Лада веста как снять передний бампер


Снятие и установка переднего бампера. — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет.Инструкция по снятию и краткий обзор того, что под бампером.

Передний бампер Весты необходимо снимать для снятия/установки решеток радиатора, ПТФ, замены сигнала, покраски и замены самого бампера, доступа к датчику температуры на улице и т.д. Я снимал для установки альтернативных сигналов и для установки дополнительной сетки на решетку радиатора (нижней), но об этом позже.

Приступим. Загнал машину на яму. Загнал задом, чтоб морда торчала наружу, на улицу. День был солнечный и так светлее работать, да и удобнее. Снимал один, но желательно вдвоем, так как бампер немаленький и при сдергивании одному трудно удержать его и аккуратно положить, чтоб не поцарапать. Но я справился.Бампер снимается вместе с решеткой радиатора. Всё целиком. На морде из внешних деталей остаются только фары.Первым делом снял номер, так как под ним нужные болты. Потом открутил воздушный ресирвер — большая такая коробка. Два болта головкой на 10. Torx 20 помогает открутить два болта на бампере, которые были под номером. Этим же торксом на 20 открутил по два самореза под крыльями. Затем снизу бампера, под машиной, торксом на 30 открутил 4 самореза. Все можно достать с улицы, яма не нужна. Торксом на 20 еще по два самореза снизу по краям, перед колесами.

Я постелил одеяло перед мордой Весты для того, чтоб уронить положить бампер на него и не поцарапать. Плюс сам на нем валялся) Со стороны крыльев аккуратно сдернул бампер, он вышел из пазов и остался висеть на последних верхних саморезах. Поэтому я их сразу и не откручивал. Выдергивать из пазов бампер надо аккуратно, можно повредить лкп. Но вроде обошлось.

Остаются 4 самореза сверху. Открутил все, кроме среднего (торкс30), на среднем, последнем, висит бампер. Теперь желательна помощь второго человека. При откручивании последнего самореза бампер просто падает. У меня он аккуратненько лег на одеяло.

Передо мной открылся ужасный вид Весты без кожуры)Что мы имеем под бампером? Доступ к радиатору, штатному сигналу, датчику внешней температуры. На самом бампере решетки радиатора — снимаются изнутри, ПТФ или их заглушки (на комфорте отптиме только заглушки, ни ПТФ, ни проводов, ни креплений под птф), крепления блестящих молдингов (крепятся тоже изнутри), крепление ладьи (и она прикручена изнутри) В общем, чтобы ни делать с бампером — даже снять ладью — сам бампер надо снимать. Возможно в машинах более поздего выпуска поменяли какие нибудь крепления.

Про то, как я менял сигналы и ставил сетку в решетку, расскажу в следующих записях БЖ. А то жирно получается для одной записи.Более наглядно всё в видеозаписи. Установка производится в обратной последовательности. Повесил бампер, закрепил одним саморезом сверху и погнал всё прикручивать. Бампер стал ровно, все зазоры такие же, как были. Не бойтесь его снимать, ничего сложного, из инструментов — два торкса (20 и 30) и головка на 10. Всё. Главное — всё делать аккуратно, чтоб не поцарапать.

Вот и всё. Удачи в снятии, замене или установке бампера на Lada Vesta .

www.drive2.ru

Снятие переднего бампера на Ладе Веста

Бампер автомобиля – энергопоглощающее устройство. Основная функция- защита от повреждений при мелких ДТП. Но если раньше бампера существовали в виде металлических крашеных или хромированных брусков, то сейчас подавляющее большинство производителей легковых автомобилей устанавливают бампера из пластика, которые красятся в цвет кузова. Или в черный. А уже за пластиковым бампером устанавливается металлический усилитель.

На Весте бампера пластиковые, окрашенные в цвет кузова в любой комплектации. Передний бампер на автомобиле Лада Веста необходимо снимать для множества операций. К примеру, после ДТП его необходимо заменить или покрасить. Или вставить дополнительную сетку от мошкары в решетку радиатора или заменить саму решетку. Если собираетесь установить альтернативный сигнал на Весту – тоже, возможно, надо будет снять бампер. За ним много места для расположения сигнала, а в подкапотном пространстве места не так уж много. Для демонтажа радиаторов, головной оптики. Для доступа к датчику наружной температуры.  Для установки ПТФ. Так или иначе, на каждой машине когда-либо снимается бампер.

Передний бампер Весты состоит из множества частей. Но решетку радиатора, хромированные «бумеранги» — ничего не  снять по отдельности. После демонтажа бампера в сборе с обратной стороны всё можно разобрать.

Бампер снимается в сборе с решеткой, на лицевой стороне из внешних деталей остается только головная оптика, и то – не вся. ПТФ (при наличии) встроены в бампер и снимаются вместе с ним. Приступим. Для начала лучше постелить одеяло, покрывало или еще что-нибудь, чтоб после снятия аккуратно положить бампер и не поцарапать лакокрасочное покрытие (ЛКП). Если присутствуют ПТФ, то надо отключить разъемы через специальные окошки для доступа к противотуманкам в передних локерах. Эти отверстия закрыты крышками. Смотровая яма или подъемник здесь не понадобится, все достается и откручивается с улицы.

Открываем капот. Снимаем номерной знак с помощью отвертки.

Под номером находятся два болта. Именно для доступа к ним и снимали номер.

Берем Torx T20 и откручиваем эти два болта.

Затем заглядываем в подкапотное пространство. Видим воздушный ресивер. Это такая большая пластиковая коробка. Надо его открутить. Нам потребуется головка на 10.  Откручиваем ею два болта.

Затем тем же торксом на 20 откручиваем по два винта с каждой стороны машины под крыльями.

Теперь берем торкс 30 и лезем под передок машины. Благо одеяло у нас уже постелено. Там надо открутить четыре болта, удерживающих низ бампера.

Снова берем торкс 20 и откручиваем еще по два винта с каждой стороны автомобиля, которые соединяют пластиковые отсекатели (спереди каждого переднего колеса по ходу авто) с бампером.

Беремся с одной стороны за бампер и аккуратно небольшим рывком вытаскиваем его из паза в крыле автомобиля. Это надо делать довольно осторожно, чтобы не повредить ЛКП.

Повторяем нашу операцию с бампером с другой стороны авто. Бампер остается висеть на верхних винтах, под капотом.

Переходим к подкапотному пространству. Здесь у нас осталось четыре винта.

Выкручиваем их все с помощью торкса на 30, оставляем только средний, напротив замка капота. На нем одном остается висеть наш бампер.

Теперь нужна помощь напарника, чтобы снять целиком бампер и не уронить его. Можно попробовать и самому, главное это делать не спеша. Снимаем аккуратно бампер и кладем его на одеяло. Можно отнести в сторону, чтоб не мешался. Всё, бампер снят! Веста сразу теряет свою привлекательность.

Рассмотрим детали и узлы, находящиеся за бампером и на самом бампере с изнанки. За бампером находятся два радиатора (кондиционера и основной) и балка усилителя бампера.

Усилитель бампера крепится к кузову с помощью специальных зон программируемой деформации. При ударе они складываются, гасят удар, и защищают от повреждений лонжероны. Эти металлические «буферы» сварены с балкой усилителя бампера, но вот к лонжерону прикручены гайками. Это хорошо, после небольшого ДТП не потребуется варить в этом месте, можно просто заменить усилитель в сборе с помощью гаечного ключа.

Теперь на виду штатная «таблетка» сигнала.

А вот и отверстие с заглушкой в переднем локере (подкрылке) для доступа к противотуманным фарам.

Датчик температуры окружающего воздуха. Расположен не совсем удачно (как и на многих автомобилях). На ходу всё хорошо, но вот при стоянии в пробках сразу завышает реальные показатели, так как теплый воздух от радиатора попадает на датчик. При желании его легко можно перенести в любое другое место поблизости.

Теперь рассмотрим сам бампер. ПТФ или заглушки – это зависит от комплектации. В комплектации «комфорт» ПТФ отсутствуют. Только заглушки. И чтобы их снять – нужно снимать бампер. Изнутри они крепятся защелками и саморезами. Если в начальные комплектации захочется поставить противотуманки – придется докупать и их крепления, так как в бампере их нет.

Серебристые накладки спереди бампера прикручены саморезами. Заглушка для аварийной проушины. Две защелки снизу и одна сверху. На фото черные стрелки – саморезы серебристых накладок, белые стрелки – защелки накладки проушины.

Здесь видны крепления верхней решетки радиатора. Так же видно саморезы, которыми она прикручена.

Получается, что решетку без снятия бампера не снять. Так же прикручена и нижняя решетка радиатора. Даже для снятия эмблемы – ладьи, придется снимать бампер. Изнутри она тоже прикручена.

Хотя, возможно, в более поздних выпусках автомобилей Лада Веста что-нибудь изменили. Именно эта Веста – 2015 года, одна из первых. Вот и всё. Делаем то, что нам надо (установка сетки, сигнала и т.д.) и ставим бампер обратно. Устанавливаем его в обратной последовательности. Прикручиваем верх. Аккуратно вставляем по сторонам в пазы. Выравниваем все зазоры – между бампером и крыльями, фарами. Затем закручиваем все болты.  Бампер снова на месте.

Более наглядно всё видно в видео.

(2 оценок) Загрузка...

olade.ru

Как снять передний и задний бампер на Лада Веста

 10 январь 2016  LadaOnline    28 765     

Как снять передний и задний бампер на Лада Веста

Снятие бампера Весты выполняется для его последующего ремонта, тюнинга или замены на новый. Процесс демонтажа не сложный и не требует особых навыков, но имеет свои особенности, например, необходимо иметь ключи Torx T30 и T20 (звездочка). Далее представлена подробная инструкция по замене бамперов Весты.

Снятие переднего бампера

Вывернуть четыре болта (№2) нижнего крепления бампера к кузову, а также четыре самореза (№1) крепления бампера к подкрылкам.

Снятие переднего бампера лада веста

С каждой стороны отвернуть по два самореза (№1) бокового крепления бампера к локерам.

Снятие переднего бампера лада веста

Открыть капот и вывернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к кузову. А затем еще два болта (№2) под номером, удерживающие бампер за балку. Снять передний бампер, потянув его на себя, выводя из зацепления с боковыми кронштейнами.

Снятие переднего бампера лада веста

Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, положите демонтированный бампер на заранее подготовленную тряпку. Установка осуществляется в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Снятие заднего бампера

Снять задние фонари. Вывернуть два болта (№1) нижнего крепления бампера к кузову, а затем два винта (№2).

Снятие заднего бампера лада веста

С каждой стороны отвернуть по три самореза (№1) крепления подкрылков к бамперу.

Снятие заднего бампера лада веста

Верхние крепления бампера - это семь болтов (№1) и два болта (№2) под резиновым буфером.

Снятие заднего бампера лада веста

Снять задний бампер, потянув на себя, выводя из боковых кронштейнов. Отсоединить жгут проводов парктроника и заднего противотуманного фонаря. Установка в обратном порядке.

Снятие заднего бампера лада веста

Напомним, для защиты радиатора от камней, грязи и гнуса рекомендуется доработать переднюю решетку.

Ключевые слова: бампер лада веста

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Как снять передний бампер на Лада Калина
  • Снятие переднего бампера Лада Калина 2
  • Снятие переднего бампера Лада Приора
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Как снять передний и задний бампер Лада Веста

    Снятие бампера Весты выполняется для его последующего ремонта, тюнинга или замены на новый. Процесс демонтажа не сложный и не требует особых навыков, но имеет свои особенности, например, необходимо иметь ключи Torx T30 и T20 (звездочка). Передний бампер Весты необходимо снимать для снятия/установки решеток радиатора, ПТФ, замены сигнала, покраски и замены самого бампера, доступа к датчику температуры на улице и т.д. Далее представлена подробная инструкция по замене бамперов Весты. 1. Вывернуть четыре болта (№2) нижнего крепления бампера к кузову, а также четыре самореза (№1) крепления бампера к подкрылкам. 2. С каждой стороны отвернуть по два самореза (№1) бокового крепления бампера к локерам. 3. Открыть капот и вывернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к кузову. А затем еще два болта (№2) под номером, удерживающие бампер за балку. Снять передний бампер, потянув его на себя, выводя из зацепления с боковыми кронштейнами. 4. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, положите демонтированный бампер на заранее подготовленную тряпку. Установка осуществляется в обратной последовательности. 1. Снять задние фонари. Вывернуть два болта (№1) нижнего крепления бампера к кузову, а затем два винта (№2). 2. С каждой стороны отвернуть по три самореза (№1) крепления подкрылков к бамперу. 3. Верхние крепления бампера - это семь болтов (№1) и два болта (№2) под резиновым буфером. 4. Снять задний бампер, потянув на себя, выводя из боковых кронштейнов. Отсоединить жгут проводов парктроника и заднего противотуманного фонаря. Установка в обратном порядке. На Лада Веста штатная решетка радиатора представляет собой сетку с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от камней, грязи и гнуса. Выясняем, как лучше ее доработать. Доступные способы защиты радиатора: • Заменить заводскую решетку радиатора на тюнинговую, с более мелкими сотами; • Установить защитную накладку поверх штатной решетки; • Установить мелкую металлическую сетку с внутренней стороны решетки. В этой статье остановимся на последнем варианте. То есть нужно купить металлическую сетку (цена около 200 рублей), вырезать необходимый кусок и закрепить ее на пластиковые хомуты с обратной стороны пластиковой решетки. ДОРАБОТКА ВЕРХНЕЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА Потребуется: головка «на 10», Torx T30 и T20, ножницы по металлу, хомуты черные и алюминиевая сетка (100х20 см). Порядок действий: 1. Снять передний бампер. 2. Снять решетку с бампера (красные - 5 винтов, белые - направляющие). 3. Приложить сетку к решетке и вырезать необходимый кусок (размеры 90х20 см). 4. Закрепить сетку на решетке при помощи пластиковых стяжек (красные стрелки — места загиба сетки, желтые — места штатных саморезов (сквозь сетку), белые — хомуты). 5. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности. До и после доработки: ДОРАБОТКА НИЖНЕЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА Порядок действий: 1. Снять передний бампер. 2. Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20). 3. Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см. 4. Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов. 5. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности. Совет. Чтобы не снимать бампер несколько раз, рекомендуется совместить установку сетки в нижнюю и верхнюю решетки радиатора. Напомним, защитить радиатор Весты также можно при помощи замены штатной решетки радиатора на тюнинговую или воспользоваться накладными сетками.
    Начала болтаться дверная ручка на водительской двери Шевроле Нива, я начал разбирать, но все-таки сломал ее. Сильно переживать по этому поводу я не стал, потому что поблизости есть автомагазин и там эти самые ручки стоят всего лишь 300 рублей. ... Тормозная система в автомобиле должна находится в исправном состоянии, поэтому если вы слышите характерный скрип или после того как визуально осмотрели вы понимаете, что колодки износились на них имеются какие-либо сколы или есть борозды, то необходи... Почему растёт расход масла на Ладе Гранта? Прежде всего нужно понять, как и почему масло расходуется на угар вообще.Предупреждение: все дальнейшие рассуждения основываются на моём понимании работы двигателя и не претендуют на абсолютную истину. ... Коленвал двигателя Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 полноопорный, стальной (имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, рабочие поверхности которых закалены токами высокой частоты. В шатунных шейках коленчатого вала Д-240 имеются полости для центробежн...
    Мощность, которую развивает двигатель, в значительной степени зависит от того, сколько воздуха он может втянуть. Чем больше рабочий объем двигателя, тем больше воздуха и тем больше топлива может сгореть. Теоретически, увеличение оборотов вдвое удваив... Меня недавно попросили взглянуть на двигатель грузовика Скания. Как обычно, получение всей информации является ключом к любой диагностике и, самое главное, пониманию того, как работает система. Этот конкретный движок был совместно разработан Scania и... Поставщики дизельных топливных форсунок ведут технологическую дуэль, чтобы завоевать нишу, поскольку каждый год ужесточаются требования по выбросам. ... Много говорилось о серии первых двигателей Scania R-Series, и большая часть отзывов была положительной, признавая, что R-Series - один из лучших «премиальных» грузовиков. Scania является третьим по величине производ...

    24techno-guide.ru


    Смотрите также