистон на другую сторону кронштейна

Полный размер

Точно так же перемотал шланг на сапуне и оставил его болтаться на клапанной крышке возле маслозаливной горловины. В будущем есть планы заменить его на более короткий

Ну и раз уж сюда полез — решил сразу обломить упоры на декоративной крышке, чтобы не перетереть провода катушек зажигания. Не хочу, чтобы искра убежала куда не надо))

Всем ровных дорог, полных баков, целых пластилиновых дисков и хороших солнечных дней!)))))Спасибо, что заглянули и дочитали! Конструктивная критика в комментариях приветствуется!

Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 730 км

Page 2

Сижу себе спокойно листаю личный опыт по таким же машинам и тут натыкаюсь на эту запись товарища SergeySamarskyy и побежал проверять у себя и ахтунг!

Для тех, кто не знает или не может ещё расшифровывать VIN — сборка машины моей 15.04.2019 и косяк уже несколько лет на двигателях 21179 именно в вестах, на XRay-ях такого нет.

Замерил диаметр трубок и побежал в ближайший магазин за шлангами

Полный размер

Диаметр топливного шланга 14мм

Полный размер

Диаметр сапуна 12мм

Полный размер

Надел шланг на топливную магистраль

Полный размер

Натянул шланг на сапун

Полный размер

Психанул и обмотал ещё тряпичной изолентой, подготовленной для перемотки провода регистратора, но это в будущем

Полный размер

Стало это так

Полный размер

И сразу переставил пистон на другую сторону кронштейна

Полный размер

Точно так же перемотал шланг на сапуне и оставил его болтаться на клапанной крышке возле маслозаливной горловины. В будущем есть планы заменить его на более короткий

Ну и раз уж сюда полез — решил сразу обломить упоры на декоративной крышке, чтобы не перетереть провода катушек зажигания. Не хочу, чтобы искра убежала куда не надо))

Всем ровных дорог, полных баков, целых пластилиновых дисков и хороших солнечных дней!)))))Спасибо, что заглянули и дочитали! Конструктивная критика в комментариях приветствуется!

Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 730 км

www.drive2.ru

Новая Лада Веста FL 2019-2020 года

В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift. По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля. Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.

Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.

Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.

Интерьер

В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:

  • дверные карты;
  • переднюю панель;
  • центральные тоннели;
  • дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
  • нишу под смартфон внизу центральной консоли;
  • функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).

Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.

Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.

Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.

Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Каталог автомобилей
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Разное видео
  • Новинки авто от 20-05-2019, 16:51 В начале марта была представлена самая дорогая машина в мире Новинки авто от 23-05-2019, 15:59 В Сети активно ходят слухи о том, что таинственная Волга 2020 Новинки авто от 22-05-2019, 18:50 Новый УАЗ Прадо 2020 – отечественный внедорожник, который должен Новинки авто от 23-05-2019, 16:08 Toyota Highlander 2020 года – новая рестайлинговая версия Новинки авто от 22-05-2019, 18:42 Mercedes GLS 2020 года – новинка от немецкой автокомпании, Новинки авто от 27-05-2019, 11:43 Новый SsangYong Korando 2019 представлен в марте в Женевском Новинки авто от 3-06-2019, 19:36 Немецкий производитель автомобилей BMW уже в ближайшее время Новинки авто от 3-06-2019, 19:22 Немецкая компания BMW представила обновленный хэтчбек.

    image-auto.ru

    5 новинок, которые готовит АВТОВАЗ. Прогнозы ЗР

    Российский автогигант уже не упрекнешь в инертности и редком представлении новинок. С этими качествами конкурентов не обойти. К сожалению, АВТОВАЗ перенял у иностранных компаний и плохое: информация обо всех грядущих моделях скрывается до последнего момента. Но мы все же прикинем примерный график их появления, опираясь на имеющиеся данные и логику.

    Лада XRAY Cross

    Лада XRAY Cross: уже в продаже!Лада XRAY Cross: уже в продаже!

    Ближайший гость дилерских шоу-румов — Лада XRAY Cross. Пятидверка с мотором 1.8, механической коробкой передач и дорожным просветом в 215 мм предлагается по цене от 729 900 до 888 900 рублей в зависимости от комплектации. Плюс 12 тысяч за цвет металлик. Дороже будет (скоро появится робот за доплату в 25 тысяч), а вот дешевле — вряд ли. Двигатель 1.6, скорее всего, для Кросса предлагать не станут.

    Lada Vesta Sport

    Ладу Веста Спорт ждем у дилеров в ближайшие недели.Ладу Веста Спорт ждем у дилеров в ближайшие недели.

    За псевдокроссовером последует автомобиль противоположной направленности — Лада Веста Спорт. Она тоже должна поступить в продажу до конца текущего года. Седан оснащается 145-сильным мотором, заниженной подвеской и украшен оригинальным обвесом кузова и отделкой интерьера. За единственную, весьма богатую комплектацию попросят порядка 900–930 тысяч рублей.

    Lada Granta Cross

    Гранту Cross придержали до первого квартала 2019 года.Гранту Cross придержали до первого квартала 2019 года.

    В первом квартале 2019 года ждем еще одну приподнятую Ладу. Семейство Гранта обновилось и в составе четырех типов кузова уже в наличии у дилеров по всей стране. И только Cross-модификацию универсала маркетологи решили придержать на несколько месяцев. Причем на Московском автосалоне ее показали вместе с остальными Грантами.

    Цены пока неизвестны, однако можно предположить, что на Гранту Cross нужно готовить никак не меньше полумиллиона рублей. Судите сами: «сарай» нынче стоит минимум 446 900 рублей, но это в совсем уж бедной комплектации Standart. Исполнение Classic оценивается в 480 900 рублей, а с кондиционером — в 506 500.

    Рестайлинг Лады Largus

    Даже утилитарной машине нельзя жить без обновлений. Рестайлинг Ларгуса, надеемся, случится в середине 2019 года.Даже утилитарной машине нельзя жить без обновлений. Рестайлинг Ларгуса, надеемся, случится в середине 2019 года.

    Лада Ларгус выпускается с 2012 года. В серию универсал и фургон пошли на год позже Гранты. Значит, логично предположить, что и рестайлинг у них случится тоже на год позже — под осень 2019-го. В интернете еще с прошлого года бродит снимок Ларгуса с передком в икс-стиле, но насколько он правдив, неизвестно.

    Есть вероятность, что вазовцы не станут спешить с обновлением. Эту модель покупают не за внешность или соответствие модным трендам. Статистика продаж тому доказательство. За три квартала текущего года спрос на немолодой и донельзя аскетичный Ларгус вырос по сравнению с 2017-м почти вдвое!

    В прошлые годы звучали обещания начать устанавливать на Ларгусы двигатель 1.8 и автоматизированную коробку передач. Мы бы уже на это не надеялись: из всех агрегатных новинок машина удостоилась только замены французских двигателей на вазовские.

    Отдаленные перспективы

    На облик абсолютно новой Нивы намекает концепткар Lada 4x4 Vision.На облик абсолютно новой Нивы намекает концепткар Lada 4x4 Vision.

    С выходом Весты Спорт флагманское семейство АВТОВАЗа сформировано окончательно. Разве что можно понадеяться на выход новых версий универсалов — заряженного спортивного и битопливного CNG. Но это никак не раньше 2020 года. По обеим версиям заводу нужно накопить статистику продаж, узнать мнения владельцев. Так что пока не раскрутятся одноименные седаны, нечего и надеяться.

    Иксрей все обещанные обновки получил. Для рестайлинга еще рано, и в семействе ожидается затишье.

    Наконец, недавно показали концепт Лада 4х4. Замена классической Ниве поспеет в 2021 году. Внедорожник переведут на переднеприводную кроссоверную платформу альянса Renault-Nissan, но, по заверениям, сохранят ему выдающуюся проходимость. Каким образом, пока загадка. Что касается ныне выпускаемого полноприводника, есть все шансы, что его карьера не закончится и в 2021-м. Какой объем новшеств он получит в ближайшие год-два, будет зависеть от финансовых успехов АВТОВАЗа. Заводу, уверены, хотелось бы улучшить машину в массе деталей, однако все упирается в деньги. Как имеющиеся у производителя, так и у покупателей, ведь все доработки неминуемо приведут к удорожанию машины.

    Силовые агрегаты и опции

    Систему Lada Connect для контроля машины через мобильное приложение уже можно установить у официальных дилеров.Систему Lada Connect для контроля машины через мобильное приложение уже можно установить у официальных дилеров.

    Что касается агрегатов и опций, здесь тоже готовятся новинки. Главная из них — вариатор. Уж слишком много нареканий к роботу с одним сцеплением! Первой альтернативную трансмиссию примерит Веста, и должно это случиться в 2019 году. На Иксрее ее появление можно предположить с большой долей уверенности, а вот на дешевой Гранте вариатор вряд ли станет пользоваться спросом. Тем более что на нее, в отличие от Весты и Иксрея, продолжают ставить классический автомат Jatco.

    Из опций отметим уже поступивший в продажу телематический комплекс Lada Connect для дистанционного контроля и управления некоторыми функциями автомобиля. Мы его уже испытали на редакционной Весте, а покупатели могут доустановить систему на Весту, Иксрей и рестайлинговую Гранту. Цена «под ключ» — около 35 тысяч рублей с учетом обслуживания на три года.

    А еще Весту и Иксрей в ближайшее время ждет внедрение обогрева руля, которого первой удостоилась Лада XRAY Cross.

    5 новинок, которые готовит АВТОВАЗ. Прогнозы ЗР

    www.zr.ru


    Смотрите также