Лада веста эксклюзив 2019 характеристика


VAZ

В августе 2016 года на Московском международном смотре автомобильной индустрии АвтоВАЗ представил целую россыпь авто новинок, среди которых была и роскошная модификация седана Lada Vesta Exclusive. Правда до прилавков новинка АвтоВАЗа добиралась довольно долго. Прием заказов на Лада Веста Эксклюзив 2017-2018 года начался только 29 августа 2017 года.

Купить новую модель Lada Vesta Exclusive можно по цене от 763 400 рублей за модификацию с механической коробкой передач (роботизированная коробка доступна только в качестве опции с доплатой 25 000 рублей).

Новый четырехдверный седан Lada Vesta с приставкой Exclusive отличается от стандартной модели хромированными декоративными деталями на кузове, оригинальными накладками на порогах, спойлером на крышке багажного отделения, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с уникальным дизайном и шильдиком с названием спецверсии.Также для данной модификации был разработан специальный цвет эмали «Карфаген» (бежевый металлик) для окраски кузова.

Габаритные размеры кузова эксклюзивной Лада Веста 2017-2018 года в точности такие же, как и у базовой модели: длинна – 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм, дорожный просвет – 178 мм.

Салон Весты в роскошном исполнении щеголяет обшитыми черной или бежевой экокожей и алькантарой сидениями, рулевым колесом с обтянутым кожей ободом, металлическими накладками на педалях и черными глянцевыми декоративными элементами. В остальном эксклюзивная модель полностью повторяет интерьер обычного седана с красивым и современным дизайном, приятными отделочными материалами, достаточным запасом свободного места для пятерых человек и багажным отделением вместительностью 480 литров.

Для версии «Exclusive» за основу была взята комплектация «Luxe» с пакетом «Multimedia», так что автомобиль по умолчанию оснащается климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией, подогревом лобового стекла, камерой заднего вида и массой другого современного оборудования.

Как и на остальных версиях LADA Vesta в наличии центральный замок с ДУ, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, дневные ДХО, наружные зеркала с злектроприводом и подогревом, система ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные подушки безопасности и система курсовой устойчивости ESC (которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, систему помощи при старте на подъеме и функцию антипробусковки).

Технические характеристики Lada Vesta Exclusive 2017-2018 года.Под капотом у новинки АвтоВАЗа установлен бензиновый атмосферный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 (122 л.с. 170 Нм), оснащенный 16-клапанным ГРМ вида DOHC, системой электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском, который отвечает экологическим требованиям Евро-5. Работает двигатель в паре с 5 МКПП или 5-ступенчатым роботом, созданным совместно с немецким концерном ZF (доступен в качестве опции). Динамика разгона до первой сотни для «механики» и «робота» составляет 10-12 секунд, максимальная скорость 188-186 км/час, а средний расход топлива 7.8-7.2 литров в смешанном режиме вождения.

В плане конструкции эксклюзивная Веста ничем не отличается от своего стандартного собрата. У автомобиля переднеприводная платформа «Lada B» с передними стойками МакФерсон и полузависимой торсионной балкой сзади, реечная рулевая передача с электрическим усилителем, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные, также в наличии ABS и EBD.

avtoaziya.ru

Lada Vesta SW 2019: перспективный отечественный универсал на базе популярного седана

Модельный ряд ВАЗовских малолитражек серии Веста пополнился новой модификацией с кузовом «универсал». Разработанная на базе одноименного седана Lada Vesta SW 2019 представляет собой версию с видоизмененными профилями кузова и увеличенным багажным отсеком.

Новый ВАЗовский универсал отличается от предшественника наличием эксклюзивных дизайнерских и технических решений, повышенной жесткостью и стойкостью кузова к эксплуатационным, в том числе вибрационным, нагрузкам, улучшенной звукоизоляцией салонного объема.

Рестайлинг обошел стороной технические характеристики, предполагается, что стоимость новинки увеличится в разумных пределах. По мнению специалистов, практичный и функциональный отечественный универсал может стать оптимальным вариантом доступного по цене и малозатратного в эксплуатации семейного автомобиля.

Экстерьер

Во внешнем облике пятидверки доминируют элементы оригинального вестовского дизайна, дополненного элементами динамичного спортивного стиля. Традиционно самые яркие детали кузовного дизайна сосредоточены на фасадной стороне передка.

На многочисленных рекламных фото и постерах новая модель с кузовом «универсал» уверенно демонстрирует:

  • динамичный наклон лобового остекления и короткого капота;
  • современную компоновку блоков головной ксеноновой оптики и затянутую мелкоячеистой сеткой Х-образную конфигурацию радиаторной облицовки.

Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует на брендовом логотипе, а также на периметрах укомплектованной плафонами противотуманной подсветки и боковых аэродинамических вырезов.

Дополняет дизайн передка вентиляционный воздухозаборник моторного отсека и ребристый рельеф компактного обвеса. В топовой комплектации новый кузов универсала оснащается пластиковыми защитными накладками.

Меньше агрессии в профильной проекции кузова. При боковом обзоре внимание привлекает наклонная к заднему остеклению линия крыши, черное глянцевое обрамление трёхсекционных окон и овальные зеркала обратного вида.

В оформлении боковин задействованы функциональные и декорирующие свойства спортивного ступенчатого рельефа. В общем ансамбле отлично смотрятся фирменные колёсные диски.

Дизайн тыльной стороны кузова разработан с элементами кроссоверного стиля. Это увеличенный формат спойлерного козырька, сочетание наклонного окна и вертикального обреза компактной крышки багажника.

В активе универсала Lada Vesta SW 2019:

  • современная компоновка многофункциональных стопов и регистрационного знака;
  • поперечный рельеф бампера и дополненный горизонтальным светоотражателем малогабаритный пластиковый обвес;
  • характерная для многих бюджетных моделей особенность – размещение выхлопного патрубка под днищем багажника.

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля напоминает о себе тканевой и пластиковой отделкой салона, стандартным для своей ценовой категории перечнем функциональных и создающих комфорт опций. Рельефная фронтальная панель порадует будущих владельцев:

  • оформлением и мягкой, белой подсветкой приборного щитка;
  • расширенным, за счет размещения на лицевой плоскости блоков командных кнопок, функционалом рулевого колеса;
  • объемом перчаточного ящика.

Типовая компоновка верхнего яруса центральной консоли предлагает блок из двух вертикальных дефлекторов и малоформатного мультимедийного монитора.

Посредине торпедо расположена панель настройки внутрисалонного микроклимата, нижняя часть включает в себя прикуриватель и порты для зарядки смартфонов, а также подключения цифровых внешних гаджетов.

Помимо технической площадки с рычагами управления силовой передачей и стояночным тормозом, конструкция тоннеля предлагает комплект подстаканников и расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

К сожалению, обновление интерьера в меньшей степени означилось на комфорте посадочных мест. Наполнитель не самый мягкий, конструкция передних кресел не предусматривает наличия боковой поддержки. Недостатки частично компенсирует диапазон электрифицированных регулировок и система подогрева, в том числе и сидений заднего дивана.

Тест-драйв подтвердил, что за счет складывания спинки дивана 480-литровый объем багажного отсека можно увеличить практически в два раза.

Технические характеристики

Кузов новинки отредактирован в соотношениях длины, ширины и высоты – 4 410 х 1 764 и 1 512 мм. В достоинствах ходовой части: независимая подвеска, удлиненная до 2635 межосевая база и кроссоверного типа 178-миллиметровый клиренс.

По составу технической комплектации универсал Лада Веста СВ 2019  идентичен оснастке одноименного предшественника версии «седан». В базовой комплектации нового универсала компания АвтоВАЗ предлагает бензиновые «атмосферники» с базовыми параметрами 1,6 л/106 л.с. и 1,8 л/122 л.с., работающие в тандеме с пятискоростной механической или роботизированной трансмиссией серии AMT.

Динамика набора первой сотни соответственно 12,4 и 10,9 сек, максимальная скорость 174-180 км/ч, усредненный расход ГСМ 7,4-7,8 литра.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке новая Лада Веста (универсал) 2019 модельного года будет доступна в стандартной и топовой модификации. Стартовая цена базовой модели Comfort с механической КПП составляет 705 000, а с роботизированной трансмиссией – 730 000 рублей.

Стоимость топовой версии Luxe стартует от суммы в 880 000 рублей. За доплату можно заказать эксклюзивный кузовной декор типа Металлик и Карфаген, несколько комфортообразующих опций и систем безопасности.

Старт продаж в России

Назначенная на начало весны 2019 года дата выхода в России реализована своевременно. На этот час новый универсал Лада Веста образца 2019 года успешно продается в центральных и периферийных регионах страны.

Конкурирующие модели

В списке соперников лидирующие  верхние позиции занимают однотипные универсалы Форд Фокус, Шкода Фабиа Комби и Киа Сид СВ.

mycityauto.com

Лада Веста 2019 модельного года имеет увеличенный клиренс

Лада Веста Кросс 2019 года имеет увеличенный клиренс и особую защиту кузова в нижней части, в прочих же составляющих найти разницу между ней и обычным вариантом машины невозможно. Поскольку в России в последнее время растет число людей, предпочитающих активные виды досуга, заметно увеличился спрос на автомобили повышенной проходимости. АвтоВАЗ пошел навстречу этой категории потенциальных покупателей, создав особую модификацию Vesta: седан, который может съезжать с дороги и уверенно чувствовать себя там, где необходим, по меньшей мере, кроссовер.

Технические характеристики новой Лада Веста 2019 модельного года

Под капотом Лады Весты Кросс 2019 все точно так же как и у предшественницы. Инженеры АвтоВАЗа подготовили для новинки все те же бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, мощность которых составит 106 и 122 «лошадки» соответственно. Оба агрегата являются давними знакомцами отечественных автолюбителей, поэтому даже без проведения тест-драйва можно предположить, как будет ехать оснащенный ими автомобиль.

Равно как хорошо известны и коробки, которые с этими двигателями идут в паре: пятиступенчатая «ручка» и в более «крутых» версиях – робот с тем же количеством диапазонов работы. Вопреки ожиданиям, полного привода этот автомобиль «улучшенной проходимости» не получит – исключительно передний.

Особенности новой Лада Веста 2019 модельного года

Эта модель замахнется на уникальность не знающего аналогов гибрида универсала и кроссовера. Что, конечно же, не может не вызывать аллюзий к печальной судьбе Kalina Cross. Хотя в теле Весты SUV должен смотреться гораздо органичнее за счет ее больших размеров и изначально лучшей предрасположенности к спортивности и выносливости.

К дизайну экстерьера руку приложил сам Стив Маттин, который, в свое время, многое сделал для Вольво и Мерседес. Налицо – резкие черты, гротескно вытянутый и приплюснутый кузов и очень, почему-то, напоминающий старые версии Пежо.

Намек на внедорожный характер несет защитный обвес из противоударного пластика и клиренс в 20 см. Динамичности и силы же облику добавят крупные нижние воздухозаборники, минимизация переднего бампера и Х-образные выштамповки на дверях.

Интерьер и размещение пассажиров в салоне новой Лада Веста 2019 модельного года

Салон новой Лады Весты Кросс 2019 модельного года ничем не будет отличаться от того, который хорошо знаком поклонникам модели. Впрочем, особых изменений тут быть и не могло, ведь прежний антураж был вполне комфортным и практичным, по крайней мере, для российского, не самого дорогого автомобиля.

Вот и тут сохранятся хорошие материалы отделки – добротный пластик, ткань и экокожа, достойная мультимедийная система и довольно большой корпус опций. Кресла автомобиля останутся такими же, как и были: довольно удобными, имеющими хорошую внешнюю отделку и качественный наполнитель.

Передний ряд получит простейшую поддержку с боков, а также обогрев и регулировки положения посадочного места в пространстве, причем, в зависимости от комплектаций, эта опция может быть как ручной, так и на электроприводах.

Сзади ехать не менее удобно и просторно, хотя всех благ, положенных первому ряду, здесь не предусмотрено. Можно отметить только его складывающуюся центральную часть, образующую компактный подлокотник с подстаканниками.

Элементы управления новой Лада Веста 2019 модельного года

Центральная консоль содержит крупный даже по меркам некоторых зарубежных машин дисплей системы мультимедиа, управление которым осуществляется посредством большого количества аналоговых переключателей, расположенных вокруг.

Тут же красуются крупные воздуховоды треугольной формы, выемки для размещения мелких вещей, а также несколько блоков кнопок для работы с отопителем, кондиционером или климат-контролем. Между торпедо и центральным тоннелем находится небольшой, не имеющий задвижки или заслонки перчаточный ящик.

Сам же тоннель получил два больших подстаканника, стильный, компактный рычаг управления работой трансмиссии, стояночный тормоз, совсем немного кнопок для настройки салонных опций, а также длинный, но довольно тонкий подлокотник, откидывающийся назад при необходимости.

Руль тоже не изменится: все такой же большой, с толстым ободом, но, несмотря на все это, довольно удобный для рук. На нем даже есть кое-какие элементы декора: вставки из металла и симпатичные, изящные спицы с большим количеством разнообразных кнопок.

Приборная панель хорошо знакома всем, кто ездил на прежних Вестах: три глубоких кругляша, в которых находятся тахометр, спидометр и несколько дополнительных датчиков. Бортовой компьютер присутствует, но совершенно не впечатляет. Зато в качестве опции можно заказать симпатичную подсветку приборки.

www.1rre.ru


Смотрите также