Лада веста боковые подушки безопасности


Боковые подушки безопасности Лада Веста (фото и описание)

 28 июнь 2016  LadaOnline    15 936     

Боковые подушки безопасности Лада Веста (фото и описание)

С каждым годом АвтоВАЗ совершенствует системы пассивной безопасности автомобилей Лада. Кажется, что совсем недавно завод начал комплектовать Приоры первыми подушками безопасности водителя, и вот уже на рынке появилась Веста с боковыми подушками безопасности. Рассмотрим их более детально.

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с функцией отключения) входят уже в базовую комплектацию Весты. Дополнительными боковыми подушками и климат-контролем АвтоВАЗ оснащает только некоторые «люкс» версии. Производителем подушек является японская фирма Takata.

Лада Веста - это первый автомобиль, на котором АвтоВАЗ впервые установил боковые подушки безопасности, поэтому некоторые еще не знают, где они находятся. Они размещаются в боковинах сидений, о чем свидетельствует пришитый ярлык AIRBAG. Такое расположение позволяет защитить водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Кстати, датчики находятся в центральных стойках кузова.

Боковые подушки безопасности Лада Веста (фото и описание)Боковые подушки безопасности Лада Веста (фото и описание)

Наличие в салоне Весты боковых подушек безопасности накладывает на водителя дополнительные условия, которые он должен соблюдать при эксплуатации автомобиля:

  1. Запрещается использование чехлов на сиденьях с боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира!
  2. Между внешней боковой поверхностью передних сидений и обивкой двери не должны располагаться посторонние предметы!
  3. Запрещается вешать или крепить посторонние предметы на поручнях.
  4. Во избежание непроизвольного срабатывания боковых подушек безопасности не допускайте ударов по центральным стойкам в зоне установки боковых датчиков удара при включенном зажигании.

Если сработала подушка безопасности, то она не подлежит ремонту. После срабатывания, блок управления, модули надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения подлежат обязательной замене у дилера.

сработала боковая подушка безопасности

Напомним, после краш-теста Веста набрала 14,1 баллов из 16 возможных и получила наивысший 4-звездный ARCAP. Для сравнения, Volkswagen Polo набрал 14,3 балла. Результаты проверки эффективности боковых подушек Весты в сети еще не публиковали.

Напомним, надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, она только дополняет его действие, поэтому всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кстати, за безопасность водителя и пассажиров Весты отвечают не только подушки, но и другие системы пассивной и активной безопасности.

Ключевые слова: безопасность лада веста | сиденья лада веста

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Фото седана Лада Веста с климат-контролем
  • У Лада Веста появилась новая комплектация (Comfort+Multimedia)
  • Снятие подушки безопасности водителя Лада Гранта, Приора или Калина 2
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Боковые и обычные подушки безопасности Лада Веста - поломки

    Главная › Характеристики автомобиля и запчастей

    Машина Лада Веста снабжена штатными подушками, некоторые машины имеют боковые подушки безопасности. Зависит от комплектации. Если в системе, что то не исправно, на панели горит значок подушка безопасности. В системе БК Лада Веста — все ошибки имеют номер. Если смотреть через разъём обд, компьютер, то подушки безопасности на Лада Веста имеют код: 1094-14. Система пассивной безопасности водителя и пассажиров автомобиля постоянно развивается. Когда-то, даже ремни, не были обязательными, их начали устанавливать во второй половине прошлого века. Выросла средняя скорость на дороге, интенсивность движения – а значит, пора задуматься о более серьезной защите человека.

    Не так давно появившиеся на Ладах подушки были встречены оптимистично. Подушка безопасности Весты стала необходимостью – новый флагман соответствует всем стандартам современного автомобиля. Однако случается такой казус, когда на приборке «вылезает» ошибка подушки безопасности.

    Когда индикатор горит, не стоит паниковать. Но продолжать движение после того, как подушка «загорелась», не стоит – на дороге может произойти все, что угодно. Рисковать жизнью, когда «горит» подушка, — не лучшая идея. Единственное решение, когда на Лада Веста загорается индикатор подушки безопасности,  – отправиться ремонтировать систему.

    Штатные подушки безопасности на Лада Веста – артикул и цена

    Модуль для водителя в рулевое колесо Весты получил каталожный номер 8450008105, стоимость – около 5 000 рублей. Модуль подушки для пассажира, продается под артикулом 8450008108, цена– от 7 000 рублей. Боковые модули для Весты получили следующие обозначения:

    • Левая 8450008553, цена – 5 200 рублей;
    • Правая 8450008552, цена – 5 200 рублей.

    Сколько подушек безопасности в Лада Веста

    Комплектация подушек безопасности в Лада Веста отличается. В простых комплектациях, включая базовую, airbag ставится в рулевое колесо – для водителя, и под переднюю панель – для пассажира. Что касается комплектаций Люкс и Эксклюзив, у них можно заметить боковые подушки. Они установлены внутри боковой поддержки передних сидений. Срабатывают при сильном ударе (при первом же сильном касании) центральной стойки кузова. Получается 4 у люксовой версии машины и 2 у обычной.

    Основные неисправности и диагностика

    Первое, о чем стоит сказать, говоря о неисправностях  – это большой скандал, который разгорелся вокруг деятельности компании, производящей детали –японской Takata. До начала сотрудничества с АвтоВАЗом при проектировании Весты прошла волна отзывных кампаний автомобилей разных марок по причине того, что AirBag в них не срабатывал.

    Пресс-служба АвтоВАЗа, отвечая на множественные возмущения, заявила, что с Takata шло сотрудничество, по итогам которого удалось достичь хорошего сочетания усилия срабатывания элемента на удар с жесткостью приборной панели при проектировании. Волноваться о том, что подушки не сработают, не нужно.

    Начиная с декабря 2016 года, завод-изготовитель выпускал для официальных дилеров Лады Веста предписание в случае, если тех беспокоит загоревшаяся подушка безопасности на приборной панели. Проблема актуальна для тех, у кого есть боковые Airbag’и: на некоторых автомобилях шлейф датчика удара в центральной стойке кузова, проложенный под салазками сидений, установлен не по правилам.

    Если сиденье двигать по салазкам, контакт потеряется и загорится датчик – в этом случае боковушки действительно могут не сработать. Для того чтобы исправить этот недочет, достаточно заизолировать шлейф в трубку, места соединений закрыть изолентой так, чтобы провод был прикреплен к стабильной детали и не соприкасался с салазками.

    Ошибка подушки может появиться и по причине неисправности блока ЭРА-ГЛОНАСС. В этом случае спасет его замена, которую проводят у дилера по гарантии. На Весте индикатор AirBag’а на приборной панели связывают со следующими причинами:

    • механическое повреждение проводки, датчика, предохранителя и иного элемента системы пассивной опасности;
    • проблема с контактами в дверях, которые повреждаются при замене или ремонте дверей;
    • после установки сигнализации нарушена целостность системы;
    • низкий уровень напряжения сети;
    • после мойки автомобиля датчики намокли;
    • некорректная замена аккумулятора.

    При правильной работе системы на Весте зажигаются индикаторы, на приборной панели при включении зажигания и выключить его через три секунды – это будет сигналом того, что система работает.

    Снятие и установка подушек безопасности

    Замена модуля SRS в автомобиле – дело тонкое. Безусловно, оно всегда начинается с того, что сбрасывается минусовая клемма с аккумулятора. После требуется подождать около 10-20 минут, пока конденсатор активатора не разрядится. Всю работу по замене модуля на Весте оценивают в стоимость, в два раза превышающую цену соответствующей детали, поэтому целесообразным будет решение узнать свой автомобиль и выполнить ремонт своими руками.

    Пассажирская

    Замена пассажирской детали на Лада Веста начинается с того, что разбирается вся передняя панель (торпедо). Выполняется это в следующем порядке:

    1. Снимите пластмассовые облицовки передних стоек, отщелкивая фиксаторы один за другим.
    2. Снимите облицовку передней части центрального туннеля.
    3. Отсоедините клипсы крепления верхнего и нижнего кожухов рулевого колеса, отсоедините вал рулевого управления от питания и опустите его на пол.
    4. Снимите приборную панель. Для этого сверху отверните два винта крепления 20 торксом или отверткой и потяните на себя модуль, держа его за верхнюю часть. По бокам будет еще два винта крепления, их тоже нужно отвернуть. Потяните на себя модуль еще раз, отсоедините колодку жгута проводов.
    5. Достаньте мультимедийную систему.
    6. Снимите правую боковую облицовку, отсоединив провода от выключателя подушки.
    7. Поставьте вместо старого модуля новый. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Желательно при этом добавить антискрип-маделин, чтобы в салоне было лишних скрипов и сверчков.

    Боковые

    АвтоВАЗ не рекомендует надевать на сиденья Вест, оборудованных боковыми подушками безопасности, чехлы. После удара они не раскроются полностью, а, значит, пользы от них не будет. Процедура замены начнется с разборки сидений:

    1. Снимите подголовник, потянув его вверх.
    2. На салазках отодвиньте сиденье максимально назад.
    3. Для удобства сиденья лучше вытащить, поэтому отверните передние болты крепления салазок, после отодвиньте сиденье полностью вперед. Отверните задние винты крепления.
    4. Отключите все колодки проводов, подведенные под сиденьем.
    5. Если есть рукоятка поясничного подпора, снимите ее, вытащив удерживающую скобу.
    6. Достаньте сиденье.
    7. На крышке рукоятки подъема сиденья найдите паз под плоскую отвертку, подденьте его. Крестовой отверткой отверните два винта и снимите рукоять.
    8. Отщелкните фиксаторы крепления пластмассового кожуха сбоку сиденья и вытащите их.
    9. Ослабьте натяжение чехла сидушки и подтяните его ближе к передку сиденья.
    10. Приподнимите чехол спинки.
    11. Произведите замену боковых модулей на новые.

    Подушка в руле

    Замена модуля в руле Весты производится  с помощником следующим образом:

    1. Найдите два стержня с диаметром наконечников около 5 мм (можно спицы) и воткните их в отверстия, расположенные по бокам в кожухах.
    2. Надавите на пружины внутри, и модуль приподнимется.
    3. Помощник достает модуль.
    4. Поставьте новый модуль до щелчка.

    Муляж

    В качестве замены выстрелившему после ДТП или неправильной замены модулю можно поставить заглушку. В свободной продаже можно найти муляж для Лада Веста по цене около 1 200 – 1 500 рублей. Устанавливается он так же, как и обычный модуль. Помните, что завод не рекомендует пренебрегать своей безопасностью и устанавливать муляж, и к тому же продукция не является официальной. Ее установка будет лежать на Вашей ответственности.

    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!

    Лада Веста горит подушка безопасности: код ошибки, неисправности Ссылка на основную публикацию

    vestaz.ru

    596010. Подушка безопасности боковая Lada Vesta

    Перейти к содержанию

    Главная / Ремни безопасности / 596010. Подушка безопасности боковая Lada Vesta

    1 8450008553 МОДУЛЬ БОКОВОЙ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВЫЙ
    2 8450008552 МОДУЛЬ БОКОВОЙ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВЫЙ
    Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение! (Пока оценок нет) Загрузка...

    Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

    lada-vesta-sw.ru

    У Лады Весты появились климат-контроль и боковые подушки

    Эти опции вазовцы анонсировали еще во время запуска Весты год назад, а в мае мы сообщали о начале производства таких машин на ижевском заводе, но до дилеров они добрались лишь сейчас. И климат-контроль, и боковые подушки безопасности для передних седоков устанавливаются только на Весты в комплектации Люкс, причем это не дополнительные опции, а стандартное оснащение: Люксы с обычным кондиционером и двумя подушками больше не выпускаются.

    Новые опции повысили цены на 22 тысячи рублей: Веста Люкс с «механикой» стоит от 645 тысяч, с роботизированной коробкой передач — от 670 тысяч. А самая дорогая модификация с «роботом», пакетом Мультимедиа и окраской «лайм» оценивается в 729 тысяч рублей (это не считая юбилейной комплектации за 760 тысяч). К слову, топ-версия Люкс наименее популярна: по данным Авторевю, на нее приходится только 26% спроса. «Средняя» модификация Комфорт занимает 46% продаж, а начальная Классик — 28%.

    Блок управления климат-контролем...

    ...и обычным кондиционером в Весте отличаются только назначением клавиш и функционалом дисплея

    Попутно в комплектациях Весты произошло еще одно изменение. Для исполнения Комфорт вместо пакета Оптима (обогрев лобового стекла и 15-дюймовые легкосплавные колеса) теперь предлагается пакет Имидж, причем изменился только размер колес: теперь они 16-дюймовые. Зато доплата выросла на 7000 рублей: имиджевая Веста с «механикой» стоит 606 тысяч, а с «роботом» — 630 тысяч.

    Следующий этап модернизации Весты — двигатель 1.8 (122 л.с.) с роботизированной коробкой передач. Такие седаны должны появиться у дилеров в течение ближайшего месяца.

    autoreview.ru


    Смотрите также