Лада веста экспортный вариант


Экспортная LADA Vesta: чем отличается новый седан для Европы

АВТОВАЗ готовит машины из новой модельной линейки для экспорта. Мы же решили разобраться, чем будут отличаться LADA Vesta для Европы от российской модификации.

Отечественный производитель подготавливает свои новинки для экспорта в Европу. За счёт конкурентноспособной цены и современного оснащения новые модели должны усилить позиции АВТОВАЗа на мировом рынке. Но, как и было ранее, эти автомобили будут отличаться от того, что сейчас предлагают российским потребителям. Подтверждением может стать Vesta, у которой уже производятся частичные изменения в модификации. Так, в конце года стало известно, что у седана из новой модельной линейки LADA будет ряд доработок.

Приборная панель

Первым, на что обратят внимание европейские покупатели, это иная панель приборов автомобиля. «Приборка» имеет увеличенный шрифт, оранжевый циферблат и дневную подсветку. Как отмечают сотрудники завода, такое нововведение позволит лучше читать показания приборов в солнечную погоду. Кроме этого, на европейской версии седана LADA Vesta появился сигнализатор системы контроля давления в шинах. Также для европейских водителей были расширены предупреждающие функции системы контроля за ремнями безопасности. Если сравнивать с версиями автомобилей для России, то они имеют только одну контрольную лампу и единственный звуковой сигнал. В экспортном варианте будут дополнительный индикатор и своё звуковое предупреждение для каждого ремня в отдельности. Прокачке подвергнутся также информационные и предупреждающие сигналы безопасности в автомобиле. Так, будет усилен звуковой сигнал забытого в замке ключа зажигания, станет громче звук при включенных указателях поворота и не выключенных фарах головного освещения.

Упрощенная настройка автомобиля

В борьбе за европейского покупателя на АВТОВАЗе упростили и настройку автомобиля. Иностранному водителю не нужно будет рыться в инструкции и искать кнопки ручной настройки времени – система автоматически синхронизируются с блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Так что если даже аккумулятор был долгое время отключен во время транспортировки, то после связи со спутником часы самостоятельно выставят правильное время. Обязательным условием для европейского рынка являются повышенные нормы токсичности. Для соответствия классу «Евро-6» конструкторы перепрошили контроллер управления двигателем и сделали автомобиль более экологичным.

Модернизированная светотехника автомобиля

Ещё одним отличием экспортных LADA Vesta станет установка модернизированной светотехники автомобиля. Так же абсолютно для всех автомобилей будет доступен английский и немецкий интерфейсы, а в навигации добавятся детализированные карты стран Европы. Кроме этого, на экспортный рынок будут ориентированны машины с боковыми подушками безопасности. Автомобили с расширенными возможностями безопасности это важный фактор для европейцев. Они уделяют большое значение системам, отвечающим за жизнь водителя и пассажиров. В связи с этим, появление современного и недорого автомобиля с системой ЭРА-ГЛОНАСС приветственно встретят на рынке Европы.

4lada.ru

Как меняется Лада Веста с прицелом на экспорт

АвтоВАЗ готовится наладить выпуск седанов Лада Веста в спецификации для европейского рынка. Как сообщает корпоративный телеканал ВАЗ-ТВ, от российских машин евро-Веста будет отличаться новым щитком приборов с увеличенным шрифтом и ободками шкал оранжевого цвета. Кроме того, приборы обзаведутся дневной подсветкой, которая улучшит читаемость в солнечную погоду.

По словам ведущего инженера-конструктора отдела проектирования электронных систем Александра Полуянова, изменению подверглись звуковые сигналы: например, более приятными стали щелчки указателей поворота, а также предупреждения о забытом в замке ключе, включенном наружном освещении и непристегнутых ремнях безопасности. Кстати, сигнализаторы непристегнутых ремней теперь есть на всех пассажирских местах. Впоследствии новый набор звуков достанется всем Ладам. Также Веста для европейского рынка обзавелась системой контроля давления в шинах: ее сигнальная лампочка расположена в правом колодце «приборки».

Новая комбинация приборов

Прежняя комбинация приборов

В мультимедийной системе появились дополнительные языки интерфейса — английский и немецкий, а в навигации — карты Западной Европы. Время на панели приборов теперь синхронизируется по сигналам системы ЭРА-ГЛОНАСС. А наименее заметное, но важное нововведение — это двигатель, доведенный до норм токсичности Евро-6.

На данный момент завод «Лада Ижевск» готовится выпустить предсерийную партию машин в европейской спецификации, а в начале 2017 года Весты поступят в дилерские центры Лады в Венгрии и Германии.

autoreview.ru

Чем экспортная LADA Vesta лучше обычной

Требования европейского законодательства и особенности тамошнего рынка вынуждают тольяттинского автопроизводителя серьезно дорабатывать LADA Vesta, прежде чем предлагать ее избалованному, прихотливому и въедливому заморскому потребителю.

Да еще и скаредному. Такого можно привлечь только привлекательной ценой. Это АВТОВАЗ кое-как обеспечить может. Другое дело — тамошние требования к безопасности и экологичности авто, продаваемых на рынках ЕС. Ради соответствия им, тольяттинскому автопроизводителю пришлось приводить в порядок готовящуюся к экспортной карьере LADA Vesta. По данным ladavesta.net, наиболее заметное отличие экспортной «Весты» от рядового седана кроется в приборной доске. «Приборка» для буржуев получила более крупный шрифт, циферблат оранжевого света и дневную подсветку.

Это должно обеспечить лучшую читаемость в солнечную погоду. Россияне, надо полагать, либо имеют не в пример лучшее зрение, чем европейцы, либо на просторах нашей страны появление солнца маркетологами АВТОВАЗа не предусматривается. Кроме того, под европейский стандарт будут «допилены» фары головного освещения, а блок управления двигателем машины научат укладываться в стандарты «Евро-6». Также, исключительно ради изнеженных европейцев, на «Весты», предназначенные для рынка ЕС, поставят боковые подушки безопасности в базовой версии. Для россиян это — ненужная роскошь.

Далее стоит обратить внимание на датчики давления в шинах, которые необходимы, чтобы соответствовать европейским нормам дорожной безопасности. В нашей стране их наличие нивелируется мастерским владением техникой «пинок по колесу», которая, надо полагать, входит в курс водительского мастерства владельца LADA. Кроме того, только ради европейцев АВТОВАЗ организовал дополнительный индикатор непристегнутого ремня безопасности и свое звуковое предупреждение для каждого ремня.

Российским «четким пацанчикам» подобная ерунда ни к чему, им и единственная «пищалка», зудящая о непристегнутом ремне, на нервы действует хуже тещи. Кроме того, экспортный вариант Vesta гораздо громче напоминает о забытом в замке ключе зажигания и не выключенных фарах головного света. Также у машины будут громче щелкать релюшки при включенном указателе поворота. Все экспортные Vesta получат интерфейс на английском и немецком языках, а в их навигацию добавят карты стран Европы. Кроме того, блоки ЭРА-ГЛОНАСС, которыми оснащаются все машины АВТОВАЗа, будут автоматически выставлять правильное текущее местное время в бортовом компьютере.

9718

Сравнительный тест-драйв бюджетных псевдокроссоверов

62450

Почему новый кроссовер АВТОВАЗа не смог взорвать рынок

60832

Старые «Жигули» по цене новехонькой «люксовой» иномарки

61193

33439

40439

www.avtovzglyad.ru

Будет ли экспортная Vesta лучше российской?

И второй фактор, помимо цены — это дилерская сеть, ее разветвленность. Сеть центров обслуживания бюджетных марок есть в каждом городе и даже в деревнях они есть, а значит надо иметь тоже такую же развитую сеть. Другими словами, если покупка автомобиля — первичный фактор, но владение им можно считать фактором №2, тоже немаловажным.

Выход на забитый рынок с высокой конкуренцией, а в Европе рынок таковым и является, предполагает очень тщательный подход и внимание к деталям, потому что там очень практичные люди, у них в Европе нельзя шальные деньги так просто заработать, как в России.

Возможно, на рынок она зайдет как фановый автомобиль. Ну как, например, во Франции ездят маленькие короткие машинки в горах за 3 тысячи евро, потому что там это удобно.

Сказать, что экспортная «Веста» будет лучше внутренней российской не могу, потому что не знаю фактов, подтверждающих это. Да, в Советском Союзе экспортные машины были лучше, чем те, что ездили внутри страны, но в восьмидесятые годы они уже деградировали до общего советского уровня.

Наверняка будут вводиться какие-то дополнительные опции, чтобы соответствовать требованиям европейского рынка, но говорить, что в машину добавят что-то сверхъестественное не приходится.

Завалить рынок тоже не получится, ведь схема простая: бренд российский, запчасти китайские, которые используются и на многих европейских марках, дилерская сеть слабая, цена едва ли ниже, чем другие бренды в бюджетном сегменте, а качество конечно ниже, чем у того же Polo. Так что большого будущего у этой модели в Европе не будет, как мне кажется.

autoassa.ru


Смотрите также