Лада веста цвет карфаген фото


Лада Веста в цвете Карфаген (код 247) бежевый

На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Веста в цвете Карфаген (код 247) бежевый. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Другие цвета Лада Веста:

 

duin.ru

Цвета LADA Vesta SW и SW Cross. — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Привет. Многие, наверное, уже видели, а кто-то, возможно, нет.Появились 10 цветов, в которые буду красится SW и SW Cross. Разница в цвете Марс. Он будет только у Кросса.Большинство цветов от серийных седанов. Добавились Марс и Карфаген.

Лично мне очень нравится Карфаген, но надо в живую увидеть.

Марс — яркий, красивый — это тот, что был на концепте? Будет только на версии Кросс.Ну естественно мне нравится Платина, так как у меня такой. Но это на любителя). Многие скажут — серый, унылый, таких мильоны)Сердолик красив. На седанах мне нравится. Яркий. Но — не мое… Вот жене купил бы))Фантом. Интересный цвет, переливается. У брата седан в таком цвете. Но только, когда чистый и солнечно. В остальное время то ли серый, то ли коричневый. Но серые мне нравятся)Плутон. Довольно обычный классический цвет. Тоже хороший.Черная жемчужина. Черный, брутальный. Мне нравится, но самый непрактичный.Ледниковый. Самый популярный из-за того, что дешевле (кто бы что ни говорил ☻). Но Вестам он действительно подходит. Интересно, универсалы белые тоже дешевле будут? Я в этом уверен.Ангкор. Вроде красивый, представительский цвет. Но на идеально чистой машине. Чуть запылился — и это не ангкор и даже не шоколадный…Ну не очень.И Блюз. Я его ждал еще на седанах — интересно было. Но как увидел — он меня совсем не впечатлил. Темный, невзрачный. Может и неплохой, но только на ярком солнце и вылизанной машине. Только так.Цвета я расставил по моему рейтингу сверху вниз. Владельцев некоторых цветов прошу не возмущаться — просто мое мнение. Цвет — это вкусовщина. Так что кому что нравится…Вот мне нравится платина — и все тут. Хотя в рейтинге цветов на седанах она на последних местах) Так что мой рейтинг — это имхо, и я его не навязываю, а делюсь)

Лайма нету. Вроде уже и на седанах нет. По мне — сараю он не пойдет.Синего, как попадался на фотках универсал или Кросс, тоже пока нет. Это не Блюз, точно. Жалко, если не будет. Яркий, насыщенный цвет.Если бы я покупал Кросс (пока не собираюсь), то взял бы, наверное, Карфаген. Ну или платину. Я люблю строгие, классические цвета. Но эти, в отличие от того-же черного, еще и самые практичные, сто пудов))Если бы покупал своей любимой жене — то взял бы Марс, Сердолик.Прокрутить машины и посмотреть их в этих цветах, заодно почитать про универсалы можно здесь.

здесь.

А как вам цвета универсалов? Или кто-то уже решил брать и определился с цветом?)

Page 2

Привет. Многие, наверное, уже видели, а кто-то, возможно, нет.Появились 10 цветов, в которые буду красится SW и SW Cross. Разница в цвете Марс. Он будет только у Кросса.Большинство цветов от серийных седанов. Добавились Марс и Карфаген.

Лично мне очень нравится Карфаген, но надо в живую увидеть.

Марс — яркий, красивый — это тот, что был на концепте? Будет только на версии Кросс.Ну естественно мне нравится Платина, так как у меня такой. Но это на любителя). Многие скажут — серый, унылый, таких мильоны)Сердолик красив. На седанах мне нравится. Яркий. Но — не мое… Вот жене купил бы))Фантом. Интересный цвет, переливается. У брата седан в таком цвете. Но только, когда чистый и солнечно. В остальное время то ли серый, то ли коричневый. Но серые мне нравятся)Плутон. Довольно обычный классический цвет. Тоже хороший.Черная жемчужина. Черный, брутальный. Мне нравится, но самый непрактичный.Ледниковый. Самый популярный из-за того, что дешевле (кто бы что ни говорил ☻). Но Вестам он действительно подходит. Интересно, универсалы белые тоже дешевле будут? Я в этом уверен.Ангкор. Вроде красивый, представительский цвет. Но на идеально чистой машине. Чуть запылился — и это не ангкор и даже не шоколадный…Ну не очень.И Блюз. Я его ждал еще на седанах — интересно было. Но как увидел — он меня совсем не впечатлил. Темный, невзрачный. Может и неплохой, но только на ярком солнце и вылизанной машине. Только так.Цвета я расставил по моему рейтингу сверху вниз. Владельцев некоторых цветов прошу не возмущаться — просто мое мнение. Цвет — это вкусовщина. Так что кому что нравится…Вот мне нравится платина — и все тут. Хотя в рейтинге цветов на седанах она на последних местах) Так что мой рейтинг — это имхо, и я его не навязываю, а делюсь)

Лайма нету. Вроде уже и на седанах нет. По мне — сараю он не пойдет.Синего, как попадался на фотках универсал или Кросс, тоже пока нет. Это не Блюз, точно. Жалко, если не будет. Яркий, насыщенный цвет.Если бы я покупал Кросс (пока не собираюсь), то взял бы, наверное, Карфаген. Ну или платину. Я люблю строгие, классические цвета. Но эти, в отличие от того-же черного, еще и самые практичные, сто пудов))Если бы покупал своей любимой жене — то взял бы Марс, Сердолик.Прокрутить машины и посмотреть их в этих цветах, заодно почитать про универсалы можно здесь.

здесь.

А как вам цвета универсалов? Или кто-то уже решил брать и определился с цветом?)

www.drive2.ru

Лада Vesta SW Люксовый "КАРФАГЕН" на DRIVE2.RU

Всё случилось очень быстро и неожиданно. Наш дедушка сделал нам интересное предложение, а мы не долго мучились. Теперь у него Лада Веста седан (Плутон), а у нас Лада Веста SW (Карфаген). Так быстро я ещё не менял авто, да и не покупал, всё решилось буквально за три дня. При выборе авто всё решилось в авто салоне. То что это будет SW это было решено сразу, а вот комплектация и цвет в последний момент. Ехал за комплектацией — 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image в цвете Плутон или Ангкор. Но когда мы увидели Карфаген, то сразу влюбились в него, но было маленькое НО, в 40деревянных (вот тот момент, когда реально помогла кредитная карта). Почему + 40, так как комплектация 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe и дорогой цвет, доплата за него 18 российских тыЩ)))) Ну а дальше всё будет в БЖ. Подписываемся и вместе наблюдаем за этим авто.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в этом году
  • Лада Vesta SW выпускается с 2017 года

Четыре месяца на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Карфаген против Марса. Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross :

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.

www.autonews.ru


Смотрите также