Лада веста базовая комплектация что входит


Состав базовой комплектации Лада Веста

Лада Веста является самым ожидаемым автомобилем на российском рынке автомобилей. Её ждут и надеются, что наконец-то наш автопром станет качественнее, что наши автомобили приблизятся к иномаркам. Самой дешевой станет Лада Веста в базовой комплектации.

Общие сведения

Лада Веста — это автомобиль класса В, построенный на новой платформе LADA B. Это новая концепция «Автоваза», на которой в дальнейшем будут построены другие модели авто-гиганта. Сейчас уже известно, что будет три комплектации: «классик», «комфорт» и «люкс». Базовая цена Лада Веста — 495 тысяч рублей. Все версии уже по-своему хороши, но более популярной станет базовая комплектация. Почему? Сейчас мы это выясним.

Двигатель Lada Vesta

Начнем с двигателя, ведь двигатель — это сердце автомобиля. Базовая комплектация Лада Веста предлагает нам силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литров. Достаточно проверенный восьмиклапанный двигатель, который мы могли лицезреть на прошлых моделях «АвтоВаза». Экономичный и достаточно быстрый для городских условий. Так же в базовую комплектацию Лада Веста входит нижняя защита двигателя от повреждений и грязи.

Коробка передач Лада Веста в базовой комплектации

Далее рассмотрим трансмиссию этого автомобиля. Коробка передач в базовой Лада Веста – механическая, пятиступенчатая. Разработали данный агрегат автомобиля в альянсе Рено-Ниссан. Теперь можно быть уверенным, что коробка передач не подведет, ведь именно коробка – это слабое место предыдущих моделей.

Рулевое управление и тормоза Весты

Далее идут рулевое управление и тормоза. В базовой комплектации рулевое управление оснащено электроусилителем руля. Тормоза спереди дисковые, обычные, сзади – барабанные. Так же в автомобиле уже в базовой комплектации идет установка ABS. ABS — это система, которая предотвращает полную блокировку колес. Достаточно нужная вещь в наших суровых зимних условиях.

Подвеска в базовой версии Лада Веста

Теперь посмотрим подвеску машины. Спереди, как и следовало ожидать обыкновенные стойки МакФерсон, которые достаточно просты и проверены временем. Сзади тоже все по обычному – торсионная балка. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться системой ESP (курсовая устойчивость автомобиля).

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Системы базовой Весты

Кроме ABS и ESP водителю помогут такие системы: система помощи при трогании в подъеме (машина не будет скатываться вниз), противобуксовочная система.

Кузов

Посмотрим на кузов автомобиля. Производитель обещает, что он будет оцинкован и дают гарантию 6 лет. Вид достаточно приличный, хоть и кого-то напоминает. Передняя часть выполнена в новом X-образном стиле «АвтоВаза». В этой же манере будет выполнен кроссовер Лада X-Ray. На передних фарах будет обозначение LADA. С боку можно увидеть различные рельефные места. Сзади тоже все сделано красиво. В базовой комплектации будут установлены колеса R 15 на штампованных дисках.

Багажник

Багажник Лада Веста достаточно большой и вместительный (480 литров). Открыть багажник можно с кнопки на ключе или из салона. Закрывается багажник с помощь ручки, которая установлена на крышке багажного отделения.

Поведение на дороге

Едет Лада Веста в базовой комплектации уверенно. Электроусилитель руля настроен как надо, к нему претензий нет. Лада отзывается на поворот руля сразу же. Даже не верится, что сидишь в машине «АвтоВаза». Подвеска работает хорошо, проглатывая все неровности дороги. Тормозит Лада Веста достаточно эффективно.

Вывод

Теперь можно подвести итоги. Цена базовой комплектации Лада Веста — 495 тясяч рублей. Она имеет все необходимые функции для повседневной жизни. Не каждый автомобиль в данном классе может похвастаться такой оснащенностью и такой ценой. Можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это прорыв нашего автопрома.

vestatc.ru

Лада Веста: базовая комплектация, фото

Базовая комплектация Lada Vesta в 2016 году стала богаче.

АВТОВАЗ объявил о расширении списка стандартного оборудования своего нового седана. Что особенно радует, так это то что цена осталась прежней!

В базовую комплектацию Lada Vesta под названием Classic теперь входят:

  • подушка безопасности пассажира,
  • подогрев передних сидений,
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал,
  • антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS),
  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD),
  • система контроля устойчивости (ESC),
  • противобуксовочная система (TCS),
  • система помощи при старте на подъеме (HSА),
  • система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС,
  • регулирующаяся в двух плоскостях рулевая колонка,
  • центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе,
  • сигнализация,
  • колесные диски 15”.

Ранее часть нового оборудования самой доступной Лада Весты входила в пакет опций Start, а часть – в среднюю комплектацию Comfort. При этом цена базового седана не изменилась, Lada Vesta Classic по-прежнему можно купить за 514 000 рублей.

В пакет опций Start отныне входят кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.

На российском рынке автомобиль предлагается в трех основных модификациях – базовой Classic, которая начала поступать в салоны совсем недавно, средней Comfort (от 570 000 рублей) и топовой Luxe (от 609 000 рублей). Полный список цен и комплектаций Lada Vesta а также сравнительная стоимость и оснащение Весты с конкурентами мы описывали ранее. Подробнее…

mir-auto24.ru

Лада Веста Классик — параметры базовой комплектации

Отечественный автомобильный концерн «АвтоВАЗ» еще во время начала создания модели Лада Веста сделал смелое заявление, что этот автомобиль будет выполнен в отличном качестве, но при этом будет доступен очень широкой аудитории покупателей. Базовая комплектация Лада Веста, по словам маркетологов, должна была составлять немногим более 400 тысяч рублей – и при этом она должна была превзойти прошлые выпущенные модели (в том числе и откровенно провальную Приору) по качеству и эргономике. Удалось ли создателям и инженерам воплотить эту смелую идею в жизнь, покажет комплектация, получившая название Лада Веста «Классик».

Технические характеристики

Примечательно, что на первый взгляд базовая комплектация седана Лада Веста не производит какого-либо особого впечатления. Двигатель автомобиля – стандартный объемом в 1.6 литра, устанавливаемый на все новинки, произведенные «АвтоВАЗ» — имеет номинальную мощность 106 л.с., которой вполне достаточно при оптимальной загрузке машины. Коробка передач поставляется только в виде МКПП – автомобиль не планируется выпускать с коробкой-автоматом (АКПП).

Тем не менее, технические характеристики не могут не порадовать. По сравнению с моделями Приора и Гранта даже средних и люксовых комплектаций, базовая комплектация Лада Веста (и хэтчбека, и седана) смотрится более, чем выгодно. Работа коробки передач отныне практически бесшумна, а переключение скоростей производится значительно легче.

Подробное сравнение комплектаций Лада Веста Классик, Комфорт и Люкс вы сможете увидеть в этом видео:

Приятной новостью для водителей, ценящих отечественный автопром, станет наличие действительно богатой электронной начинки уже в базовой комплектации новой Лады Весты. Сюда вошли самые разнообразные системы устойчивости, призванные сделать езду более приятной, комфортной и безопасной. ABS и ESC автоматически ограничивают скорость машины при вхождении в поворот под потенциально опасным углом, а противобуксовочная система вкупе с системой автоматической помощи при старте на подъеме позволяют не бояться сложных дорожных условий.

Конечно, система курсового контроля требует немалых доработок – на данном этапе проходившие тест-драйв автомобили показали несовершенство этой системы. Тем не менее, по словам генерального директора концерна, эти проблемы решаемы, и на выходе покупатель получит недорогой, но качественный, надежный и умный автомобиль. Характеристики Лада Веста «Классик» подтверждают это заявление – автомобиль действительно вышел качественно отличным от предыдущих детищ концерна.

Интерьер автомобиля

Разумному водителю будет интересно и то, что входит в базовую комплектацию Лада Веста помимо контрольных, двигательной и трансмиссионной систем. Интерес вполне оправдан: удобство автомобиля играет большую роль для его владельца.

В базовую комплектацию автомобиля входит качественный кондиционер (что, в принципе, не ново). Имеется и встроенная магнитола со стандартной аудиосистемой – ее колонки размещены по всему салону и дают пристойное качество звука. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а в саму баранку руля встроена подушка безопасности – впервые для базовой комплектации детища «АвтоВАЗ».

Тканевая обивка выглядит вполне пристойно, хоть и не доставит удовольствия водителям, не любящим заниматься уборкой салона. Сами кресла снабжены инерционными ремнями безопасностями и – очередное новшество для «АвтоВАЗ» — индикаторами состояния ремня. Имеется также система крепления для детского автомобильного кресла – базовая комплектация Лада Веста не может не порадовать ответственных водителей и молодых отцов.

В целом, автомобиль оставляет на редкость приятное впечатление после первого знакомства с его характеристиками и интерьером. Остается надеяться на то, что в этот раз отечественный производитель наконец разрушит опасное предубеждение о второсортности произведений российской автомобильной промышленности.

novayalada.ru

Появились подробности о базовой комплектации Lada Vesta

В интернете опубликован список оборудования в комплектациях нового семейства Lada Vesta. Подробную информацию об этом разместило издание «АвтоСреда».

В продажу машина поступит 15 ноября 2015 года. Первой на рынке появится модификация Весты с 16-клапанным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., который можно укомплектовать пятиступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же количеством диапазонов. Веста с 87-сильным «вазовским» мотором и 114-сильным агрегатом разработки Renault появится позднее.

Всего у модели будут три комплектации — начальная Classic, «средняя» Comfort и «топовый» Luxe.

Самый доступный вариант машины по умолчанию оснащен фронтальными подушками безопасности с функцией отключения со стороны пассажира, системой ABS, ассистентами при торможении BAS и EBD, комплексами курсовой устойчивости и антипробуксовки, кондиционером и электростеклоподъемниками передних дверей.

Кроме того, в базовую комплектацию вошли помощник при старте на подъеме, автоматическое запирание дверей при начале движения, включение аварийной сигнализации и открытие дверей при ДТП, система «ЭРА Глонасс», электропривод крышки багажника с возможностью открытия из салона, боковые зеркала с «поворотниками», охлаждаемый перчаточный ящик, аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные диски и полноразмерная «запаска».

В комплектации Comfort в дополнение к базовому оборудованию появятся электропривод и обогрев боковых зеркал, парктроник, подогрев передних кресел, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, а также аудиосистема с монохромным 4,3-дюймовым экраном, разъемами USB и AUX и поддержкой Bluetooth и hands free.

Самая дорогая комплектация Luxe получит обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые легкосплавные диски и электростеклоподъемники задних дверей. Для этой версии также предусмотрен вариант окраски кузова в цвет «Лайм».

Начиная с версии Comfort покупатели Весты смогут заказать пакет опций Optima. В его состав войдут 15-дюймовые легкосплавные диски и обогрев лобового стекла.

У покупателей Весты Luxe есть на выбор пакеты Multimedia и Style. В первом случае машину оснастят камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с семидюймовым экраном и навигатором, а также ограничителем скорости. Пакет Style подразумевает весь набор из списка Multimedia, расширенный за счет декоративных наклеек на кузов, насадки на выхлопную трубу, спойлера и 16-дюймовых колесных дисков.

Отметим, что о цене машины по-прежнему нет официальных данных, но глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон в минувшем июле заявил, что в текущих реалиях Веста могла бы стоить от 475–495 тысяч рублей за начальную версию.

news.drom.ru


Смотрите также