Лада веста или лифан солано 2
Lifan Solano II - здоровый конкурент Lada Vesta - Колеса.ру

В компании отметили, что борьба за потребителя Lifan и Lada - пример здоровой конкуренции.
«В новых автомобилях Lada мы видим очень большой прогресс, — сказал «Колёса.ру» замгендиректора «Лифан Мотор Рус» Ван Сяолун. — Но если, например, сравнивать Vesta и Solano, то наш автомобиль больше, его комплектация богаче, а цены доступнее. Говоря о продукции АВТОВАЗа в целом, то я здесь уже много лет и вижу, что их автомобили становятся всё лучше и лучше».
1 / 5
На фото: Lifan Solano II
2 / 5
На фото: Lifan Solano II
3 / 5
На фото: салон Lifan Solano II
4 / 5
На фото: салон Lifan Solano II
5 / 5
На фото: салон Lifan Solano II
Напомним, российская премьера Lifan Solano II состоялась 21 сентября. Седан имеет длину 4 620 мм, а размер колёсной базы составляет 2 605 мм. Эти же параметры у Lada Vesta — 4 440 и 2 635 мм соответственно. Говорить о том, какой из автомобилей больше, ориентируясь лишь на эти данные, некорректно — необходимо оценивать схемы посадки пассажиров и внутреннюю компоновку салона.
1 / 6
На фото: Lada Vesta
2 / 6
На фото: Lada Vesta
3 / 6
На фото: салон Lada Vesta
4 / 6
На фото: салон Lada Vesta
5 / 6
На фото: салон Lada Vesta
6 / 6
На фото: салон Lada Vesta
Китайская модель оснащается безальтернативным 100-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. и моментом 129 Нм. В пару к нему предлагают только пятискоростную «механику».
Веста пока тоже не может похвастать разнообразием моторной гаммы, в которую входит только 16-клапанный 106-сильный двигатель с крутящим моментом 148 Нм. «Механика» или роботизированная трансмиссия — на выбор. В будущем должны появиться 122-сильные седаны.
Цена на Lifan Solano II в России начинается от 499 900 рублей, купить Lada Vesta в базовой комплектации можно начиная от 529 000 рублей.
www.kolesa.ru
Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II — ДРАЙВ

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.
Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?
Спрос на Solano в 2016 году оставался стабильным по сравнению с 2015-м, несмотря на изменившуюся конкурентную среду. Констатируем: у китайского седанчика есть свой покупатель. Хотя и сложно понять, что им движет.
Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.
На вид салон лучше, чем на ощупь, но неприятных чувств не вызывает: подбор материалов неплох. Да и качество сборки приемлемо. Полиуретановая баранка хорошо лежит в руках. Зеркала — с электрорегулировкой. А ещё тут восемь подстаканников под полулитровую бутылку.
Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?
Перерабатывая старую Короллу, китайцы не думали о пропорциях: свесы вышли большими, колёса — маленькими. Легкосплавные положены только топ-версии.
Приборы на удивление хороши. Помимо одометра и двух счётчиков пробега бортовой компьютер показывает средний расход топлива и запас хода. Камера заднего вида вкупе с датчиками парковки положена Solano только в самом дорогом исполнении.
В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.
Luxury — это прежде всего мультимедийная система с семидюймовым резистивным дисплеем. У неё большой набор функций и хорошо прорисованные меню. Но не хватает быстродействия, а громкость регулируется только клавишами.
В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.
Багажник действительно вместительный, складывается по частям спинка дивана. Погрузочная высота великовата, петли не потайные. Отсек можно открыть изнутри. Запаска — полноразмерная.
Выталкивающие передние кресла не слишком удобны. Рулевая колонка регулируется только по наклону и в небольшом диапазоне. При моих 170 см роста сзади не особо тесно, однако и простора не чувствуется. У Весты база на 30 мм больше.
Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.
Небольшой бардачок лишён отделки и при открытии падает на колени пассажиру. Центральный бокс тоже невелик, зато с USB-разъёмом. На потолке — очечник.
Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.
Несмотря на гипертрофированные свесы, геометрия у седана вполне подходящая для периферии: дорожный просвет — 165 мм, угол въезда — 19º, съезда — 24. Увы, съезжая с асфальта, я то и дело цепляю опциональной защитой.
Климат-контроль недоступен в принципе, а подогрева сидений не было только в базовой версии.Теперь он — в списке стандартного оборудования.
По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.
Прямую Solano держит хуже, чем кривую. Электроусилитель руля даже перерабатывает — не хватает возвращающего усилия. Указатели поворота моргают трижды при коротком отклонении рычажка.
Лифаны для российского рынка собирают на заводе Derways в Черкесске. Фара на новом автомобиле уже покрылась изнутри испариной.
Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.
Когда Solano только появился, он мог привлечь ценой базовой версии. Теперь же и этот аргумент устарел. Предшественник ещё оснащался вариатором, но покупали такие Лифаны мало. Возможно, двухпедальная версия подогреет интерес к машине второго поколения.
Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.
Паспортные данные
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1495 |
Колёсная база, мм | 2605 |
Колея передняя/задняя, мм | 1470/1470 |
Снаряжённая масса, кг | 1270 |
Полная масса, кг | 1580 |
Объём багажника, л | 650 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 100/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 129/3500-4500 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 195/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 14 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,5 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация
Фронтальные подушки безопасности | + |
Крепление детского кресла Isofix | + |
АБС | + |
Рулевой механизм с усилителем | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Подогрев передних сидений | + |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | + |
Иммобилайзер | + |
Противоугонная сигнализация | + |
Цвет «металлик» | + |
Датчики парковки передние | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + |
Навигационная система | + |
Камера заднего вида | + |
Легкосплавные колёсные диски | + |
Техника
Solano базируется на заимствованной тойотовской платформе MC, дебютировавшей в 1997 году с выходом гибрида Prius первого поколения. Спереди — стойки McPherson на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором.
Электроусилитель смонтирован на рулевом валу. Дисковые тормоза использованы на всех колёсах, ручник — с тросовым приводом. Все Solano оснащены АБС с системой распределения тормозных усилий, системы стабилизации нет ни в одной из предлагаемых у нас комплектаций.
Двигатель LF479Q2-B, разработанный британской инжиниринговой фирмой Ricardo, ведет свою родословную от тойотовского мотора 5A-FE. У «четвёрки» с чугунным блоком, отвечающей требованиям Евро-5, регулируемые фазы газораспределения и пластиковый впускной коллектор. Блок управления Bosch занял место контроллера фирмы Delphi. Любопытный факт: в базовую комплектацию не входит декоративная крышка двигателя. Пока Solano II оснащается только пятиступенчатой «механикой», хотя у предшественника была версия с вариатором.
История
Toyota Corolla образца 2000 года была популярной у ищущих готовые решения китайских производителей. Мерки с машины сняли не только в Лифане, но и в компания BYD: их пересказом Короллы стала модель F3. Поговаривают, что у F3 и Solano даже есть взаимозаменяемые детали кузова, но мы не проверяли.
Королла девятого поколения выпускалась с 2000 по 2007 год и стала одной из самых успешных в истории. В России продавались седаны турецкого производства.
Известный нам Solano первого поколения поступил в продажу у себя на родине под именем Lifan 620 в 2009 году. Машина выпускалась исключительно в кузове седан и оснащалась тремя бензиновыми моторами: 1.5 (94 л.с.), 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (125 л.с.). Все одни агрегатировались безальтернативной механической пятиступенчатой коробкой передач.
В ходе рестайлинга 2013 года появилась решетка радиатора а-ля Lexus, светодиодные элементы оптики и новые бамперы.
В ходе модернизации салон стал строже.
На Пекинском салоне в 2013 году был представлен Lifan 630 — так Solano пережил фейслифтинг. Машина слегка изменилась внешне и претерпела кое-какие метаморфозы по части интерьера, а главное — обзавелась новым двигателем 1.5, который, помимо механической коробки, мог работать в паре с вариатором. Весной 2016 года в Пекине же представили новую модель Lifan 650 — наш Solano II.
За кадром
Оператор Андрей Белов и его дрессированный квадрокоптер отвечали за картинку на видео. Организаторы устроили нам приём в аэропорту, смешав обычаи: были и каравай, и цветы, которыми встречают гостей по китайской традиции. В дилерском центре Lifan можно подобрать правильные аксессуары, если вдруг приспичит «бомбить» прямо на пути из автосалона.
www.drive.ru
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
В России для седана будет доступен безальтернативный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.с., пару которому на первое время составит исключительно 5-ступенчатая механика. Впрочем, если публика попросит двухпедальную версию, в «Лифан Мотор Рус» обещают изучить возможность начала продаж машин, оснащенных вариатором.
Lifan Solano

Самый доступный Lifan Solano II будет предлагаться за 500 тысяч рублей. Притом стартовая версия Basic оснащена весьма щедро: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и «кожаный» салон. Правда, у такой машины не будет иммобилайзера и некоторых мелочей, вроде прикуривателя или колпаков.
Тем, кому необходимы вышеупомянутые мелочи, иммобилайзер, а также подогрев сидений, адресована комплектация Comfort за 570 тысяч. В свою очередь, желание получить легкосплавные колесные диски, современную мультимедийную систему, электрозеркала, парктроник и камеру заднего вида (исполнение Luxury) облегчит кошелек на 600 тысяч.
Lifan Solano

Если взглянуть на конкурентов (в первую очередь, на марку Lada), то получается, что новый Solano оказался заметно дешевле «Весты», за которую дилеры просят от 529 до 694 тысяч рублей, и стоит на уровне хорошо упакованной «Гранты» (от 384 до 561 тысячи за седан).
Что касается соперников «китайца» из стана иномарок, то лидеры сегмента обойдутся на добрую сотню тысяч рублей дороже «Солано». Так, за базовый Volkswagen Polo сейчас просят от 580 тысяч рублей, а Hyundai Solaris и Kia Rio предлагаются за 592 и 610 тысяч, соответственно.
Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось найти и испытать «живой» Lifan Solano до первого официального тест-драйва! Так что скоро расскажем, далеко ли новинка ушла от предшественника, а главное, сможет ли «китаец» составить реальную конкуренцию популярным «бюджетникам».
auto.mail.ru
Веста против «китайцев»: есть ли шансы обогнать Поднебесную?
Весь 2015 год отечественную новинку сравнивали со многими автомобилями, предрекая ужесточение конкуренции на российском рынке. Вот только китайский автопром отчего-то был автоматом отодвинут на второй план, а ведь доля «китайцев» неуклонно растет, так что конкурировать с ними Весте предстоит не менее ожесточенно, чем с Логаном или Солярисом. Что ж, значит самое время сравнить новую Ладу с самыми популярными китайскими седанами и оценить ее шансы на победу в схватке за покупателя.
Выигрышная внешность
Как обычно начнем с внешности, ведь это самый весомый козырь ВАЗовской новинки. Использованная в дизайне X-ДНК дает явное преимущество над китайскими седанами. Ни один из них не в состоянии похвастать столь яркой внешностью, исполненной в современном стиле. Из общей однообразной массы выделяются, разве что, Haima M3 и Brilliance Н230, получившие стильную головную оптику и аэродинамичные контуры с продуманной штамповкой, выполняющей не только декоративную цель.

Haima M3
Чуть хуже с дизайном экстерьера у Chery Bonus 3, Geely GC6 и Dongfeng S30. Замыкает список излишне «прямолинейный» Lifan Solano New.

Lifan Solano New
Имеет Vesta преимущество и в плане доступных вариантов окраски кузова. Цвета Лада Веста представлены внушительным списком из 12 оттенков, при этом большая часть снабжена эффектом металлик. Более того, в дальнейшем АвтоВАЗ планирует расширить этот список до размеров, которыми не только китайские, а многие европейские автомобили похвастать не могут.
Что касается габаритных характеристик, то их можно сравнить в приведенной ниже таблице. Отметим, что российский седан – лидер в плане высоты и ширины кузова. Кроме того, у него более крупная колесная база, а также самый высокий дорожный просвет. А вот в вопросе вместимости багажного отсека нет равных Lifan Solano, с остальными седанами Vesta находится приблизительно в одной весовой категории.
Lada Vesta | Lifan Solano New | Haima M3 | Geely GC6 | Dongfeng S30 | Brilliance Н230 | Chery Bonus 3 | |
Длина кузова (мм) | 4410 | 4450 | 4545 | 4342 | 4526 | 4390 | 4450 |
Ширина кузова (мм) | 1764 | 1705 | 1737 | 1692 | 1740 | 1703 | 1748 |
Высота кузова (мм) | 1497 | 1495 | 1495 | 1435 | 1465 | 1482 | 1493 |
Колесная база (мм) | 2635 | 2605 | 2600 | 2502 | 2610 | 2570 | 2570 |
Клиренс (мм) | 171 | 150 | 160 | 150 | 150 | 114 | 151 |
Объем багажника (л) | 480 | 650 | 450 | 468 | 487 | 500 | 450 |
Комфорт превыше всего
Переходим к более важному аспекту – комфорту в салоне. Здесь снова преимущество можно отдать Весте, так как более крупная колесная база и широкий профиль кузова обеспечивают возможность сформировать больше свободного пространства для пассажиров.

Второй ряд сидений Лада Веста
Кроме того, на это работает и хорошо продуманная компоновка салона российской новинки, выполненная по европейским стандартам. Китайцы дружно отстают, предлагая более тесные (особенно на втором ряду) салоны.
В вопросе качества интерьера Веста снова в лидерах, так как проблемы с запахом пластика в китайских автомобилях известны всем, плюс качество материалов, используемых для их отделки, также далеко от совершенства.

Элементы салона Весты
Впрочем, лидерство это пока что условное, так как полноценно серийные автомобили еще никто не обкатывал, а потому качество сборки и отделки интерьера Lada Vesta практикой еще не подтверждено.
Гонка моторов
Китайские седаны продаются в России только с одним вариантом силовой установки. Во всех случаях это 4-цилиндровые бензиновые двигатели рядного расположения с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском.

Двигатель Haima 3
Отечественная новинка более вариативна и получит сразу 4 варианта двигателя, но постепенно. Первоначально на рынке появится модификация со 106-сильным мотором, который мы условно принимаем за «базовый».
Вероятней всего по объемам продаж со временем его место займет 114-сильный агрегат французского производства. Младшим в линейке будет 87-сильный двигатель, а роль топового получит новый 1,8-литровый мотор с отдачей 123 «лошадки», появление которого ожидается в следующем году.
Выше вариативность Весты и в плане коробок передач. Их будет три: «механика», «робот» и «вариатор». Китайцы же в лучшем случае готовы предложить два классических варианта: «механика» и «автомат». Для более наглядного сравнения мы составили таблицу со всеми возможными вариантами моторов и КПП сравниваемых автомобилей.
Lada Vesta | Lifan Solano New | Haima M3 | Geely GC6 | Dongfeng S30 | Brilliance Н230 | Chery Bonus 3 | |
Младший мотор | 1,6 л; 87 л.с. | — | — | — | — | — | — |
«Базовый» мотор | 1,6 л; 106 л.с. | 1,5 л; 100 л.с. | 1,5 л; 112 л.с. | 1,5 л; 94 л.с. | 1,6 л; 116 л.с. | 1,5 л; 105 л.с. | 1,5 л; 108 л.с. |
Топовый мотор | 1,8 л; 123 л.с. | — | — | — | — | — | — |
Основная КПП | 5-ст. МКПП | 5-ст. МКПП | 5-ст. МКПП | 5-ст. МКПП | 5-ст. МКПП | 5-ст. МКПП | 5-ст. МКПП |
Дополнительная КПП | 5-ст. РКПП | — | — | — | 4-ст. АКПП | 6-ст. АКПП | — |
Топовая КПП | Вариатор | — | — | — | — | — | — |
Подготовка к России
Адаптация к российским условиям также играет важную роль в процессе эксплуатации автомобиля. Китайские седаны имеют стандартную подготовку в виде дополнительной антикоррозийной обработки, увеличенных бачков омывателя и защиты картера. Веста же получила более качественную подготовку, так как построена на совершенно новой платформе, специально разработанной с учетом специфики российских дорог и климатических условий. Плюсом служит и более высокий клиренс, обеспечивающий дополнительные возможности для маневров на зимних колейных дорогах и загородных грунтовках.
С точки зрения компоновки платформ все сравниваемые автомобили играют в одной «лиге»: передний привод, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, реечное рулевой управление с усилителем, передние дисковые тормоза. Выделяются только Dongfeng S30, Geely GC6 и Lifan Solano New, имеющие еще и задние дисковые тормоза вместо барабанных у остальных.
А что с ценами?
Окончательная цена Lada Vesta в диапазоне от 514000 до 677 000 рублей. Китайские конкуренты «играют» в этом же диапазоне и только Geely GC6 отличается стоимостью на уровне 399 000, но это за автомобили 2013, 2014 и 2015 года выпуска. С 1 января стоимость этого седана вырастет ориентировочно до 420 000 рублей, что все равно является самым низким показателем. Дороже всех оценен седан Haima M3, стоимость которого стартует с 559 000 рублей, но надо заметить, что по габаритам он ближе к C-классу, да и оснащен одним из самых мощных «базовых» моторов.
Что касается оснащенности, то базовая комплектация Лада Веста выглядит заметно предпочтительнее за счет наличия высокотехнологичных систем помощи: контроль движения в гору, система стабилизации ESC и комплекс помощи ЭРА-ГЛОНАСС. Сравнить стоимость седанов и их оснащение в базе можно в таблице ниже.
Lada Vesta | Lifan Solano New | Haima M3 | Geely GC6 | Dongfeng S30 | Brilliance Н230 | Chery Bonus 3 | |
Цена | 514 000 – 677 000 | 499 900 | 559 000 | 399 000 | 509 000 | 459 900 | 485 900 |
ABS+EBD | + | + | + | + | + | + | + |
ESC | + | — | — | — | — | — | — |
Система помощи при старте в гору | + | — | — | — | — | — | — |
Система ЭРА-ГЛОНАСС | + | — | — | — | — | — | — |
Парктроник | — | + | — | — | — | — | — |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | + | + |
Гидроусилитель руля | — | — | + | + | + | — | + |
Электроусилитель руля | + | + | — | — | — | + | — |
Галогеновая оптика | + | + | + | + | + | + | + |
Электрокорректор фар | + | + | + | + | + | + | + |
Противотуманки передние | — | — | — | — | — | — | + |
Противотуманки задние | + | + | + | + | + | — | + |
Подголовники задних кресел (регулируемые, L-образца) | + | — | — | — | — | + | + |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | + | + | — | — | + | — | — |
Тканевый салон | + | + | + | + | + | + | + |
Атермальные стекла | + | + | — | + | + | + | + |
Подогрев передних кресел | — | — | — | + | — | — | + |
Аудиосистема | + | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные колесные диски | — | — | — | — | — | — | — |
vestateam.ru