Лада веста хэтчбек фото


Лада Веста Хэтчбек

Автомобиль Лада Веста Хэтчбек Лада Веста Хэтчбек

Слухи вокруг новой Лада Веста хэтчбек ходят давно. Первая информация об этой модели появилась еще в 2015 году, сразу после начала выпуска седана. Изначально начало продаж новинки было запланировано на осень 2015 года. Но из-за сложной политической ситуации в стране, в том числе связанной с санкциями, выпуск перенесли на осень 2016 года. Затем АвтоВАЗ заявил о том, что в первую очередь они запустят в серию автомобиль в кузове универсал.

Вопрос о выпуске хэтчбек Lada Vesta до сих пор не ясен. Если взять во внимание, что универсал должен появиться на дорогах страны не позднее осени 2017, значит дата выхода компактной пятидверки состоится ориентировочно в первой половине следующего года.

Характеристики новой модели

Автомобиль Лада Веста Хэтчбек

Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек не будут значительно отличаться от показателей седана. Основные габаритные размеры у двух моделей почти полностью совпадают. Это объясняется тем, что хэтчбек Lada Vesta будет собираться на той же платформе на заводе в Ижевске, что и нынешняя четырехдверка.

Параметры в ммХэтчбекСедан
длина42504410
ширина17641764
высота14971497
колесная база26352635
дорожный просвет178178
В связи с тем, что пятидверное исполнение немного короче, скорей всего hatchback будет легче и динамичней предшественника. Сокращение длины машины не должно отразиться на ее внутренних размерах. Объем багажника скорей всего будет совпадать с седаном и составит 400 — 450 литров.

Особенности внешнего вида и интерьера

До сих пор неизвестно каким точно будет кузов новинки. По описанию интернет-источников, есть вероятность создания модели лифтбек. Такое исполнение пришлось бы по вкусу молодежи, у которой большую популярность имеют современные автомобили с покатой крышей и плавными линиями. Опубликованные фото Лада Веста хэтчбек тоже не дают единого представления о формах кузова. На некоторых изображениях автомобиль представлен с покатой крышей, как у нынешней Гранты. Вопрос о том, когда выйдет лифтбек, и будет ли он вообще, пока остается открытым.

На заметку!

В интернете в последнее время появилось много фейковых фотографий с изображением всевозможных форм кузова хэтчбека. Не стоит доверять этим публикациям. Окончательную точку в выборе дизайна нового авто поставят сами разработчики автоконцерна.

Однозначно в экстерьере будет выдерживаться единый дизайн, присущий всем моделям Лада Веста. Головная оптика и решетка радиатора, выполненные в «Х»-образной форме, а также выштампованные крылья и двери – неотъемлемая особенность всего модельного ряда.

Салон Лада Веста будет выдержан в едином стиле. Центральную часть передней панели будут украшать стильная доска приборов и современная центральная консоль, плавно переходящая в торпедо. Вместимость салона позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым. Задний диван будет иметь складывающуюся спинку, разделенную в соотношении 40/60.

Линейка двигателей

На самых ранних этапах моделирования нового автомобиля в качестве базового мотора планировалось устанавливать 1,6-литровый «8-клапанник» на 86 лошадиных сил. В дальнейшем эту идею отвергли ввиду слишком малой мощности для довольно крупной машины. «Малыша» заменили 106-сильным 16-клапанником того же объема. Этот мотор уже давно устанавливается на весь сегодняшний модельный ряд АвтоВАЗа и нареканий к нему нет. В качестве топового двигателя для пятидверки предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный агрегат.

Интересно!

В паре к этим двигателям будут идти две 5-ступенчатые коробки передач: автовазовский робот или классическая «механика» от Рено.

Комплектация

Лада Веста Хэтчбек

Уровень оснащения будущей пятидверной Лада Веста не должен значительно отличаться от комплектации четырехдверного автомобиля. С большой вероятностью у новинки будут три вида оснащения:

  • классик отвечает за наличие основных видов оборудования: системы автоматической помощи при движении (ABS, HSA, EBD, ESC, TCS), передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, центральный замок и др.;
  • комфорт оснащается большим количеством опций: кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, автомагнитола с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • люкс подразумевает самый широкий перечень опций: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с установленной навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль, датчики света и дождя, литые диски на 16-дюймовых колесах и др.

Ориентировочные цены

Долгожданный выпуск автовазовского новичка откладывался несколько раз. Когда выйдет в продажу новый хэтчбек Lada Vesta пока неизвестно. Говорить сегодня о его точной стоимости еще рано. Начальная цена Лада Веста хэтчбек должна быть максимально близкой к уровню четырехдверки, то есть около 520 тысяч рублей. Максимальные цены на сегодня для седана в комплектации люкс 660 — 690 тысяч рублей. Это значит, что покупка пятидверного автомобиля в полном оснащении обойдется в сумму не меньше. Купить Лада Веста хэтчбек можно будет в салонах официальных дилеров автоконцерна.

vesta-site.ru

Lada Vesta хэтчбек

2016 год будет очень интересным для любителей продукции российского автопрома. Одни будут ждать появления полноприводного кроссовера Lada XRAY Cross (обычный XRAY появится уже в 2015 году), а для других этот год будет связан с началом продаж хэтчбека Лада Веста. Также в 2016 году появится новая Лада Веста Кросс.

Разработчики утверждают, что новинку назвали в честь известной богини, которую жители Древнего Рима считали покровительницей семейного очага (“Википедия” подтверждает эти слова). Новая Lada Vesta позиционируется в качестве преемника нынешней модели Priora. Директор по инжинирингу “АвтоВАЗа” Ален Дибуан отмечает, что новинка стала гораздо более интересной, стильной и эффективной. С этим согласиться каждый, кто сравнил старые хэтчбеки российского автопроизводителя и современную Весту.

Сотрудники компании подчеркивают, что новая Лада Веста хэтчбек будет на 90% отечественной разработкой. Остается только надеяться на то, что качество удастся сохранить на требуемом уровне. Чем же сможет похвастаться Vesta, построенная на основе современной платформы Lada B, которую создали специалисты из Тольятти?

Внешний вид хэтчбека

Длина кузова хэтчбека Lada Vesta будет меньшей, по сравнению с седаном, в чем нет ничего удивительного. Так, этот показатель составит 4250 мм (у седана – 4410). Высота новой Весты в кузове хэтчбек – 1497 мм, а ширина – 1764 мм, то есть по данным характеристикам эта версия ничем не отличается от четырехдверки. Колесная база модели составит 2635 миллиметров, благодаря чему новинка будет достаточно устойчивой. Места на заднем ряду также будет вполне достаточно, чего нельзя сказать о существующих российских хэтчбеках.

Во время разработки дизайна экстерьера нового автомобиля специалисты применили элементы нового фирменного стиля компании. В передней части хэтчбека Лада Веста появится характерный «X»-образный элемент, который формирует фальшрадиаторная решетка, передняя светотехника, оригинальный воздухозаборник и противотуманные фары.

На боковых панелях кузова можно будет увидеть рельефные крылья, которые стали ещё одним элементом нового стиля марки. Такое решение также поможет обеспечить отличные аэродинамические характеристики кузова хэтчбека. Приподнятая задняя часть получит эргономичную крышку грузового отсека. Каждый элемент экстерьера новинки свидетельствует о динамичном характере автомобиля.

Салон Лада Веста хэтчбек

В течение долгого времени от автолюбителей тщательно скрывали информацию об интерьере новой Весты. Но в середине 2014 года фотография части салона новинки была представлена на мероприятии в Казани, причем это сделал сам Бу Андерссон. На фото можно увидеть часть передней панели, на которой расположена стильный щиток приборов. Отметим также наличие 7,0-дюймового дисплея на центральной консоли, что не может не радовать. Рулевое колесо сделают мультифункциональным, что также соответствует требованиям нынешних автомобилистов.

Хэтчбек Lada Vesta должен получить вполне просторный салон. На заднем ряду смогут нормально разместиться три человека. Применение современной системы кондиционирования воздуха, материалов высокого качества и шумоизоляция – основные фишки салона Лада Веста хэтчбек.

Технические характеристики хэтчбека

Покупателям предложат три силовых агрегата на выбор. Два двигателя разработали сотрудники “АвтоВАЗа”, а вот третий – продукт известного автомобильного альянса Renault-Nissan.

  1. Базовая версия Весты в кузове хэтчбек получит 8-клапанный 87-сильный движок с обозначением 11189. Напомним, что именно этот агрегат устанавливается на нынешние модели Granta и Kalina.
  2. Ещё один вариант – 16-клапанный двигатель с индексом 21129, который развивает уже 106 л.с.
  3. 114-сильный мотор, созданный специалистами Renault-Nissan, получит топовая версия Lada Vesta.

Самый слабый двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой МКПП. 106-сильный агрегат предложат в сочетании с аналогичной «механикой» и пятидиапазонной автоматической трансмиссией. А вот самая мощная модификация Лада Веста будет комплектоваться пятиступенчатой «ручкой» от производителя JHQ.

Понравиться ли новая Лада автолюбителям из России? Время покажет, а пока можно только надеяться на то, что начало продаж Лада Веста хэтчбек таки состоится в 2016 году. Отметим, что спрос на новинку во многом будет зависеть от её стоимости. Пока же официальной информации о том, какие комплектации и цены Лада Веста хэтчбек будут представлены на рынке, отсутствует. Изначально компания планировала продавать новую модель по цене от 350 тыс. рублей, но из-за неприятностей с курсом рубля Lada Vesta стоит сейчас от 514 тыс. рублей.

В будущем эта статья будет обновляться и дополняться, поэтому советуем сохранить ссылку на страницу в закладках браузера. Оставайтесь с нами!

vesta-info.com

Лада Веста хэтчбек — характеристики, производство

Главная › КУЗОВ

Лада веста хэтчбек – автомобиль, выпуск которого ожидают любители отечественного транспорта. Ведь в последнее время автомобильный завод поставляет только качественные машины, которые отличаются уникальными характеристиками. Чего же ожидать от новой лады весты хэтчбек?

Внешние и внутренние особенности автомобиля Лада Веста хэтчбек

При разработке дизайна для автомобиля lada vesta хэтчбек использовались инновационные технологии и новые стилевые решения. Фирменный дизайн, который был представлен автоконцерном АвтоВаз, успешно конкурирует с продемонстрированными иностранными компаниями вариантами.

Среди значимых нововведений выделяют:

  1. Декоративную деталь, которая сосредоточена на передней части машины. Она представлена в виде символа, который имеет Х-образную форму. В состав этого элемента включены противотуманки, передние осветительные приборы, фальшрадиаторная решетка, а также воздухозаборник.
  2. Крылья, которые располагаются по бокам автомобиля, украшены рельефным рисунком. С помощью такого узора и подчеркивается фирменный стиль авто Лада Веста.
  3. Автомобиль лада веста хэтчбек имеет обтекаемую форму. Все это способствует улучшению аэродинамических показателей. Обтекаемые формы положительно влияют на маневренность и управляемость. Поэтому хэтчбеки, как и седаны, подходят для перемещения на высоких скоростях.
  4. Лифтбек немного приподнят сзади. В дальнейшем планируют установить эргономическую крышку, при помощи которой будет прикрыт грузовой отдел.

Длину кузова этой модели немного уменьшили. Так, длина седана составляла 441 см, а длина хэтчбека – около 425 см. При этом ширина автомобиля составит 176,4 мм, а высота – 149,7 см. Если исходить из размеров модели, то они практически совпадают с габаритами стандартной модели с 4-мя дверьми.

В состав лифтбека введена более габаритная колесная база. Такое нововведение способствует повышению стойкости, маневренности транспорта. Поэтому и перемещаться на таком авто можно за пределами города.

Что интересного внутри?

Салон автомобиля лада веста хэтчбек отличается просторностью, вместительностью. Заднее сидение выделяется немалыми размерами, поэтому там легко расположатся 3–4 человека. Кстати, расстояние между передними и задними сидениями увеличено, поэтому дискомфорта во время поездки не будет. Для пассажира, который расположится в центре, подготовлен автоматически выдвигающийся подголовник.

Для повышения уровня комфорта салон укомплектуют:

  1. Функциональной системой кондиционирования. Для всех модификаций кондиционер подготовлен тщательно. Есть несколько степеней очистки, несколько режимов работы. В модификации «Оптима» присутствует дополнительная функция – подогрев стекла.
  2. Качественная отделка и шумовая изоляция. Для обшивки салона использован такой же материал, как и для отделки седана. Ширину изоляционного слоя увеличат, что избавит водителя и пассажиров от посторонних звуков.
  3. Эффективная акустика. В базовой комплектации авто оснащается стандартной автомагнитолой. Для других модификаций подготовлена продвинутая акустическая система, включающая определенные девайсы, колонки, сабы. Для рассредоточения отдельных элементов акустики использованы различные места: приборка, сидения, дверные конструкции.
  4. Центральная консоль. Она дополнена монитором, диагональ которого 7 дюймов.
  5. Мультифункциональное рулевое колесо.

Технические параметры

Автомобиль лада веста хэтчбек представлен в трех модификациях. Они отличаются не только комплектацией, но и типом силового агрегата. Над разработкой двух движков трудились сотрудники концерна АвтоВаз, третий подготавливали представители компании Renault-Nissan.

  1. Стандартная модель с кузовом хэтчбек укомплектована движком, в состав которого входит восемь клапанов. Мощность мотора – 87 лошадиных сил. Такой двигатель 11189 устанавливают на машину Калина.
  2. Другая модификация комплектуется движком 21129. В его состав входит 16 клапанов. Производительность такого двигателя достигает 106 лошадиных сил.
  3. Еще один движок, которым планируют комплектовать хэтчбек, выпустил альянс Renault-Nissan. Его мощность достигает 114 лошадиных сил.

Движок 11189 установят вместе с механической коробкой передач (пятиступенчатой).

Для силового агрегата 21129 предложено две вариации: с автоматической трансмиссией, а также с МКПП. Автоматическая трансмиссия отличается усовершенствованной конструкцией, обширным функционалом.

Для комплектации машины с движком от Renault-Nissan будет использоваться «ручка» с пятью ступенями. Ее функциональность увеличена.

Производители планируют выпустить и спорт версию. У спортивного автомобиля хэтчбек технические характеристики будут немного другие. Изготовители планируют повысить мощность мотора до 118 лошадиных сил. Объем движка – ориентировочно 1,8 литра. Спортивная модель оснащается моторизированной коробкой передач с определенной электронной начинкой.

Старт продаж и стоимость

Изначально производители ваз планировали единовременно выпускать седан и хэтчбек. Но по определенным причинам дата выхода сместилась с середины 2016 года на 2018 год. Основная причина столь резких перемен – проблемы с поставками некоторых элементов и деталей.

Данных о том, сколько стоит новая модель хэтчбека Лада Веста, пока неизвестно. Изначально производители планировали установить цену в 350 000–400 000 рублей. Но по причине того, что курс валют постоянно меняется, стоимость возросла на 100 000–120 000 рублей.

Стоимость нового автомобиля будет зависеть от комплектации, типа движка, оформления и других технических, динамических параметров.

Автомобиль лада веста хэтчбек удобен не только для водителя, но и для пассажиров. Ведь салон отличается просторностью и интересным оформлением. В состав введены все компоненты и устройства, с помощью которых обеспечивается приемлемый уровень комфорта.

Лада Веста хэтчбек — характеристики, производство Ссылка на основную публикацию

vestamotors.ru

Ожидаем с нетерпением хэтчбек от Лады Веста

Отечественный концерн «АвтоВАЗ» наконец-то начал исправляться: новая модель Лада Веста уже совсем скоро окажется в свободной продаже в салонах официального дилера. Характеристики этой модели и сделавшие ей доброе имя отзывы критиков и водителей, проводивших тест-драйвы, сделали Ладу Весту одной из самых ожидаемых машин, выпущенных в последнее время Ижевским автомобильным заводом.

Как и предыдущие модели, Лада Веста будет выходить во всевозможных типах кузова. В том числе, покупатели с нетерпением ждут хэтчбек Лада Веста – чем же порадуют производители своих почитателей?

Когда появится хэтчбек

К большому сожалению, в 2015 году хэтчбек Лада Веста не будет доступен ожидавшим этого типа кузова покупателям. Первоначально завод планировал производить хэтчбек одновременно с седаном, однако политическая ситуация в стране заставила концерн существенно пересмотреть свои планы. Начало продаж хэтчбека Лада Веста было сдвинуто сначала на середину 2016 года, а затем – в первую половину 2018 года. Вполне вероятно, на столь резкой перемене курса автоконцерна сказались и западные санкции (некоторые комплектующие для Лады Весты поставлялись из-за рубежа), и некоторое сокращение государственных инвестиций в развитие «АвтоВАЗ».

Тем не менее, несмотря на то, что хэтчбек Лада Веста сдвинут во временной перспективе производства уже после выхода полноприводного универсала, конструкторы и руководство концерна подтверждает, что работы над этим типом кузова ведутся и прекращены не будут. Более того, его концепт уже имеется на заводе, как и пробные (пилотные) модели хэтчбека Лада Веста.

Технические характеристики

Интересным моментом для потенциального покупателя и водителя являются характеристики хэтчбека Лада Веста. В этом плане все, вплоть до комплектаций силовых агрегатов, совпадает с типом кузова «седан».

Из предложенных четырех моторов, насколько известно, производитель отказался от самого слабого – ВАЗ-11189, объемом 1.6 литра, 8-клапанного на 86 лошадиных сил. По мнению конструкторов, при весе хэтчбека такой мотор будет слишком слаб, и автомобиль получится громоздким и не динамичным. По этой причине для базовой комплектации «Классик» был выбран более производительный 16-клапанный двигатель того же объема мощностью 106 лошадиных сил.

Спортивная версия, скорее всего, будет оборудована японским двигателем от Nissan. Его объем – тот же, однако мощность превышает вазовский мотор, составляя 118 л.с. – что вполне неплохо для условий отечественных автомобильных дорог. Совершенно точно известно, что этот мотор будет использован в конструировании купе Лада Веста – а в качестве силового агрегата для производства хэтчбека «Спорт» может быть использован и 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21176.

При этом новая Лада Веста в кузове хэтчбек будет оснащена французской пятиступенчатой коробкой передач. Для комплектации «Классик» это будет простая МКПП, более продвинутая версия «Комфорт» получит механику со встроенной опцией kick-down, а наиболее богатая на электрическую начинку комплектация «Люкс» сможет похвастаться роботизированной АКПП.

Габариты, интерьер и экстерьер

Увидев фото хэтчбека Лада Веста без пояснений, к какому изготовителю стоит относить этот автомобиль, любой опытный автолюбитель без труда и долгих раздумий скажет, что это «АвтоВАЗ». Порода прослеживается во всем, несмотря на то, что визуально автомобиль получился значительно более выгодным и привлекательным. Его стиль чем-то неуловимо напоминает одновременно и новые Volkswagen, и легковые Hyundai трехлетней давности.

При этом автомобиль получился значительно больше, чем предыдущие модели Гранта и Приора. По мнению автомобильных экспертов страны, хэтчбек Лада Веста максимально приближен по размерам кузова к категории C по международной классификации. Ширина и высота кузова хэтчбека совпадают с этими же габаритами седана и составляют 1764 и 1497 мм соответственно. Длина хэтчбека Лада Веста при этом немного меньше, чем у кузова «седан», и составляет 4250 мм.

Что же касается удобства, то данный автомобиль заслуживает наивысших похвал. Внушительный кузов стал гарантией просторного салона на пять пассажиров, где каждый сможет найти для себя удобное место. Этому благоприятствует и большое расстояние между передним и задним рядами сидений, и конструкция заднего дивана, включающая третий подголовник для центрального пассажира.

Отдельного обсуждения заслуживает магнитола: она в своем стандартном варианте наличествует исключительно в базовой комплектации. В «Комфорт» водитель найдет более продвинутую аудиосистему, а если он приобретет хэтчбек Лада Веста в комплектации «Люкс» с пакетом опций «Мультимедиа», то станет обладателем продвинутого девайса с семидюймовым тачскрином вместо привычной магнитолы.

При этом кондиционер в течение роста уровня комплектации практически не поддается изменениям. Что для базовой модели, что для наиболее продвинутой модификации кондиционер одинаков – лишь в пакете опций «Оптима» появляется подогрев лобового стекла.

Тем не менее, автомобиль действительно удобен как для водителя, так и для пассажира. Как показывают многочисленные видео сделанных энтузиастами и критиками тест-драйвов, салон в каждой комплектации достаточно красив и выверен по стилю. При этом цена максимальной, самой удобной и производительной комплектации, не сильно отличается от стоимости базовой, самой дешевой. За «Классик» покупателю придется выложить ориентировочно немногим более 400 тысяч рублей, а за «Люкс» — всего лишь около полумиллиона.

novayalada.ru


Смотрите также