Лада веста доводчик стекол


Установка доводчика стекол на Lada Vesta без повреждения штатной электропроводки. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Установку доводчика стекол планировал давно. Из многих моделей доводчиков остановился на Pandora DWM-210. Связываться с китайскими устройствами с али не стал. Имеется очень плохой опыт использования неизвестных китайских поделок и не только у меня, но и у нескольких знакомых. С Pandora же опыт у меня сугубо позитивный. Эта модель на 2 стекла, что меня полностью устраивает. Задними стеклами не я ни задние пассажиры не пользуются, ибо они просто заблокированы. Да и в машине постоянно работает климат. Никаких сторонних сигнализаций я не устанавливал. То есть доводчик установлен на авто со штатной сигнализацией. Итак, характеристики доводчика:

В модуле Pandora DWM-210 применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. Pandora DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

Особенности:— Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;— В дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);— Быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;— Автоматическое отключение двигателей по превышению тока;— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;— Автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.

Сам доводчик был куплен достаточно давно и с тех пор просто лежал и ждал своего часа. Дело в том, что я категорически не хотел резать штатные провода. Вдруг возникнут какие-то проблемы с бортовой электроникой?А машина на гарантии. Совсем не хочется ремонтировать ее за свой счет, если это можно сделать за счет официалов. Потому какое-то время ушло на обдумывание решения и заказ необходимых компонентов.

Помимо доводчика, как я уже говорил, были заказаны необходимые разъемы и пины к ним:

Полный размер

Коричневый разъем немножко не подошел к розовому разъему. У него одна направляющая чуть смещена по высоте. Проблема решилась очень просто-отрезанием ножом одной из направляющих на розовом разъеме. На фото — правая направляющая. На работоспособность это никак не влияет.

Полный размер

А это разъем со своей ответной частью для подключения к центральному замку-именно с центрального замка доводчик будет брать сигнал на подъем и опускание стекол.

Разъемы собирал со всего мира. Разъемы для штатного центрального замка заказывал с алиэкспресс. Коричневый разъем модуля управления стеклоподъемниками заказывал из штатов. Пины к нему заказывал на EMEX. Розовый разъем модуля управления стеклоподъемниками заказывал на клемма505.ru . Такие дела.Некоторые в прошлой записи, где я описывал замену штатных ограничителей дверей на ограничители от фокуса 3, просили более подробно описать процесс снятия обшивк двери. Исправляюсь.

Полный размер

Откручиваем один саморез на дне внутренней ручки водительской двери, предварительно вытащив оттуда резиновый коврик.

Полный размер

Откручиваем 3 самореза внизу двери.

Полный размер

Откручиваем один саморез с торца двери, аккуратно поддев пластиковую декоративную заглушку.

Полный размер

Вынимаем фонарь подсветки зоны выхода в нижней части обшивки двери (у кого имеется). Для этого аккуратно поддеваем его со стороны дверных петель.

Полный размер

Далее поддеваем сам модуль управления стеклоподъемниками. Он на защелках. Для этого лучше использовать пластиковые лопатки из набора для разборки салона и обязательно подложить под них какую-нибудь тряпочку, чтобы не поцарапать пластик.

Полный размер

Далее откручиваем последний винт, который скрывался за модулем управления стеклоподъемниками.

Полный размер

И наконец снимаем треугольную накладку с пищалкой. Просто поддеваем ее пальцами и тянем на себя. Она крепится на одной единственной клипсе.После отсоединяем разъем.

После всех этих операций просто рывками, но без фанатизма, отрываем дверную карту от двери. Начинать лучше снизу. Если будете разбирать в первый раз, часть клипс может сломаться. Перед разборкой всегда лучше иметь в запасе несколько клипс. Клипсы можно купить либо на авторынке (подходят от определенных французских моделей), либо заказать на али.

Обшивка двери снята. Примерил место установки доводчика. Долго выбирать не пришлось. Единственное место, где есть пространство неплохого объема — место под подлокотником в карте двери:

Полный размер

После небольшой предварительной примерки доводчик установлен на место. Приклеен на двусторонний скотч, который шел в комплекте с доводчиком, предварительно обезжирив поверхность двери. Приклеился намертво.

Далее изучил схему подключения и схему своей люксовой Весты. Вот схема подключения с пометками, какие штатные провода необходимо разорвать:

Полный размер

Если бы я разрезал штатные провода, то для доводки 2 передних стекол разрезать пришлось бы провод с пином № 3 сине-красный (водительское стекло вверх), провод с пином № 6 сине-черный (водительское стекло вниз), провод с пином 15 оранжевый (переднее правое стекло вверх), провод с пином 11 (переднее правое стекло вниз), и привязываться к проводам, идущим к центральному замку (розово-красный — закрытие замка — подъем стекол, желто-синий — открытие замка — опускание стекол).

Полный размер

Вот главный разъем модуля управления стеклоподъемниками, провода в котором нужно разрезать в соответствии с цветами, что я указал. Нумерация пинов происходит сверху вниз, справа налево.

Но, поскольку я решил устанавливать доводчик без нарушения штатной электропроводки, то после примерки с помощью заказанных ранее разъемов, был изготовлен жгут-переходник по следующей схеме:

Здесь все предельно понятно. Цвета проводов соответствуют действительности. Единственное, нужно обратить внимание на то, что в штатном жгуте модуля управления стеклоподъемниками, 2 сине-черных провода. Провод № 6 и провод № 9. Они расположены рядом. Так вот № 9 это +12В. Он намного толще, чем № 6.

А вот и сам жгут:

Полный размер

Жгут просто подключается в разрыв разъемов штатных жгутов.

Установка на авто и проверка работоспособности:

Полный размер

Все работает, как часики.

Таким образом, в случае каких-то серьезных неполадок в электрооборудовании, этот жгут-переходник быстро демонтируется вместе с самим доводчиком и проводка приобретает заводской вид. В таком виде можно ехать к дилеру на гарантийный ремонт.Доводчик работает хорошо. Все заявленные функции присутствуют. Но вот подобная эстетика — удовольствие недешевое. Себестоимость жгута составляет порядка 1300 рублей. И это без учета проводов, которых у меня имеется в избытке. То есть это стоимость только самих разъемов. Напомню, что сам доводчик стоил также — порядка 1300 рублей.

Всем мир.

www.drive2.ru

Установка и подключение доводчика стекол на Лада Веста

 01 сентябрь 2017  LadaOnline    31 173     

Установка и подключение доводчика стекол на Лада Веста

Один из популярных аксессуаров среди автолюбителей является доводчик стекол. Этот блок позволяет автоматически поднимать стекла при закрытии замков дверей. Рассмотрим особенности самостоятельной установки и подключения доводчика на Lada Vesta.

В данной инструкции используется универсальный доводчик Zeepin, стоимостью около 500 рублей (есть в каталоге AliExpress).

универсальный доводчик стекол автомобиля

Внимание! Доводчики имеют разные схемы подключения, поэтому внимательно сравнивайте схему подключения. Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

Установка

Устанавливается доводчик в левую переднюю дверь. Для этого потребуется снять обшивку двери.

Подключение

Внимание! Цвета проводов могут меняться в зависимости от комплектации автомобиля, либо вообще могут отсутствовать.

схема подключения универсального доводчика стекол лада веста

На машинах до 2018 года подключение производиться к блоку управления стеклами, который находится в двери водителя (провода из среднего, большого разъема):

  • Постоянный, неотключаемый + (синий с черной полоской)
  • Постоянный, неотключаемый — (черный провод)

На машинах после 2018 года в двери «+» отключается, поэтому плюс нужно тянуть отдельно из салона.

Провода, управляющие закрытием окон:

  • Передний левый электростеклоподъемник: красный с синей полоской
  • Передний левый электростеклоподъемник: оранжевый
  • Задний левый электростеклоподъемник: желтый
  • Задний правый электростеклоподъемник: синий

Провод, подающий положительный импульс при закрытие центрального замка на блок доводчика стекол - розовый с красной полоской (двух контактная фишка на замке двери).

Так как управление ЭСП выполняется положительными проводами, которые идут к электродвигателям, следует соединить красный провод с красно черным.

соединить два провода доводчика

Дальнейшее подключение доводчика:

  • Оранжевый провод (входной триггер, импульс при закрытии автомобиля) - к розовому с красной полоской (идет на моторчик стеклоподъемников).
  • Желтый тонкий провод (негативный входной триггер) - отрезаем.
  • Коричневый провод (плюс после включения замка зажигания) - подключаем, если активирована функция автоматического запирания дверей при движении. Иначе отрезаем.

Подключаем по схеме (в разрывы проводов), одноцветные провода к кнопкам, а двухцветные к проводам, идущие в двери.

Питание блока:

  • Красный с предохранителем + (к синему с черной полоской).
  • Черный — (к черному).

подключение доводчика стекол на Лада Вестаподключение доводчика стекол на Лада Веста

Проверяем работу:

Повлияет ли установка доводчика своими руками на гарантию? Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает. Более подробно про гарантию тут.

Кстати, если на Весте нет задних ЭСП, то их можно установить самому.

Фото: блог yakov-urdenko

Ключевые слова: двери лада веста | стекла лада веста | аксессуары лада веста | стеклоподъемник лада веста

0 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Вопросы по подключению доводчика стекол
  • Установка и подключение доводчика стекол на Lada XRAY
  • Установка задних электростеклоподъемников на Лада Веста
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Установка доводчика стекол без повреждения штатной электропроводки. — Лада Vesta, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

    Установку доводчика стекол планировал давно. Из многих моделей доводчиков остановился на Pandora DWM-210. Связываться с китайскими устройствами с али не стал. Имеется очень плохой опыт использования неизвестных китайских поделок и не только у меня, но и у нескольких знакомых. С Pandora же опыт у меня сугубо позитивный. Эта модель на 2 стекла, что меня полностью устраивает. Задними стеклами не я ни задние пассажиры не пользуются, ибо они просто заблокированы. Да и в машине постоянно работает климат. Никаких сторонних сигнализаций я не устанавливал. То есть доводчик установлен на авто со штатной сигнализацией. Итак, характеристики доводчика:

    В модуле Pandora DWM-210 применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

    Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. Pandora DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

    Особенности:— Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;— В дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);— Быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;— Автоматическое отключение двигателей по превышению тока;— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;— Автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.

    Сам доводчик был куплен достаточно давно и с тех пор просто лежал и ждал своего часа. Дело в том, что я категорически не хотел резать штатные провода. Вдруг возникнут какие-то проблемы с бортовой электроникой?А машина на гарантии. Совсем не хочется ремонтировать ее за свой счет, если это можно сделать за счет официалов. Потому какое-то время ушло на обдумывание решения и заказ необходимых компонентов.

    Помимо доводчика, как я уже говорил, были заказаны необходимые разъемы и пины к ним:

    Полный размер

    Коричневый разъем немножко не подошел к розовому разъему. У него одна направляющая чуть смещена по высоте. Проблема решилась очень просто-отрезанием ножом одной из направляющих на розовом разъеме. На фото — правая направляющая. На работоспособность это никак не влияет.

    Полный размер

    А это разъем со своей ответной частью для подключения к центральному замку-именно с центрального замка доводчик будет брать сигнал на подъем и опускание стекол.

    Разъемы собирал со всего мира. Разъемы для штатного центрального замка заказывал с алиэкспресс. Коричневый разъем модуля управления стеклоподъемниками заказывал из штатов. Пины к нему заказывал на EMEX. Розовый разъем модуля управления стеклоподъемниками заказывал на клемма505.ru . Такие дела.Некоторые в прошлой записи, где я описывал замену штатных ограничителей дверей на ограничители от фокуса 3, просили более подробно описать процесс снятия обшивк двери. Исправляюсь.

    Полный размер

    Откручиваем один саморез на дне внутренней ручки водительской двери, предварительно вытащив оттуда резиновый коврик.

    Полный размер

    Откручиваем 3 самореза внизу двери.

    Полный размер

    Откручиваем один саморез с торца двери, аккуратно поддев пластиковую декоративную заглушку.

    Полный размер

    Вынимаем фонарь подсветки зоны выхода в нижней части обшивки двери (у кого имеется). Для этого аккуратно поддеваем его со стороны дверных петель.

    Полный размер

    Далее поддеваем сам модуль управления стеклоподъемниками. Он на защелках. Для этого лучше использовать пластиковые лопатки из набора для разборки салона и обязательно подложить под них какую-нибудь тряпочку, чтобы не поцарапать пластик.

    Полный размер

    Далее откручиваем последний винт, который скрывался за модулем управления стеклоподъемниками.

    Полный размер

    И наконец снимаем треугольную накладку с пищалкой. Просто поддеваем ее пальцами и тянем на себя. Она крепится на одной единственной клипсе.После отсоединяем разъем.

    После всех этих операций просто рывками, но без фанатизма, отрываем дверную карту от двери. Начинать лучше снизу. Если будете разбирать в первый раз, часть клипс может сломаться. Перед разборкой всегда лучше иметь в запасе несколько клипс. Клипсы можно купить либо на авторынке (подходят от определенных французских моделей), либо заказать на али.

    Обшивка двери снята. Примерил место установки доводчика. Долго выбирать не пришлось. Единственное место, где есть пространство неплохого объема — место под подлокотником в карте двери:

    Полный размер

    После небольшой предварительной примерки доводчик установлен на место. Приклеен на двусторонний скотч, который шел в комплекте с доводчиком, предварительно обезжирив поверхность двери. Приклеился намертво.

    Далее изучил схему подключения и схему своей люксовой Весты. Вот схема подключения с пометками, какие штатные провода необходимо разорвать:

    Полный размер

    Если бы я разрезал штатные провода, то для доводки 2 передних стекол разрезать пришлось бы провод с пином № 3 сине-красный (водительское стекло вверх), провод с пином № 6 сине-черный (водительское стекло вниз), провод с пином 15 оранжевый (переднее правое стекло вверх), провод с пином 11 (переднее правое стекло вниз), и привязываться к проводам, идущим к центральному замку (розово-красный — закрытие замка — подъем стекол, желто-синий — открытие замка — опускание стекол).

    Полный размер

    Вот главный разъем модуля управления стеклоподъемниками, провода в котором нужно разрезать в соответствии с цветами, что я указал. Нумерация пинов происходит сверху вниз, справа налево.

    Но, поскольку я решил устанавливать доводчик без нарушения штатной электропроводки, то после примерки с помощью заказанных ранее разъемов, был изготовлен жгут-переходник по следующей схеме:

    Здесь все предельно понятно. Цвета проводов соответствуют действительности. Единственное, нужно обратить внимание на то, что в штатном жгуте модуля управления стеклоподъемниками, 2 сине-черных провода. Провод № 6 и провод № 9. Они расположены рядом. Так вот № 9 это +12В. Он намного толще, чем № 6.

    А вот и сам жгут:

    Полный размер

    Жгут просто подключается в разрыв разъемов штатных жгутов.

    Установка на авто и проверка работоспособности:

    Полный размер

    Все работает, как часики.

    Таким образом, в случае каких-то серьезных неполадок в электрооборудовании, этот жгут-переходник быстро демонтируется вместе с самим доводчиком и проводка приобретает заводской вид. В таком виде можно ехать к дилеру на гарантийный ремонт.Доводчик работает хорошо. Все заявленные функции присутствуют. Но вот подобная эстетика — удовольствие недешевое. Себестоимость жгута составляет порядка 1300 рублей. И это без учета проводов, которых у меня имеется в избытке. То есть это стоимость только самих разъемов. Напомню, что сам доводчик стоил также — порядка 1300 рублей.

    Всем мир.

    Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 12500 км

    Page 2

    Установку доводчика стекол планировал давно. Из многих моделей доводчиков остановился на Pandora DWM-210. Связываться с китайскими устройствами с али не стал. Имеется очень плохой опыт использования неизвестных китайских поделок и не только у меня, но и у нескольких знакомых. С Pandora же опыт у меня сугубо позитивный. Эта модель на 2 стекла, что меня полностью устраивает. Задними стеклами не я ни задние пассажиры не пользуются, ибо они просто заблокированы. Да и в машине постоянно работает климат. Никаких сторонних сигнализаций я не устанавливал. То есть доводчик установлен на авто со штатной сигнализацией. Итак, характеристики доводчика:

    В модуле Pandora DWM-210 применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

    Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. Pandora DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

    Особенности:— Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;— В дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);— Быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;— Автоматическое отключение двигателей по превышению тока;— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;— Автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.

    Сам доводчик был куплен достаточно давно и с тех пор просто лежал и ждал своего часа. Дело в том, что я категорически не хотел резать штатные провода. Вдруг возникнут какие-то проблемы с бортовой электроникой?А машина на гарантии. Совсем не хочется ремонтировать ее за свой счет, если это можно сделать за счет официалов. Потому какое-то время ушло на обдумывание решения и заказ необходимых компонентов.

    Помимо доводчика, как я уже говорил, были заказаны необходимые разъемы и пины к ним:

    Полный размер

    Коричневый разъем немножко не подошел к розовому разъему. У него одна направляющая чуть смещена по высоте. Проблема решилась очень просто-отрезанием ножом одной из направляющих на розовом разъеме. На фото — правая направляющая. На работоспособность это никак не влияет.

    Полный размер

    А это разъем со своей ответной частью для подключения к центральному замку-именно с центрального замка доводчик будет брать сигнал на подъем и опускание стекол.

    Разъемы собирал со всего мира. Разъемы для штатного центрального замка заказывал с алиэкспресс. Коричневый разъем модуля управления стеклоподъемниками заказывал из штатов. Пины к нему заказывал на EMEX. Розовый разъем модуля управления стеклоподъемниками заказывал на клемма505.ru . Такие дела.Некоторые в прошлой записи, где я описывал замену штатных ограничителей дверей на ограничители от фокуса 3, просили более подробно описать процесс снятия обшивк двери. Исправляюсь.

    Полный размер

    Откручиваем один саморез на дне внутренней ручки водительской двери, предварительно вытащив оттуда резиновый коврик.

    Полный размер

    Откручиваем 3 самореза внизу двери.

    Полный размер

    Откручиваем один саморез с торца двери, аккуратно поддев пластиковую декоративную заглушку.

    Полный размер

    Вынимаем фонарь подсветки зоны выхода в нижней части обшивки двери (у кого имеется). Для этого аккуратно поддеваем его со стороны дверных петель.

    Полный размер

    Далее поддеваем сам модуль управления стеклоподъемниками. Он на защелках. Для этого лучше использовать пластиковые лопатки из набора для разборки салона и обязательно подложить под них какую-нибудь тряпочку, чтобы не поцарапать пластик.

    Полный размер

    Далее откручиваем последний винт, который скрывался за модулем управления стеклоподъемниками.

    Полный размер

    И наконец снимаем треугольную накладку с пищалкой. Просто поддеваем ее пальцами и тянем на себя. Она крепится на одной единственной клипсе.После отсоединяем разъем.

    После всех этих операций просто рывками, но без фанатизма, отрываем дверную карту от двери. Начинать лучше снизу. Если будете разбирать в первый раз, часть клипс может сломаться. Перед разборкой всегда лучше иметь в запасе несколько клипс. Клипсы можно купить либо на авторынке (подходят от определенных французских моделей), либо заказать на али.

    Обшивка двери снята. Примерил место установки доводчика. Долго выбирать не пришлось. Единственное место, где есть пространство неплохого объема — место под подлокотником в карте двери:

    Полный размер

    После небольшой предварительной примерки доводчик установлен на место. Приклеен на двусторонний скотч, который шел в комплекте с доводчиком, предварительно обезжирив поверхность двери. Приклеился намертво.

    Далее изучил схему подключения и схему своей люксовой Весты. Вот схема подключения с пометками, какие штатные провода необходимо разорвать:

    Полный размер

    Если бы я разрезал штатные провода, то для доводки 2 передних стекол разрезать пришлось бы провод с пином № 3 сине-красный (водительское стекло вверх), провод с пином № 6 сине-черный (водительское стекло вниз), провод с пином 15 оранжевый (переднее правое стекло вверх), провод с пином 11 (переднее правое стекло вниз), и привязываться к проводам, идущим к центральному замку (розово-красный — закрытие замка — подъем стекол, желто-синий — открытие замка — опускание стекол).

    Полный размер

    Вот главный разъем модуля управления стеклоподъемниками, провода в котором нужно разрезать в соответствии с цветами, что я указал. Нумерация пинов происходит сверху вниз, справа налево.

    Но, поскольку я решил устанавливать доводчик без нарушения штатной электропроводки, то после примерки с помощью заказанных ранее разъемов, был изготовлен жгут-переходник по следующей схеме:

    Здесь все предельно понятно. Цвета проводов соответствуют действительности. Единственное, нужно обратить внимание на то, что в штатном жгуте модуля управления стеклоподъемниками, 2 сине-черных провода. Провод № 6 и провод № 9. Они расположены рядом. Так вот № 9 это +12В. Он намного толще, чем № 6.

    А вот и сам жгут:

    Полный размер

    Жгут просто подключается в разрыв разъемов штатных жгутов.

    Установка на авто и проверка работоспособности:

    Полный размер

    Все работает, как часики.

    Таким образом, в случае каких-то серьезных неполадок в электрооборудовании, этот жгут-переходник быстро демонтируется вместе с самим доводчиком и проводка приобретает заводской вид. В таком виде можно ехать к дилеру на гарантийный ремонт.Доводчик работает хорошо. Все заявленные функции присутствуют. Но вот подобная эстетика — удовольствие недешевое. Себестоимость жгута составляет порядка 1300 рублей. И это без учета проводов, которых у меня имеется в избытке. То есть это стоимость только самих разъемов. Напомню, что сам доводчик стоил также — порядка 1300 рублей.

    Всем мир.

    Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 12500 км

    www.drive2.ru

    Lada Vesta - 19 полезных товаров

    Рейтинг:  5 / 5

    В данной статье рассмотрим 19 товаров, которые можно приобрести на китайском сайте AliExpress для автомобиля Lada Vesta. Итак, приступим.

    Доводчик стекол

    Универсальный доводчик стеклоподъемников, который позволяет автоматически закрывать стекла машины, как только вы ставите ее на сигнализацию. Вам больше не придется ломать голову и задаваться вопросом, а закрыли ли вы окна? Данный прибор пригодиться забывчивым или ленивым водителям.

    Устройство легко подключается к штатной проводке. В комплекте идет инструкция на английском языке и схема подключения.

    Клыки и фартук на передний бампер

    Эти накладки из прочного ABS-пластика придадут более спортивный и агрессивный вид Весте.

    У продавца можно заказать как сами клыки, так и вместе с центральной вставкой – фартуком. Данные накладки хороши тем, что заметно меняют облик машины. При этом вам не придется менять бампер целиком.

    Перед снежной зимой эти накладки можно снять для увеличения клиренса, а весной обратно надеть.

    Корпус для ключа

    Если вы повредили корпус ключа, то его легко можно заказать из Китая. Все, что нужно — это заточить лезвие у мастера под ваш ключ и перекинуть начинку из старого ключа.

    Диффузор - накладка на задний бампер

    Еще один элемент тюнинга от китайцев. Устанавливается на штатную накладку бампера без каких-либо переделок. Используются все штатные болты, которые держат родную накладку. То есть, при установке у вас не возникнет никаких проблем.

    Этот диффузор подходит для машины со штатными парктрониками. На безопасность автомобиля он никак не влияет.

    Оригинальные дворники BOSCH

    Это бескаркасные дворники, имеющие на борту аэродинамический спойлер для хорошего прижима и предотвращения биения щетки по стеклу на скорости.

     

    Накладка на ковролин заднего кресла

    Эта накладка спасет ваш ковролин от грязи с ног пассажиров и позволит быстро навести порядок на заднем ряду: просто воспользовавшись влажной тряпкой. Благодаря ей пыли в салоне становиться гораздо меньше, отпадает необходимость пылесосить ковролин и обрабатывать сильные загрязнения химией.

    Выполнена накладка из прочного ABS-пластика и монтируется без болтов и шурупов. Просто устанавливается под диван и с боков пережимается штатными пластиковыми элементами.

    Переходник mini ISO

    Если вы хотите подключить к штатной магнитоле своего авто усилитель или камеру заднего вида, то вам непременно пригодиться данный переходник. Он избавит вас от трудностей монтажа и наличия скруток и спаек под панелью.

    Спойлер на заднее стекло

    Декоративный спойлер подчеркнет вашу индивидуальность, сделает акцент на спортивный характер авто. Существует также в виде гребня (смотрите ниже).

    Сетка на липучке

    Небольшая сетка на липучке способна навести порядок в любом багажнике. Она крепиться на обшивку. Вмещает в себя немало груза, который обычно катается по багажнику, гремит и проливается.

     

    Облицовка усилителя в багажнике

    Данная облицовка поможет вам прикрыть оголенный металл усилителя со стороны багажника. Фиксируется штатными клипсами без всяких заморочек.

    Реснички на фары

    Реснички клеятся на двухсторонний скотч. Благодаря им машина приобретает более агрессивный вид.

    Джамстартер

    Это портативный пускач поможет завести вашу машину, если аккумулятор неожиданно сел. Никто не застрахован от севшего аккумулятора, а вот обезопасить себя может каждый, имея данного помощника в кармане.

    Все просто: накидываются крокодилы на севший аккумулятор, заводиться авто, скидываются крокодилы и можно ехать. К тому же прибор выполняет функцию power bank – может заряжать смартфон, планшет, ноутбук и даже имеет встроенный фонарик. Его самого можно питать от бытовой сети 220 В или от прикуривателя авто. Устройство способно завести бензиновый двигатель объемом до 3 литров и дизельный – до 2,5 литров (примерно 20 раз на 1 заряде).

    У продавца можно заказать пускач на 300 А с комплектацией попроще и подешевле или джамстартер на 500 А с комплектацией побогаче, но подороже.

    Пружина для багажника

    Данная пружина позволит крышке багажника автоматически подниматься при открытии. С ней процесс монтажа проходит быстрее и безопасней. В последующем можно отрегулировать натяжение и скорость поднятия.

    Система бесключевого запуска двигателя

    Позволяет с минимальными вмешательствами в авто организовать запуск двигателя с кнопки, без ключа. Эта система универсальна и может быть применена вплоть до раритета.

    Кнопка имитирует 3 положения замка зажигания – ACC, зажигание и пуск. Пуск может производиться в 2-х режимах: быстрый – для мгновенного запуска летом и принудительный длинный пуск – для запуска двигателя зимой. За безопасность авто можно не переживать. Устройство имеет системы безопасности в виде специальных RFID-меток. Без них авто невозможно будет завести.

    Паяльник

    Это обычный 30 В паяльник, имеющий одну особенность – он работает от прикуривателя авто. Его очень удобно применять в тех случаях, когда что-то в машине (или около нее) нужно спаять, а розетки под рукой нет. Паять силовые провода не получиться, мощности не хватит, а для периферии самое то.

    Кнопка багажника

    Кнопка для Шевроле Круз отлично подходит и для Весты. Устанавливается в крышку багажника и подключается к салонной кнопке открывания. При помощи нее вы получаете доступ к багажнику с улицы. Пока салон закрыт или машина на сигнализации багажник никто не сможет открыть.

     

    Накладка на задний бампер

    Убережет лакокрасочное покрытие от сколов и царапин при погрузке и выгрузке багажа. Она выполнена из прочного ABS-пластика. Фиксируется штатным крепежом.

    Пластиковые накладки на пороги

    Декоративный элемент для сохранения лакокрасочного покрытия вашего авто. Накладки из ABS-пластика уберегут порожки от беспощадных каблуков ваших пассажиров. Монтируются на двухсторонний скотч.

    Силиконовый коврик Лада

    Параметры коврика - 20*13 см. На него можно положить любую мелочевку. Он убережет пластик от различных царапин и повреждений.

    Page 2

    Автомобиль «Лада Веста» (2015 г. выпуска) получился весьма интересным и практичным, но как говорится, нет пределов совершенству. Мы всегда хотим улучшить свою машину и максимально адаптировать для себя. Наши китайские друзья не дремлют и всегда готовы предложить множество решений для удовлетворения наших потребностей. Давайте рассмотрим подборку 22 полезных товаров для Lada Vesta.

    Итак, начнем.

    Двухдиновая магнитола на андроиде

    Может быть установлена вместо штатной (кнопочной) мультимедийной системы. Имеет в комплекте переходную рамку, которая позволит вам без проблем поставить ее в машину любой комплектации всего за 20-30 минут. В комплекте идет полный пакет проводов для подключения, а также WI-FI, GPS-антенна. На борту у этого устройства есть все необходимое для современного автолюбителя: WI-FI, bluetooth, gps-навигатор, mp3 с поддержкой видео формата 4k, 8-ми ядерный процессор, 2 Гб оперативной и 32 встроенной памяти, поддержка micro sd card и многое другое.

    Сканер Elm327

    Это сканер электронного блока управления версии 1.5 с протоколом bluetooth для подключения к смартфону либо напрямую к предыдущему головному устройству. Данный прибор подключается к OBDII разъему автомобиля и сканирует его на наличие каких-либо ошибок. Далее вы можете без труда расшифровать код ошибки, узнать причину и устранить ее. Также сможете определить реальный расход топлива в различных режимах, фактический пробег авто, считать информацию со всех датчиков вашей машины.

    Светодиодные лампы ближнего и дальнего света

    Китайцы предлагают светодиодные лампы разных типов, к примеру, h2, h5, H7, h21 уже со встроенными системами активного охлаждения и готовыми разъемами под разные стандарты. Устанавливаются лампы довольно легко: просто ставятся в штатное место взамен галогеновых ламп, подключаются штекером и закрываются крышкой. Лампы снащены светодиодами компании Cree - мирового лидера в светодиодной индустрии. Они имеют цветовую температуру 6500 К, свет лампочки чисто белый, дневной. Мощность каждой лампы составляет 36 Вт против 55 Вт стандартной галогенки, то есть светит ярче, а потребляет меньше.

    Светодиодные лампы в дневные ходовые огни

    У Весты в ДХО устанавливается лампа стандарта w21/5w. Такие лампы имеют цветовую температуру 6500 К, что соответствует белому дневному свету. Они стабилизируют ток и напряжение на светодиодах и держат эти параметры на определенном уровне. Так как диоды очень чувствительны к перепадам напряжения и из-за скачков могут быстро выходить из строя.

    Кожаный чехол на ключ

    Ключ достаточно тяжелый и при падении даже с небольшой высоты на корпусе остаются внушительные повреждения. Этот чехол стоит всего порядка 5$, но зато имеет несколько вариантов цветовой прострочки, что без труда позволяет выбрать оформление по настроению или под цвет машины.

    Противотуманные фары

    Если комплектация вашего авто не располагает штатными противотуманками, вы можете заказать их и установить самостоятельно. Установка противотуманок на Весту то еще удовольствие: потребуется найти кнопку в салон, установить ее и произвести работы с паяльником на плате под панелью, проложить жгут проводов, установить реле, установить противотуманки в бампер с предварительным подрезанием мест крепления. И все это дело правильно и безопасно запитать. Это если в трех словах. А вот для замены разбитой штатной противотуманки данный лот самое то.

    HUD проектор на лобовое стекло

    Данное устройство поможет вам почувствовать себя владельцем авто премиум-класса. Подключается в разъем OBDII автомобиля и проецирует на лобовое стекло всю информацию с бортового компьютера. Вы получаете всю необходимую информацию об автомобиле (скорость, обороты двигателя, расход, температуру), не отрывая взгляд от дороги и не переводя его на панель приборов.

    Коврики для различных ниш автомобиля

    У Lada Vesta много различных ниш, но не во всех них есть коврики. Положив туда какую-либо мелочевку, она начинает непременно греметь. Эти коврики не только уберегут ваши уши от нежелательных посторонних звуков в салоне, но и придадут индивидуальности вашему авто.

    Подлокотник

    У каждой Весты есть подлокотник с завода, но те подлокотники, что вмонтированы в спинку водительского сидения сыскали себе не самую лучшую славу среди веставводов. На Aliexpress есть подлокотник стоимостью 38$ с бесплатной доставкой. Он не является монолитным, имеет регулировку по вылету, поднимается для удобства доступа к ручнику и оборудован встроенным боксом для хранения различных мелочей.

    Радар-детектор

    В Россию поставляют радар-детекторы под брендом Sho-Me. Распространенная модель STR-535 идет с русской инструкцией для русскоязычных клиентов. Он имеет встроенную русскую озвучку, так что его настройка и использование не вызовет никаких затруднений.

    Органайзер в багажник

    Китайцы изготавливают его с прочного АBS-пластика в двух вариантах по демократичной цене. В этот органайзер можно аккуратно вложить домкрат, балонник, буксир, огнетушитель, аптечку и многое другое, что вечно болтается в багажнике и гремит. Этот органайзер придает жесткости напольному покрытию, которое немного прогибается при перевозке тяжелых грузов.

    Резиновый нескользящий коврик в багажник

    Он предотвратить перемещение вашего груза по багажнику, защитит обивку от пыли, грязи и от попадания любой разлившейся жидкости.

    Противоскользящие коврики в салон из резины

    Резиновые коврики очень удобны не только в слякоть, ведь не пропускают воду, но и летом. Однако, как говорится это на вкус и цвет.

    Лип спойлер

    Спойлер клеится на крышку багажника на двухсторонний скотч. Никаких функций, кроме декоративной он не несет. Поставляется этот спойлер неокрашенным, черным, идет под покраску. Хотя на белом авто может смотреться весьма стильно и без окраски в сочетании с черными накладками и темной тонировкой.

    Хромированные накладки на пороги

    Эти накладки уберегут ваши порожки от безжалостных каблуков пассажирок и придадут более эстетически завершенный вид вашей ласточке. Накладки выполнены из нержавейки и клеятся на двухсторонний скотч. Они имеют красивую окантовку и фирменную надпись «Vesta».

    Кармашек в перчаточный ящик

    Китайцы предлагают обычный карман для бардачка, который просто за минуту клеится на внутреннюю стенку крышки и поднимает эргономику пространства на новый уровень. Теперь есть куда положить такую мелочь, как ручку, изоленту, записку, визитку, салфетку и другое. В итоге порядок в перчаточном ящике теперь гарантирован.

    Ладья с LED-подсветкой

    Если вы хотите привнести в дизайн автомобиля что-то необычное и выделяться на дороге в темное время суток, то это чудо ладья для вас. Устанавливается она на место штатной без каких-либо доработок и имеет вывод двух проводов для подключения питания. Питание можете подсоединить на свое усмотрение: можно подключить к габаритам - естественно подсветка будет включаться вместе с габаритами; в ДХО - подсветка будет включаться, как только вы заведете автомобиль; можете подсоединить к салонному освещению - будет включаться, когда вы откроете двери.

    Дефлекторы (ветровички)

    У Весты верхняя часть двери имеет наклон к центру кузова, соответственно в дождь окно приоткрыть даже чуть-чуть не представляется возможным - вода попадает в салон. Вот тут и придет на помощь это чудо инженерной мысли. Все просто: клеем ветровики на рамку двери на двухсторонний скотч и наслаждаемся приоткрытыми окнами в ненастье.

    USB зарядка на 5 портов

    Зарядник Eton Power на пять портов подключается в розетку 12 вольт, кабель протягивается к задним пассажирам и на выходе мы имеем 3 юсб порта спереди и 3 юсб порта сзади. Одновременно можете заряжать не менее 6 устройств. Фишка в том, что этот гаджет легко их усиливает, так как он 52 Вт и плюс ко всему имеет на борту 1 порт qualcomm quick charge 3.0 для быстрой зарядки.

    Брызговики

    Комплект брызговиков стоит у китайцев в разы дешевле. Резиновые брызговики не ломаются при зацепе о бордюр и иное препятствие. Они спасут кузов вашего авто от безжалостного пескоструя, который даже за сезон съедает лакокрасочное покрытие до грунта. Эти брызговики имеют умеренных вылет, что не позволит не только пескострую не добраться до ваших порогов, но и мелким камушкам - до дверей. Да и в слякотную погоду боковина кузова дольше будет оставаться чистой.

    Видеорегистратор от Xiaomi wide Hcame

    У него потрясная ночная съемка за счет апертуры 1.8, хороший HDR, который помогает избежать засветов на записи, угол обзора 165°, снимает Full HD 60 FPS. Прибор имеет на борту WI-FI, что позволяет быстро просматривать и скачивать видео на смартфон, не вытаскивая флешку. Данный видеорегистратор имеет большой экран (2.7 дюйма) и даже голосового помощника.

    Переходник для блока предохранителей

    Если вы не хотите подключать регистратор или другие девайсы в прикуриватель - купите переходник для блока предохранителей. Он позволяет подключить любой ваш гаджет напрямую в предохранительный блок без вмешательства в проводку. Просто сажаем этот переходник на нужный нам предохранитель, от которого хотим запитать наш устройство (регистратор, навигатор) и уже к нему подключаемся. Провод введем под обшивкой. В итоге у нас гаджет работает, проводки не видно в салоне, прикуриватель свободен, и в проводку вмешательств не было.

    vidsovet.ru


    Смотрите также