Лада веста или испорченный отпуск


Лада Веста или испорченный отпуск.

Добрый день уважаемые читатели.

Скорее это просто запись, на полноценный отзыв не претендует. Автомобиль был куплен 09,08,2017 у ОД «**рус» в г.Казани. Внешний вид мне очень симпатичен, хотя тут у всех фломастеры разные. По салону претензий вроде как особых нет. Так как писать особо не чего по технической части, то приведу плюсы и минусы:

+ простор салона и заднего ряда

+ клиренс, первый раз показалось, что сел за паркетник

+ комфорт, пока не чего не скрипит (пока пробег небольшой)

+ приятные плюшки в моей комплектации (мультируль + камера+круиз-контроль). На трассе понравилось очень, выставил 95км/ч и едешь себе спокойно. Двигатель больше 3000 об/мин пока не кручу.

- надежность или мне просто не повезло

- кузов седан (тут условно минус, после универсала – это каторга)

- система против отката при подъеме в горку, пока не привык, но пару раз с ее помощью глох.

- коробка всё-таки воет

- штатный домкрат, пластиковый мне не внушает доверия. Купил гидравлический на 3,0т.

И самый главный минус 31,08 лопнул топливный бак по шву, 20 литров сделали ноги. Доехал до официалов, признали гарантийный случай. Теперь машина на подъемнике на срок от 1 до 3 недель. Стоимость на ЕМЕхе от 36 000 до 52 000 рублей. Обидно до соплей, отпуск сорван. Понимаю, что просто мне не повезло, но Осадок остался. В отпуске без машины боль, печаль, тоска. Всем ровных дорог!

avtomarket.ru

Отпуск 2017 — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

В этом году решили проехаться по нашему побережью, первым пунктом было Витязево, выезжали в пятницу в ночь после работы, перед дорогой даже поспать не получилось, поэтому дорога туда была тяжеловата и ехали дольше обычного.Выезжали в пол 2 ночи, в Витязево были в 20.30.

Полный размер

Заехали в Анапу

За неделю объездили все окрестности в Анапе, съездили в горы в Сукко и на косу в станицу Благовещенская.

Полный размер

Пляж в Благовещенской

Полный размер

Шашлычки на пляже

На косе решили заехать как можно ближе к пляжу, немного перестарались, машина застряла в песках, но выбралась в итоге сама. Минус, что при отключённой есп, всё полностью не отключается и машину всё равно душит.

Далее путь лежал в Адлер. И вот тут самая интересная дорога, отдушина для водителя который привык ездит по городским пробкам, усталости и времени на серпантине не замечаешь, никакой монотонности и расслабления. Машина на серпантине показала себя очень хорошо, рулится отлично, единственное чуть бы побольше мощности, а может можно будет решить это чипом, чтоб она пораньше подхват имела. А так приходилось чуть сильнее раскручивать.Но мы ехали с полным багажником(на столько что туда даже руку с трудом всунуть можно было) и 4 человека в салоне(а это около 360 кг).

Полный размер

Вид на Дагомыс при съезде с серпантина

Доехали кстати от Анапы до Адлера за 9 часов.В Адлере очень понравилось, сходили в Сочи парк, в музей ретро авто(о нем добавлю ещё пост), на Олимпийские объекты.

Полный размер

Вид на отель Богатырь и аттракцион в Сочи Парк

Далее путь лежал в Роза Хутор. И канатную дорогу. Вот там виды захватывающие. И дороги, которая идёт через горы и самой Розы хутор.

Полный размер

Дорога в Роза Хутор

Полный размер

Машинка отдыхает у гостиницы в горах

Полный размер

Вид из гостиницы

Хотели ещё заскочить в Абхазию. Но к сожалению не получилось по времени. Тк в Анапу прилетели на то время друзья и решили вернуться назад пораньше на пару дней. Абхазию оставили на след раз.И уехали обратно в Анапу.Там провели ещё 5 дней и поехали в Москву. Обратно доехали быстрее и легче. Единственное, что после Воронежа был лютый туман, а было все это ещё и ночью, видно было не дальше метров 3-5 вперёд машины. Были даже мысли переждать.О дорогах.До Ростова к дорогам притензий нет, но вот в Ростове и области это просто какой то ппц. Колея, ямы. На серпантине тоже был ремонт, так что приходилось в какой то момент ехать по обочине объезжая. Но там тоже по большому счету все ок везде. В Адлере, Сочи и Розе Хутор дороги идеальные.О машине.Это было первое такое путешествие на ней. Машина показала себя только с хорошей стороны. Проехали 4500 км от дома до дома. Расход по чекам(опять же 360кг в салоне, полном багажнике и работающем климате большую часть дороги) составил 6,4 литра, что считаю очень хорошим результатом, при постоянных обгонах и не медленной скорости, особенно на платниках)Дорогу держит хорошо. Был момент когда даже отработала стабилизация при уходе правой стороной на обочину от встречных обгоняльщиков.Пару капель дёгтя.Первое это всем известная гофра, которая именно на 110 воет(надо будет переварить). Второе левый подлокотник на двери жестковат, после середины пути в сторону Анапы начал болеть локоть.

Дальше ещё немного фоток)

Полный размер

Шторм в один из дней в Витязево. И очень крутые волны для купания)

Полный размер

Виноградники и вкусное именно домашнее вино)

www.drive2.ru

Lada Vesta из парка ЗР: две зимы позади

25 марта 2017 годаЛада Веста из парка ЗР Под окнами редакции Веста появилась в декабре 2015 года, ненамного позже первого снега. Так что на счету седана две полные зимы со всеми российскими прелестями: реагентами в городе, песком на трассах и опасными для краски ледяными «сугробами».

Хотя настоящих морозов на долю машины выпало немного, всего-то по нескольку дней за —20°C в январе 2016-го и за —30°C в январе 2017-го. Веста заводилась всегда, без лишних жалоб на жизнь. Создать в салоне Ташкент отопитель способен вполне оперативно, так что о температуре за бортом я забывал быстро.

Лакокрасочное покрытие успело получить несколько «шрамов» до грунтовки, но покрываться рыжим налетом они не собираются. То же самое могу сказать про редакционные Калину 2 и Ларгус, пережившие уже четыре и пять зим соответственно. Помнится, Самары и «десятки» такой стойкостью не отличались, с радостью подсказывая владельцу наличие повреждений на кузове рыжими отметинами.

Отбортовки порогов пострадали от контактов с бордюрами, но держатся молодцом.Отбортовки порогов пострадали от контактов с бордюрами, но держатся молодцом.Шильдик на крышке багажника тоже обрел неприглядный вид. А ведь реагентов и пескоструя ему достается минимум.Шильдик на крышке багажника тоже обрел неприглядный вид. А ведь реагентов и пескоструя ему достается минимум.

В целом, краска держится молодцом даже в нижней части бамперов, иногда контактирующей с бордюрами, сугробами и прочими твердыми объектами. Сколов на капоте многовато, но их я склонен списать на большой пробег по трассе. Вне городской черты наша Веста намотала около половины своего пробега, то есть под 20 000 км.

А вот осмотр хромированных деталей поверг в уныние. «Бумеранги» переднего бампера изобилуют вздутиями и «оспинами». Еще немного, и они станут заметны не только владельцу. Сколько блестящее покрытие продержится до того момента, как начнет облезать? Подозреваю, что осталось немного: в неприглядный вид уже начали приходить буквы «LADA» на крышке багажника, хотя они-то находятся в менее агрессивной среде, нежели накладки передка.

Проблема хрома, кстати, наследственная. Стойкостью не отличаются и вставки решетки радиатора на Гранте, Ларгусе и Калине 2, которые трудятся в редакции.

Хромированные накладки переднего бампера покрылись сколами и вздутиями. Нашей Весте, напомним, две зимы и 38 000 км пробега.Хромированные накладки переднего бампера покрылись сколами и вздутиями. Нашей Весте, напомним, две зимы и 38 000 км пробега. Осмотр днища не выявил каких-либо критических недочетов. Обе отбортовки порогов оказались серьезно помяты, но краска на них повреждена по-минимуму, а ржавчины нет вовсе. Цела и подвеска выпускной системы, на которую жалуются некоторые владельцы Вест.

Но, говоря откровенно, на подъемник я загнал машину по другой причине. Около месяца назад обратил внимание на изменившийся звук выпуска. Подумал, что показалось, однако коллеги, взявшие Весту на сравнительный тест, подтвердили: система явно утратила герметичность. Звук прорывается в районе гофры, но явных повреждений на ней пока не заметно.

Попробуем указать на проблему мастеру по гарантии. Тем более что на следующей неделе Веста как раз едет к дилеру: с наступлением теплых дней вновь напомнило о себе рывками сцепление. На нашей машине, напомню, работает второй комплект, установленный на пробеге 20 500 км и прошедший 17 500 км. Третьим станет уже усиленный заводом вариант. Посмотрим, сколько протянет он.

Lada Vesta из парка ЗР: две зимы позадиLada Vesta из парка ЗР: две зимы позадиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

www.zr.ru

Lada Vesta из парка ЗР: первые замечания

16 января 2016 годаLada Vesta

Получить номера на нашу Lada Vesta в предновогодней суете успели лишь к обеду 30 декабря. Надо было только переобуться: не оставлять же долгожданную обновку скучать под снегом почти на две недели! Колеса в сборе — вот они, но времени ехать до нашего техцентра в Тушине, где есть хороший подкатной домкрат, уже не было. Пришлось орудовать штатным инструментом на парковке перед редакцией.

На первом же колесе мне вспомнилась моя Самара 12-летней давности. В то время АВТОВАЗ еще не грезил иностранными технологиями и конкуренцией с корейцами и немцами, и поэтому столь убогий аксессуар не смотрелся чуждым элементом. Вместо стандартного для большинства иномарок ромбовидного домкрата — Г-образный. Он заведомо менее жесткий и требует выверенной установки, хотя и такие конструкции могут быть достойного качества (за примерами можно обратиться к владельцам некоторых Шкод и БМВ). У Весты же малейший перекос оборачивается катастрофой: профиль подъемника гнется, и машина валится на землю.

На фотографии — домкрат всего после двух подъемов.На фотографии — домкрат всего после двух подъемов.

Я не требую класть в багажник профессиональный инструмент, но тот, что лежит там сейчас, банально опасно использовать по прямому назначению. Он, кстати, с наклейкой «Сделано на Украине», что уже породило массу шуток и сарказма в редакции.

В тот же день вечером я поехал на дачу. Пока толкался по московским улицам, все было отлично, и осадочек от переобувки постепенно улетучивался. Но стоило выехать на трассу и набрать скорость за сотню, как вновь что-то пошло не так. В салоне стал мигать плафон освещения, а на комбинации приборов — тревожная красная лампа. Вспышке на пятой удалось разглядеть пиктограмму: Веста сигнализировала об открытом капоте. Но ведь он точно был закрыт! Для успокоения совести остановился на первой же АЗС: все в порядке. Но бить тревогу машина не прекратила.

На следующий день стал разбираться. Виновен оказался резиновый упор на капоте, который нажимает на концевик после закрытия. Он, как выяснилось, слишком глубоко вкручен. На высокой скорости набегающий поток воздуха чуть приподнимал капот, и силы нажатия уже не хватало. Рецепт лечения предельно прост — выкрутить «барашек» на пару витков резьбы, и проблема ликвидирована. К слову, с такой же неприятностью столкнулись наши коллеги с сайта kolesa.ru. Значит, есть шансы, что аналогичная недоработка проявится и на других машинах.

Чтобы Веста не сигнализировала попусту о якобы открытом капоте, достаточно выкрутить «барашек» на пару витков резьбы. Чтобы Веста не сигнализировала попусту о якобы открытом капоте, достаточно выкрутить «барашек» на пару витков резьбы. Вот так: две неприятности в первый же день. Отличный повод для любителей попинать отечественный автопром! Но я от преждевременных выводов воздержусь. Хотя сразу же возникшая необходимость решать две проблемы на машине с «новым качеством», как называют Весту, признаюсь, настроение мне подпортила. И если вторая явно случайна, то первая — результат плохого выбора поставщиков. Lada Vesta из парка ЗР: первые замечанияLada Vesta из парка ЗР: первые замечанияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

www.zr.ru


Смотрите также