Лада веста эксклюзив 2019 фото


Что изменилось в комплектациях Lada Vesta Exclusive с начала выпуска

 16 июль 2018  LadaOnline    2 439     

Что изменилось в комплектациях Lada Vesta Exclusive с начала выпуска

Продажи Lada Vesta Exclusive начались в августе 2017 года. За первый месяц продаж дилерам удалось реализовать 70 таких модификаций автомобиля. Стоит отметить, что за 10 месяцев комплектации эксклюзивной Весты корректировались, АвтоВАЗ внес ряд улучшений и доработок. Обо всех изменениях расскажем далее.

В начале 2018 года мы рассказывали о том, что именно завод изменил в комплектациях Lada Vesta. На комплектации Exclusive добавили:

  • дисковые тормоза задних колес (только для 1.8);
  • центральный подлокотник с боксом и розетку 12V для задних пассажиров;
  • силовую розетку USB в центральном подлокотнике;
  • подогрев передних сидений (3х уровневый);
  • подогрев задних сидений;
  • дополнительное крепление гофры глушителя (виброгасящей муфты);
  • задний подлокотник.

С конца февраля на комплектации с 1.8-литровым мотором начали устанавливать обновленную «роботизированную трансмиссию» (АМТ 2.0). Вместе с этим были доработаны уплотнители в моторном отсеке. А недавно стало известно, что вместо хромированных ручек дверей стали устанавливать обычные (покрашенные в серый цвет).

Также стоит отметить в бардачке Lada Vesta Exclusive появился органайзер и подстаканник (как на Lada Vesta SW Cross).

в бардачке Lada Vesta Exclusive появился органайзер и подстаканник

Напомним, следить за обновлениями комплектаций Lada Vesta можно из новостей в этом разделе.

Ключевые слова: lada vesta exclusive

0 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Lada Vesta Comfort и Luxe снова получили 3х уровневый подогрев передних сидений
  • Lada Vesta потеряла 3х уровневый подогрев передних сидений
  • Новые комплектации, доработки и опции Лада Веста в начале 2018 года
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Первые фото роскошной комплектации Lada Vesta SW Cross Exclusive

    В Сети появились первые фотографии «топовой» комплектации универсала Lada Vesta SW Cross, которая получит название Exclusive. Первые снимки новинки были выложены на странице паблика RCI News в социальной сети «Вконтакте».

    По предварительной информации, на фотографиях запечатлен второй по счету прототип универсала «Лада Веста SW Кросс Эксклюзив», который будет использоваться руководством отечественного автоконцерна.

    Кузов автомобиля окрашен в яркий синий цвет, в то время как его крыша и боковые зеркала выполнены оказались черными.  Эксклюзивная версия универсала «Весты Кросс» оборудована также запирающимся люком бензобака, антенной в форме «плавника», спойлером, задними дисковыми тормозами, а также специальными шильдиками с обозначением версии автомобиля (Exclusive).

    В салоне эксклюзивной Vesta Cross оказались другие текстильные коврики, появился черный глянцевый пластик на панели, кожаные сиденья, ярко-оранжевая «приборка», бокс-подлокотник с USB-портом, розеткой на 220V и подстаканниками.

    Напомним, что на сегодняшний день версия Lada Vesta Exclusive имеется только у седана «Веста». Универсал SW и SW Cross в такой модификации официально не продается.

    daily-motor.ru

    Отзыв владельца о седане Лада Веста Эксклюзив 2019 года 1,8 МТ

    Год выпуска: 2019 Название комплектации: Exlusive Кузов: седан Цвета кузова: серый Двигатель: 1,8 литра, бензиновый Трансмиссия: механическая Дата покупки: сентябрь 2019 Пробег на сегодня: 4 тыс. км. Город: Новосибирск Расходы за все время: только на бензин Плюсы машины:

    • симпатичное авто;
    • качественная сборка;
    • достойная комплектация.

    Минусы машины:

    • жесткий пластик в салоне;
    • поскрипывают тормоза;
    • шум выпускной системы.

    Надежность: Динамичность: Комфорт: Управляемость: Веста – это мой первый отечественный автомобиль. До этого был древний Ниссан Санни, потом решился на покупку нового китайца Джили МК. С тех пор перестал любить весь китайский автопром. Поначалу все было хорошо, автомобиль никаких проблем не доставлял. Но как только перевалили мы с ним за гарантийный срок (как раз три года где-то ему стукнуло), так решил он сыпаться постоянно.

    Машина проводила две недели у меня, неделю на сервисе. И запчасти я бы самыми дешевыми не назвал. А когда в небольшое ДТП попал (на скорости 30 км/ч) и у меня лонжероны повело, понял, что это не к добру и от авто надо избавляться.

    Посчитал деньги и понял, что хватает только на отечественные варианты. Б/у не хотел по определению. Приехал в салон, начал выбирать. Заинтересовался новой Вестой, которая Эксклюзив. Менеджер там аж три короба выдал по поводу ее оснащения. Говорит, есть мультимедиа, навигация, сенсорный экран, продвинутая аудиосистема.

    Походил вокруг нее – мне она понравилась. Конечно, этот Х-дизайн не всем придется по душе, но выглядит он стильно и современно. Наши машины уже не смотрятся пришельцами из далекого прошлого. Посидел в салоне – понравилось. Места много, сиденья с кучей регулировок, легко настраиваются под себя.

    Мелочи, которые не понравились – стойки передние немного толще, чем хотелось бы. Слепая зона получается серьезная. Внутрисалонное и боковые зеркала дают больше искажения, чем ожидалось, надо привыкать. Но положительного нашел больше, так что решил купить Весту.

    Отдельный респект дилеру, который провел тщательную предпродажную подготовку и смог предоставить бесплатную страховку на год и шаровое нулевое ТО. После этого начал Ладу катать. Первые впечатления – едет бодро, механика переключается четко и выверено, передачу искать не приходится. Недавно знакомый взял Весту на роботе, прокатился ради интереса. Честно – механика нравится больше. Комплектация меня тоже порадовала. К хорошему быстро привыкаешь. Раньше не испытывал нужду в адаптивном круиз-контроле или камере заднего вида. Сейчас лично убедился, что штука полезная.

    Как уже говорил, кресла удобные и места достаточно. Но претензии к эргономике все-таки есть. Ремни безопасности, как по мне – слишком тонкие, приходится привыкать. Солнцезащитные козырьки фиксируются не во всех положениях. Только в крайних, посередине и чуть дальше. Мелочь, а хотелось бы большего. Синтетическая обивка скользкая и посредственно держит в крутых поворотах. К тому же электризуется и к ней липнет куча волос и мусора. Но это все мелочи и придирки по большому счету меня устраивает.

    По ходовой — ямы глотает уверенно, причем дискомфорта не возникает даже при поездках по разбитым дорогам. Рулится тоже достойно – даже в критических ситуациях чувствуешь уверенность за рулем. Не понравился разве что звук выхлопа, но это на любителя. Еще тормоза поначалу пищали, но уже притерлись, все стало нормально. Каких-то поломок или внештатных неприятностей выявлено не было. Подытоживая – Лада Веста получилась качественным автомобилем. С симпатичной внешностью, просторным салоном и энергоемкой ходовой. У всяких дешевых китайцев появился серьезный конкурент. В моих глазах Веста значительно превосходит их по эксплуатационным характеристикам. Я бы порекомендовал покупку Лада Веста Эксклюзив сознательным автомобилистам.

    Карточка отзыва

    Отзыв оставил:

    Денис Кузьмин

    Дата публикации:

    2017-10-21

    Отзыв о

    Лада Веста Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

    Рейтинг

    4

    daciaclubmd.ru


    Смотрите также