Лада веста коррозия кузова


Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев

 27 апрель 2018  LadaOnline    21 797     

Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев

АвтоВАЗ уверяет, что сегодняшний кузов Лады - это современный высокотехнологический продукт, достаточно защищенный и всегда готовый к эксплуатации в наших суровых дорожных и климатических условиях. А так ли это на сомом деле? Мы решили проанализировать отзывы владельцев, чтобы определить, как быстро на кузове Lada Vesta появляется ржавчина.

Оцинкован ли кузов Lada Vesta?

В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом. Кроме этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов.

Напомним, АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Когда и где появляется коррозия

Отзыв №1: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. После осмотра кузова автомобиля, выяснилось, что коррозии подверглись в основном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была замечена на блоке двигателя (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.

Отзыв №2: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).

По моим наблюдениям — Веста ржавеет неохотно. Кроме этого пятнышка больше ржавчины нет. Не считая ерунды типа ржавчины на барабанах, на подрамнике, приводах или блоке двигателя. Это к кузову не относится и много где ржавеет, на разных машинах. А вот именно кузовные панели целые. В арках всё хорошо (задних подкрылков вообще нет, мою иногда мойкой ВД и всё, не обработано).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.

Отзыв №3: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.

Еще осенью поймал порогом строительный блок при повороте: помял и содрал краску до металла.Ничего не делал, всю зиму отъездил — никаких следов ржавчины.

Коротенькое видео о состоянии выхлопной системы и днища автомобиля после двух прошедших зим (машина редко стояла, ездил на ней почти каждый день). Дополнительно днище НЕ обрабатывал- вся антикоррозийная обработка исключительно заводская. Итоги: выхлопная система внешне немного ржавая (для её изготовления неплохо бы было использовать более качественные материалы), днище- в полном порядке, ни одного очага коррозии!

На первый взгляд заводская антикоррозийная защита сделана неплохо. При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta примерно на 50% хуже, чем у KIA Rio. Если сравнивать с китайскими автомобилями, то она как минимум не хуже. Подробности на видео:

В итоге: владельцы автомобиля обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо.

А вы обнаруживали появление следов коррозии кузова на Lada Vesta? Оставляйте свои отзывы с фото в комментариях, участвуйте в опросах.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Lada Vesta — как сохранить гарантию на сквозную коррозию кузова. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Статья не нова, но тем, кто не видел будет полезная безусловно.Владельцев Lada Vesta, да и каждого купленного недавно автомобиля благодарю за репост. Это должен знать каждый!

Вопрос, вынесенный в заголовок, вовсе не так прост, как может показаться. Выясняется, что для того, чтобы не «слететь» с гарантии, надо соблюсти ряд моментов, о которых большинство автолюбителей даже не догадывается. Мы задались вопросами – и делимся ответами.

Вообще, о заводской гарантии у разных производителей (и в целом на автомобиль, и на кузов в частности) мы писали ещё в начале 2014 года и, казалось бы, всесторонне осветили тему. Но мы с коллегами отвечаем за направление «Отечественный автопром», и раз уж у нас тут всё через… призму российских автомобильных марок, мы решили вернуться к вопросу именно с этой стороны. Тем более, что время идёт, жизнь подкидывает новые ситуации.

Одна наша коллега (назовём её Елена) приехала на очередное ТО на хэтчбеке Lada Kalina. Автомобиль гарантийный, откатал всего пару лет. На двери багажника у этого автомобиля есть небольшая царапина, которая начала «подцветать». Царапина «врождённая» – с ней Калина, будучи новой, была когда-то продана Елене – и вероятно, она осталась от неаккуратной работы инструментом на конвейере при монтаже двери или стекла. Поначалу царапина была почти незаметной, микроскопической. И увы, при продаже никаких соответствующих отметок в документах, прилагающихся к автомобилю, сделано не было.

Загнав автомобиль на плановое техобслуживание, Елена поинтересовалась, что ей делать с небольшой царапиной на двери багажника. Поначалу ей сказали, что царапина слишком незначительная, чтобы о чем-то вообще можно было говорить, а потом заметили, что если царапина со временем, не дай бог, разовьётся в сквозную коррозию, то гарантии у Елены уже нет-с. То есть как это нет-с? А так – не сделаны, мол, отметки об осмотре и контроле лакокрасочного и антикоррозийного покрытий.

Если у вас автомобиль Lada, нам очень интересно, есть ли такие отметки у вас. Соответствующие осмотровые талоны находятся в районе 17-19 страниц сервисной книжки, то есть довольно далеко от тех мест, куда обычно заглядывает автовладелец после ТО, проверяя, отметили ли ему в дилерском центре прохождение очередной сервисной вехи. Точное словосочетание, которое нужно искать – «Талон контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова»; такие талоны есть на каждый из первых восьми лет эксплуатации автомобиля.

Дальше смотрите. Если у вас отметок в талонах нет, вы однозначно не можете рассчитывать на гарантийные работы в случае сквозной коррозии кузова. Елена нашла на это прямое указание в пункте 4.3 гарантийного талона своей Калины: «Антикоррозийная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозийного покрытия кузова с внесением соответствующих отметок в «Сервисную книжку». После проведения каждой антикоррозийной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих отметок в «Сервисную книжку». Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозийной гарантии на кузов». То есть, видите ли, у автопроизводителя есть понимание того, что официальный дилер может «забыть» осмотреть кузов – и производитель честно предупреждает вас об этом.

Несложно заметить, что упор в пункте 4.3 делается именно на антикоррозийное покрытие, которым, как гласит специальная страничка на официальном сайте Lada, обрабатываются днище, пороги, арки, сварочные швы. Но на плановых проверках должны выявляться также сколы и царапины на ЛКП (см. выше, где мы говорили о талонах контрольно-осмотровых работ) – ведь и они, по крайней мере в теории, могут стать причиной сквозной коррозии: скол сколу рознь. Сами же по себе сколы и царапины, как и всяческие повреждения антикоррозийной мастики, гарантийными случаями, конечно, не являются (полный список негарантийных «косяков» по кузовщине владельцы автомобилей Lada могут найти в сервисной книжке или же, опять-таки, на отдельной странице о гарантии официального сайта Lada), и поэтому при их выявлении дилером вам может быть (а точнее – должно быть) предложено устранить их за свой счёт. То есть в дело сохранения гарантии на кузов вам, вполне возможно, придётся вложиться самостоятельно.

И с этим как будто всё нормально – если бы любой «чирк» на кузове считался бы гарантийным случаем, нашлось бы немало людей, хохмы ради рубящих капоты топорами, да прямо так, не вынимая топоров, приезжающих к дилеру за бесплатным ремонтом. Но дело в том, что дилеры не спешат выявлять какие-либо повреждения на кузове, даже, казалось бы, имея возможность заработать на ремонте – мы проверили. В нашем распоряжении оказались четыре автомобиля, находящиеся как в личном, так и в служебном пользовании: Granta Sport, Kalina хэтчбек, Kalina универсал и Vesta седан. Все эксплуатируются от года до трёх, все имеют хотя бы незначительные повреждения ЛКП (а у кого их нет?), все обслуживались у разных официальных дилеров и ни один(!) дилер не внёс в сервисную книжку соответствующие отметки.

Теперь ни одна из этих машин не подпадает под гарантию от сквозной коррозии кузова. Где бы она теперь ни возникла (не дай бог, конечно), в месте ли видимого очага или в любом другом, разговор с инженером по гарантии будет короткий: нет ножек… простите, нет отметок – нет и гарантии.

Почему же так происходит? Можно было бы предположить, что не все дилеры располагают рихтовкой-окраской и участком антикоррозийной обработки. Такой дилер, выявив проблему и не имея возможности её решить, во-первых, нарушает требование сервисной книжки устранять неисправность при выявлении, а во-вторых, потенциально «подставляет» владельца авто – выявил неисправность, внёс в книжку, владелец уехал, а через три года выяснится, что именно эта царапина стала причиной дырки размером с половину автомобиля. «Слетел» бы такой автомобиль с гарантии? Примеров у нас нет, но возьмёмся предположить, что да, слетел бы… А может быть, если проблему нельзя решить у одного конкретного дилера, то этот дилер должен отправить вас к другому, где это возможно? Вероятно, такая процедура была бы нормальной практикой, но всё упирается в то, что у дилера нет абсолютно никакой заинтересованности в том, чтобы вы сохранили гарантию.

Так что всё это действительно ситуации из разряда «бы» – по факту таких не бывает. В реальности всё проще – контроль состояния кузова просто игнорируется при ТО, а владельцы не знают, что нужно убедиться в занесении каких-то там отметок… И знаете, что самое удивительное? Что на том сервисе, где обслуживается наша Елена, есть все условия и для ремонта ЛКП, и для восстановления или обновления антикоррозийного слоя. Знаете, что ей ответили, когда она спросила, почему ей не предложили эти услуги? «Мы раньше предлагали, но это довольно дорого, все отказываются». А может быть, все отказываются потому, что вы забываете упомянуть о прекращении действия гарантии в случае отказа от восстановления надлежащего состояния кузова?

Мы абсолютно не хотели бы подводить читателей к мысли о том, что автомобили Lada способны насквозь прогнить за несколько лет – мы не раз доказывали, что по-хорошему патриотично относимся к Волжскому автозаводу и его продукции. Ещё меньше нам хотелось бы думать, что в силу какого-то масштабного заговора (или просто запущенного по дилерам циркуляра) обслуживаемые автомобили таким образом просто по-тихому снимают с кузовной гарантии. Но во всей этой ситуации наблюдается явный перекос, в котором нам хотелось бы разобраться. Мы отправили все наши соображения на АВТОВАЗ и попросили ситуацию прокомментировать. Теперь ждём ответа. А вы пока запомните, что для сохранения гарантии на кузов вам необходимо:

1. Каждый год (именно каждый год, не обязательно во время ТО) заезжать к дилеру на контрольно-осмотровые работы по кузову.2. Убеждаться во внесении дилером отметок в талон контрольно-осмотровых работ.3. Если найдены повреждения, устранить их у дилера, проконтролировать внесение отметок в талон.4. Раз в два-три года проводить плановую обработку кузова автомобиля.

Вроде бы, ничего сложного – ну ведь реально же приучить себя регулярно посещать стоматолога. Впрочем, огромное количество людей предпочитает ходить с дырявыми зубами, а ездить с царапинами на кузове, с единожды нанесённой ещё на заводе «антикоррозийкой», не париться и… экономить, да. Но скупой, как известно, платит дважды. Правильная экономия в том, чтобы бережно относиться к автомобилю и соблюдать все предписания производителя. Согласны?

В дополнение выкладываю фотку своей машины дабы оставить данную статью именно в БЖ, а не в блоге…

Вот моя машинка. Многие из нас забирали их именно такими… Теперь буду знать как быть с ЛКП.

Ссылка на источникВладельцев Lada Vesta, да и каждого купленного недавно автомобиля благодарю за репост. Это должен знать каждый!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 265 км

Page 2

Статья не нова, но тем, кто не видел будет полезная безусловно.Владельцев Lada Vesta, да и каждого купленного недавно автомобиля благодарю за репост. Это должен знать каждый!

Вопрос, вынесенный в заголовок, вовсе не так прост, как может показаться. Выясняется, что для того, чтобы не «слететь» с гарантии, надо соблюсти ряд моментов, о которых большинство автолюбителей даже не догадывается. Мы задались вопросами – и делимся ответами.

Вообще, о заводской гарантии у разных производителей (и в целом на автомобиль, и на кузов в частности) мы писали ещё в начале 2014 года и, казалось бы, всесторонне осветили тему. Но мы с коллегами отвечаем за направление «Отечественный автопром», и раз уж у нас тут всё через… призму российских автомобильных марок, мы решили вернуться к вопросу именно с этой стороны. Тем более, что время идёт, жизнь подкидывает новые ситуации.

Одна наша коллега (назовём её Елена) приехала на очередное ТО на хэтчбеке Lada Kalina. Автомобиль гарантийный, откатал всего пару лет. На двери багажника у этого автомобиля есть небольшая царапина, которая начала «подцветать». Царапина «врождённая» – с ней Калина, будучи новой, была когда-то продана Елене – и вероятно, она осталась от неаккуратной работы инструментом на конвейере при монтаже двери или стекла. Поначалу царапина была почти незаметной, микроскопической. И увы, при продаже никаких соответствующих отметок в документах, прилагающихся к автомобилю, сделано не было.

Загнав автомобиль на плановое техобслуживание, Елена поинтересовалась, что ей делать с небольшой царапиной на двери багажника. Поначалу ей сказали, что царапина слишком незначительная, чтобы о чем-то вообще можно было говорить, а потом заметили, что если царапина со временем, не дай бог, разовьётся в сквозную коррозию, то гарантии у Елены уже нет-с. То есть как это нет-с? А так – не сделаны, мол, отметки об осмотре и контроле лакокрасочного и антикоррозийного покрытий.

Если у вас автомобиль Lada, нам очень интересно, есть ли такие отметки у вас. Соответствующие осмотровые талоны находятся в районе 17-19 страниц сервисной книжки, то есть довольно далеко от тех мест, куда обычно заглядывает автовладелец после ТО, проверяя, отметили ли ему в дилерском центре прохождение очередной сервисной вехи. Точное словосочетание, которое нужно искать – «Талон контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова»; такие талоны есть на каждый из первых восьми лет эксплуатации автомобиля.

Дальше смотрите. Если у вас отметок в талонах нет, вы однозначно не можете рассчитывать на гарантийные работы в случае сквозной коррозии кузова. Елена нашла на это прямое указание в пункте 4.3 гарантийного талона своей Калины: «Антикоррозийная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозийного покрытия кузова с внесением соответствующих отметок в «Сервисную книжку». После проведения каждой антикоррозийной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих отметок в «Сервисную книжку». Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозийной гарантии на кузов». То есть, видите ли, у автопроизводителя есть понимание того, что официальный дилер может «забыть» осмотреть кузов – и производитель честно предупреждает вас об этом.

Несложно заметить, что упор в пункте 4.3 делается именно на антикоррозийное покрытие, которым, как гласит специальная страничка на официальном сайте Lada, обрабатываются днище, пороги, арки, сварочные швы. Но на плановых проверках должны выявляться также сколы и царапины на ЛКП (см. выше, где мы говорили о талонах контрольно-осмотровых работ) – ведь и они, по крайней мере в теории, могут стать причиной сквозной коррозии: скол сколу рознь. Сами же по себе сколы и царапины, как и всяческие повреждения антикоррозийной мастики, гарантийными случаями, конечно, не являются (полный список негарантийных «косяков» по кузовщине владельцы автомобилей Lada могут найти в сервисной книжке или же, опять-таки, на отдельной странице о гарантии официального сайта Lada), и поэтому при их выявлении дилером вам может быть (а точнее – должно быть) предложено устранить их за свой счёт. То есть в дело сохранения гарантии на кузов вам, вполне возможно, придётся вложиться самостоятельно.

И с этим как будто всё нормально – если бы любой «чирк» на кузове считался бы гарантийным случаем, нашлось бы немало людей, хохмы ради рубящих капоты топорами, да прямо так, не вынимая топоров, приезжающих к дилеру за бесплатным ремонтом. Но дело в том, что дилеры не спешат выявлять какие-либо повреждения на кузове, даже, казалось бы, имея возможность заработать на ремонте – мы проверили. В нашем распоряжении оказались четыре автомобиля, находящиеся как в личном, так и в служебном пользовании: Granta Sport, Kalina хэтчбек, Kalina универсал и Vesta седан. Все эксплуатируются от года до трёх, все имеют хотя бы незначительные повреждения ЛКП (а у кого их нет?), все обслуживались у разных официальных дилеров и ни один(!) дилер не внёс в сервисную книжку соответствующие отметки.

Теперь ни одна из этих машин не подпадает под гарантию от сквозной коррозии кузова. Где бы она теперь ни возникла (не дай бог, конечно), в месте ли видимого очага или в любом другом, разговор с инженером по гарантии будет короткий: нет ножек… простите, нет отметок – нет и гарантии.

Почему же так происходит? Можно было бы предположить, что не все дилеры располагают рихтовкой-окраской и участком антикоррозийной обработки. Такой дилер, выявив проблему и не имея возможности её решить, во-первых, нарушает требование сервисной книжки устранять неисправность при выявлении, а во-вторых, потенциально «подставляет» владельца авто – выявил неисправность, внёс в книжку, владелец уехал, а через три года выяснится, что именно эта царапина стала причиной дырки размером с половину автомобиля. «Слетел» бы такой автомобиль с гарантии? Примеров у нас нет, но возьмёмся предположить, что да, слетел бы… А может быть, если проблему нельзя решить у одного конкретного дилера, то этот дилер должен отправить вас к другому, где это возможно? Вероятно, такая процедура была бы нормальной практикой, но всё упирается в то, что у дилера нет абсолютно никакой заинтересованности в том, чтобы вы сохранили гарантию.

Так что всё это действительно ситуации из разряда «бы» – по факту таких не бывает. В реальности всё проще – контроль состояния кузова просто игнорируется при ТО, а владельцы не знают, что нужно убедиться в занесении каких-то там отметок… И знаете, что самое удивительное? Что на том сервисе, где обслуживается наша Елена, есть все условия и для ремонта ЛКП, и для восстановления или обновления антикоррозийного слоя. Знаете, что ей ответили, когда она спросила, почему ей не предложили эти услуги? «Мы раньше предлагали, но это довольно дорого, все отказываются». А может быть, все отказываются потому, что вы забываете упомянуть о прекращении действия гарантии в случае отказа от восстановления надлежащего состояния кузова?

Мы абсолютно не хотели бы подводить читателей к мысли о том, что автомобили Lada способны насквозь прогнить за несколько лет – мы не раз доказывали, что по-хорошему патриотично относимся к Волжскому автозаводу и его продукции. Ещё меньше нам хотелось бы думать, что в силу какого-то масштабного заговора (или просто запущенного по дилерам циркуляра) обслуживаемые автомобили таким образом просто по-тихому снимают с кузовной гарантии. Но во всей этой ситуации наблюдается явный перекос, в котором нам хотелось бы разобраться. Мы отправили все наши соображения на АВТОВАЗ и попросили ситуацию прокомментировать. Теперь ждём ответа. А вы пока запомните, что для сохранения гарантии на кузов вам необходимо:

1. Каждый год (именно каждый год, не обязательно во время ТО) заезжать к дилеру на контрольно-осмотровые работы по кузову.2. Убеждаться во внесении дилером отметок в талон контрольно-осмотровых работ.3. Если найдены повреждения, устранить их у дилера, проконтролировать внесение отметок в талон.4. Раз в два-три года проводить плановую обработку кузова автомобиля.

Вроде бы, ничего сложного – ну ведь реально же приучить себя регулярно посещать стоматолога. Впрочем, огромное количество людей предпочитает ходить с дырявыми зубами, а ездить с царапинами на кузове, с единожды нанесённой ещё на заводе «антикоррозийкой», не париться и… экономить, да. Но скупой, как известно, платит дважды. Правильная экономия в том, чтобы бережно относиться к автомобилю и соблюдать все предписания производителя. Согласны?

В дополнение выкладываю фотку своей машины дабы оставить данную статью именно в БЖ, а не в блоге…

Вот моя машинка. Многие из нас забирали их именно такими… Теперь буду знать как быть с ЛКП.

Ссылка на источникВладельцев Lada Vesta, да и каждого купленного недавно автомобиля благодарю за репост. Это должен знать каждый!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 265 км

www.drive2.ru

Лада Веста и Лада XRAY: стойкость к коррозии

Можно ли заглянуть в будущее лет эдак на пять вперед? Вполне! Конечно, если речь идет об оценке коррозионной стойкости кузова во время ускоренных ресурсных испытаний.

Усилить атаку ржавчины помогает выдержка автомобилей во влажной камере, насыщенной соляным туманом с раствором NaCl 3,5% при температуре 37‎ градусов по Цельсию и влажности 95%.

Наши редакционные Лада Веста и Лада XRAY провели в этой соленой парилке по 60 часов каждая. Но не одним махом, а постепенно: за все время испытаний было десять шестичасовых сеансов. А после каждого из визитов машины сразу не отмывали — очищали только стекла.

Перед началом тестов на лакокрасочное покрытие каждой кузовной детали (крышу, капот, крышку багажника, крылья и двери) мы нанесли по три Т-образных насечки. Первые две — на глубину лака и до грунта-праймера соответственно, а третья — самая глубокая, до металла.

Для усиления коррозионного воздействия на детали и агрегаты капоты в камере оставались открытыми — именно там результаты и вышли самыми яркими. Окислы ожидаемо атаковали алюминиевые элементы двигателей: клапанные крышки, генераторы, опоры, есть коррозия на болтах, гайках крепления опорных подшипников, скобах корпуса воздушного фильтра, крепежных планках аккумуляторов и стыках лонжеронов.

А снаружи ржавчина сразу же захватила насечки на сделанной из обычной конструкционной стали крыше Лады Весты (к концу испытания подпленочная коррозия разрослась на 2—5 мм). И… на этом остановилась! Насечки на всех остальных кузовных деталях и Лады Весты, и Лады XRAY пытку ржавчиной откровенно проигнорировали. Ни один из ранее проходивших подобные испытания вазовских автомобилей — Лада Приора, Лада Гранта, не говоря уж о Ладе 4х4, — подобной стойкости к коррозии нам еще не демонстрировал.

Этот экзамен Лада Веста и Лада XRAY сдали!

autoreview.ru

Наконец-то! Первая ржавчина на кузове 1,5 года — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Вот это наконец-то случилось. Я нашел ржавчину на кузове.Не на блоке двигателя, не на подрамнике, а именно на кузове.

Возрадуйтесь, хейтеры Весты! :)

Машине полтора года.

Я даже немного рад, а то надоело доказывать, что Веста не ржавеет. Ржавеет, оказывается!

Если серьезно, то это ерунда. Когда снимал бампер для установки сетки — то всё обследовал на предмет ржавчины. И пятнышко все же нашел. На телевизоре. Оно даже при трении пальцем уменьшается. Не стал мудрить, зачищать или еще чего-нить. Просто пшикнул с баллона мовиля и всё.Всю морду под бампером обрабатывать не стал — все равно не раз туда полезу, если что — обработаю

По моим наблюдениям — Веста ржавеет неохотно. Кроме этого пятнышка больше ржавчины нет. Не считая ерунды типа ржавчины на барабанах, на подрамнике, приводах или блоке двигателя. Это к кузову не относится и много где ржавеет, на разных машинах. А вот именно кузовные панели целые. В арках всё хорошо (задних подкрылков вообще нет, мою иногда мойкой ВД и всё, не обработано).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.Серьезно не надо относиться к этой ржавчинке и доказывать мне, что это ерунда. Я это знаю))На видео всё видно.Всем хорошего настроения!)

Пробег: 13000 км

Page 2

Вот это наконец-то случилось. Я нашел ржавчину на кузове.Не на блоке двигателя, не на подрамнике, а именно на кузове.

Возрадуйтесь, хейтеры Весты! :)

Машине полтора года.

Я даже немного рад, а то надоело доказывать, что Веста не ржавеет. Ржавеет, оказывается!

Если серьезно, то это ерунда. Когда снимал бампер для установки сетки — то всё обследовал на предмет ржавчины. И пятнышко все же нашел. На телевизоре. Оно даже при трении пальцем уменьшается. Не стал мудрить, зачищать или еще чего-нить. Просто пшикнул с баллона мовиля и всё.Всю морду под бампером обрабатывать не стал — все равно не раз туда полезу, если что — обработаю

По моим наблюдениям — Веста ржавеет неохотно. Кроме этого пятнышка больше ржавчины нет. Не считая ерунды типа ржавчины на барабанах, на подрамнике, приводах или блоке двигателя. Это к кузову не относится и много где ржавеет, на разных машинах. А вот именно кузовные панели целые. В арках всё хорошо (задних подкрылков вообще нет, мою иногда мойкой ВД и всё, не обработано).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.Серьезно не надо относиться к этой ржавчинке и доказывать мне, что это ерунда. Я это знаю))На видео всё видно.Всем хорошего настроения!)

Пробег: 13000 км

www.drive2.ru


Смотрите также