Лада веста или гранта лифтбек что выбрать


dartet › Блог › Что лучше выбрать Lada Granta или Vesta (сравниваем) взято на лада.онлайн/car-description/video/lada-vesta-video/2551-chto-luchshe-vybrat-lada-granta-ili-vesta-sravnivaem.html

Что лучше выбрать Lada Granta или Vesta (сравниваем)

Лада Гранта и Веста — одни из самых продаваемых седанов в России, которые стабильно входят в ТОП-5 рейтинга. Многие автолюбители при покупке нового автомобиля не могут определиться с выбором, взять бюджетную Гранту или более современную Весту. Выясняем, чем отличаются эти два автомобиля, и стоит ли переплачивать.

лада гранталада веста

Сравнение технических характеристикПараметр Лада Гранта Лада Веста

Дорожный просвет 160 мм 178 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4260 x 1700 x 1500 4410 x 1764 x 1497Объём багажника 520 л 480 лОбъём топливного бака 50 л 55 л

Масса автомобиля 1100 кг 1250 кг

Лада Веста больше, а салон просторней. Автомобиль относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

Двигатель и трансмиссия Лада Гранта Лада Веста

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ X1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X X1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ X1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X

Если не представляете автомобиль без автоматической коробки передач, то выбирайте Гранту. Лада Веста может получить АКПП или вариатор, но это будет не раньше 2018 года. Обратите внимание, что 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. устанавливается только на Весту.

Сравнение комплектаций

Лада Веста более новая модель АвтоВАЗа, соответственно имеет ряд современных опций, которые недоступны у Гранты:◦Боковые подушки безопасности◦Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении◦Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении◦Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС◦Центральный подлокотник с регулировкой по углу наклона◦Подсветка мест входа-выхода в передних дверях◦Регулируемая по вылету рулевая колонка◦Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой◦Камера заднего вида◦Охлаждаемый вещевой ящик◦Круиз-контроль и ограничитель скорости◦Мультифункциональное рулевое колесо

◦Мультимедийная система с навигацией

салон лада грантасалон лада веста

Еще больше опций имеет ТОП-версия Lada Vesta Exclusive:◦Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара◦Отделка руля кожей◦Текстильные коврики◦Накладки на педали◦LED-подсветка интерьера◦Усиленная тонировка задних стекол◦Спойлер◦Декоративная насадка выпускной трубы

◦16'' легкосплавные диски оригинальные

Сравнение ценСтоимость:◦седан Лада Гранта от 389 900 до 558 900 рублей.

◦седан Лада Веста от 554 900 до 788 400 рублей.

То есть цена самой богатой комплектации Lada Granta сравнима с базовой версией Lada Vesta. И вот чем Гранта будет лучше Весты:◦Электростеклоподъемники задних дверей◦Обогрев ветрового стекла◦Датчики парковки задние◦Датчики дождя и света◦Климатическая система

◦Литые диски

Заключение

Стоит учитывать, что Лада Веста является более современным автомобилем. На последних моделях Лада (Весте и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Кроме этого, на Лада Веста и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов.

Еще одна особенность Весты в том, что в передней подвеске вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Если вы рассматриваете бюджетный автомобиль, то выбирайте Lada Granta. Если в вашем распоряжении чуть больше средств, то лучше выбрать базовую версию Весты, чем Гранту в комплектации «люкс».

Также стоит учитывать, что на Весту некоторые запчасти и расходные материалы стоят дороже и они не всегда есть в наличии.

Ещё можно посмотреть это —

yandex.ru/video/search?te…8113357870887-sas1-5665-V

www.drive2.ru

Лада Гранта или Лада Веста?

Реалии современного автомобильного рынка таковы, что существует множество альтернатив той или иной покупке. Так героями сегодняшнего разговора станут два авто, бренда Лада — это Лада Веста и Лада Гранта, сравнение которых мы проведем.

Лада Гранта — знакомая незнакомка после дорогой пластики

По сути своей, новая модель — это все та же Калина, которая получила неоднозначную оценку среди автолюбителей. С одной стороны — это авто с большим набором детских болезней, от которых просто не существует прививок, с другой — достаточно дешевый и конкурентный автомобиль, пользующийся популярностью.

В 2018 году появилась новая Лада Гранта под дизайн Лады Весты. Она получила достаточно улучшений, среди которых — полный редизайн «лица». Лада Гранта с мордой от Весты смотрится не просто по новому — она смотрится превосходно! Появились и другие дизайнерские находки, сделавшие Гранту уже не такой несуразной.

Цена вопрос

Здесь, как говорится, на вкус и цвет… Гранта — это все-таки более дешевый автомобиль, даже в топовых комплектациях. Веста — замечательный пример продуманности и конструкторской прозорливости. Их цена различается в среднем на 150-200 тыс. рублей, однако не все так однозначно.

Гранта в варианте 2018 года получила достаточно много особенностей, доступных в более дорогой Весте. Ее дизайн завораживает. Каждая модель имеет несколько вариантов исполнения, а компоновка «универсал» станет настоящей находкой для небольшой семьи, дачников, да и городских жителей привыкших к недорогому комфорту.

Если вы задаетесь вопросом «Лада Гранта или Лада Веста, что лучше?» — бросьте, это разные автомобили. Как не крути, Гранта получила корни от всем известной Калины, а Веста — это более старшая модель. В ней учтены все недоработки, и из всего, что было раньше. Отказавшись от линейки Калин и объединив ее с Грантой, с подаренной мордой от Весты автовазовцы проделали большую работу, по сути, создав новую линейку автомобилей.

Гранта уже сегодня стала настоящим конкурентом импортной технике бюджетного класса. В то же самое время Веста — более дорогой автомобиль, цена которого, тем не менее, конкурента по отношению к заграничным аналогам. Обе модели не лишены детских болезней, однако, при условии постоянно проводимого улучшения моделей, они обе станут настоящими хитами на отечественном автомобильном рынке. Лада Гранта 2018, Веста в которой ощутимо присутствует простой, красивый и надежный спутник для неискушенного отечественного автолюбителя.

car-hobby.ru

Веста и Гранта: стоит ли переплачивать?

Отечественный автопром в последнее время начал процедуру своего выздоровления, ярким примером чего стали Лада Веста и Лада Гранта. Сравнение данных моделей на предмет положительных и отрицательных качеств не может выявить явного лидера, но радует один факт: по соотношению «цена — качество» модели значительно превосходят многих своих конкурентов в этом ценовом сегменте и, в отличие от своих моделей-предшественниц, являются довольно привлекательными вариантами при ограниченном бюджете.

Дизайн

Общие черты моделей во многом сходятся — перед нами два авто бюджетного класса (или просто класса В). Более современно, безусловно, выглядит Веста — дизайнеры компании решили отказаться от своих наработок по части фар и передней части авто, результатом чего стал довольно современный и актуальный дизайн. Гранта же стала квинтэссенцией всех наработок компании за предыдущие годы, впитав в себя довольно знакомые черты — большое количество плавных линий и неброский экстерьер. Многие отдают предпочтение именно этой модели за ее лаконичность и простоту в плане внешнего вида, пусть этот дизайн и менее актуален и свеж.

Большую роль в дизайне Весты играют хромированные вставки спереди, которые сочетаются с такой же формы углублениями на боковых поверхностях. Стоит сказать прямо — решение «на любителя», но это позволило автомобилю приобрести характерные только ему черты и выгодно отличаться на фоне относительно безликого дизайна основной конкурирующей модели. Следящих за продвижением авто по всем этапам производства (от представленного на выставках концепта до серийной модели), безусловно, огорчило решение конструкторов сменить низкопрофильные 18-дюймовые колеса на стандартные для моделей компании «Лада» 15 и 16-дюймовые (в разных комплектациях).

С точки зрения внешнего вида, разница между ними двумя является просто огромной — впечатление от них уж сильно разные, но решение несет в себе практическую составляющую — для конечного потребителя колеса в 18 дюймов будут непрактичными. Кроме того, выигрывает Веста и в незначительных мелочах типа защиты от попадания снега в дверь при закрывании и оцинкованный кузов, на который предоставляется гарантия на 6 лет.

Комфорт и практичность

Что касается расстояния между сидения, то здесь наблюдается полный паритет — для людей, рост которых не превышает 190 сантиметров, нахождение как на задних, так и на передних сидениях не будет доставлять серьезных неудобств — колени не упираются в передние места или приборную панель.

Салон Весты сзади

Сами же сидения у Весты сильно переработали по сравнению с другими моделями и это явно пошло на пользу автомобилю и пассажирам — боковые подушки на нижней его части изменили форму на более удобную, что положительно отразилось на процессе нахождения в авто. Гранта же получила тот же экстерьер, который был в арсенале дизайнеров «Лада» еще 2 года  назад — большинству он покажется приемлемым, но до реального удобства там очень далеко.

Салон Лада Гранта

Объем багажника у Весты 480 литров, что на 40 л. меньше, чем у Гранты (520 л.). Пользователям автомобиля придется иметь дело с теми же непрактичными петлями, которые отнимают долю этого объема у багажника в закрытом состоянии, поэтому фактическая вместимость там немного меньше.

Качество материалов салона также на одном уровне — у обеих моделей это все тот же черный прессованный пластик. Гранта и Веста синхронно унаследовали нечеткость хода остальных переключателей, но у второй значительно изменен внешний вид приборов под стать экстерьеру — выглядит свежо и актуально.

Панель Лады Гранта

Динамические характеристики

На бумаге характеристики автомобилей выглядят практически идентично: оба двигателя поддались веяниям времени и выполняют нормативы Euro-5 по выбросам СО, но у Гранты, притом же объеме по 2 клапана на цилиндр, у Весты — вдвое больше. Оба автомобиля укомплектованы силовым агрегатом в 106 лошадиных сил. Разгоняется Лада Веста значительно быстрее Гранты. Причем разница в этом показателе ощутима — 10.3 против 12.5 секунды. Максимальная скорость у нее тоже выше — 185 км/ч против 166 у Гранты.

По экономичности обе модели стоят на одном уровне — в смешанном цикле каждая из них потребляет до 7 литров  сотню километров. Другое дело, что у Весты объем бензобака немного больше и составляет 55 литров — от одной заправки она способна проехать почти на 50 км больше.

Итог

Для 106-сильного варианта Гранты в нормальной комплектации цена составляет 419-441 тысяча рублей, что значительно ниже стоимости любой комплектации Весты — там цены будут начинаться от 514 тысяч. Итоги подводить пока рано, но известно одно — разница между моделями с аналогичной комплектацией составит порядка 100 тысяч. Стоит ли переплачивать? Это уже каждый решит сам для себя — нельзя сказать, что это автомобили разного уровня, но по части дизайна и комфорта Гранта остается далеко позади своего конкурента.

vestateam.ru


Смотрите также