Лада веста кондиционер или климат контроль


Отзывы о кондиционере и климат-контроле Лада Веста и XRAY

 12 июль 2016  LadaOnline    28 410     

Отзывы о кондиционере и климат-контроле Лада Веста и XRAY

Обе новинки АвтоВАЗА (Лада Веста и XRAY) могут комплектоваться кондиционером, а в более дорогой комплектации - климат-контролем. Лето 2016 года для этих опций стало первым испытанием. В отличие от других моделей Лада тут в салоне установлен другой блок управления отопителем и кондиционером и иные воздуховоды.

Кондиционер XRAYКондиционер Лада Вестаклимат-контроль на Лада Веста и XRAY

С наступлением первых жарких дней в сети начали появляться первые отзывы владельцев седана Лада Веста и кроссовера Lada XRAY. И вот, чем они были не довольны:

  1. Центральные сопла (воздуховоды) имеют небольшой диапазон регулировок.
  2. Непонятен алгоритм работы климат-контроля XRAY (в ногах жарко, а голова мерзнет), приходится переходить в ручной режим управления.
  3. Шаг регулировки климат-контролем не 0,5 градуса, а 1 градус. Из-за чего не удается выставить комфортную температуру, например, 22,5 градуса.
  4. Климатическая система не достаточно эффективная. В жару воздух идет прохладный, но хочется, чтобы он был ледяной.
  5. При включении кондиционера слышен шелест и гул.

воздуховоды Лада Веставоздуховоды Lada XRAY

Видео отзыв о работе кондиционера Весты:

Температура в тени +32. Черная Веста на солнце. Тепловизор показал разницу почти в 22°С (автор фото):

тепловизор на воздуховодах весты после включения кондиционера

Но основная масса автовладельцев остаются полностью довольны работой кондиционера или климат-контроля. Чтобы получить более точную оценку климатических систем Весты и XRAY мы сделали опросы. Также вы можете оставлять свои отзывы к статье в виде комментариев.

Напомним, устройство кондиционера на всех моделях Лада аналогичное. Если стали замечать, что поток воздуха идущий из воздуховодов стал слабей, чем раньше, проверьте состояние салонного фильтра. Чтобы продлить его срок службы можно установить дополнительную сетку на воздухозаборник. Кстати, вот так можно проверить эффективность работы кондиционера.

Ключевые слова: кондиционер лада веста | кондиционер lada xray | воздуховоды лада веста | воздуховоды lada xray

3 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Шумит ли вентилятор на автомобилях с климат-контролем?
  • Лада Веста с климат-контролем и боковыми подушками начинает поступать к дилерам
  • Фото седана Лада Веста с климат-контролем
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Лада Веста с климат контролем и его плюсы и минусы

    Главная › САЛОН

    Веста с климат контролем производители начали комплектовать не так давно. Хотя большинство иностранных автомобилей такими установками оснащаются уже давно. Автоваз лишь недавно начал устанавливать климатические системы.

    Стандартная комплектация

    Большинство автомобилей Лада Веста комплектуются стандартными устройствами и агрегатами:

    • Печка, которая предназначена для обогрева и эксплуатации в зимний период.
    • Кондиционер, при помощи которого салон автотранспорта охлаждается.
    • Вентилятор, с помощью которого задается направление воздушной массы.

    Управление такими агрегатами отличается простотой и выполняется вручную.

    Современный климат-контроль

    Комплектация автомобиля лада веста климат контролем открывает перед водителями уникальные возможности. Ведь вводить параметры вручную не нужно. При подключении автоматического режима контролируется несколько параметров на весте.

    В состав климат контроля включен современный электронный блок. Он предназначен для отслеживания и контроля температурного диапазона в салоне машины, в окружающей среде. После сравнения характеристик блоком определяется, в каком режиме будет функционировать кондиционер, вентиляционная система и обогрев.

    Климат контроль на лада веста отличается тем, что есть два метода регулировки параметров.

    Ручной режим

    Этот режим выделяется такими функциональными возможностями:

      • Подача воздуха на ноги, боковые и лобовые стекла.
      • Вентиляция.
      • Подача горячего воздуха в зону ног, на стекла.

    Автоматический режим

    Если выбрать автоматический режим работы климат контроля лада веста, то входящий в состав блок управления будет контролировать:

    • Температуру воздуха в салоне.
    • Скорость перемещения воздушных масс.
    • Подачу воздуха и уровень его температуры.

    Климатическая установка самостоятельно определяет подходящий режим: кондиционирование, рециркуляция.

    Особенности климат-контроля автомобиля Лада Веста

    Установленная система выделяется:

    • Небольшим наклоном центрального сопла, который входит в состав воздуховода.
    • Возможностью регулирования температуры (шаг – 1 градус). Кондиционер и климатическая система в иномарках работает с шагом в 0,5 градуса.
    • Шумной работой компрессора.

    Расход топлива

    Если используется кондиционер или климат контроль, то затраты топлива увеличиваются. Так, при подключении системы расход возрастает на 1 литр (на 100 километров). Основная причина – запуск компрессора, который включен в состав системы.

    Внедрение климат-контроля способствует повышению уровня нагрузки на генератор. Дабы сохранить генератор в работоспособном состоянии, требуются предохранители, реле. В состав автотранспорта Лада Веста введены такие элементы.

    Преимущества установки климат-контроля

    Какие преимущества получили автовладельцы после установки климатической системы?

    • Заданный температурный режим поддерживается автоматически. При необходимости блок управления корректирует заданный режим. Выполнять ручную регулировку необязательно.
    • В состав системы введен эффективный электронный блок. С его помощью легко установить изменения температуры. Поэтому и охлаждение, обогрев осуществляется быстро.
    • Водители автомобилей концентрируются на дороге, маневрируют. Настройку температурного режима или подачи воздуха не выполняют. Все эти действия выполняются автоматически. При необходимости проводят перепрограммирование блока управления.
    • Такие функции, как нагрев, охлаждение, отключаются автоматически, если в их использовании нет нужды. В результате, сокращаются затраты топлива, снижается нагрузка на генератор и силовой узел.
    • При использовании правильно работающей системы снижается вероятность промерзания лобовых, боковых стекол. Ведь при необходимости на поверхности подается теплый воздух.

    Какие недочеты определены?

    Хотя автомобиль Лада Веста с климат-контролем поступил на продажу не так давно, водители и мастера выявили несколько недочетов. С ними необходимо ознакомиться заранее, дабы в процессе использования проблем не было.

    1. Заслонки, которые перемещаются, когда работает система, немного хрустят. Поэтому неопытные водители могут насторожиться. Их состояние периодически проверяют, дабы исключить ухудшение работы климатической системы, ее стремительный выход из строя.
    2. Подогретая теплая воздушная масса направлена немного выше, чем педали. Устанавливать воздуховоды так невыгодно, поскольку в нашем государстве морозы довольно сильные.
    3. Обдув и обогрев задних, лобовых стекол выполняется неравномерно. Поэтому ледяная корка с заднего стекла сходит быстрее. Поэтому не обеспечивается приемлемая видимость. Ввести соответствующие изменения в настройки такой агрегат, как кондиционер или климат контроль, проблематично. С этим справятся только ответственные мастера.
    4. Введенные в состав центральные дефлекторы отличаются небольшим диапазоном для регулировки. Это вводит определенные ограничения.

    Дабы успешно пользоваться климат-контролем, который установлен в автомобиль Лада Веста, необходимо изучить предназначение блока управления и кнопок. Ведь от правильности использования кнопок зависит, насколько эффективным будет устройство. Поэтому в некоторых случаях может потребоваться помощь мастера, специалиста.

    Видео про климат контроль Лады Весты

    Лада Веста с климат контролем и его плюсы и минусы Ссылка на основную публикацию

    vestamotors.ru

    Климат-контроль на Лада Веста

    Трудно представить современный автомобиль без комфортных условий для водителя и пассажиров. Практически все зарубежные автомобили комплектуются кондиционером или климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. АвтоВаз начал производство новой версии «люкс» Лада Веста с климат-контролем.

    Лада Веста

    До этого машины оборудовались системой обогрева и охлаждения. Она состоит из печи обогрева, используемой в холодное время, и кондиционера, применяемого в теплое время. Управление системой осуществляется в ручном режиме.

    При комплектовании авто современной климатической установкой отпадает необходимость в ручной установке параметров. Веста «люксовской» версии сама, в автоматическом режиме поддерживает заданный диапазон, осуществляя контроль и регулировку сразу нескольких параметров. Современный блок электроники постоянно контролирует температуру:

    1. Окружающего воздуха;
    2. Охлаждающей жидкости;
    3. В салоне автомобиля Веста.

    Система климат-контроля с помощью блока управления сравнивает показатели и выбирает оптимальный способ работы кондиционера, печки и устройства вентиляции. Температура внутри Лады Весты поддерживается постоянной.

    В отличие от комплектаций «комфорт» и «классик» где установлен кондиционер на Lada Vesta, а регулировка климатического устройства осуществляется при ручном управлении, в «люксовом» авто имеется кнопка АUТО. При нажатии, которой включается электронный блок регулировки климатом.

    Режимы работы климат-контроля на Лада Веста

    Климат-контроль на Лада Веста имеет два способа работы автоматический и регулировка, осуществляемая водителем.

    Климат-контроль

    Ручной

    Ручное управление имеет функции:

    • Вентиляция в ноги;
    • Обдув остекления салона и ног.

    Появилась возможность применения функций с использованием обогрева:

    • Ног;
    • Обдува лобового и боковых стекол;
    • Вентиляция зоны ног;
    • Система климат-контроля имеет возможность направлять горячий воздушный поток на лобовое стекло.

    Автоматический

    При нажатии клавиши AUTO блок управления самостоятельно производит не только подачу в салон Лады желаемую температуру воздуха, но и осуществляет контроль:

    1. Скорости движения воздушного потока с отображением значения на дисплее;
    2. Распределяет воздушные потоки через определенные дефлекторы;
    3. Контролирует температуру подаваемого воздуха;
    4. В зависимости от окружающей обстановки включает режим рециркуляции и кондиционирования.

    Важно!

    Следует знать, что долго использовать закрытую заслонку забора воздуха нельзя, так как в этом случае запотевают стекла и появляется неприятный запах в салоне, а у водителя может начаться кислородное голодание, что приведет к аварийной ситуации.

    Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

    Несмотря на то, что машина с климатической установкой вышла на рынок совсем недавно уже появились замечания в работе. Систематизировав отзывы о Лада Веста с климат-контролем, можно выделить следующие основные недостатки:

    • Центральные дефлекторы имеют ограниченный диапазон регулировки;
    • Включение кондиционера сопровождается непонятным хрустом и шелестом;
    • Система в летний период не очень эффективна, подает прохладный воздух, а желательно иметь холодный;
    • Шаг установки должен быть 0,50С , а сейчас имеется шаг в 100С, что недостаточно для обеспечения комфортных условий;
    • Заслонки хрустят при их переключении;
    • Обдув ног осуществляется не в зону обуви, а немного выше, что плохо в сильные морозы;
    • Неудобное включение подогрева лобового, заднего стекол и боковых зеркал одним выключателем.
    • При включении в сильные морозы происходит не равномерное прогревание, заднее отогревается гораздо раньше лобового. Этот дефект устраняется перепрограммированием бортового компьютера. В Ладе Веста при включении функции MAX устанавливается усиленный обдув не только лобового стекла, но и кондиционера. По умолчанию устанавливается максимальная температура последнего.

    vesta-site.ru

    Установка климат-контроля вместо кондиционера — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

    ВНИМАНИЕ! Работу обогревом можно сделать легко в обход ЦБКЭ. Причем обогрев заднего стекла реализуется практически штатно, а лобовое через отдельную кнопку, как это предлагает АвтоВАЗ. Реализация вся тут --> Установка климата

    UPD 20.08.18. ВНИМАНИЕ! Кто задумал ставить климат, существует один нюанс. Обогревы стекол не будут работать. Это происходит из за разных типов сигналов. На простом кондиционере аналоговое управление, на климате — цифровое, через CAN-шину. Климат нужно прописать в ЦБКЭ, тогда обогревы должны начать работать. А согласиться ли дилер на это, вопрос уже другой. На неделе записался к дилеру, там и видно будет. Мне не отказали, уже хороший знак.

    UPD 26.08.18. ВНИМАНИЕ! Был у дилера сегодня и ушел собственно нисчем. Блок ЦБКЭ прошивается с завода один раз и окончательно. Изменить в нем что либо НЕЛЬЗЯ! И прошивается он через онлайн. Других способов нет. То есть, если вы решили поставить обогрев лобового и у вас есть подготовка с завода, работать он не будет. А всё потому, что ЦБКЭ конфигурируется под то, что есть в автомобиле. Поэтому поставив климат, обогревы не включаются, поскольку ЦБКЭ просто не понимает команды. И да, на люксах с климатом стоит другой ЦБКЭ, отличающийся от простого. Поэтому мне приговорили на замену, и обучение блока. Теперь ждать когда приедет к дилеру новый блок. Поэтому дважды подумайте, прежде чем ставить климат.На нормах и ниже (возможно и люксы без климата) стоит блок с номером 284B18664R.

    На люксах с климатом стоит уже другой — 284b11723r.

    Стоит начать с того, что задумкапоявилась пару месяцев назад. Все время мониторил форумы, надеялся что найдется умелец, первопроходец так сказать, и появится способ установки климата вместо обычной печки с кондиционером. И вот решив самому попытаться реализовать свою идею, начал сбор необходимых деталей. И не прогадал, попытка оказалась успешной.

    ВНИМАНИЕ! Реализация климата возможна только при наличии кондиционера, то есть в самой простой комплектации Старт его сделать не получится. Так же имейте в виду, новые контроллеры могут идти без прошивки, то есть для его функционирования ВОЗМОЖНО его нужно будет прошить (адаптировать) у дилера (но честно сам не уверен, проверить тоже не могу, поскольку брал контроллер с разбора, уже адаптированный). То есть вы рискуете так же, как рисковал и я.

    От себя добавлю. Кто умеет со схемами работать, тому будет легко. Трудно найти нужные детали. Сам искал все почти 2-3 месяца.

    Основное отличие печки и климата заключается в следующем:1. Кондиционер в климате включается через CAN-шину, тогда как в других комплектациях через отдельный провод, идущий в ЭБУ;2. Обогревы стекол и зеркал в климате также включаются через CAN-шину;3. В климате присутствуют два дополнительных термодатчика: температура салона и температура испарителя;

    4. Ну и самое главное отличие: в климате управление температурой и заслонками сервоприводов управляет ОТДЕЛЬНЫЙ контроллер.

    Необходимые детали:1. Датчик температуры салона, кат. №277200005R2. Датчик температуры воздуха (испарителя), Valeo N100468L (277230128R вероятный каталожный номер, используется в Каптюре, например и кличется датчик температуры печки)3. Панель управления климатом, кат. № 84500070744. Контроллер автоматического управления климатом, кат. №84500080275. Разъемы, 2 шт по 40 пинов, 1 шт. на 12 пинов; ну и сами пины. Разъемы используются фирмы TE Connectivity. Если найду их номера, напишу. Говорю сразу найти их возможно будет непросто.Разъем на 12 пинов: 1898005460ASРазъемы на 40 пин: AMP 1379671 (спасибо

    nikAVl (Николай Власов))

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед покупкой разъема сравните направляющие на фишках с разъёмами на контроллере, абы кабы, а может не подойти)

    Полный размер

    Собственно, сам контроллер

    Полный размер

    Вот к таким разъемам нужны ответные фишки по 40 пинов каждый

    Полный размер

    Примерно такой

    Полный размер

    А вот и виновник торжества, из за которого и стопорилась установка климата. Это и есть тот самый датчик температуры воздуха (испарителя)

    Полный размер

    Ну и что получилось, собственно

    Начал с простого, вывел датчик температуры салона. Пока временно болтается из под обшивки потолка, жду замены стекла, там и поставлю как положено за зеркалом в накладке.

    Полный размер

    Вывел датчик температуры салона

    Далее произвел пробный пуск климата на быстро состряпанном жгуте. Работает! Самое было воодушевляющее, что включились и кондиционер и обогревы зеркал (условно).

    Полный размер

    Пробный тест. Все работает!

    Далее согласно схеме я сделал аккуратный жгут и обвязал панель и контроллер. Для уточнения, черный разъем — это связь с панелью климата, сюда же приходит температура салона, CAN-шина, питание и масса, серый — это сервоприводы, температура испарителя и резистор моторчика печки. Ниже прилагаю для сравнения схемы кондиционера и климата.

    Полный размер

    Схема кондиционера

    Полный размер

    Ну и схема климата

    За таблицу распиновки сервоприводов отопителя спасибо огромное Raiven-Tumen

    На схеме климата обозначены следующие позиции:A8 — панель управления климатомА7 — контроллерА9 — собственно, сам отопитель

    Насчет отопителей. Они одинаковые что с кондиционером, что с климатом. За исключением одной вещи. Это датчик температуры испарителя. Место его установки показано ниже.

    Полный размер

    Заглушка цельная, помечена желтой и белой краской

    Пришлось просверлить несколько отверстий, и надфилем подгонять под размеры датчика. Итог:

    Полный размер

    Датчик сидит в своем гнездышке!

    На схеме данный датчик обозначен пинами 23 (EVS1) и 26 (EVS2) (схема климата).Запитываются и панель и контроллер по заводской схеме по одной линии, поэтому питание взял с пина А4 (схема кондиционера).Массу же также сделал одним контуром, закрепил на каркас торпеды. Тут уже кому как хочется.CAN-шину взял с дополнительного блока кузовной электроники. Спросите откуда он в Норме? Поставил ради датчика дождя, все уже вывел, переключатель правый поменял на люксовый. Все работает шикарно и не щелкает громко реле в ВСМ.

    CAN-шина в наших вестах имеет стандартные цвета проводов: CAN-High — желтый с красной полоской, CAN-Low — серый провод. Их трудно перепутать, поскольку с завода в жгуте они переплетены вместе.

    Полный размер

    Контроллер разместил на том же кронштейне, что и блок ЭРЫ-Глонасс, ибо там он раздвоенный

    Насчет сервоприводов. Обвязка у них одинаковая, единственное с кондиционером ответная фишка не подходит для контроллера.

    Я понимаю, что все сразу объяснить тяжело. Поэтому по мере появления вопросов и появления умных мыслей, данный пост будет дополнен. Так что задавайте вопросы, с радостью отвечу.

    По просьбе добавляю вид на задние разъемы обоих панелей (фото не мои, не знаю когда в гараж попаду).

    Блок автоматического управления климатом, кат. #8450007074 (вид на разъемы)

    Блок управления отопителем и кондиционером, кат. #8450007075 (разъем слева идёт на сервоприводы заслонок, справа — питание блока, подсветка, обогревы)

    Полный размер

    Фишка с проводами для простого блока, связывает сервоприводы отопителя, для контроллера климат-контроля не годится!

    Полный размер

    Тот же разъем, вид спереди. Всего 16 пинов.

    Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 28150 км

    Page 2

    ВНИМАНИЕ! Работу обогревом можно сделать легко в обход ЦБКЭ. Причем обогрев заднего стекла реализуется практически штатно, а лобовое через отдельную кнопку, как это предлагает АвтоВАЗ. Реализация вся тут --> Установка климата

    UPD 20.08.18. ВНИМАНИЕ! Кто задумал ставить климат, существует один нюанс. Обогревы стекол не будут работать. Это происходит из за разных типов сигналов. На простом кондиционере аналоговое управление, на климате — цифровое, через CAN-шину. Климат нужно прописать в ЦБКЭ, тогда обогревы должны начать работать. А согласиться ли дилер на это, вопрос уже другой. На неделе записался к дилеру, там и видно будет. Мне не отказали, уже хороший знак.

    UPD 26.08.18. ВНИМАНИЕ! Был у дилера сегодня и ушел собственно нисчем. Блок ЦБКЭ прошивается с завода один раз и окончательно. Изменить в нем что либо НЕЛЬЗЯ! И прошивается он через онлайн. Других способов нет. То есть, если вы решили поставить обогрев лобового и у вас есть подготовка с завода, работать он не будет. А всё потому, что ЦБКЭ конфигурируется под то, что есть в автомобиле. Поэтому поставив климат, обогревы не включаются, поскольку ЦБКЭ просто не понимает команды. И да, на люксах с климатом стоит другой ЦБКЭ, отличающийся от простого. Поэтому мне приговорили на замену, и обучение блока. Теперь ждать когда приедет к дилеру новый блок. Поэтому дважды подумайте, прежде чем ставить климат.На нормах и ниже (возможно и люксы без климата) стоит блок с номером 284B18664R.

    На люксах с климатом стоит уже другой — 284b11723r.

    Стоит начать с того, что задумкапоявилась пару месяцев назад. Все время мониторил форумы, надеялся что найдется умелец, первопроходец так сказать, и появится способ установки климата вместо обычной печки с кондиционером. И вот решив самому попытаться реализовать свою идею, начал сбор необходимых деталей. И не прогадал, попытка оказалась успешной.

    ВНИМАНИЕ! Реализация климата возможна только при наличии кондиционера, то есть в самой простой комплектации Старт его сделать не получится. Так же имейте в виду, новые контроллеры могут идти без прошивки, то есть для его функционирования ВОЗМОЖНО его нужно будет прошить (адаптировать) у дилера (но честно сам не уверен, проверить тоже не могу, поскольку брал контроллер с разбора, уже адаптированный). То есть вы рискуете так же, как рисковал и я.

    От себя добавлю. Кто умеет со схемами работать, тому будет легко. Трудно найти нужные детали. Сам искал все почти 2-3 месяца.

    Основное отличие печки и климата заключается в следующем:1. Кондиционер в климате включается через CAN-шину, тогда как в других комплектациях через отдельный провод, идущий в ЭБУ;2. Обогревы стекол и зеркал в климате также включаются через CAN-шину;3. В климате присутствуют два дополнительных термодатчика: температура салона и температура испарителя;

    4. Ну и самое главное отличие: в климате управление температурой и заслонками сервоприводов управляет ОТДЕЛЬНЫЙ контроллер.

    Необходимые детали:1. Датчик температуры салона, кат. №277200005R2. Датчик температуры воздуха (испарителя), Valeo N100468L (277230128R вероятный каталожный номер, используется в Каптюре, например и кличется датчик температуры печки)3. Панель управления климатом, кат. № 84500070744. Контроллер автоматического управления климатом, кат. №84500080275. Разъемы, 2 шт по 40 пинов, 1 шт. на 12 пинов; ну и сами пины. Разъемы используются фирмы TE Connectivity. Если найду их номера, напишу. Говорю сразу найти их возможно будет непросто.Разъем на 12 пинов: 1898005460ASРазъемы на 40 пин: AMP 1379671 (спасибо

    nikAVl (Николай Власов))

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед покупкой разъема сравните направляющие на фишках с разъёмами на контроллере, абы кабы, а может не подойти)

    Полный размер

    Собственно, сам контроллер

    Полный размер

    Вот к таким разъемам нужны ответные фишки по 40 пинов каждый

    Полный размер

    Примерно такой

    Полный размер

    А вот и виновник торжества, из за которого и стопорилась установка климата. Это и есть тот самый датчик температуры воздуха (испарителя)

    Полный размер

    Ну и что получилось, собственно

    Начал с простого, вывел датчик температуры салона. Пока временно болтается из под обшивки потолка, жду замены стекла, там и поставлю как положено за зеркалом в накладке.

    Полный размер

    Вывел датчик температуры салона

    Далее произвел пробный пуск климата на быстро состряпанном жгуте. Работает! Самое было воодушевляющее, что включились и кондиционер и обогревы зеркал (условно).

    Полный размер

    Пробный тест. Все работает!

    Далее согласно схеме я сделал аккуратный жгут и обвязал панель и контроллер. Для уточнения, черный разъем — это связь с панелью климата, сюда же приходит температура салона, CAN-шина, питание и масса, серый — это сервоприводы, температура испарителя и резистор моторчика печки. Ниже прилагаю для сравнения схемы кондиционера и климата.

    Полный размер

    Схема кондиционера

    Полный размер

    Ну и схема климата

    За таблицу распиновки сервоприводов отопителя спасибо огромное Raiven-Tumen

    На схеме климата обозначены следующие позиции:A8 — панель управления климатомА7 — контроллерА9 — собственно, сам отопитель

    Насчет отопителей. Они одинаковые что с кондиционером, что с климатом. За исключением одной вещи. Это датчик температуры испарителя. Место его установки показано ниже.

    Полный размер

    Заглушка цельная, помечена желтой и белой краской

    Пришлось просверлить несколько отверстий, и надфилем подгонять под размеры датчика. Итог:

    Полный размер

    Датчик сидит в своем гнездышке!

    На схеме данный датчик обозначен пинами 23 (EVS1) и 26 (EVS2) (схема климата).Запитываются и панель и контроллер по заводской схеме по одной линии, поэтому питание взял с пина А4 (схема кондиционера).Массу же также сделал одним контуром, закрепил на каркас торпеды. Тут уже кому как хочется.CAN-шину взял с дополнительного блока кузовной электроники. Спросите откуда он в Норме? Поставил ради датчика дождя, все уже вывел, переключатель правый поменял на люксовый. Все работает шикарно и не щелкает громко реле в ВСМ.

    CAN-шина в наших вестах имеет стандартные цвета проводов: CAN-High — желтый с красной полоской, CAN-Low — серый провод. Их трудно перепутать, поскольку с завода в жгуте они переплетены вместе.

    Полный размер

    Контроллер разместил на том же кронштейне, что и блок ЭРЫ-Глонасс, ибо там он раздвоенный

    Насчет сервоприводов. Обвязка у них одинаковая, единственное с кондиционером ответная фишка не подходит для контроллера.

    Я понимаю, что все сразу объяснить тяжело. Поэтому по мере появления вопросов и появления умных мыслей, данный пост будет дополнен. Так что задавайте вопросы, с радостью отвечу.

    По просьбе добавляю вид на задние разъемы обоих панелей (фото не мои, не знаю когда в гараж попаду).

    Блок автоматического управления климатом, кат. #8450007074 (вид на разъемы)

    Блок управления отопителем и кондиционером, кат. #8450007075 (разъем слева идёт на сервоприводы заслонок, справа — питание блока, подсветка, обогревы)

    Полный размер

    Фишка с проводами для простого блока, связывает сервоприводы отопителя, для контроллера климат-контроля не годится!

    Полный размер

    Тот же разъем, вид спереди. Всего 16 пинов.

    Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 28150 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также