Лада веста бак сколько литров


Кому интересно, сколько на самом деле жрет лада веста)) — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет) пока зима еще не закончилась, и планы на дальнейшие доработки еще только строятся, решил реально нормально затестить сколько же жрет на самом деле лада веста, и на сколько объективные цифры выдает приборка. Если честно, подобные посты сам не очень люблю, но прочитав методику замера тех, кто писал об этом раньше, понял что надо рассказать об этом нормально))) Да и к тому же я как раз приболел, пока выходные решил отлежаться дома, и мне скучно, да и возможно мой драгоценный читатель сейчас как раз размышляет о покупке лады весты, а этот момент один из самых значимых при дальнейшей эксплуатации. К тому же машина редкая пока что, спросить не у кого толком, и как я считаю, нельзя однозначно сказать сколько реально жрет тот или иной автомобиль, т.к. манера езды у всех водителей разная))) в общем читайте:

Для того что бы как-то более менее объективно оценить расход, мне пришлось 3 раза заправить полный бак на 1й и той же заправке под самое горлышко.1й бак)Заливаюсь под самое горлышко 95 на лукойле, сбрасываю счетчик среднего расхода, и пошел наматывать километры, как раз этот момент совпал с окончанием обкатки, и было решено, первые пол бака проехать в более активном режиме, заодно оценив динамические характеристики весты) а остальные пол бака проехать в обычном спокойном режиме. Сразу оговорюсь, в пробках не стоял практически, но в мелкие заторы попадаю частенько, стояния по 20 минут на одном перекрестке отсутствовало, пробег 50/50 трасса-город, так как работа моя находится на окраине города, можно сказать в пригороде, по утрам я еду из города, когда все едут в город, а по вечерам еду в город, когда все едут из города) плюс по вечерам езжу к друзьям. И пару раз в неделю катаюсь в пригород на дачу) в общем жизнь зимой скучна и однообразна, и пробег у меня происходит по одним и тем же маршрутам) По поводу прогрева хочу сказать, что холодных запусков не было, т.к. у нас установился плюс, погода доходила до 20 градусов, но в среднем было 10 градусов, и слегка, примерно по пол минуты, но может минуте, 2 раза в сутки.В течении первой половины бака, на экране бортового компьютера мелькали цифры от 13 до 11 литров на сотню, и через 200 км было спалено по счетчику 24 литра. Да ездил я конечно более активно, чем на обкатке, но блин, ну надавил пару раз, это же не есть много, я ж не все время раскручивал мотор до режимов, близким к отсечке) Кстати забегая в сторону скажу, этот режим доставил мне меньше всего удовольствия, так как хоть и лично мой экземпляр едет почему-то шустрее чем экземпляры на ютюбах, чувства динамики, чувства драйва в этот момент нет никакого, этот мотор жужжит и не едет, такое чувство, что ты разгоняешь большую машину маленьким моторчиком))) При чем, на самом деле динамика не такая уж и плохая, да, наверняка солярис 1,6 или поло 105-110 сил оставят ее позади, но и не факт что обычная приора в полном стоке на 126 моторе, по крайней мере по разгону сможет ее объехать (владельцы не прошитых сток приор, можете закидать меня камнями, знаю знаю, приора валит))))) просто знаете как это? ты давишь в приоре или калине, и чувствуешь что она валит, она дрожит, орет, тебе в кайф))) а здесь такого нет, машина просто тихо едет, сколько бы оборотов не рисовала стрелка тахометра) плюс у нее не присаживается зад в момент разгона, как это происходит у приоры, и чувства вваливания нет совсем)

вторая половина бака была пройдена в спокойной обычной манере езды, расход упал до 9.8 литров на сотню, счетчик израсходонного бенза показывал 51,2 литр, а проехал я ровно 520 км, заезжаем на тот же лукойл, начинаем заливать тот же 95й, и начинается…

2й бак)

заливаю опять под горлышко, влезает 51.95, а это говорит о том, что или счетчик на весте настроен довольно-таки точно, а на заправках теперь доливают более-менее честно, или же счетчик обманывает и там и там, а веста на самом деле жрет меньше, чем показывает бортовик, в чем я сомневаюсь, а поэтому склонен думать, что все четко.Эксперимент решено продолжить, но теперь уже в других условиях, первые пол бака экономлю по максимуму, двигатель максимально стараюсь не крутить, перехожу постоянно на повышенный (но до маразма не дохожу, т.е. 4ю на скоростях 40 кмч не включаю и в горку при этом не еду, мне здоровье мотора тоже дорого, вазовскому агрегату лучше жить в отсечке, чем в таком режиме, и заметил что в городе все нереальные тошноты, ибо даже в таком темпе я ехал наравне с остальными) Но включить 5ю на трассе, на скорости 80 км/ч и просто плавно катиться без подъемов и разгонов, это пожалуйста)) ))опять же забегая в сторону, поймал себя на мысли, что это есть самый приятный режим езды на весте, ты едешь на крупном седане по трассе тебе не слышно ни мотора ни коробки, ни резины, ни ветра, машина идет как вкопанная, и разрешает рулить тебе 2мя пальцами или ладошкой, ни ямы ни колея не сбивают ее с курса, правда я заметил, что люди, у кого резина на 16 матадор заводская, колею ловят), при чем острая рулевая позволяет не напрягаясь, довольно резко и уверенно производить обгоны (если таковые будут на такой скорости) и объезжать ямки и прочие препятствия). А цифры 3.5-4 литра на сотню на моментальном расходе, радуют душу вдвойнеКалина такого не позволяла, на ней упорно хотелось ехать быстрее и резче, вой коробки не такая стабильность, не давали на ней возможностью насладиться спокойной ездой, да и на 8 клапаннике в этом режиме мелькали цифры 4.5-5.5 литров) что так же не провоцировало ехать в таком режиме)В общем таком режиме мой средний расход находился в 7,5 литров на сотню, и спалив 23 литра я проехал 300 км)))))вторая половина бака прошла в обычном режиме, без попыток экономить, пару раз при обгонах даже нажал в пол ( что кстати на весте бессмыслено, т.к. хоть ты нажал педаль на 30% хоть на 100%, разгон одинаков)

в таком режиме средний расход поднялся до цифры 8.7 литров на сотню, а на баке я проехал 585 км

Полный размер

вы не обращайте внимания, что на суточном пробеге 903 км, просто не сбрасывал его еще ни разу, но когда заливал 2й бак было 320 на нем)))

, на счетчике при этом показывало израсходованных 50.6 литров, и я понимал что еще литр в баке, но точно должен оставаться, а скорее всего даже и больше, т.к. заводом заявленно что бак 55 литров, НО стрелка достигла своего минимального значения еще при израсходованных 48 литрах, и дальше ехать было уже просто страшно, в общем заезд на ту же самую заправку, тот же самый 95й бензин…3й бак))

на этот раз в бак залезло 51, 47 литр бензина, под самое горлышко, при этом возможно, что я даже грамм на 200 запихнул в него больше бенза чем в прошлый раз, ибо в этот раз столько залил. что пистолет отпрыгивал, вообще не дав бензина, при том, что он практически весь вытащен из бака)))

ИТОГ:в среднем моем режиме езды, с допусканием разгонов, без режима тошнилова, веста будет расходывать приблизительно 9-9.5 литров бензина, ровно столько же, сколько и расходует стандартная калина с грантовским мотором, в случае, если этот мотор оказался удачным))) и чуть больше чем калина со 127 агрегатом)

Page 2

Всем привет) пока зима еще не закончилась, и планы на дальнейшие доработки еще только строятся, решил реально нормально затестить сколько же жрет на самом деле лада веста, и на сколько объективные цифры выдает приборка. Если честно, подобные посты сам не очень люблю, но прочитав методику замера тех, кто писал об этом раньше, понял что надо рассказать об этом нормально))) Да и к тому же я как раз приболел, пока выходные решил отлежаться дома, и мне скучно, да и возможно мой драгоценный читатель сейчас как раз размышляет о покупке лады весты, а этот момент один из самых значимых при дальнейшей эксплуатации. К тому же машина редкая пока что, спросить не у кого толком, и как я считаю, нельзя однозначно сказать сколько реально жрет тот или иной автомобиль, т.к. манера езды у всех водителей разная))) в общем читайте:

Для того что бы как-то более менее объективно оценить расход, мне пришлось 3 раза заправить полный бак на 1й и той же заправке под самое горлышко.1й бак)Заливаюсь под самое горлышко 95 на лукойле, сбрасываю счетчик среднего расхода, и пошел наматывать километры, как раз этот момент совпал с окончанием обкатки, и было решено, первые пол бака проехать в более активном режиме, заодно оценив динамические характеристики весты) а остальные пол бака проехать в обычном спокойном режиме. Сразу оговорюсь, в пробках не стоял практически, но в мелкие заторы попадаю частенько, стояния по 20 минут на одном перекрестке отсутствовало, пробег 50/50 трасса-город, так как работа моя находится на окраине города, можно сказать в пригороде, по утрам я еду из города, когда все едут в город, а по вечерам еду в город, когда все едут из города) плюс по вечерам езжу к друзьям. И пару раз в неделю катаюсь в пригород на дачу) в общем жизнь зимой скучна и однообразна, и пробег у меня происходит по одним и тем же маршрутам) По поводу прогрева хочу сказать, что холодных запусков не было, т.к. у нас установился плюс, погода доходила до 20 градусов, но в среднем было 10 градусов, и слегка, примерно по пол минуты, но может минуте, 2 раза в сутки.В течении первой половины бака, на экране бортового компьютера мелькали цифры от 13 до 11 литров на сотню, и через 200 км было спалено по счетчику 24 литра. Да ездил я конечно более активно, чем на обкатке, но блин, ну надавил пару раз, это же не есть много, я ж не все время раскручивал мотор до режимов, близким к отсечке) Кстати забегая в сторону скажу, этот режим доставил мне меньше всего удовольствия, так как хоть и лично мой экземпляр едет почему-то шустрее чем экземпляры на ютюбах, чувства динамики, чувства драйва в этот момент нет никакого, этот мотор жужжит и не едет, такое чувство, что ты разгоняешь большую машину маленьким моторчиком))) При чем, на самом деле динамика не такая уж и плохая, да, наверняка солярис 1,6 или поло 105-110 сил оставят ее позади, но и не факт что обычная приора в полном стоке на 126 моторе, по крайней мере по разгону сможет ее объехать (владельцы не прошитых сток приор, можете закидать меня камнями, знаю знаю, приора валит))))) просто знаете как это? ты давишь в приоре или калине, и чувствуешь что она валит, она дрожит, орет, тебе в кайф))) а здесь такого нет, машина просто тихо едет, сколько бы оборотов не рисовала стрелка тахометра) плюс у нее не присаживается зад в момент разгона, как это происходит у приоры, и чувства вваливания нет совсем)

вторая половина бака была пройдена в спокойной обычной манере езды, расход упал до 9.8 литров на сотню, счетчик израсходонного бенза показывал 51,2 литр, а проехал я ровно 520 км, заезжаем на тот же лукойл, начинаем заливать тот же 95й, и начинается…

2й бак)

заливаю опять под горлышко, влезает 51.95, а это говорит о том, что или счетчик на весте настроен довольно-таки точно, а на заправках теперь доливают более-менее честно, или же счетчик обманывает и там и там, а веста на самом деле жрет меньше, чем показывает бортовик, в чем я сомневаюсь, а поэтому склонен думать, что все четко.Эксперимент решено продолжить, но теперь уже в других условиях, первые пол бака экономлю по максимуму, двигатель максимально стараюсь не крутить, перехожу постоянно на повышенный (но до маразма не дохожу, т.е. 4ю на скоростях 40 кмч не включаю и в горку при этом не еду, мне здоровье мотора тоже дорого, вазовскому агрегату лучше жить в отсечке, чем в таком режиме, и заметил что в городе все нереальные тошноты, ибо даже в таком темпе я ехал наравне с остальными) Но включить 5ю на трассе, на скорости 80 км/ч и просто плавно катиться без подъемов и разгонов, это пожалуйста)) ))опять же забегая в сторону, поймал себя на мысли, что это есть самый приятный режим езды на весте, ты едешь на крупном седане по трассе тебе не слышно ни мотора ни коробки, ни резины, ни ветра, машина идет как вкопанная, и разрешает рулить тебе 2мя пальцами или ладошкой, ни ямы ни колея не сбивают ее с курса, правда я заметил, что люди, у кого резина на 16 матадор заводская, колею ловят), при чем острая рулевая позволяет не напрягаясь, довольно резко и уверенно производить обгоны (если таковые будут на такой скорости) и объезжать ямки и прочие препятствия). А цифры 3.5-4 литра на сотню на моментальном расходе, радуют душу вдвойнеКалина такого не позволяла, на ней упорно хотелось ехать быстрее и резче, вой коробки не такая стабильность, не давали на ней возможностью насладиться спокойной ездой, да и на 8 клапаннике в этом режиме мелькали цифры 4.5-5.5 литров) что так же не провоцировало ехать в таком режиме)В общем таком режиме мой средний расход находился в 7,5 литров на сотню, и спалив 23 литра я проехал 300 км)))))вторая половина бака прошла в обычном режиме, без попыток экономить, пару раз при обгонах даже нажал в пол ( что кстати на весте бессмыслено, т.к. хоть ты нажал педаль на 30% хоть на 100%, разгон одинаков)

в таком режиме средний расход поднялся до цифры 8.7 литров на сотню, а на баке я проехал 585 км

Полный размер

вы не обращайте внимания, что на суточном пробеге 903 км, просто не сбрасывал его еще ни разу, но когда заливал 2й бак было 320 на нем)))

, на счетчике при этом показывало израсходованных 50.6 литров, и я понимал что еще литр в баке, но точно должен оставаться, а скорее всего даже и больше, т.к. заводом заявленно что бак 55 литров, НО стрелка достигла своего минимального значения еще при израсходованных 48 литрах, и дальше ехать было уже просто страшно, в общем заезд на ту же самую заправку, тот же самый 95й бензин…3й бак))

на этот раз в бак залезло 51, 47 литр бензина, под самое горлышко, при этом возможно, что я даже грамм на 200 запихнул в него больше бенза чем в прошлый раз, ибо в этот раз столько залил. что пистолет отпрыгивал, вообще не дав бензина, при том, что он практически весь вытащен из бака)))

ИТОГ:в среднем моем режиме езды, с допусканием разгонов, без режима тошнилова, веста будет расходывать приблизительно 9-9.5 литров бензина, ровно столько же, сколько и расходует стандартная калина с грантовским мотором, в случае, если этот мотор оказался удачным))) и чуть больше чем калина со 127 агрегатом)

www.drive2.ru

Какой объем топливного бака и запас хода у Лада Веста - Весташоп77

Почему многих автолюбителей волнует вместимость бензобака? Потому что от этого зависит запас хода машины, или какое максимальное расстояние можно проехать без дозаправки. Выясняем, какая вместительность у бензобака Весты.

В технических характеристиках седана указана емкость бака (кстати, он пластиковый) - 55 литров. Это много! Для сравнения у главных конкурентов «Весты» Kia Rio и Hyundai Solaris (2014 г.в.) топливный бак меньше на 12 литров (43 л)! А бензобак с объемом 55 литров корейские производителя ставят на кроссовер KIA Sportage.

Это не предел! Указанные заводом-изготовителем цифры не всегда совпадают с действительностью. В качестве примера можно рассмотреть бензобак Ларгуса, где вместо заявленных 50 литров можно залить 65 литров!

Опираясь на результаты опроса, вместительность топливного бака одной модели автомобиля может быть разной. По отзывам во время первой заправки «Весты» (когда в баке всего несколько литров бензина) влезало от 54 до 57 литров. Лампа минимального уровня топлива загорается, когда в баке еще остается 7-8 литров. С полным баком на бортовом компьютере запас хода Весты был 693 км. Кстати, запас хода может быть увеличен еще до 300 км, если установить ГБО.

А какой максимальный объем бензина удалось заправить в вашу «Весту»? Какой при этом был запас хода на БК? Напомним, в других опросах определяем, какой бензин заливать, а также реальный расход топлива.

vestashop77.ru

Объем топливного бака лада веста

Автомобиль Lada Vesta седан – одна из новых моделей, выпущенных на Авто ВАЗе. Старт продаж новинки был запущен в декабре 2015 года, однако, несмотря на это, интерес к «свежей» отечественной модели, по-прежнему находится на высоком уровне. Это обусловлено ярким дизайном машины, улучшенными показателями комфорта и более совершенными ходовыми характеристиками.

Технические характеристики

Лада Веста популярна среди отечественных автолюбителей во многом благодаря своим техническим характеристикам.

На Lada Vesta седан установлен рядный, четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, который имеет мощность, равную 106 лошадиным силам, и рабочий объем в 1596 куб. см.

Авто способно разогнаться до 175 километров в час, при условии, если оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, и до 178 километров в час, если на авто установлен «автомат» с тем же числом передач.

Время разгона Лады Весты до 100 километров равно 11,2 секунды, при условии, что на авто используется механическая коробка переключения передач (пятиступенчатая), и 14,1 секунду, если на машине установлена автоматическая пятиступенчатая трансмиссия.

Важно! В зависимости от комплектации машины, на Лада Веста могут устанавливаться моторы и с несколько иными характеристиками. Так, на «топовых» версиях Лады Весты можно встретить моторы, имеющие 122 лошадиные силы, и разгоняющие машину до 186 (на «механике») и 188 км/ч (на «автомате») соответственно.

Что касается расхода топлива, то на каждые 100 км пути расходуется:

  • В городском режиме – 9,3 литра на «механике», и 9,0 литров на «автомате».
  • При езде за городом – 5,5 литров при использовании МКПП, и 5,3 литра с АКПП.
  • В смешанном режиме вождения расход топлива составляет 6,9 литров для «механики», и 6,6 литров для «автомата».

Внимание! Ладу Весту рекомендовано заправлять бензином, с маркировкой не ниже АИ-92.

Объем топливного бака Лады Весты составляет 55 литров. Таким образом, в зависимости от режима вождения и типа трансмиссии, установленной на автомобиль, полного бака авто хватит на 600-1000 км пути.

Что касается прочих технических характеристик Лада Веста, то на машине установлен электромеханический усилитель руля, что касается тормозов, то, здесь, традиционно для многих моделей Лада, спереди установлены дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Габаритные размеры и экстерьер кузова

Четырехдверный седан также популярен среди российских автомобилистов и благодаря своим габаритам.

Авто соблюдает баланс между вместительностью (в салоне Лады Весты с комфортом могут разместиться до 5 человек, включая водителя), и маневренностью (размеры Весты присущи всем авто городского класса, это особенно важно в городских условиях). Так, габаритные размеры автомобиля выглядят следующим образом:

  • Длина модели составляет 4410 миллиметров.
  • Ширина авто равна 1764 миллиметрам.
  • Высота модели – 1497 миллиметров.
  • Дорожный просвет Лада Веста составляет 178 миллиметров. Высота клиренса позволяетэксплуатировать авто не только на асфальте, но и на серпантине. Этот факт указывается во многих описаниях модели.

Внимание! Размеры седана приемлемы для активного использования машины в городской среде.

Что касается ответа на вопрос: «сколько весит седан?», то здесь стоит учитывать массу авто в полном снаряжении. Она составляет 1230-1270 кг, при этом вес снаряженного седана не должен превышать показатель в 1670 кг.

Автомобиль рассчитан на транспортировку грузовых малогабаритных прицепов, так, приспособление для транспортировки грузов, не оснащенное тормозной системой, должно иметь вес не более 400 кг, а прицеп с тормозами – 900 кг.

Важно! Постоянный перегруз авто, и использование прицепов большей весовой категории приведет к выходу из строя подвески автомобиля, ухудшению управляемости и появления непредсказуемости поведения машины в разных дорожных ситуациях.

Дизайн и комплектации

Что касается дизайна автомобиля, то он во многом даже выигрывает у зарубежных аналогов.

Агрессивно-спортивное оформление передней части авто, достигается благодаря X-образному рисунку, состоящему из радиаторной решетки, фар, которые визуально являются продолжением очертаний латинской буквы, на бампере располагаются противотуманные фонари, нижние очертания фар и радиаторной решетки окантованы хромированной полоской, которая лишний раз подчеркивает присутствие буквы X в дизайне передней части автомобиля. Капот машины покатый, со стильными и запоминающимися выштамповками.

Что касается боковой части новой модели, то здесь также прослеживается общая дизайнерская X-концепция, на дверях авто реализована соответствующая выштамповка.

Посмотрев на автомобиль сзади, его легко спутать с иномаркой, тем не менее, следование единому стилю оформления сделало свое дело: X-концепция прослеживается и здесь: задние фонари имеют слегка продолговатую форму неправильной трапеции, они немного сходятся ближе к центру, слегка заходят на массивную, но в тоже время, элегантную крышку багажника. Так, включив воображение, можно заметить, что задние фары повторяют очертания верхней части буквы X. Принадлежность к бренду выражена при помощи характерного шильдика, на котором крупными буквами начертано слово Lada.

Внимание! Автомобиль Lada Vesta имеет характерный Х-образный дизайн, благодаря которому «свежее» детище АвтоВАЗа имеет высокую узнаваемость не только в России, но и за рубежом.

Характеристики машин Лада Веста в разных комплектациях несколько различно, в нашем обзоре, рассказывается об основных различиях авто разных ценовых «уровней». Всего автомобилистам доступны три комплектации Lada Vesta.

Classic

«Базовая» версия новой модели. Несмотря на то, что это «младшая» версия авто в самой низкой ценовой категории (от 529 000 рублей), она имеет вполне солидную комплектацию, в которую входят передние подушки безопасности, замок с защитой от случайного открывания, установленный на задних дверях, система автоматической блокировки дверей во время движения машины.

Штатные крепления для установки детских сидений, стандартная сигнализация, иммобилайзер, система ЭРА-ГЛОНАСС, три подголовника на заднем сиденье.

ABS, ESC, EBD, HAS, TCS, заводской уплотнитель, защищающий моторный отсек от попадания грязи, пыли или влаги, 12-вольтную розетку, «шпаргалку» для переключения передач, борткомпьютер, электрический усилитель руля, возможность регулировать руль по вылету и высоте, регулировку ремней безопасности по высоте, дистанционное управление для центрального замка.

Электрический привод для стекол на передних дверях, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, зеркала заднего вида оснащены обогревом и электрическим приводом, на них установлены и дополнительные поворотники. Пятнадцатидюймовые колесные диски выполнены из стали и оснащены декоративными колпаками. Также, в рамках данной комплектации, водителю доступна пятнадцатидюймовая полноразмерная запаска на стальном диске.

Важно! В комплектацию Лада Веста «Классик» входит дополнительный пакет опций «Старт». Им оснащаются только авто базовой комплектации. За небольшую доплату автолюбитель получает в распоряжение вещевой ящик с охлаждением и кондиционер (эти опции дополняют набор «фишек» комплектации Classik).

Что касается характеристик автомобиля Лада Веста, выполненного в базовой комплектации, то он, как правило, оснащается «механикой» и двигателем с усредненными ходовыми характеристиками. Преимуществом такого выбора может являться как относительная «резвость авто», так и уменьшенный расход топлива.

Comfort

В более дорогой комплектации водителю доступны такие опции, как регулируемые по наклону подлокотники на водительском кресле, индивидуальное зеркало и козырек, защищающий водителя и пассажира от солнца, футляр для очков.

Читайте также:  Последние новости о лада веста на сегодня

Регулировка водительского кресла, оснащенного поддержкой для поясницы, по высоте, парктроник, установленный на заднем бампере, вещевой ящик с охлаждением, полноценная аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, монохромным дисплеем, USB, Hands free, слотом для SD-карты, и радиоприемником. Также автомобиль имеет кондиционер.

Комплектацию «Комфорт» легко узнать по окрашенным дверным ручкам и зеркалам заднего вида в цвет кузова.

Внимание! «Комфорт» доступен водителям за 582 000 рублей (106-сильный мотор и коробка «механика»), «автомат» этой же комплектации имеет цену 607 тысяч рублей, а Лада Веста «Комфорт», оснащенная АКПП м более мощным мотором, будет стоить 632 тысячи рублей.

Комплектация Comfort имеет пакеты дополнительных опций «Image» и «Multimedia».

Первое дополнение включает в себя шестнадцатидюймовые литые диски, запаску на штампованном диске, обогрев стекол, а также электрический привод задних дверных стекол.

Стоимость авто в данной комплектации, при наличии МКПП и базового мотора, равна 605 тысячам рублей, 630 тысяч придется выложить за базовый мотор и «автомат», ну а 655 – за топовый двигатель и АКПП.

Пакет «Мультимедиа» предназначен для меломанов.

Комплектация, помимо оснащения «Комфорта», содержит магнитолу с радиоприемником и шестью динамиками, разъемы для подключения карт памяти USB и полноценный AUX-выход, устройство оснащается опцией Hands free, и системой навигации, оснащенной сенсорным семидюймовым дисплеем, на руле расположены кнопки управления мультимедиа и клавиши управления круиз-контролем. На Ладу Веста с данным пакетом установлена камера заднего вида, это существенно облегчает процесс парковки.

Стоимость авто с данным дополнением составляет 606 тысяч рублей, при установленной МКПП и базовом моторе «автомат» стоит на 25 тысяч рублей дороже, а АКПП и топовый «движок» обойдутся автомобилисту в 656 тысяч рублей.

Luxe

Максимальная комплектация, которая включает в себя боковые подушки безопасности, противотуманные фонари, подсветку порогов передних дверей, датчики дождя и света, хромированную радиаторную решетку, систему климатического контроля.

В зависимости от мотора и коробки переключения передач, стоимость люксовой версии Лада Веста варьируется в диапазоне от 645 до 695 тысяч рублей.

Также для топовой комплектации предусмотрен и дополнительный опциональный пакет «Multimedia». Он оснащается такой же топовой мультимедийной системой, как и в пакете для комплектации «Comfort». Цена автомобиля в данной комплектации, в зависимости от мотора и трансмиссии, варьируется в диапазоне от 669 до 719 тысяч рублей.

Интерьер

Салон автомобиля достаточно комфортен и красив. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик, ткань и кожа. На торпеде можно встретить достаточно крупные приборы, что делает удобным считывание с них показателей, стильно и эффектно выглядит крупное рулевое колесо.

Что касается комфорта водителя и пассажиров, то за него отвечают сиденья, имеющие более удобную форму, и высококачественная шумоизоляция. Внутри машины тихо, даже при движении по дорогам низкого качества.

Объем багажника

Багажник седана – отдельная гордость новой модели. Несмотря на то, что автомобиль не рассчитан на перевозку огромного количества грузов, объем багажника Лада Веста составляет 480 литров. Такая вместимость позволяет перевозить множество полезной «мелочи».

Что касается конструкции багажного отделения, то в нем предусмотрены возможности трансформации: полка и задние сиденья складываются, что позволяет увеличить объем багажника практически вдвое. Под полом багажника предусмотрена специальная ниша для запасного колеса, насоса, ряда инструментов и огнетушителя. Вместительный отсек позволяет сохранить полезный объем непосредственно багажника.

Обновление модели в 2018 году

В 2018 году для седана вышло внедорожное обновление. Модель получила название Лада Веста Кросс. Ее технические характеристики позволяют эксплуатировать авто во внедорожных условиях. Так, особенностью Кросс седана является увеличенный дорожный просвет, а также антигравийный обвес, защищающий нижнюю часть кузова авто от повреждений.

Тем не менее, характеристики Лада Веста Кросс не позволят использовать авто для перевозки крупногабаритных и нестандартных грузов – вместимости багажника будет маловато. Для частых поездок за город целесообразнее приобрести Лада Веста СВ Кросс – внедорожную версию новинки в кузове «Универсал».

Фотографии

На нашем сайте вы можете отыскать технические характеристики Лады Весты Кросс, ТТХ седана Лада Веста, а также посмотреть снимки, как седана 2015 года, так и его обновления, вышедшего в 2018 году.

Источник:

Расход топлива Лада Веста Кросс с двигателями 1,6 и 1,8

Новый универсал Лада Веста Кросс 26-го октября 2017-го года поступила в открытую продажу, и сразу привлекла к себе огромное внимание, как поклонников отечественного Автопрома, так и скептиков.

Активное обсуждение моментально началось на профильных порталах в глобальной сети, особенно тема «реальный расход топлива». Сегодня это особенно актуально в связи с постоянным увеличением цен на бензин, поэтому потенциальные покупатели автомобилей обращают особое внимание на эти показатели, и как правило выбирают более экономичные модели.

Показатели расхода топлива на 100 км пробега

Этот показатель во многом зависит от двигателя автомобиля и коробки передач. А также от качества дорожного покрытия, агрессивности вождения и рельефа местности. Поездки условно можно разбить на три вида интенсивности – поездки по городу, загородные поездки и передвижение смешанного цикла.

Самые экономичные показатели расхода топлива на 100 км пробега, фиксируются при поездках за город, когда автомобиль не стоит в пробках, тормозит и разгоняется спокойно и плавно, а переключение скоростей происходит крайне редко. Также, на показатели расхода влияет объём двигателя и его мощность. Выпускается Vesta Cross с двумя типами коробок передач – пяти ступенчатые автоматические 5АМТ и пяти ступенчатые механические 5МКПП.

С двигателем 1,6 (106 л.с.)

Для наглядности приведём объективные показатели. Расход топлива в городском цикле, у Лады Весты с двигателем 1,6 (106 л.с.) и 5- ступенчатой механической коробкой передач составляет 9.7 литров на 100 километров, при загородном цикле Лада 1,6 (106 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 6.

С двигателем 1,8 (122 л.с.)

С двигателем 1,8 (122л.с.) и 5- ступенчатой механической коробкой передач в городском цикле расходует 10,7 литров. При загородном цикле SW Cross с двигателем 1,8 (122л.с.

) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач расходует 10,1 л на 100 километров.

Расход в городском цикле, Веста SW 1,8 с 5- ступенчатой механической коробкой передач составляет 6,4 л, а при загородном цикле Лады 1,8 с 5- ступенчатой автоматической коробкой передач он составляет 6,3.

Соответственно при смешанном цикле показатели расхода топлива колеблются от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.

Расход топлива реальный у Лада Веста, как и любого другого автомобиля, отличается от заявленного производителем. Но, не стоит расстраиваться, а стоит проанализировать, почему он увеличился. Вот список нескольких причин, из – за которых может увеличиться потребление бензина:

  • Резкие, частые торможения и разгоны;
  • Одновременное пользование большим количеством потребителей энергии, к примеру, включенный кондиционер;
  • В зимнее время года;
  • Не стандартная ширина покрышек и давление в шинах;
  • Долгие, длинные подъёмы в гору;
  • Быстрое сгорание бензина АИ – 92, чем АИ – 95;
  • Позднее переключение передач;
  • Неисправность узлов двигателя.
Читайте также:  Система охлаждения двигателя лада веста

Реальный расход топлива от владельцев Весты Кросс

Отвечают владельцы автомобиля:

«До приобретения Весты в версии Кросс у меня был подержаный Фольксваген Гольф, он расходовал немного больше топлива, в отличие от него у нового авто на литр или полтора получается меньше, хотя маршруты свои не меняю и заправка одна и та же.

В среднем на Весте проезжаю на 25 – 30 километров больше при одинаковом передвижении. На трассе при ровном газе приблизительно расходую 5,5 – 6, а в городе приблизительно 7,5 – 8. А, в среднем расход составляет около 10 литров на 100км.

Кстати автомобиль не требует резкого газа она, итак, достаточно маневренная и шустрая.»

(Игорь, Нижний Новгород)

«Недавно приобрёл Ладу Весту с двигателем 1, 8 на роботе. Понравилась управляемость и вместительность, по расходу: машина в городе порядка 11 л, а на трассе от 7 – 9.»

(Андрей, Санкт – Петербург)

«У меня на механике Vesta SW Cross 106 л.с. за городом на шоссе где – то 7-7,5 литров, в городе около 10.»

(Кирилл. Новокузнецк)

Видео отзыв о расходе от одного из владельцев Весты Кросс с двигателем 1,8:

Объем бака и запас хода Vesta SW Cross

Многие автолюбители обращают пристальное внимание на вместимость бензинового бака, потому как от этого показателя зависит максимальное расстояние, которое может преодолеть автомобиль без заправки.

По техническим характеристикам ёмкость пластикового бензинового бака составляет 55 литров, но показатели заявленные заводом — производителем не всегда совпадают с реальными показателями. Согласно отзывам владельцев Лада Веста вместо заявленного объема (55 л), можно залить и 60.

По отзывам владельцев во время первой заправки (в баке оставалось пару литров) заливали от 55 до 58 л. Топливная лампочка загорается, когда в баке ещё остается 6 – 8. При полном баке запас хода Vesta Cross составляет 693 километра, но его можно увеличить на 300 километров, если вы установите ГБО.

От чего зависит расход топлива?

Основной показатель чрезмерного или наоборот лояльного потребления топлива, это манера или стиль вождения владельца автомобиля, также на этот показатель влияет условия эксплуатирования и погодные условия и применяемые горюче смазочные материалы. Основные рекомендации для экономии бензина таковы:

  • Своевременный контроль давления воздуха в шинах.
  • Прогрев двигателя в движении;
  • Регулярно проводить ТО;
  • Не перегружать автомобиль;
  • Не устанавливать внешнее дополнительное оборудование, которое ухудшает аэродинамические показатели автомобиля;
  • Заправлять Ладу Веста, только качественным топливом;

Также на расход влияет:

  • Замена несвоевременная воздушного фильтра увеличивает потребление на 10 %;
  • Свечи зажигания нерабочие на 10 %;
  • Углы колес установленные неправильно на 5 %;
  • Падение давления ниже нормы в шинах на 0,4 атмосферы до 10 %;
  • Катализатор забит на 10 %;
  • Система кондиционирования в современных автомобилях увеличивает расход топлива примерно от 3 до 5%, потому как часть мощности двигателя тратится для приведения в работу кондиционера, а если он работает на максимальной мощности, то потребление бензина или дизеля увеличивается на 10 %;
  • Ширина покрышек, широкие колёса создают большее аэродинамическое сопротивление.

Источник:

Технические характеристики Лада Веста 2017 года

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с.

(HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray.

Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с.

работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом». 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с.

, но по последней информации судьба этого двигателя туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л.

агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.Объем топливного бака — 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.Ширина: 1764 мм.Высота: 1497 мм.Колесная база: 2635 мм.Ширина передней колеи: 1510 мм.Ширина задней колеи: 1510 мм.

Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружиннаяТип задней подвески: полунезависимая, пружиннаяПередние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 — пока под большим вопросом.

Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото — http://www.lada-vesta2.

Читайте также:  Задний и передний бампера лада веста

ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Ниже устаревшая информация!

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет.

Лада Веста 2017 будет немного больше существующей Приоры. Если у Приоры колесная база составляет 2492 мм, то у Весты — уже 2620 мм. Силовой каркас Весты будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жёсткость кузова на кручение превысит 15000 Н•м/град.

Лада Веста будет иметь полностью оригинальную переднюю подвеску, с новыми поворотными кулаками и рычагами L-образного типа, с углом наклона оси поворота колеса в 5 градусов.

Подвеска крепится на подрамнике, на нем же находится «растяжка» — точки опоры силового агрегата, 2 остальные опорные точки — на лонжеронах.

На подрамнике же будет висеть и рейка с электроусилителем, которая наконец-то переехала вниз.

Заднюю подвеску и рулевое управление Лада Веста взяла у Рено Меган. Будут у нее и другие заимствования от японских и французских автомобилей разных моделей. Так, например, не стали делать оригинальными радиатор и тормоза, ведь у концерна Рено-Ниссан они очень подходящие для новой Весты.

Однако, справедливости ради, нужно отметить, что новая Веста в целом будет иметь оригинальную платформу, а не прототип Лады Приоры или Рено Логана. Ее рулевая колонка, впервые в отечественном автопроме, будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

  • 18.09.18Хорошая альтернатива Ладе: отзыв владельца Chevrolet Cobalt а-ля Ravon R4Простой, неприхотливый и надежный автомобиль, на котором я проехал уже 100 тыс км.

Источник:

Объем бензобака Лада Гранта

В качестве топливного бака в любом автомобиле, в том числе и в Лада Гранта присутствует специальная емкость, позволяющая обеспечивать сохранность топлива.

У большинства современных машин заправочный резервуар располагается в задней части под днищем. Такой вариант избран производителями не случайно, поскольку это позволяет достичь требуемой развесовки масс.

В модели Лада Гранта бак выполнен из пластика.

Каков объем бака в Гранте?

Объем топливного бака для рассматриваемой здесь модели вне зависимости от уровня оснащения составляет 50 литров. К обозначенной величине можно добавить пару литров, содержащихся в топливной магистрали и фильтре системы питания, и получится максимальный объем топлива. Производитель рекомендует использовать «95-й» бензин.

Следует помнить, что склоняться к заправке полного заправочного резервуара рекомендуется перед непосредственной поездкой. Если после заправки подразумевается длительный простой автомобиля, то в таком случае будет происходить испарение топлива под влиянием наружных факторов через систему вентиляции в заправочном резервуаре. Особенно актуальным данный момент является при жаркой погоде.

Когда происходит подача топлива из колонки в бак, и владелец Лада Гранта намерен заправить под «завязку», то факт первого «отстрела» заправочного пистолета происходит на 45-м литре. На соответствующем индикаторе панели приборов будет отображаться символ уровня топлива без последнего светящегося деления.

Данный факт вызывает массу горячих споров, сутью которых является мнение, что фактически объем бензобака присутствующего в Лада Гранта, в сравнении с заявленным производителем значением. Учитывая опыт владельцев, можно утверждать, что в режиме «медленной дозаправки» возможно, долить еще примерно шесть литров.

Воспользовавшись азами математики, получаем значение: полный объем бензобака равен 51 литру, а это соответствует заявлениям производителя.

Конструктивная особенность бака?

В баке LADA Granta конструкторы не предусмотрели наличие отверстия для слива топлива. Если возникла такая потребность, то данную процедуру осуществляют через фильтр системы или топливную рампу. При этом объем топливного бака не меняется.

Когда происходит загорание контрольного символа, свидетельствующего о низком уровне топлива?

Лампа уровня активируется по достижении остаточного объема, присутствующего в баке топлива, показателя в 7 литров.

Заправочные объёмы

С целью более информативного восприятия приведенных данных нами создана таблица, отражающая величины заправочных объемов для модели LADA Granta. Она расположена по тексту ниже.

Источник:

Lada Vesta. Номинальные заправочные объемы

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

ПРИЛОЖЕНИЯ

Lada Vesta. Номинальные заправочные объемы, л

Агрегат

Объём, л

Топливный бак

50

Система смазки двигателя

-21129 (масляный картер лигой)

4,4 (4,1)*

21129 (масляный картер штампованый)

3,2 (2,9)*

— 21179 (масляный картер литой)

4,4 (4,1)*

Система охлаждения двигателя и отопления салона**

-21179/21129

7,0 (6,4)

Коробка передач:

— АМТ 2182

2,25±0,05***

-MT 2180

2,25+0,05***

-MTJh4

2,34***

Система гидропривода сцепления и тормоза

0,559

Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ)

0,517

Бачок омывателя ветрового стекла

4,7

Бачок расширительный (в комплектации с двигателем 21129)

5,75 (max) — 5,35 (min)

Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования, кг

0,475±0,02

[1] При замене масла (с заменой масляного фильтра).

*                     * Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.

[1] Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.

[1] Величина справочная!

Lada Vesta. Топливо

Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95».

«Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)»; «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95.

Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности

использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

Lada Vesta. Моторное масло

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости — замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

Таблица 1

Lada Vesta. Уровень качества и класс вязкости масла

Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь к дилеру. 

Таблица 2Lada Vesta. Свечи зажигания 

Двигатель

Свечи зажигания

Зазор, мм

21129

16-клапан-

ный

АУ1 /ДВРМ Роберт Бош Саратов DR15YC-1 BRISK FR7DCU Bosch

1 …1,15

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Источник:

atlas-rent.ru

Веста и XRAY: сколько они смогут протянуть «на лампочке»?

Со всеми же может случиться: прозевал малый запас топлива, вместо цифр остаточного пробега на экране бортового компьютера видишь прочерки. А до бензоколонки еще ехать и ехать!

Сколько смогут протянуть «на лампочке» Лада Веста и XRAY? Долго!

Сперва мы провели эксперимент на горной дороге, где расход топлива примерно равен городскому. Заливаем немного 95-го, дожидаемся появления «резервных» сигналов, выключаем кондиционеры, «робот» на XRAY оставляем в автоматическом режиме… На остатке топлива Лада XRAY по долинам и по взгорьям каталась аж 75 км. А Лада Веста удивила и того больше: замерев в нескольких сотнях метров до появления числа 100 на одометре!

Для верности повторяем забег на скоростной дороге, где расход в полтора-два раза выше: XRAY заглох через 43 км, Веста — через 52 км.

То есть, когда появляется оповещение о малом запасе топлива, в баке Иксрея плещется еще шесть—семь литров бензина, а у Весты — все семь—восемь!

Больше экспериментировать мы не стали, да и вам не советуем: обсыхание топливного бака чревато для бензонасоса.

Зато проверили, сколько же бензина фактически вмещают оба автомобиля. При паспортном объеме 55 литров в Весту поместилось 58. Лишнего, считай, не берет. Но тут уже нас удивил XRAY: со своим меньшим, 50-литровым, баком он умудрился заглотить аж 61 литр бензина! Правда, из-за шторки в заправочной горловине с заливкой последних пяти литров пришлось повозиться: исхитряться и держать пистолет под определенным углом.

autoreview.ru


Смотрите также