Лада веста комфорт фото салона


Лада Веста Комфорт Мультимедиа

Технические характеристики Лада Веста Система безопасности машины Интерьер салона

Тольяттинский концерн АвтоВАЗ продолжает продвигать модельный ряд последней разработки и радовать потенциальных покупателей нововведениями. Отныне за цену в 625 тысяч рублей можно приобрести комплектацию Лада Веста Комфорт мультимедиа. Сегодня попытаемся дать описания этой версии.

На заметку!

Машина нового модельного ряда Лада Веста поступила в продажу в конце весны 2016 года. Покупатели имели возможность выбора из 13 различных версий транспортного средства. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 530 000 рублей в начальной комплектации до 675 000 за максимальную сборку. Ранее модификация с мультимедиа была доступна только для топовой Лада Веста, под названием «Люкс».

Обзор Весты Комфорт мультимедиа

Новинка от АвтоВАЗа пока не давала поводов усомниться в качестве сборки и надежности своих комплектующих. Конструкторы и разработчики на сегодняшний день получают больше положительных отзывов и конструктивной критики, нежели нерациональных и глупых заявлений некоторых невежественных людей.

Особенности двигателя, трансмиссии и шасси

Технические характеристики Лада Веста

Новая комплектация имеет базовый кузов с теми же характеристиками, что и обычный базовый седан класса B. Подробнее следует рассмотреть динамические характеристики и узнать в точности, что монтировано под капот этой модели:

  • установлен 4-цилиндровый движок мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • двигатель соответствует нормам токсичности Евро5;
  • рекомендованный тип топлива для автомобиля – АИ-92;
  • конструкторы подключили к здешнему двигателю добротную 5-диапазонную коробку передач;
  • установленный тип привода для «Комфорт мультимедиа» – передний;
  • мультимедийный седан набирает максимальную скорость в 178 км/ч, а разгон до 100 происходит за 11,8 секунд;
  • в городской среде автомобиль расходует около 9,5 литров горючего, на трассе этот показатель останавливается на отметке 7л;
  • конструкция подвески не отличается от таковой на других комплектациях – впереди монтированы пружинные стойки типа МакФерсон, имеющие стабилизацию поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая и также пружинная;
  • передние и задние тормоза Лада Веста имеют дисковую специфику;
  • на машину подходят 15-дюймовые стальные диски и шины такого же диаметра.

Система помощи и безопасности

Система безопасности машины

Основные опции представлены ниже:

  • в машине присутствуют системы ABS, BAS, EBD, антипробуксовка (ASR);
  • комплектация оснащена круиз-контролем и электронной помощью при подъеме на возвышение;
  • здесь предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и крепления для детского сиденья;
  • присутствует сигнализация и центральный замок, имеющий связь с дистанционным управлением;
  • автомобиль оснащен иммобилайзером (immobilizer), противоугонным устройством, которое блокирует основные узлы транспортного средства при попытке несанкционированного движения;
  • водителю при парковке будут помогать задние парктроники и камера заднего вида. Это можно проследить на видео тест-драйва автомобиля.

Что ждет потребителя в салоне и при взгляде со стороны

Интерьер салона

Lada Vesta Comfort multimedia может хвастать современными наработками в электронике и достаточной свободой действия внутри, а также стильным дизайном экстерьера:

  • машина естественным образом оснащена бортовым компьютером;

    На заметку!

    Базовая комплектация не имела кондиционера, в «Комфорт мультимедиа» он имеется и работает без нареканий.

  • мультируль, который можно механически настраивать по высоте и вылету, и рычаг трансмиссии покрывает пластик, сиденья обиты тканью;
  • в версии предусмотрена механическая регулировка сидений по высоте, а также регуляция поясничного подпора;
  • обогрев монтирован только в передние сиденья;
  • преимущество задних сидений в просторности и трех подголовниках, это можно понять, если рассмотреть фото салона Лада Веста Комфорт;
  • руль оснащен гидроусилителем, на нем располагаются клавиши управления функциями авто, также есть возможность управлять аудиосистемой;
  • мультимедиа система Лада Веста Комфорт имеет цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей, для музыкальной консоли Лада Веста «Комфорт» предусмотрены 6 динамиков, МП3, USB и радио;
  • в модификации идут фары дневного света, оптика — галогеновая;
  • присутствуют передние электростеклоподъемники, легкая тонировка, корректировка и обогрев боковых зеркал.

Отзывы о Весте Комфорт мультимедиа

Вполне приемлемая комплектация с некоторыми улучшениями по сравнению с «Классик». Цена Лада Веста, как по мне, несколько завышена (630 000р.), но удобства и отдачи от продукта будет больше.

Роман, Ижевск

Не устаю удивляться мастерству и такому неожиданному прогрессу отечественного машиностроения. Комплектация комфорт с мультимедиа держит уровень, заданный самим АвтоВАЗом.

Тимофей, Казань

Средняя комплектация наподобие золотой середины, где есть все нужное и не встроено вещей, которые практически никогда не идут в ход. Думаю, такая версия станет самой популярной.

Борис, Томск

vesta-site.ru

Лада Веста в сборке «Комфорт»

Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.

При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.

Основные характеристики

Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.

Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.

Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Внешний вид салона, показанный на фото, конечно, не дотягивает до авто представительского класса. Тем не менее, здесь все уместно, все действительно нужно и полезно, и в то же время – нет ничего лишнего. Учитывая достаточно невысокую цену, которую покупателю придется заплатить за эту аккуратную и эстетически привлекательную машину, можно с уверенностью сказать: покупка себя оправдает.

novayalada.ru

Лада Vesta Comfort multimedia на DRIVE2.RU

Назрел вопрос смены калины 1 поколения 2011г.Бюджет был определен до 600+ страховкиВ машине обязательно нужны были: кондей, зеркала с регулировкой и обогревом, простор в салоне. Цвет серебристый или белый.Рассматриваемые варианты были:Рио от 610тыс, что-то более менее выходило 700+Солярис от 620тыс, из рассматриваемых компл 700+Поло с новый двигателем 110лс тоже под 700Рапид минималка с двигателем 110лс под 700тыс без кондея и тд

Веста нужная мне комплектация выходила 606 тыс

В итоге выбирал между комфорт мультимедиа и комфорт оптима, мультируль + мультимедиа с 6 колонками, навигацией и камерой заднего вида.Против 16 дисков, задних стеклоподъемников и обогрева лобового у оптимы.Заехал в 2 салона в Питере, в Купчино сказали, что через неделю будет комплектация комфорт мултимедиа серебристого цвета.Оставил предоплату 10тыс, через дня 3-4 позвонили что уже пришла, съездил посмотрел все понравилось и решил брать. Единственное что рамки номера были Петрозаводск лада.Через неделю приехал, олпатил и осматривая перед приёмкой увидел, что рамки поменяли на Купчино лада и на крышке багажника у самой рамки номера царапинка небольшая, при первом осмотре её не было, я им об этом сказал, в итоге подарили оригинальные ковры.

Оформление заняло часа 2, допов не впаривали, но и скидок не дали.

Авто произведено в середине августа, куплено в начале сентября.Из прочитанных косяках первых партий: есть скрип втулок стабилизатора, дергается рычаг кпп на 3 передаче при сбросе газа, крышку багажника надо отрегулировать. Спустя 500км появился звон при первом запуске.Задняя подвеска вроде не бухает, но как по мне шумновато работает.Пробе всего 1300 поэтому может чего еще вылезет, поеду на 0 ТО, там буду мучать сервис.

Буду по немногу дополнять, за месяц владения еще ни разу не фоткал машину), потом скину фотки

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также