Лада веста классик старт фото


Лада Веста комплектация классик

Лада Веста комплектация классик Двигатель Лада Веста Классик Салон автомобиля

Тольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации.

На заметку!

Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.

Кузов и шасси

Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.Лада Веста комплектация классик Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.

На заметку!

Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.

  • длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
  • в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
  • снаряженная масса составляет 1230 кг;
  • показатель дорожного просвета – 178 мм;
  • в топливный бак можно залить до 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.

Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста

Двигатель Лада Веста Классик Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:

  • под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
  • для заправки здесь подходит 92-й бензин;
  • на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
  • классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
  • расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Важно!

Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».

Начинка салона авто

Салон автомобиля
  • Для обогрева транспортного средства используется обыкновенная печка
  • Для обивки сидений предусмотрена ткань, а руль и рычаг КПП отделан пластиком.
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС – опция экстренного оповещения.
  • Передние сиденья обогреваются, а задние имеют три подголовника, что можно наблюдать на фото салона.
  • Руль, оснащенный усилителем, можно корректировать по высоте и вылету.

Отзывы о Весте Классик

Самая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности.

Дмитрий, Москва

Волне достойная комплектация Лада Веста, которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится.

Юрий, Омск

Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует.

Игорь, Саратов

Итоги

Стоимость самой дешевой модификации Лада Веста Классик составляет 530 тысяч рублей. За пакет «Старт», где вместо печки будет стоять кондиционер нужно доплатить около 30 000р. Отзывы о Весте Классик подтверждают, что новый седан обладает хорошими динамическими характеристиками, отличительным внешним дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортабельность. Сам потребитель должен решить, какую комплектацию выбрать, исходя из субъективных предпочтений и нужд.

vesta-site.ru

Комплектация классик с пакетом старт

Главная › КУЗОВ

Лада веста классик старт – базовая версия, которая пользуется спросом. Ведь она сочетает в себе сбалансированность, безопасность. Над разработкой этого проекта трудился тольяттинский концерн.

Кузовная часть

Лада веста классик старт – седан, который включен в категорию В. В авто пять мест, а также четыре дверные конструкции. В этой версии предусмотрены электрические подъемники стекол. Для регулировки боковых зеркал применяют привод. Все стекла подогреваются при помощи специальных элементов.

На стекла нанесен небольшой слой тонировки. Транспортное средство оснащено осветительными приборами дневного света. Для заполнения оптики использован галоген.

Покупатели самостоятельно подбирают оттенок лады весты комплектации классик. Ведь изготовители предоставляют на выбор 10 цветов.

Такой оттенок, как металлик, в базовый комплект не включают. За него покупатели доплачивают 10 000 рублей.

Технические параметры

Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:

  • Длина автотранспортного средства – 441 см.
  • Ширина – около 176 см.
  • Высота – около 150 см.
  • База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
  • Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
  • Вес – 1 230 кг.
  • Клиренс – 17,8 см.
  • Топливный бак единовременно включает 55 литра.

В состав ходовой автомобиля lada vesta classic start включена задняя, а также передняя подвески. Передняя подвеска включает стабилизатор. При ее подготовке использовалась методика Макферсона. Задняя подвеска отличается полузависимой конструкцией. В нее введена пружина.

Для этой комплектации присуща дисковая тормозная система. Транспорт дополнен литыми дисками из стали, диаметр которых составляет 15 дюймов. В багажном отсеке присутствует запаска.

Силовой узел и КПП

Конструкторы с особой тщательностью подготавливали силовую часть, трансмиссию. Она включает:

  1. В подкапотном пространстве сосредотачивается бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литра. Мощность агрегата – 106 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент – 148 Нм.
  3. Уровень поступающего из выхлопной трубы газа соответствует норме токсичности.
  4. В качестве горючего используют бензин 92-ой.
  5. Автотранспорт оснащен механической КПП с пятью передачами. Для перемещения используется передний привод.
  6. В классической комплектации авто разгоняется за 11,8 секунды до 100 км. Максимально возможный разгон – 178 км/ч.
  7. Для перемещения по городу требуется около 9 литров, по автобану – 5,5 литра.

Безопасность

Lada vesta classic start отличается повышенным уровнем безопасности. Ведь изготовители включили в состав следующие элементы и системы:

  1. Для предотвращения аварийных ситуаций используется стабилизатор движения, дисковые тормоза и система для корректировки работы. Дополнительно введена и антипробуксовка.
  2. Для переднего кресла подготовлены подушки безопасности. Задний диван дополнен крепежом, с помощью которого прикрепляется детское кресло.
  3. Для минимизации вероятности угона используется центральный замок, которым управляют при помощи дистанционного пульта. Дополнительно введена сигнализация и надежный иммобилайзер.
  4. Транспорт укомплектован элементами, которые препятствуют скатыванию.

Круиз-контроль и другие элементы не входят в комплектацию.

Салон автомобиля

Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:

  1. Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
  2. Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
  3. Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
  4. В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
  5. Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
  6. Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
  7. Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
  8. В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.

Автотранспортное средство lada vesta classic start дополнено кондиционером, при помощи которого корректируется микроклимат в салоне. В салоне есть и вещевой ящик. В его состав введены элементы, при помощи которых корректируется температурный диапазон.

Запуск такой комплектации уже произведен. Если предпочтительна модель с роботизированной коробкой передач, то придется заплатить 579 тысяч рублей. Доступен и вариант, который включает стандартный силовой агрегат, механику. От того, какое сочетание выбрано, зависят и технические характеристики.

Если исходить из откликов производителей, покупателей, то можно сделать несколько выводов. Так, автотранспорт выделяется отменными динамическими параметрами. У lada vesta classic start привлекательное внешнее и внутреннее оформление. Уровень безопасности и надежности достаточно высокий.

Комплектация классик с пакетом старт Ссылка на основную публикацию

vestamotors.ru

Фото Лада Веста Классик (базовая версия)

 28 декабрь 2015  LadaOnline    12 559     

Фото Лада Веста Классик (базовая версия)

Из трех комплектаций автомобиля самой доступной для покупателя является «Classic». АвтоВАЗ оснастил самую простую модификацию большим количеством опций, которые позволяют Весте конкурировать в своем классе. Все отличия этой версии автомобиля можно увидеть на фото:

лада веста классиклада веста классикзеркала лада веста классикручки дверей лада веста классиклада веста классик без птфдиски лада веста классик

Визуальная разница: внешние черные ручки дверей и корпус зеркал, а также отсутствии противотуманных фар (если сравнивать с люксом).

салон лада веста классикпанель лада веста классикруль лада веста классикпередние двери лада веста классикзадние двери лада веста классик

В салоне Весты отсутствует магнитола и кнопки на руле, нет обогрева сидений и наружных зеркал, боковые зеркала регулируются вручную. Более детально изучить комплектацию можно здесь.

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • В продаже появились Лада Веста «классик»
  • Названа официальная цена Лада Веста
  • Фото салона Лада Веста Comfort (серийный авто)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb


    Смотрите также