Лада веста цвета кузова


Цвета кузова Лады Весты

В преддверии выпуска нового седана LADA Vesta, вслед за которым пойдет и кузов хэтчбек, многие озабочены цветовой палитрой грядущей модели. Действительно, ведь цвет – это один из основных моментов, кроме того, именно он и создает первое впечатление об автомобиле. Так что в этом аспекте АвтоВАЗу «промахнуться» противопоказано.

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.

Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.

По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердоголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • блюз (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черная жемчужина (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебристый)
  • плутон (серый)

Обработка кузова

Но не менее остро стоит вопрос относительно коррозийной стойкости будущей модели. И тут ситуация ясна. Руководство АвтоВАЗа намерено бороться с возникновением коррозии, так как эта проблема уже стала одной из основных из-за массы жалоб владельцев.

В результате, производство Лады Весты серьезно модернизировали. Все кузова модели будут оцинкованными, что существенно повысит сопротивляемость коррозии. Кроме того, панели будут также проходить процедуру воскования, а днище и пороги получат антигравийное покрытие.

В целом такие меры помогут сохранить кузов авто, а отечественный производитель уже заявил, что гарантия на Весту будет даваться на 5-6 лет. Однако в планах концерна увеличить этот срок как минимум вдвое – до 12 лет.

Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.

Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.

club-vesta.ru

Как выбирали цвета кузова для новой Лада Веста?

Новинка среди автомобилей 2015 года – Лада Веста. Серийный выпуск стартовал 25 сентября 2015 года на производственных мощностях завода «ИжАвто», компании АвтоВАЗ. Автомобиль Лада Веста выпускается в нескольких цветах кузова, среди которых любой автолюбитель найдет свой. В массовую продажу модель Лада Веста поступила 25 ноября 2015 года. Автомобиль по праву считается конкурентоспособным на мировом рынке.

Вся цветовая палитра кузова Лады Весты (фото)

Инженеры АвтоВАЗа при поддержке специалистов Renault-Nissan разработали новую платформу, которая стала основой для авто Лада В-класса. При этом в модели Лада Веста были доработаны и усовершенствованы кузов и так называемая тележка. Планируется дальнейшее совершенствование системы и разработка платформы класса Лада С, что позволит выпускать более крупные автомобили.

Параллельный выпуск с Ниссан Центра позволяет сделать цвета кузова одинаковыми с Лада Веста. Новая линия AIMS, стартовавшая в Ижевске, минимизирует появление бракованных моделей машин. Цвета кузова имеют стандартную цветовую гамму: белый, черный, серебристый цвета.

Помимо этого для Лады Весты предусмотрены пять уникальных цветов кузова. Благодаря современным возможностям производители расширили палитру цветов до 16 оттенков.

Дизайн автомобиля Лада Веста станет первым серийным, характерным именно для данной модели ВАЗ.

Планируется выпуск Лада Веста с тремя типами кузова:

  1. седан;
  2. хэтчбек;
  3. универсал.

ИжАвто предполагает выпуск Лады Весты в 12 цветах. При этом 3 из них универсальные, остальные 9 – уникальные.

Выбор цвета кузова Лады Весты народным голосованием

Производители при выборе цвета кузова Лада Веста проводили голосование на официальном сайте, где можно было оставить свой голос за понравившийся оттенок.

На выбор были представлены следующие оттенки:

  • коричневым металликом;
  • темно-синим металликом;
  • темно-зеленым металликом;
  • темно-бордовым металликом;
  • серебристо-бежевым металликом;
  • серым металликом;
  • серо-голубым металликом;
  • белым;
  • ярко-желтым;
  • красным металликом;
  • ярко-синим металликом;
  • синим металликом.

Яркие цвета для кузова Лада Веста

Производителями Лада Веста были выложены фотографии цветов кузова на официальном сайте автомобильной компании, где с ними могли ознакомиться все автомобилисты.

Для новых цветов были использованы качественные краски, благодаря чему окраска кузова получилась яркой и стойкой. Среди новых цветов, созданных для Лада Веста, стали:

  • ярко-желтый – Лимон;
  • фиолетовый – Аметист;
  • ярко-синий – Мистери.

Сайт компании сообщил, что для дорогих моделей Лада Веста класса Люкс будет доступна вся цветовая гамма, а для базовых класса Классик – только небольшая ее часть.

Окраской первой модели Лада Веста стали цвета кузова Плутон, или темно-серый Металлик. Спустя время цвета стали ярче и насыщеннее, появился ярко-желтый Лимон.

Простые цвета кузова Лада Веста представлены в белом и красном оттенках. При этом красный в зависимости от освещения может казаться рыжим.

В голосовании по поводу цвета кузова Лада Веста победителем оказался цвет коричневого металлика. Пока машины с таким цветом на конвейер не поступали.

Новинкой стало появление Лады Весты с двухцветным кузовом: белый кузов в сочетании с черной крышей. Автомобиль был по достоинству оценен любителями и профессионалами.

novayalada.ru

Lada Vesta – самый «цветастый» автомобиль АвтоВАЗа

Седан Лада Веста оценивался уже множество раз и с различных ракурсов, предлагающих сравнение с конкурентами, обзор технических новшеств или обсуждение итогов тест-драйва. Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел.

Цветовая гамма седана Vesta утверждена только предварительно и в будущем будет регулярно пополняться новыми оттенками, общее количество которых может дойти до 20. При этом отметим, что почти все цвета получат эффект металлик, чего раннее в российском автопроме попросту не было. Впрочем, это далеко не все, чем Лада Веста собирается удивлять в плане окраски кузова. К примеру, красят новинку по совершенно новой для АвтоВАЗа технологии с использованием катафореза, что дает возможность впервые в истории Волжского автогиганта продлить гарантию от коррозии до 6 лет.

Классических цветов типа «не металлик» у седана два, а с более ранними моделями концерна новинку объединяют всего лишь три оттенка, ну а остальные будут абсолютно новыми. Это можно смело считать еще одной особенностью Весты, существенно отличающей ее от предшественников и демонстрирующей, каким образом изменяется стратегия АвтоВАЗа в вопросе вывода новой модели на рынок после прихода Бу Андерсона в руководство компании.

Большая вариативность

Выбор цветов для кузова Лада Весты проводился весьма тщательно. Маркетологи АвтоВАЗа активно изучали рынок и предложения конкурентов, был проведен опрос среди автолюбителей, осуществлялись непрерывные консультации с партнерами по концерну Renault-Nissan. В итоге на старте продаж новинка получила 10 базовых вариантов окраски.

Выше мы уже говорили, что из привычных по старым моделям, сошедшим с ВАЗовского конвейера, цветов остались только три: белый («Ледниковый»), черный («Черная жемчужина») и серебристый («Платина»). Компанию «классике» составят темно-серый оттенок («Плутон»), коричневый («Ангкор»), синий («Блюз»), темно-зеленый («Криптон»), серо-синий («Фантом»), красный («Сердолик») и эксклюзивный ярко-зеленый («Лайм»), благодаря которому цена Весты поднимется еще на 19 000 рублей.

В следующем году (ориентировочно ближе к весне) к этому списку добавятся еще несколько цветов, среди которых есть фиолетовый («Аметист»), ярко-голубой («Мистери») и ярко-желтый («Лимон»). При этом из всех озвученных выше оттенков лишь белый и ярко-желтый лишены эффекта «металлик». Стоит также отметить, что все цвета (за исключением трех классических) используются впервые как на автомобилях Лада, так и на автомобилях концерна Renault-Nissan.

Что думают эксперты?

По мнению экспертов в области автодизайна, подобранная цветовая гамма вполне удачна и должна поспособствовать росту продаж нового седана за счет привлечения дополнительной аудитории. К примеру, ярко-желтый оттенок «Лимон» считается женским и способен привлечь к новинке пристальное внимание молодых девушек, для которых важно выглядеть на дороге не только современно, но и стильно.

Эксклюзивный цвет «Лайм» также относится к списку популярных у молодежи оттенков, что, несомненно, увеличит долю покупателей в возрасте до 30 лет. Весьма популярным в молодежной среде должен стать и ярко-голубой оттенок «Мистери», наделяющий автомобиль дополнительной элегантностью, позволяющей выделиться на дороге.

Особый цвет

Отдельно хотелось бы выделить оттенок «Фантом», получивший эффект хамелеон, благодаря которому окрас кузова изменяется в зависимости от угла обзора. Подобная технология окраски используется на ВАЗовских моделях впервые, что также делает Лада Веста уникальным продуктом отечественного автопрома.

Впрочем, и это далеко не все, чем ВАЗовцы собираются удивлять непривычную к обилию новшеств российскую публику. Уже сегодня, наравне с традиционными способами окраски кузова, дизайнеры АвтоВАЗа разрабатывают различные варианты комбинированной окраски с использованием двух контрастных оттенков. Не так давно публике был продемонстрирован вариант седана с белым кузовом и черной крышей, который сразу же получил высокие оценки дизайнеров и положительные отзывы поклонников Лады. В будущем ожидается еще несколько комбинированных вариантов для расширения цветовой гаммы, вот только сразу стоит учесть, что с подобной окраской неминуемо поднимется цена Весты.

Подводим итог

Вариативность цветов для новинки Лада поражает воображение уже сегодня. Когда в следующем году вся цветовая палитра будет окончательно утверждена, а в дилерских салонах появится достаточный объем готовых к продаже автомобилей, тогда можно будет громко и без стеснения заявить, что отечественный концерн АвтоВАЗ вышел на недосягаемый ранее уровень в плане вывода новой модели на рынок. В любом случае, предложенная гамма оттенков уже сегодня притягивает к Весте повышенное внимание прессы, а значит, притянет и новых покупателей.

vestateam.ru

Цвета кузова Универсала Лада Веста СВ

Отечественная компания «АвтоВАЗ» решила сделать ощутимый шаг в сторону прогресса цвета. То есть, значительно расширить палитру оттенков на автомобиль Лада Веста СВ. После анонса данной модели интерес был на высоком уровне, ведь цвета кузова смогли угодить всем автомобилистам. Попробуем разобрать каждый оттенок подробнее. Выясним особенности всей цветовой палитры, и как они улучшают экстерьер Lada Vesta SW.

Всего доступно 9 разных оттенков. Они разнятся между собой, увеличивая возможности выбора покупателя. Автосалоны не делают акцент на чем-то конкретном, а все же пытаются максимально соответствовать вкусам автомобилистов.

Сердолик

Цветовая гамма начинается именно с вызывающего сердолика. Этот красный металлик становится во главе всех оттенков из-за привлечения внимания окружающих. Невозможно оторвать взгляд от насыщенного красного цвета. Он получился в лучших традициях представительского класса. Однозначно подойдет людям, нуждающимся в положительном мнении друзей, которые оценят данную раскраску.

Карфаген

Бежевый металлик отличная альтернатива маркому белому. Тут можно говорить про большую практичность на дорогах нашей страны, где пыль даже в лучшие времена погоды быстро пачкает кузов. Карфаген по праву занимает лидирующие места среди ярких оттенков, когда дело доходит до выбора цвета среднестатистическим покупателем. Lada Vesta SW в этом исполнении смотрится презентабельно, но при условии постоянных водных процедур (мойки).

Блюз

Голубой не самый встречаемый цвет на дорогах. Однако он остается практичным для городских условий. Осевшая пыль в малом количестве нисколько не портит экстерьер. На любой парковке блюз выделяется среди более темных конкурентов. Найти автомобиль чаще всего не составляет труда. Отсутствие синего цвета не позволяет провести сравнение между оттенками.

Плутон

Самыми популярными по праву считаются кузова в темно-сером исполнении. Хотя черный все равно вне конкуренции. Плутон оставляет за собой право премиального вида, но при этом позволяет не потеряться среди друзей. Некоторые проблемные участки, на кузове машины, потерявшие презентабельность можно быстро восстановить при помощи нехитрых инструментов, поэтому эксплуатация плутона однозначно подходит большинству начинающих автомобилистов.

Черная жемчужина

Lada Vesta SW этого исполнения смотрится на несколько классов выше. Сидя за рулем, чувствуется возросший статус, но большой логотип спереди немного портит впечатление. Черная жемчужина довольно маркая в любой сезон. Если поддерживать безукоризненную чистоту, то на фоне более премиальных марок Лада Веста СВ будет казаться достойным конкурентом. Говорить про эксклюзивность не приходится: производитель все же «АвтоВАЗ».

Платина и фантом

Серебро и золото всегда идут плечом к плечу. Для неординарных личностей эти варианты единственная возможность соответствовать некоему стилю, который свойственный только владельцу автомобиля. Также стоит отметить ряд сложностей с подбором нужной краски при аварии для устранения ее последствий. О практичности трудно говорить при длительном использовании, но это уже всецело зависит от стиля вождения.

Ангкор

Все большую популярность набирает коричневый цвет Lada Vesta SW. Спрос отчасти обуславливается реалиями бездорожья, которое встречается даже посреди города. Глина отчетливо просматривается на всех оттенках, кроме ангкора. Любителям загородных поездок импонирует возможность оставаться максимально долго чистыми. Нет необходимости по приезду в гараж сразу браться за шланг и начитать мойку.

Ледниковый

Цвета кузова были бы неполными без белого. Это стандартный окрас для всех автомобилей, поэтому трудно сказать что-то особенное про него. Белый цвет самый требовательный к себе в плане реалий нашей жизни. Если нет трудностей с мойкой, то он однозначно подходит для людей решивших подчеркнуть свою любовь к светлому.

Понравилась статья?

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru


Смотрите также