Лада веста гросс характеристики


Кросс-универсал Lada Vesta

Lada Vesta SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым требуется транспортное средство «на все случаи жизни», сочетающее в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко рыжий» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» предстал перед мировой общественностью на Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015 года.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, в конце июня 2017-го состоялась премьера серийного автомобиля, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) по пути на конвейер.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.

Универсал повышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – полностью позаимствован у обычного универсала.

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо, сиденьях и комбинации приборов.

В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для вольготного размещения пяти взрослых человек. Спереди здесь установлены удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный подогрев.

Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом есть дополнительная 95-литровая «емкость»).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (правда, ровной площадки при этом не выходит).

Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно. Оба агрегата устанавливаются вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 литров на каждые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъемника – в техническом плане они практически идентичны друг другу. В основе автомобиля лежит архитектура «Lada B» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. «Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «собратьев» сзади стоят барабанные устройства) и современная электроника.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

За базовый вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, исполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не купить дешевле 780 900 рублей, а наиболее «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

Стандартно машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современным оборудованием.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Vesta кроссоверы внедорожные универсалы C-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

LADA Vesta Cross – Фотогалерея – Официальный сайт LADA

2 - Республика Башкортостан 5 - Республика Дагестан 9 - Республика Карачаево-Черкессия 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 15 - Республика Северная Осетия 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская Республика 19 - Республика Хакасия 20 - Чеченская Республика 21 - Чувашская Республика 22 - Алтайский край 23 - Краснодарский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 26 - Ставропольский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская обл. 29 - Архангельская обл. 30 - Астраханская обл. 31 - Белгородская обл. 32 - Брянская обл. 33 - Владимирская обл. 34 - Волгоградская обл. 35 - Вологодская обл. 36 - Воронежская обл. 37 - Ивановская обл. 38 - Иркутская обл. 39 - Калининградская обл. 40 - Калужская обл. 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская обл. 43 - Кировская обл. 44 - Костромская обл. 45 - Курганская обл. 46 - Курская обл. 48 - Липецкая обл. 51 - Мурманская обл. 52 - Нижегородская обл. 53 - Новгородская обл. 54 - Новосибирская обл. 55 - Омская обл. 56 - Оренбургская обл. 57 - Орловская обл. 58 - Пензенская обл. 59 - Пермский край 60 - Псковская обл. 61 - Ростовская обл. 62 - Рязанская обл. 63 - Самарская обл. 64 - Саратовская обл. 65 - Сахалинская обл. 66 - Свердловская обл. 67 - Смоленская обл. 68 - Тамбовская обл. 69 - Тверская обл. 70 - Томская обл. 71 - Тульская обл. 72 - Тюменская обл. 73 - Ульяновская обл. 74 - Челябинская обл. 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская обл. 77 - Москва и МО 78 - С-Петербург и Ленинградская область 86 - Ханты-Мансийский авт.окр. 91 - Республика Крым 92 - Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

www.lada.ru

Технические характеристики Лада Веста SW Кросс

Лада Веста СВ Кросс получила те же моторы что и седан: 1.6 на 106 л.с. и 1.8 на 122 л.с. (оба отечественные), а также те же трансмиссии: это 5-ти ступенчатая механическая КП и также 5-ти ступенчатый «робот» (АМТ). С двигателем 1.6 будет доступна только механическая коробка передач, тогда как с 1.8 как МКПП так и АМТ.

{loadposition direct1}

{loadposition adsense1}

Полного привода не будет, за приставку «кросс» отвечает увеличенный дорожный просвет в 203 мм (больше чем у Рено Дастер!), а также пластиковые накладки по кузову.

Объем багажника составляет 480 литров, еще 95 л. под фальш-полом, а если сложить второй ряд сидений получится 825 литров. В АвтоВАЗе хорошо потрудились над его организацией: множество ниш и карманов, сетки и тайнички — все это позволит перевезти практически любой груз. В дополнение к этому задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

На заднем диване стало чуть просторнее: расстояние над головой увеличено на 2,5 см. по сравнению с седаном. Также имеется широкий подлокотник с подстаканниками.

Размеры

Длина: 4424 мм Ширина: 1785 мм (по кузову) Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами) Колесная база: 2635 мм Клиренс: 203 мм

Более подробные технические характеристики Лада Веста СВ Кросс появятся чуть позже.

lada-xray2.ru

Лада Веста Кросс - технические характеристики, комплектации, фото, описание

Лада Веста Кросс – вседорожный автомобиль, модели универсал Лада Веста, являющаяся предсерийным вариантом, какой продемонстрировали на выставке в Москве Moscow Off-Road Show 2015. Это мероприятие прошло в конце августа. Подобное незамысловатое решение, позволило привлечь еще больше внимания к новой машине, потому что смотрится она действительно впечатляюще.

Ведь данная модификация универсала Лада Веста Кросс СВ служит не просто очередной моделью отечественного производства, козырь какого в сумме покупки, а это полноценный соперник многим современным иномаркам В, а иногда даже и С-класса. Весь модельный ряд Лада.

Экстерьер

Понять, какой он, внешний облик новенького автомобиля, какой он по уровню современности, динамичности и какая у него харизма, помогут фотографии и видео, какие можно найти в данной статье. Внешность ВАЗа обладает определенными сходствами с Лада Икс Рей Концепт 2 2016-ого года, а именно Х-образная стилистика, потому что фары, установленные впереди, были поделены на секции, что придаст некой схожести.

Если быть внимательным, то можно увидеть внизу на корме бампера, установленного впереди, отделы для установки противотуманок. Если сравнивать автомобиль с Ладой Вестой седан, то дно, защитили мощными накладками из пластика, который получился неокрашенным. Ему свойственно царапаться, подобный обвес получился очень даже кстати, смог дополнить передний и задний бампер, пороги, дверные участки в самом низу, а также арки колес.

Решетка фальшрадиатора обладает разделениями, какие представлены парой хромированных перекладин. Шильдик фирмы производителя получился тоже массивного размера. Боковая часть новенького автомобиля обладает наличием интересных выштамповок, которые похожи с установленными впереди на бампере, но немного массивнее.

В колесных арках, установлены диски колес, размером 18 дюймов. Высота дорожного просвета была увеличена, без какого не обойтись не то чтобы по движению пересеченной местности, а и по «качественным» дорогам Российской Федерации. Концептуальная версия обладает дорожным просветом порядка 300 мм, одна серийная модель, наверняка, будет иметь более скромную высоту, что даст возможность повысить аэродинамические показатели и устойчивость машины при поворотах.

Кормовая часть имеет багажную дверь, размеры какие не больших габаритов, а само багажное отделение получилось вместительным. Несмотря на схожесть с седановской версией, по заверениям производителей, схожесть во внешнем облике кросс-версии со стандартной завершается за центральной стойкой автомобиля – дальше идет принципиально новенькая, стильная, покатая крыша, перетекающая в «атлетичную» корму.

На ней расположилось наличие современных фонарей задней оптики вместе с оригинальными задними стойками, которые придают машине динамичности. Если говорить в общем, то внешность универсала, при условии, что компания сможет сберечь его стиль, почти не проигрывает ничем своим одноклассникам, сред каких Шкода Октави Скаут, Фольксваген Гольф Алтрак и даже кое-где Субару Форестер.

Весьма интересно выглядит черная вставка под задним спойлерм. При помощи данного элемента, создается чувство, будто крыша не крепится к основному кузову в задней части. В целом, в конструкцию было внесено порядка 300-от перемен, которые начинаются от средней стойки и идут до багажного отделения.

Интерьер

Судя по высказываниям представителей компании, когда создавали салон нового автомобиля, использовали лишь высококачественные материалы. Не будет лишним казать, что салон получился точь-в-точь идентичным стандартной версии. Панель, установленная впереди, выполнили в весьма интересной стилистике, в виде 3-ех колодцев. Ее дополняют разные интересные элементы и неброская голубая подсветка.

Сидения, установленные впереди, получили повышенную комфортабельность. По словам производителей, благодаря им, водитель сможет чувствовать себя весьма комфортабельно, несмотря на длительные поездки. Они выполнялись из качественного наполнителя, и обладают полноценной боковой поддержкой.

Водительское сидение помимо главных настроек имеет опцию корректировки высота. Установленная в центре консоль, сумела притягивать взгляд. Она выглядит ярко, красочно и довольно функционально. Благодаря удобному расположению водителя, управлять ей даже при движении достаточно легко. С помощью определенного угла расположения, внешний облик панели стал эргономичнее.

Даже базовая комплектация в отечественной новинке, обладает наличием системы климат-контроля, а также есть информационно-медийный комплекс с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод. Из-за того, что новый автомобиль будет идти в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах станет еще больше.

Пока, официальные представители не говорят о заявленных габаритах машины из-за того, что работы еще не закончились и серийная модель может немного отличаться от концептуальной версии. Цвет вставок из пластика на обивке дверей, можно подобрать к основному цвету универсала, что не лишь дополняет салон автомобиля, а и связывает его с внешним обликом.

Многим автомобилистам придется по душе обновленное рулевое колесо Лада Веста Кросс СВ, какое теперь получило кожаную обивку и стало комфортабельнее лежать в руках благодаря увеличившейся толщины. Рулевое колесо автомобиля предусматривает обилие функциональных клавиш, среди каких и старт опции подогрева рулевого колеса. Обивка кресел имеет добавление тканевых вставок в тон к основному цветовому решению машины.

Под подголовниками появились шильдики из металла с наименованием «LADA». Благодаря этому, салон машины становится не лишь стильным, а и предотвращает истирание данной, очень контактной части кресла. Еще не будет лишним заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системы, предусматривается даже в стандартной модификации.

Подобные решения можно встретить очень редко даже у автомобильных производителей всего мира. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости, можно будет увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. На данный момент, еще не понятно, будет ли в серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные рельсы для более комфортабельного крепления багажника, каким славился концепт-кар.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Ожидается, что для отечественного универсала, будут идти силовые агрегаты, функционирующие на бензине. Это 1.6-литровый 106-ти лошадиный двигатель, производства Nissan HR16, мотор, развивающий те же 1.6 литра, но уже имеющий 114 лошадиные силы и объемом 1.8 литров, имеющий 126 лошадей, отечественный мотор.

Кроме 5-ти скоростной механической коробки переключения передач, будет стоять 5-ти диапазонная коробка и «робот». Предельная скорость Lada Vesta Cross будет составлять 185 км/ч, а первая сотня будет достигаться за 10.5 секунд. Потреблять автомобиль будет порядка 7-ми литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками моторов, отвечают европейским стандартам Евро-5.

Трансмиссия

Если говорить за трансмиссию, то стандартно, универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключить установку систему полного привода 4х4. Сам автомобиль был сконструирован на платформе уже популярного 3-ех объемника, отчего логично заключить, будет его полноценно копировать.

Универсал обладает независимыми стойками McPherson впереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется при помощи электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представляется вентилируемыми передними дисковыми тормозами.

Комплектации и цены

Если Лада Веста Кросс СВ и сможет добраться до серийного производства, то это случится не ранее сентября 2016-ого года. Сначала, автомобильная компания выпустит в серийное производство стандартный универсал. Исходя из этого, на сегодняшний день нет ценников на данную машину, однако можно предполагать, что кроссоверная версия будет стоить на 50 000 – 150 000 рублей дороже, версии седан.

Подобное решение объясняется экспертами тем, что был вложен немаленький объем инвестиций в разработку машины, какие равняются порядка миллиона Евро. Также неизвестны возможные вариации оснащения. Признаться, даже внешний облик с салоном за время производства на конвейере, могут немного измениться.

Стоит ожидать установку полноценного климат-контроля. Также будет наличие круиз-контроля, камеры задней обзорности, мультифункционального рулевого колеса, встроенной навигационной системы, датчиков дождя и света и обогрева лобового стекла. Подобное оснащение есть лишь у иномарок, что очень обрадовало.

Универсал Lada Vesta Cross, планируют выпускать в 3-ех комплектациях: Классик, Комфорт и Люкс. На всех трех комплектациях, установят передатчики «Эра-Глонасс», какие дадут возможность передавать службам ДПС сигнал экстренной помощи. Благодаря модулям GPS, получится отследить местонахождение автомобиля при ее угоне.

Топовые комплектации будут идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – фронтальные и боковые. Также будут стоять системы EBD, TCS, BAS, система, которая помогает при старте движения в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический блокиратор дверей.

Цены и комплектации
КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5795 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5820 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5823 900
1.8 (122 л.с.) Luxe AMT5845 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5848 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5866 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5873 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5891 900

Плюсы и минусы Лада Веста Кросс СВ

К достоинствам новенького отечественного универсала Lada Vesta Cross, можно отнести следующее:

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Современная светоусилительная система;
  • Большие колеса с не менее массивными колесными дисками;
  • Стильная кормовая часть;
  • Красивый и более качественный салон;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Качество материалов, применяемых в отделке салона, заметно подросло;
  • Удобные передние сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
  • Достаточно свободного места;
  • Большое багажное отделение, которое, при необходимости, можно увеличить;
  • Довольно резвые силовые агрегаты, которые к тому же отличаются сравнительно небольшим потреблением топлива;
  • Различные системы помощи для водителя;
  • Подушки безопасности;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Богатое даже базовое оснащение автомобиля;
  • Наличие удобной системы «Эра-ГЛОНАСС».

Подводим итоги

Подводя итоги новинке отечественного производства, Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать что автомобиль намного преобразился. Это заметно даже по внешнему облику, который стал более современным, спортивным, энергичным и в тоже время стильным. Передняя часть получила превосходное оснащение, там красуется крупный логотип компании-производителя и стильные фары головного освещения.

По бокам установлены большие колеса с не менее массивными арками колес. Задняя часть вообще почти неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Салон, вслед за экстерьером, улучшился по всем значениям. Тут есть хорошая и удобная панель приборов, сенсорный экран, удобное функциональное рулевое колесо, стильная центральная консоль.

Качество отделочных материалов салона, повысилось. Передние сидения довольно комфортабельные и обладают неплохой боковой поддержкой. Свободного места внутри машины достаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.

Силовые агрегаты не являются самыми мощными, однако со своими прямыми обязанностями справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помочь водителю на дороге. Есть система, которая поможет при угоне машины, показывая через спутниковый датчик, где находится Ваш автомобиль.

Также есть система «Эра-ГЛОНАСС», какая даст сигнал ДПС, если кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания ЛАДА, настроена решительно завоевать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.

Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Lada Vesta SW Cross 2016 фото

Видео обзор

all-auto.org


Смотрите также