Лада веста аксессуары и доработки


Тюнинг и доработки Лада Веста

После покупки автомобиля любой владелец начинает задумываться о том, как улучшить или доработать его. Сделать эксплуатацию Лада Веста более комфортной можно с помощью различных аксессуаров, рейтинг которых мы составим в конце статьи. Чаще...

Подробнее 18

Тюнинг - это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Тюнинг может быть нацелен на улучшение заводских характеристик, например, увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов или...

Подробнее 4

На рынке аксессуаров можно найти альтернативу штатным пластиковым рамкам номерных знаков - это силиконовые рамки. В зависимости от производителя цена их может меняться от 200 до нескольких тысяч рублей. А вы знаете, какая между ними...

Подробнее 2

Продажи мультимедийной системы (ММС) Яндекс.Авто на базе Android для Lada Vesta начались в начале 2018 года. Это головное устройство совмещает в себе Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыку и Яндекс.Погоду и другие сервисы в одном интерфейсе. Одна...

Подробнее 2

Багажник универсала Lada Vesta радует хорошей организацией пространства. При проектировании его внутреннего пространства в компании учитывали мнение автолюбителей. Для комфортного размещения в нем предусмотрены различные ниши, крючки и...

Подробнее 1

На автомобилях с механической коробкой передач при установке автосигнализации с автозапуском во избежание запуска автомобиля с включенной передачей автозапуск реализуется через режим «программная нейтраль». При постановке на охрану...

Подробнее 0

Усиленная штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком (усиленная нижняя подушка двигателя) устанавливается на спортивную Весту. Она увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата,...

Подробнее 6 Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 45 Вперед

xn--80aal0a.xn--80asehdb

➤ Тюнинг салона Лады Веста - рекомендации по апгрейду

Лада Веста выпускается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации имеют в своем оснащении различные «навороты»: электропакет, регулировку зеркал, улучшенный салон, прочее. В «Классик» владельцы лишены абсолютно всего в прямом смысле этого слова.

Чтобы как-то улучшить зону комфорта, можно самостоятельно доработать механизмы, купить комплектующие, сделать тюнинг салон Лады Весты.

Так как переоборудование зачастую граничит с аннуляцией заводской гарантии, будьте предельно внимательны при проведении работ. При отсутствии опыта обращайтесь к мастерам СТО.

Возможные варианты тюнинга салона Лада Веста Тюнинг водительского сиденья

Регулировка по высоте

Несмотря на наличие регуляторов высоты штатного сиденья, владельцам недостаточно выделенного диапазона. Это связано с физиологическими особенностями, ростом, весом, прочим.

Увеличить высоту «сидушки» в базовой комплектации Лады Весты Классик можно при помощи:

  • металлических шайб, проставок, установленных под штатные салазки;
  • металлического профиля, проложенного под штатной лыжей;
  • подкладывания листов фанеры под пружины;
  • установки сиденья с другого технического средства.

Окончательное решение за владельцем технического средства.

Параметры штатных «сидушек» Лада Веста:

  • ширина — 450 мм;
  • длина — 340 мм;
  • диагональ — 560 мм.

Итог

Бюджетный способ: установка проставок, металлических шайб, оптимальный вариант — покупка «сидушек» от других транспортных средств. Например: Mazda 6 (2008 г.в.), KiaRio, HyundaiSolaris, SkodaFabia, ChevroletLacetti, Hyundai Tucson, Opel Astra H.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Металлическая проставкаОт 250 — 300
Шайба—/—
Металлический профильОт 400 / пог. метр

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Тюнинг пассажирских сидений в салоне Лады Весты

Серо-черная обтяжка

Оранжево-серая обтяжка Черная обтяжка

Способы апгрейда:

  • смена стоковой обшивки на перфорированную кожу. Кож.зам. не рекомендуют ввиду низкой пропускной способности воздуха;
  • установка «сидушек» от Лады Весты в комплектации Комфорт, Люкс. Они прочнее, комфортней, жестче, с боковой поддержкой;
  • установка сиденья от других технических средств, которые по своей конструкции схожи с Ладой Вестой. Примеры автомобилей приводились в подразделе выше.

Ряд отечественных ателье предлагают услуги по изготовлению кресел-аналогов зарубежных авто. Наиболее популярные Ленд Ровер Эвок. В кресле от указанной модели водитель/пассажир чувствует себя максимально комфортно.

На выбор клиента различные виды тканей, кожи, поролона, пружин разной мягкости.

Итог

Бюджетный способ: покупка «сидушек» от других транспортных средств. Среди которых: Опель, Хендай, Форд, Ниссан, Мазда.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Кресла от иномарокОт 5000
Индивидуальный заказ в ателье аналога Ленд Ровер ЭвокОт 90000
Кресла от Лада Веста КроссОт 7500
Подогрев штатных креселОт 750

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Последнее время становится популярным приобретать спортивные «сидушки» от Лада Веста Кросс. Стоимость одного от 7500 рублей. Окончательное решение за владельцем технического средства.

Акустические полки

Для настоящих меломанов акустическая полка — вещь важная. К ее выбору ценители качественного звука подходят тщательно.

На автомобиль Лада Веста устанавливают полку с вырезами под динамики размером 6х9 (овал). Цветовая гамма:

  • карпет;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серый.

Монтаж динамиков «сверху». Толщина листа фанеры 15.0 мм, толщина ткани оговаривается индивидуально.

Устанавливается полка при помощи саморезов, которые крепятся к несущей кузовной конструкции. С целью снижения уровня шума и вибраций, низ полки оклеивается войлоком.

Черные акустические полки

Итог

Бюджетный способ: самодельное изготовление полки из дерева, полимерного материала. Схемы и чертежи в свободном доступе в сети.

При наличии денежных средств купите готовую акустическую полку, предварительно сверив размер с фактическими параметрами в салоне.

НаименованиеСтоимость (руб.)
АП «Проспорт АВ»От 1500
АП «Вектор»—/—
АП «LOFT»—/—
Изготовление своими силамиОт 500

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Подлокотники

Аксессуар пользуется спросом у водителей, которые длительное время проводят в пути, за рулем.

Спустя полчаса бездействия правая рука водителя немеет — это естественная реакция организма на ограниченные движения. Подлокотник помогает снизить нагрузку и восстановить работоспособность конечности.

Тюнинг подлокотников

Серый цвет

Что нужно знать о подлокотниках

Основу составляет деревянный каркас, в редких случаях ударостойкий полимер. Благодаря тщательной шлифовке поверхности дерева, материал становится влагостойким.

В зависимости от модификации, подлокотник обшивается кожей, заменителем, тканевым материалом. Наиболее популяр гипоаллергенный карпет. Он адаптивен к запылению, загрязнению, экологически безопасен для организма человека.

Модификации: классическая «П-образная» с множественными выдвижными отсеками для мелочевки. Более дорогие модели оснащены замочком, который предотвращает несанкционированное проникновение внутрь вещевого отсека.

В зависимости от типа конструкции подлокотник устанавливается на центральный канал между передними сиденьями или фиксируется непосредственно на водительское кресло с правой стороны тремя винтами на «14».

Установка под силу каждому автовладельцу. Наличие специальных навыков не обязательно.

Итог

Бюджетный способ: покупка подлокотника, который фиксируется на кресло водителя с правой стороны.

Располагаете средствами — купите стационарный подлокотник с выдвижными отсеками для хранения мелочевки.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Материал кож.зам.От 1200
ТканьОт 1000
Вставки под хромОт 1500
Классический из пластикаОт 900
Подлокотник – боксОт 2500
—/— от Лада Калина, Х — Рей—/—
ЧехолОт 250
Подлокотник от ArmAutoОт 1800

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Обшивка дверей

У Лады Весты одна характерная особенность, которую нужно учитывать при проведении апгрейда — дверная карта неразборная, цельная. Просто так вставить «кусок» кожи не получится: или штатная комплектация, или цельная перетяжка материалом.

Несмотря на то, что процесс обтяжки не сложный, мастера рекомендуют его проводить исключительно в СТО. Если вы решились на самостоятельную перетяжку, тогда действуйте согласно рекомендациям специалистов.

Дверные карты переднего ряда фиксируются на 8-ми пластиковых клипсах по внешнему периметру. Вместе с материалом для обшивки купите с десяток клипс для замены.

Задний ряд дверной карты зафиксирован аналогичным способом. Количество пластиковых клипс в два раза больше. Во всем остальном процесс демонтажа аналогичный.

Обшивка этап-1 Вид изнутри Обшивка этап-3 Вид в итоге

Итог

Бюджетный способ: оставить пластиковую дверную карту «как есть». Решились проводить перетяжку — тогда подбирайте материал согласно ценнику:

НаименованиеСтоимость (руб.) / пог. метр
ЭкокожаОт 500 — 1050
Автомобильный кожзамОт 300 — 700
Экокожа стрейчОт 450
ВелюрОт 200
Замша АлькантараОт 500
КарпетОт 150 — 200
Клей (88-й клей)От 200
Малярный скотчОт 100

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Ручки салона

Ручки на дверных картах в комплектации «Классик» устанавливают от Лада Веста Люкс, Комфорт, Х-РЕЙ. Аксессуары от зарубежных марок несовместимы по параметрам.

Как правило, владельцы ограничиваются хромированными вставками, покрытием на поверхности ручки.

Ручку кулисы коробки передач для МКПП каждый выбирает индивидуально. Аксессуары универсальны и полностью совместимы, взаимозаменяемы между собой.

Вариант ручек в салон

Итог

Бюджетный способ: оставить ручки «как есть» или установить аксессуары от Лада Веста комплектации Комфорт, Люкс.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Аксессуары от Лада Веста Комфорт, ЛюксОт 550
—/——/—
—/— (хромированные вставки)От 700
Болванка на кулисуОт 250
Чехол тканьОт 550
—/— кожаОт 900

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Потолок

С перетяжкой потолка все предельно просто — кожа, алькантара (замша) при наличии средств, ткань «под алькантару» в качестве бюджетного варианта.

НаименованиеСтоимость (руб.) / пог. метр
КожаОт 450 – 700
АлькантараОт 500
Кож.замОт 350
ТканьОт 250
Тканевый материал толщиной 1 – 1.5 ммОт 200
—/— 1.5 – 2.0От 250

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Консоль

Чаще всего торпедо перетягивают экокожей «Nappa». Цвет строчки каждый выбирает индивидуально, в зависимости от основного цвета машины. Алькантара и натуральная кожа используются, но крайне редко ввиду непрактичности, маркости, сложности в обслуживании.

НаименованиеСтоимость (руб.) / пог. метр
КожаОт 500 – 900
АлькантараОт 550
КожзамОт 450
ТканьОт 200

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Стоимость услуги ателье (мастерской) оговаривают индивидуально.

Оригинальный Вариант с оранжевым цветом

Подиумы для динамиков

В качестве материла используют дерево, реже пластиковые проставки. Подиумы изготавливают монолитные, индивидуальные. В первом случае это цельная платформа в виде акустической полки, во втором — обособленные проставки определенной формы.

НаименованиеСтоимость (руб.)
Породы дереваОт 350
Ударопрочный пластикОт 250
Хромированные проставкиОт 400
Перетяжка тканевым материаломОт 200

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Руль

Рулевое колесо, равно как и торпедо, перетягивают экокожей «Nappa». Это самый бюджетный вариант. Алькантару, натуральную кожу используют реже, так стоимость материала в два раза выше экокожи.

НаименованиеСтоимость (руб.) / пог. метр
КожаОт 550 – 900
АлькантараОт 650
КожзамОт 470
ТканьОт 220

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Стоимость услуги по перетяжке оговаривается индивидуально с мастером.

Педали

По умолчанию, накладки на педалях Лада Веста изготовлены из резины. Причем качество каучука далеко не самое лучшее, даже в комплектации Комфорт, Люкс.

Преобладающее большинство автовладельцев практикуют установку накладок на педали от Лада XRAY. Помимо отечественных аксессуаров, совместимы накладки от Опель Астра, Форд Фокус.

НаименованиеСтоимость (руб.)
9218000388 (металл, резина)От 2180
9218000288 —/—От 2761
АР0650АР80 (износостойкая резина)От 2500
9215000188        XRAYОт 2400
9215000088 (пластик)От 1100
АР85-1108010 (хромированная окантовка)От 2600

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Вариант педалей Вариант педалей 2 Вариант педалей 3

Декор, тюнинг салона Лады Весты

Комплексное решение по апгрейду салона автомобиля Лада Веста, которое включает:

НаименованиеСтоимость (руб.)
Шумо- виброизоляцияОт 500
Косичка на центральную консоль, дефлекторыОт 400
Специальная вставка «Мультируль» в рульОт 5000
Вставка глянцевых боковых воздуховодовОт 890
Грязезащитная облицовка ковраОт 690
Пластиковые карманы между передними сиденьямиОт 600
Сдвоенная кнопка активации подогрева сиденийОт 700
Механическая кнопка стеклоподъемникаОт 400
Комплект накладок на тоннель полаОт 1200
Комплект обивок на дверные картыОт 1400
Набор облицовки динамиковОт 800
Набор ручекОт 600
Накладка на консоль из пластикаОт 1300
—/— хромированная окантовкаОт 1500
Накладки в дверные проемыОт 600
Накладки на пороги из нержавеющей сталиОт 1100

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Декор ручки ручного тормоза Декор ручки передачи

Адреса фирм, предоставляющие услуги по тюнингу автомобиля Лада Веста

НазваниеАдрес
1.«ASTYLE-CD»г. Москва, Бережковская набережная д.20 стр.88
2.«DELTACUSTOMS»Москва, Цветочный проезд, 6
3.«MAJOR-AUTO»Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД
4.«ПРОСПОРТ»Москва, Сокольнический вал, д. 1 л (бывший д. 37 а)
5.«ИСТРА»Москва, Истринский р-н, Павловская слобода, ул. Ленина, вл. 79, стр. 1
6.«МАЖОР»Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А

Список интернет-магазинов, реализовывающих аксессуары на автомобиль Лада Веста

НазваниеАдрес
1.«TIMETURBO»https://timeturbo.ru/
2.«TUNINGSVS»http://www.tuningsvs.ru/
3.«LADATUNINGSHOP»https://ladatuningshop.ru/
4.«AVTOFORM-PLAST»https://avtoform-plast.ru/
5.«AUTOSTOL63»https://autostol63.ru/
6.«MOTORRING»https://motorring.ru/

Отзывы

Положительные
1.Владислав: покупал машину в комплектации «Классик», постепенно дорабатываю, тюнингую. Что-то покупаю, что-то самостоятельно изготавливаю. Несложные элементы апгрейда можно изготовить, установить самостоятельно. Практикуйте и у вас все получится.
2.Геннадий: самостоятельно перетянул салон эко-кожей «Наппа», с первого раза получилось хорошо. Покупка материала обошлась мне в 2500 рублей. Можно было приобрести подешевле, но мне качество не понравилось.
3.Василий: установил на Весту накладки на педали, хромированные ручки на двери, перетянул рычаг стояночного тормоза.
4.Игнат: у меня комплектация «Классик», перетяжку салона заказывал в ателье. Качеством работы доволен, нареканий нет. Дополнительно усилил шумо- и виброизоляцию, обработал антикоррозийной мастикой дверные проемы.
5.Владимир: по совету товарищей перетянул потолок тканевым материалом «под алькантару». Работы проводил своими силами, в ателье не обращался. Стоимость ткани 1500 рублей.
Отрицательные
1.Виктор: не знал, что дверная карта у Лада Веста цельная, неразборная. Пришлось перетянуть всю карту, докупал материал. В Приоре, ВАЗ-2110 дверная карта состоит из составных элементов.
2.Кирилл: уплотнители обшивки потолка рассчитаны только на штатную обшивку. После перетяжки алькантарой посадка уплотнителя не полная.
3.Иван: разочарован тем, что дверные ручки Лада Веста не совместимы с другими зарубежными марками.

Вывод

Процесс самостоятельного апгрейда салона Лады Весты простой, но требует внимательности со стороны «ремонтника». Перед началом работы проконсультируйтесь у специалиста СТО, ателье. Получите рекомендации по количеству, качеству материала.

Обратная сторона «медали» апгрейда — затраты. Далеко не каждый владелец готов выложить «кругленькую сумму». Неоднократно взвесьте все «за» и «против».

Эксклюзивный тюнинг Лады Веста (Видео)

remont-avtovaz.ru

Доработка салона Лада веста классик — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

p.s пожалуй соберу все доработки салона в один пост.

Когда покупаешь машину в минималке ты готов к тому, что она будет лишена многих красивых дизайнерских решений доступных владельцам люксовых комплектаций, но в весте они подошли основательно, т.к. пластик и общий вид салона итак не дотягивает до корейцев, так еще и все черное вокруг тебя. Когда забрал машину из салона я этого не замечал а поездив месяц другой начинаешь присматриваться более детально к тому что вокруг тебя.

интерьер лады весты классик

Первое что бросалось в глаза это руль, точнее его накладка от комфорта и люкса, ее я выменял у человека который первый на драйве поставил мультируль.

Полный размер

Фото взял с интернета

Второе чтобы мне хотелось сделать, это облагородить черные полоски на картах дверей, на бардачке и слева от водителя. Искать заводские комплекты негде (только с битых машин и разборок) а новые бьются по каталогам в 3к за одну! Аквапринта в нашем городе нет а если куда то ехать то все нужные элементы салона выйдут под 10к. Решил поступить самым дешманским путем и обклеить их пленкой, к сожалению подробных фоток не сохранилось, но то что осталось я прикладываю.

В качестве текстуры выбрал шлифованный алюминий, как снимать и ставить эти накладки расписывать я не буду, скажу лишь чтобы поставить передние на место, нужно снимать карты дверей, иначе они не встают в пазы как надо.

готовый вариант, косячки были, но пленка вздулась от первых же холодов.

С такими накладками я проездил месяца два, пока не нашел человека у которого черный люкс и его раздражали штатные накладки под потрескавшийся лак. (мне они тоже не понравились, но они были лучше вздутой, косячно наклеенной пленки), обмен произошел удачно и мы с ним обменялись накладками без каких либо доплат, если ты читаешь эту запись, спасибо тебе!

Полный размер

полный комплект, перед отправкой

Подробных фоток я делать не буду, т.к. все вестоводы знают как выглядят накладки с люкса.Следующим моим приобретением был рычаг кпп.

Полный размер

рычаг с комфорта и люкса, фото взято с интернета

Салон заметно облагородился и уже разбавлен коричневыми вставками, рычагом и рулем с комфорта, просматривая авито я наткнулся на ооочень классное обьявление, считаю что мне реально повезло. Человек с тольятти продавал полный набор декора от люкса а накладки от комфорта. Т.е. у него я купил: планку над климатом, крутилки климата, все накладки от комфорта (серебристые на мой взгляд куда лучше смотрятся чем в люксе), очки приборов серебристые, козырьки с зеркалами и хромированный обод рычага кпп (все это я купил за 3500 рублей), впоследствии продав набор накладок от люкса за 2000 рублей, данная сумма показалась более чем гуманной. К сожалению фотки нет, есть лишь фото присланное в ММСке перед отправкой комплекта, прошу понять и простить за его качество)))

вот такой комплект мне выслал этот добрый человек!

Полный размер

нашел фотку посылки)

Установив все это, я полностью избавился от дешевизны автомобиля, но меня раздражал штатный пластик салона, рамки магнитолы, окантовки панели приборов, воздуховодов и ручек дверей которые при этом изрядно скрипели (до того момента как я проклеил их маделином), тогда было принято решение о покраски этих элементов деталей под декор рояльного лака…Т.к. город маленький, толковых маляров мало и не каждый из них берется за такую мелочь, возиться много а заработаешь с него мало…Было решено покрасить их самому из баллончика.

Первая жесть с какой я столкнулся это снятие боковых дефлекторов

Полный размер

какой прости господи инженер придумал эту конструкцию я не знаю, но без подсказок и желания что либо сломать я провозился с снятием этих двух дефлекторов часа 3…

Подготовка под покраску заняла один день

за это время я зачистил и счистил всю текстуру ручек дверей и штатное матовое напыление пластика, положил праймер по пластику, нанес грунт и отправился спать (потратив на это 12 часов, прийдя в пол 12 я пришел домой в пол 12). Грунт высох, и начав ложить краску я столкнулся с тем, что положив все элементы ниже плоскости покраски балончик начал фыркать и делать потеки, одни за другим… закрашивая одни появлялись другие (взбалтывание баллончика не помогало), сейчас я понимаю какую ошибку я сделал… но зачищать все заново и перекрашивать не было желания, мысленно я согласился с тем что я рукожоп и поехал искать первых попавшихся маляров…Лучше бы я к ним не заезжал, кормили завтраками а покрасить нормально не смогли, сорность, зернистость… эпопея длилась 2 недели, я с потеками покрасил лучше из баллончиков чем они с краскопульта (может на улице красили, может лак не стали размешивать или не правильно подобрали пропорцию а может быть отнеслись ко всему этому похабно, я не знаю), вообщем с потраченными нервами потратив на них 2 недели я забрал аванс который им дал, деньги за потраченный материал они мне не вернули (я и сам просить не стал, мне их и так жалко, потрепанные жизнью и без какого то желания глядеть в будущее с оптимизмом им было плевать на то, что я сделаю им плохую рекламу), я отправился к другому мастеру, тот сделал все профессионально и уже через неделю все покрасил, помог собрать салон (злосчастные дефлекторы).

Полный размер

когда только поставил

Полный размер

фотка немного обгоняет время, записи про другие доработки я добавлю позже. Но с таким декором салон выглядит заметно ярче.

3 недели я гонял с разобранным салоном)) Вспоминая все, с этим пластиком сейчас я бы не связывался.Итог затрат такой:1) На наждачку, баллончики, салфетки и другие материалы и попытку покрасить самому было затрачено примерно 900 рублей2) На покраску рукожопов а именно материалы было потрачено 1300 рублей3) На покраску мастером материалы плюс работа 4200 рублей.В сумме 6500 рублей, сказать что жалею? сейчас уже нет, тогда да, так как вылился он мне как аквапринт)

Но результат даже сейчас меня радует и каждый кто садится спрашивают, а что с завода так было?)

Page 2

p.s пожалуй соберу все доработки салона в один пост.

Когда покупаешь машину в минималке ты готов к тому, что она будет лишена многих красивых дизайнерских решений доступных владельцам люксовых комплектаций, но в весте они подошли основательно, т.к. пластик и общий вид салона итак не дотягивает до корейцев, так еще и все черное вокруг тебя. Когда забрал машину из салона я этого не замечал а поездив месяц другой начинаешь присматриваться более детально к тому что вокруг тебя.

интерьер лады весты классик

Первое что бросалось в глаза это руль, точнее его накладка от комфорта и люкса, ее я выменял у человека который первый на драйве поставил мультируль.

Полный размер

Фото взял с интернета

Второе чтобы мне хотелось сделать, это облагородить черные полоски на картах дверей, на бардачке и слева от водителя. Искать заводские комплекты негде (только с битых машин и разборок) а новые бьются по каталогам в 3к за одну! Аквапринта в нашем городе нет а если куда то ехать то все нужные элементы салона выйдут под 10к. Решил поступить самым дешманским путем и обклеить их пленкой, к сожалению подробных фоток не сохранилось, но то что осталось я прикладываю.

В качестве текстуры выбрал шлифованный алюминий, как снимать и ставить эти накладки расписывать я не буду, скажу лишь чтобы поставить передние на место, нужно снимать карты дверей, иначе они не встают в пазы как надо.

готовый вариант, косячки были, но пленка вздулась от первых же холодов.

С такими накладками я проездил месяца два, пока не нашел человека у которого черный люкс и его раздражали штатные накладки под потрескавшийся лак. (мне они тоже не понравились, но они были лучше вздутой, косячно наклеенной пленки), обмен произошел удачно и мы с ним обменялись накладками без каких либо доплат, если ты читаешь эту запись, спасибо тебе!

Полный размер

полный комплект, перед отправкой

Подробных фоток я делать не буду, т.к. все вестоводы знают как выглядят накладки с люкса.Следующим моим приобретением был рычаг кпп.

Полный размер

рычаг с комфорта и люкса, фото взято с интернета

Салон заметно облагородился и уже разбавлен коричневыми вставками, рычагом и рулем с комфорта, просматривая авито я наткнулся на ооочень классное обьявление, считаю что мне реально повезло. Человек с тольятти продавал полный набор декора от люкса а накладки от комфорта. Т.е. у него я купил: планку над климатом, крутилки климата, все накладки от комфорта (серебристые на мой взгляд куда лучше смотрятся чем в люксе), очки приборов серебристые, козырьки с зеркалами и хромированный обод рычага кпп (все это я купил за 3500 рублей), впоследствии продав набор накладок от люкса за 2000 рублей, данная сумма показалась более чем гуманной. К сожалению фотки нет, есть лишь фото присланное в ММСке перед отправкой комплекта, прошу понять и простить за его качество)))

вот такой комплект мне выслал этот добрый человек!

Полный размер

нашел фотку посылки)

Установив все это, я полностью избавился от дешевизны автомобиля, но меня раздражал штатный пластик салона, рамки магнитолы, окантовки панели приборов, воздуховодов и ручек дверей которые при этом изрядно скрипели (до того момента как я проклеил их маделином), тогда было принято решение о покраски этих элементов деталей под декор рояльного лака…Т.к. город маленький, толковых маляров мало и не каждый из них берется за такую мелочь, возиться много а заработаешь с него мало…Было решено покрасить их самому из баллончика.

Первая жесть с какой я столкнулся это снятие боковых дефлекторов

Полный размер

какой прости господи инженер придумал эту конструкцию я не знаю, но без подсказок и желания что либо сломать я провозился с снятием этих двух дефлекторов часа 3…

Подготовка под покраску заняла один день

за это время я зачистил и счистил всю текстуру ручек дверей и штатное матовое напыление пластика, положил праймер по пластику, нанес грунт и отправился спать (потратив на это 12 часов, прийдя в пол 12 я пришел домой в пол 12). Грунт высох, и начав ложить краску я столкнулся с тем, что положив все элементы ниже плоскости покраски балончик начал фыркать и делать потеки, одни за другим… закрашивая одни появлялись другие (взбалтывание баллончика не помогало), сейчас я понимаю какую ошибку я сделал… но зачищать все заново и перекрашивать не было желания, мысленно я согласился с тем что я рукожоп и поехал искать первых попавшихся маляров…Лучше бы я к ним не заезжал, кормили завтраками а покрасить нормально не смогли, сорность, зернистость… эпопея длилась 2 недели, я с потеками покрасил лучше из баллончиков чем они с краскопульта (может на улице красили, может лак не стали размешивать или не правильно подобрали пропорцию а может быть отнеслись ко всему этому похабно, я не знаю), вообщем с потраченными нервами потратив на них 2 недели я забрал аванс который им дал, деньги за потраченный материал они мне не вернули (я и сам просить не стал, мне их и так жалко, потрепанные жизнью и без какого то желания глядеть в будущее с оптимизмом им было плевать на то, что я сделаю им плохую рекламу), я отправился к другому мастеру, тот сделал все профессионально и уже через неделю все покрасил, помог собрать салон (злосчастные дефлекторы).

Полный размер

когда только поставил

Полный размер

фотка немного обгоняет время, записи про другие доработки я добавлю позже. Но с таким декором салон выглядит заметно ярче.

3 недели я гонял с разобранным салоном)) Вспоминая все, с этим пластиком сейчас я бы не связывался.Итог затрат такой:1) На наждачку, баллончики, салфетки и другие материалы и попытку покрасить самому было затрачено примерно 900 рублей2) На покраску рукожопов а именно материалы было потрачено 1300 рублей3) На покраску мастером материалы плюс работа 4200 рублей.В сумме 6500 рублей, сказать что жалею? сейчас уже нет, тогда да, так как вылился он мне как аквапринт)

Но результат даже сейчас меня радует и каждый кто садится спрашивают, а что с завода так было?)

www.drive2.ru

Тюнинг и доработки Лада Веста » Страница 2

В одном из обзоров спортивной Весты эксперт «Авторевю» отметил, что новая система впуска дает порядка 6 л.с прибавки к мощности. Один из владельцев Lada Vesta доработал свой автомобиль, но вместо оригинального корпуса воздушного фильтра...

Подробнее 0

Считаете, что штатный рычаг переключения передач слишком длинный, и у вас он ассоциируется с Газелью? В этом случае владельцы укорачивают ручку коробки передач. Это делает ход рычага заметно меньше и меняет внешний вид интерьера. А вы...

Подробнее 4

По отзывам владельцев Lada Vesta зеркала заднего вида во время движения автомобиля могут дребезжать, вибрировать. А вы знали, что эту дрожь и тряску зеркального элемента можно устранить своими руками при помощи простой доработки? Сначало...

Подробнее 5

Клиентская служба АвтоВАЗа сообщала, что на всех автомобилях LADA с 1.6-литровым двигателем, выпущенных после 15.08.2018 года, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапан. По данным СМИ, планируется и аналогичная доработка...

Подробнее 11

В 90-ые года на классические модели АвтоВАЗа владельцы нередко устанавливали решетку на заднее стекло (также ее называли «жалюзи» или «шторы»). Этот аксессуар исчез с прилавком вместе с прекращением выпуска этой модели. Сейчас они остались...

Подробнее 4

В процессе езды на кузов передаются вибрации. Они не только делают эксплуатацию автомобиля менее комфортной (в салоне появляются скрипы и дребезг пластика), но и могут сокращать срок службы некоторых деталей и кузова. В связи с этим...

Подробнее 17

Хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся на дороге среди серой массы? Трудно представить внешний тюнинг машины без замены штатного обвеса на альтернативный. В настоящее время на Весту предлагается только несколько вариантов таких комплектов,...

Подробнее 15

xn--80aal0a.xn--80asehdb


Смотрите также