Лада веста косяки и недостатки


Недостатки, косяки, вредительство — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Прокатился по полю. Корма грязи собирает просто килограммы. Вот за это и не люблю универсалы. Но это лирика…Хотелось бы рассказать о недостатках:1. Датчик температуры. Очень бы хотелось посмотреть в глаза тем идиотам, которые его убрали. А еще больше мне интересна мотивация этого поступка. Я бы назвал это вредительством. Зачем убирать рабочий датчик (который стоял на первых вестах) и менять его на это недоразумение, которое стоит здесь? Хоть убей мотивации кроме вредительства на ум не приходит.Решение: В планах исправить косяк. Вижу два варианта устранения — установка отдельного датчика или прошивка панели. Хотелось бы остановится на втором, но в ближайшее время чувствую придется ограничится первым вариантом.

2. По сравнению с Грантой моей (www.drive2.ru/r/lada/456189299583353736/) — динамики просто нет. Веста -17 катки, гребаное евро 5, катализатор, кастрированный выхлоп диаметром 40 мм, лишние килограммы против Гранты -15 катки, прошивка евро 2, паук, выхлоп с 51 трубой и разрезные шестеренки. Гранта ложит на лопатки Весту в этом раунде.

Решение: Буду внедрять в Весту проверенные решения. Но попозже. Единственное, что сделаю сразу — откалибрую заводскую прошивку без изменения еврокласса.3. Не понял прикола. Зачем перенесли мозги под капот? В Гранте в более надежном месте стояли. Им там тепло и сухо было. Ну и бог с ним, пускай гарантийщики если что решают.Решение: остается только смирится4. Противотуманки. Светят они нормально, но если сравнить с Грантой, то свет хреновый. Оказалось, что в гранте лампочки стоят на 55 ват, а в чуде производства Валео 19 ват и вместо стекла пластик, который песок с наших дорог заматует, я думаю, моментально.Решение: буду менять на туманки со стеклом и нормальными лампочками. Есть вариант один. Как поменяю. напишу.5. Управление светотехникой. Сразу оговорюсь, это чисто субъективно. Но мне этот реношный вариант просто бесит. Бесил он меня год на Мегане и здесь снова здрасте. На Гранте все гораздо удобнее. Но еще раз повторюсь — сугубо субъективно.Решение: понять и простить6. Задний дворник. Едешь, чуть заморосит дождик, заднее стекло собрало весь мусор с дороги. Остановился, задний ход и хрясь дворник по сухому и грязному заднему стеклу((((((Решение: отключу программно или физически. Он вообще там лишний))))7. Закрывание машины. Это царь косяк просто. Ребята инженеры Вы что там курили, когда этот алгоритм придумывали? Нельзя за основу Грантовский было взять? Гранта: незакрыто что то — машина запищит, закроется и в том числе постарается прихватить незакрытую дверь. Итог: просигнализировала что что то не так и закрылась. Веста: незакрыто что то — машина просто не моргнет фарами и… останется открытой. А в кросах и универсалах так легко не закрыть дверь багажника. Итог: солнечный день, нажали клавишу закрыть, ушли домой. Добро пожаловать всем желающим в открытую машинуРешение: еще не придумал. Пока только контролировать процесс и не расслабляться))))8. Воздухозаборник. В Гранте стоит фильтр салона затем вентилятор. В Весте с точность до наоборот. Падающая листва всякие представители фауны попадут в вентилятор. Самый пессимистичный вариант — он даст клина (случаи были). В любом случае посторонние звуки обеспечены.Решение: ставим сетку9.Сигнал. Господа инженеры — вы хотели победить в номинации самый тихий сигнал? Я Вас поздравляю — это серьезная заявка на победу. Сигнал никто не слышит.Решение: меняем на волговские сигналы.10. Алгоритм работы магнитолы. Этот пункт пишу с поправкой на субъективность. Господа разработчики авто Вы добавили спящий режим. Огромное человеческое спасибо Вам за это. В Гранте его не хватало. Молодцы! Но зачем она выключается когда глушишь машину. Ведь она работает даже без ключа, за что тоже спасибо. Ее можно включить. Но почему при выключении зажигания она глохнет? Разговариваешь по громкой связи, заглушил авто и ищи быстрее телефон? Зачем такой алгоритм?В гранте магнитола была прошита. С заводской прошивкой реализовано процентов 10 ее функционала. В Весту садишься и так не хватает маршрутника на грантовской ММС(((( Это печаль и тоска. Надеюсь кто нибудь все же прошьет ее.Решение: решил пока просто забитьКроме этих недостатков, местами субъективных, авто просто супер. Позже опишу положительные стороны автомобиля. Но отсутствие датчика температуры и алгоритм закрытия — это просто бред, диверсия и вредительство. Очень бы хотелось, что бы Автоваз исправил данные косяки.

В завершение даю ссылку на статью в прессе по недостаткам: www.abw.by/novosti/experience/204423/

Page 2

Прокатился по полю. Корма грязи собирает просто килограммы. Вот за это и не люблю универсалы. Но это лирика…Хотелось бы рассказать о недостатках:1. Датчик температуры. Очень бы хотелось посмотреть в глаза тем идиотам, которые его убрали. А еще больше мне интересна мотивация этого поступка. Я бы назвал это вредительством. Зачем убирать рабочий датчик (который стоял на первых вестах) и менять его на это недоразумение, которое стоит здесь? Хоть убей мотивации кроме вредительства на ум не приходит.Решение: В планах исправить косяк. Вижу два варианта устранения — установка отдельного датчика или прошивка панели. Хотелось бы остановится на втором, но в ближайшее время чувствую придется ограничится первым вариантом.

2. По сравнению с Грантой моей (www.drive2.ru/r/lada/456189299583353736/) — динамики просто нет. Веста -17 катки, гребаное евро 5, катализатор, кастрированный выхлоп диаметром 40 мм, лишние килограммы против Гранты -15 катки, прошивка евро 2, паук, выхлоп с 51 трубой и разрезные шестеренки. Гранта ложит на лопатки Весту в этом раунде.

Решение: Буду внедрять в Весту проверенные решения. Но попозже. Единственное, что сделаю сразу — откалибрую заводскую прошивку без изменения еврокласса.3. Не понял прикола. Зачем перенесли мозги под капот? В Гранте в более надежном месте стояли. Им там тепло и сухо было. Ну и бог с ним, пускай гарантийщики если что решают.Решение: остается только смирится4. Противотуманки. Светят они нормально, но если сравнить с Грантой, то свет хреновый. Оказалось, что в гранте лампочки стоят на 55 ват, а в чуде производства Валео 19 ват и вместо стекла пластик, который песок с наших дорог заматует, я думаю, моментально.Решение: буду менять на туманки со стеклом и нормальными лампочками. Есть вариант один. Как поменяю. напишу.5. Управление светотехникой. Сразу оговорюсь, это чисто субъективно. Но мне этот реношный вариант просто бесит. Бесил он меня год на Мегане и здесь снова здрасте. На Гранте все гораздо удобнее. Но еще раз повторюсь — сугубо субъективно.Решение: понять и простить6. Задний дворник. Едешь, чуть заморосит дождик, заднее стекло собрало весь мусор с дороги. Остановился, задний ход и хрясь дворник по сухому и грязному заднему стеклу((((((Решение: отключу программно или физически. Он вообще там лишний))))7. Закрывание машины. Это царь косяк просто. Ребята инженеры Вы что там курили, когда этот алгоритм придумывали? Нельзя за основу Грантовский было взять? Гранта: незакрыто что то — машина запищит, закроется и в том числе постарается прихватить незакрытую дверь. Итог: просигнализировала что что то не так и закрылась. Веста: незакрыто что то — машина просто не моргнет фарами и… останется открытой. А в кросах и универсалах так легко не закрыть дверь багажника. Итог: солнечный день, нажали клавишу закрыть, ушли домой. Добро пожаловать всем желающим в открытую машинуРешение: еще не придумал. Пока только контролировать процесс и не расслабляться))))8. Воздухозаборник. В Гранте стоит фильтр салона затем вентилятор. В Весте с точность до наоборот. Падающая листва всякие представители фауны попадут в вентилятор. Самый пессимистичный вариант — он даст клина (случаи были). В любом случае посторонние звуки обеспечены.Решение: ставим сетку9.Сигнал. Господа инженеры — вы хотели победить в номинации самый тихий сигнал? Я Вас поздравляю — это серьезная заявка на победу. Сигнал никто не слышит.Решение: меняем на волговские сигналы.10. Алгоритм работы магнитолы. Этот пункт пишу с поправкой на субъективность. Господа разработчики авто Вы добавили спящий режим. Огромное человеческое спасибо Вам за это. В Гранте его не хватало. Молодцы! Но зачем она выключается когда глушишь машину. Ведь она работает даже без ключа, за что тоже спасибо. Ее можно включить. Но почему при выключении зажигания она глохнет? Разговариваешь по громкой связи, заглушил авто и ищи быстрее телефон? Зачем такой алгоритм?В гранте магнитола была прошита. С заводской прошивкой реализовано процентов 10 ее функционала. В Весту садишься и так не хватает маршрутника на грантовской ММС(((( Это печаль и тоска. Надеюсь кто нибудь все же прошьет ее.Решение: решил пока просто забитьКроме этих недостатков, местами субъективных, авто просто супер. Позже опишу положительные стороны автомобиля. Но отсутствие датчика температуры и алгоритм закрытия — это просто бред, диверсия и вредительство. Очень бы хотелось, что бы Автоваз исправил данные косяки.

В завершение даю ссылку на статью в прессе по недостаткам: www.abw.by/novosti/experience/204423/

www.drive2.ru

Лада Веста плюсы и минусы

С момента запуска серийного производства прошло достаточно времени, чтобы объективно рассмотреть все недостатки Лады Весты. Хотя стоит начать с того, что во многом новый продукт АвтоВАЗа оправдал ожидания потребителей:

  • хорошая управляемость для автомобилей этого класса;
  • вместительный багажник и просторный салон (если сравнивать Весту с конкурентами в виде Солярис и Рио);
  • достойная система безопасности;
  • стильный внешний вид;
  • множество полезных штатных опций, реализованных заводом впервые.

Но идеальных автомобилей нет даже у лидеров мирового автопрома – плюсы и минусы всегда имеются, и последние нередко вызывают больший интерес.

Лада Веста

Проблемы с мультимедиа

На первых машинах раз за разом глючила мультимедийная часть. С выходом новых прошивок детские болезни автомобиля стали тревожить водителей меньше, но совсем не исчезли. Так периодически теряется соединение по Bluetooth, отключается камера заднего вида при работе AUX или система просто внезапно зависает. Это серьезный недостаток для современного автомобиля.

Да и качество самого дисплея многие водители находят неудовлетворительным.

Недостатки салона

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях. Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём.

Приборная панель

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

Роботизированная трансмиссия АМТ

Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108. А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.

Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.

На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.

Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.

Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.

Быстрая загрязняемость

В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.

Большие щели в корпусе Большие щели в корпусе

Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

Слабые задние стойки стабилизатора

В среднем, после 3 тыс. км пробега, многие владельцы Лады Весты начали отмечать постукивание стоек. Иногда бывает скрип резинок стабилизатора, особенно при движении по неровной дороге.

Выхлопная система

Минусы Весты, как и у её старших собратьев, также заключаются в проблеме с провисанием резинок крепления глушителя. Примерно через 20 тыс. км пробега можно услышать характерный стук глушителя о тоннель.

Резонатор выпускной системы тоже иногда подводит, прогорая к 60-70 тыс. км. Внимательнее нужно быть и с кронштейнами на приёмной выхлопной трубе – возможны поломки, т.к. на стальных гайках они могут долго не продержаться.

И по мелочам…

Некоторые перечисленные далее минусы Лады Весты можно отнести к придиркам, а не к серьезным недостаткам, но всё же они имеют место и создают неудобства для автовладельцев:

  • узкий педальный узел;
  • недостаточный задний обзор;
  • частые неисправности подогрева лобового стекла;
  • подводит излишня чувствительность ABS;
  • отсутствие замка на крышке бензобака
  • непонятная работа центрального замка.

Вообще, устранение заводских недоделок для АвтоВАЗа – одна из приоритетных задач в политике улучшения качества продукции. Потребителям важно своевременно обращаться к персональным менеджерам не только с серьёзными проблемами, но и с мелкими недочётами, таким образом, внося свою лепту в устранение заводских недоделок заводом.

Заключение

Проблемы Лады Весты в основном связанны с роботизированной трансмиссии, повышенной загрязняемостью (особенно под капотом) и мелкими недочётами в работе электронных систем.

Да, Lada Vesta, получилась не такой, как нам обещали, и она имеет свои недостатки и минусы. Однако для АвтоВАЗа выпуск этой модели был серьёзным шагом, и, несмотря на все недоработки, она хорошо чувствует себя на рынке и не сильно отстаёт от конкурентов.

vesta-site.ru

Реальные и выдуманные косяки Весты

Очень интересная статья взята с блога на drive2. Автор владелец Лады Vesta сравнивает реальные впечатления от эксплуатации машины, её слабые стороны с отзывами и обзорами с которые он встречал в сети. В статье он рассказывает о проблемах с которыми сталкивался, например, резинки на первых Вестах царапали стекло, скрипят втулки стабилизатора, проблемы со стойками стабилизатора, выскакивает поясничный подпор и вымышленные А в общем читайте сами.

«Дело в том, что я активно слежу за всеми за всеми событиями, новостями и обзорами связанными с этим автомобилем, и хочу сказать, что информации вылито столько, что если бы я покупал авто сейчас, я бы наверное испугался и не стал бы ее покупать в принципе) Теперь по факту, какие косяки в машине действительно были обнаружены:

1) Резинки поцарапали стекло. Проблема, которая встречалась на первых вестах, и уже давно известна заводу, резинки дорабатываются по гарантии, стекла меняют без проблем, лично мне пришло стекло с таким же штампом, как и остальные, т.е. специально под мою машину, и мне не придется при продаже никому рассказывать что было с машиной, и почему меняли стекло.

2) втулки стабилизатора, скрипят, выход есть, нужно заехать к диллеру и смазать их вроде помогает, но как было замечено мной лично, скрипят они только при переезде лежачих полицейских, и только в холодную погоду, так что по барабану. Как бы звук неприятный, но по сути это только звук, ни на что не влияющий. Проблема этого звука в том, что производитель захотел и рыбку съесть и на сами знаете что сесть. Сделали высокий авто с длинными ходами подвески, и при этом хорошую управляемость, для этого применили жесткий стаб, от сюда и вылезла проблема того, что он проворачивается во втулках и скрипит, думаю, что в дальнейшем проблему вылечат, так же думаю, проблема обойдет стороной тех, кто посадит свои весты)

3) стойки стабилизатора, слышал про то, что с ними так же бывают проблемы, но подозреваю что не у всех, и только на первых экземплярах, т.к. слышал, что их доработали, но свои стойки я проверял, проблем не было с ними) возможно будут, не исключаю.

4)отсутствуют задние локеры на первых экземплярах.

5) иногда выскакивает поясничный подпор из среднего положения, сейчас вроде как уже вылечили, хотя в весте он убогий чисто конструктивно, так что я им не пользуюсь)

Так же мной была замечена еще одна проблема, про которую я нигде ни читал, но у меня есть. Заключается она в том, что если резко откинуть спинку заднего сиденья, иногда заклинивает ремень средний и его очень проблематично вытянуть, обращался по гарантии, но повторить это не получилось. Если проблема повторится, поеду к диллеру, и по решению данной проблемы отпишусь.

Теперь о проблемах, про которые я как правило читаю на страницах у всяких знатоков, и у некоторых автообзорщиков, которые весту в глаза 1 раз в жизни видели, а может и вообще не видели, а возможно где-то как-то и зарабатывают на том что пишут про нее всякие гадости. Не буду говорить о ком я именно, думаю многие владельцы вест сталкивались с этими знатоками в жарких спорах на своих страницах)

1) через пару тысяч км автомобиль становится погремушкой. не знаю правда или нет, я проехал уже 5, и ничего не задребезжала. Да и не думаю что в ближайшем будущем задребезжит, т.к. в отличии от прежних моделей, кузов у весты гораздо жестче, и пластик нигде не играет, да и сам пластик в несколько раз толще, чем на той же калине, и все клипсы и заклепки опять же импортные.

2) дребезжат зеркала боковые, т.к. они на пружинках. Мне как пользователю вообще глубоко по барабану на пружинках они или на чем нибудь другом, что делали с машинами в автообзорах, что зеркала так дребезжат, лично мне непонятно, возможно эти машины уже получали по зеркалам, и поэтому они теперь так работают, так извините, зато такое зеркало трудней разбить, если его зацепить. по мне лучше оно пусть подребезжит, чем идти в магаз покупать новое.

3)некорректно работает климат контроль. Какой нафиг климат контроль? нет его в весте пока что, будут ставить позже, То что веста в отличии от конкурентов, в которых нету климат контроля, обладает очень красивым оформлением панели отопителя, да еще и с экранчиком, не делает его климат контролем, и температуру надо выставлять самому крутилкой, как на обычных старых отопителях, где есть только крутилка и нет экранчика.

4) особенно нравится когда некоторые знатоки в жарких спорах, доказывая, что купили они ведро с болтами, а аргументы заканчиваются, говорят о низкой статистике продаж автомобиля, обещая его неликвидность в дальнейшей продаже. Вот объективно, мне вообще начхать как ее покупают. Но не думаю, что они будут плохо продаваться, не было никогда такого, чтоб тазы не покупали, да и к тому же, как я прочитал в новостях, объемы выпуска увеличили вдвое, это говорит о том, что модель распробывали и начинают покупать.

Так же в сети часто обсуждаются и другие проблемы, суть которых мне вообще непонятна, из серии того, что у авто крючёк для подцепки троса не там расположен, металл тонкий итд, На ютубе кстати есть канал, человек сравнивает эти мелочи с автомобилями конкурентов, называется по-моему «Что не так с лада веста». Правда посмотрите как обстоят дела с этими моментами у других авто, на толщину металла, что на солярисе что на поло, на солярисе он еще тоньше, и все хорошо, никто не жалуется, ездят люди, да и вообще какая разница, какая толщина металла у наружних панелей, главное как они обработаны против корозии, а с силовой структурой кузова у весты все впорядке, крэш тест она прошла очень даже достойно. Обратил внимание где и как этот крюк расположен у поло, и в целом там тоже самое, и опять же, ни разу ни в одном обзоре поло не услышал про это упоминания. Особенно мне понравился один недавный сравнительный обзор с поло, где два мужика ищут к чему бы прикапаться, и смотря на приблизительно одинаковые конструктивные моменты хвалят поло, и ругают весту, например то что в поло веерные форсунки омывателя это благо, а то что в весте такие же, они просто умолчали, то что если открыть в весте багажник, видно сварные точки, это зло, а то что примерно тоже самое в поло, мы не покажем. Так самое интересное, что приврали цену на испытуемый поло в меньшую сторону, а весту в большую, и говорят разница в айфон, а по факту, если учесть все нюансы, о которых они умолчали, разница при покупке авто составляет 250 тысяч, при этом еще и если обратить внимание на кредитные предложения, эта разница вырастет на порядок). Это я не к тому, что поло хуже или лучше, а к тому что бежать от таких автообзоров надо.

А теперь о самом главном. Как известно недавно был уволен Бу Андерссон, который был призван на завод, для того чтобы поднять качество авто, а так же имидж марки. Уж не знаю в чем там причина на самом деле, но я знаю одно: помните как раньше автоваз представит какой-нибудь концепт, пообещает его запустить через 2-3 года, а в итоге или запускает его через много лет, или же вообще не запускает. При нем такой проблемы не было. Обещал запустить авто 25 сентября, запустил, обещал начать продавать 25 ноября, начал, пообещал продавать 25 ноября, начал продавать. Короче человек слово. Как сказали, выгнали его за низкую локализацию комплектующих, и вся проблема в том, что действительно, я покапался в авто, и нашего там очень мало, куда ни плюнь, импортное, ну или собранное у нас зарубежными компаниями, практически все. подвеска считай вся от рено, рулевая, тормоза, электрика вся не наша практически, даже стекла, и те не наши. И как я подозреваю, не наше оно не потому что импортные детали дороже, а потому что наши, как бы не было печально, не дотягивают до импортных по качеству, так что пока что весту еще покупать точно можно, а вот какой она будет, когда соберется из наших комплектующих, пока сказать сложно. Но можно сказать одно, это то, что если ты купил весту на импортных комплектующих, то скорее всего они нормально прослужат до тех пор, пока наши детали доведут до ума, и они получат широкое распространение по адекватным ценам, ибо посмотрев стоимость запчастей от рено (которые используются на весте) я был очень огорчен)

Раз уж речь зашла о качестве, то напоследок хотелось бы сказать пару слов о сервисном обслуживании лады весты. Дело в том, что у всех владельцев есть личный менеджер, который всегда, в любое время суток готов ответить на любые вопросы, и помочь в решении любых проблем, и как следствие ты не остаешься 1 на 1 с автосалоном, ты просто звонишь, и договариваешься с человеком, и к моменту твоего приезда ты просто предоставляешь свой авто. Ты избавлен от проблемы кому-то что-то доказывать. Реально приятно.вы когда-нибудь покупали себе тачку за пол мульта с персональным менеджером? Кайф жи))) да и как человек он оказался хороший, так что в общем авто я доволен)»

vesta-site.ru

Лада Веста СВ Кросс отзывы владельцев недостатки

Не так давно увидевшая свет отечественная модель Лада Веста с первых дней продаж стала настоящим хитом. Перспективный автомобиль ожидаемо удостоился сразу нескольких громких титулов. Стремительный рост продаж только подогревает интерес со стороны постоянно увеличивающейся армии поклонников, и уже в Интернете есть отзывы реальных владельцев. Производитель умело разработал броский дизайн экстерьера и наделил свое детище сбалансированными характеристиками, благодаря которым новая Лада Веста способна соблазнить на покупку даже самого придирчивого покупателя.

Действительно ли автомобиль так хорош, как его преподносят нам маркетологи с инженерами, есть ли у него косяки и недостатки что говорят нам отзывы реальных владельцев?

Важно! Перед покупкой российской новинки следует тщательно разобраться в данном вопросе и заранее подготовиться и узнать, если у машины косяки и недостатки.

Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. Сегодня в сети присутствует достаточно много мнений. Однако многочасовые странствия по глубинам интернета в поисках адекватных отзывов сильно утомляют. Это уяснил наш ресурс, который спешит на помощь будущему обладателю Весты в обычной комплектации, или же в версии Лада Веста СВ Кросс. В нашем материале мы собрали наиболее актуальные, объективные и примечательные отзывы.

Мы отбирали эти отзывы, основываясь на следующих критериях:

  • содержательность и информативность;
  • максимальная объективность в плане оценки достоинств и негативных сторон новой машины;
  • схожесть конкретно взятого мнения с высказываниями большого числа обладателей российской новинки;
  • уровень оценки и одобрения участников и форумов.

Теперь давайте конкретнее посмотрим на правду, изливаемую небезразличными владельцами о новой Лада Веста.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Веста

Отзыв Алексея Байдакова, Тюмень

Приобрел Лада Веста примерно полтора месяца назад. За покупкой пришлось добираться 600 км от дома, после чего машину назад перегонял самостоятельно. До покупки данного авто владел моделью Гранта. Пересев на Весту, приятно удивился. По техническому оснащению «свежее» авто выигрывает незначительно, но в плане дизайна отрыв Весты впечатляет. Особенно радуют Х-образные штамповки на боковинах и облик передка. Также удивился увеличению логотипа LADA, которым производитель как бы намекает на главенство этой модели в линейке.

Пересев в салон, каких-либо прогрессивных инноваций обнаружить не удалось. Интерьер оформлен в добротном дизайне и без излишеств. Также теперь в салоне присутствует кнопка на случай экстренного вызова, что порадовало. Бардачок неплох в плане вместительности. Кресла и рулевое колесо наделены оптимальными регулировками. С ростом под 190 см устроиться удобно у меня получилось с первой попытки. В интерьере косяки и недостатки не обнаружил.

По техническому оснащению скажу, что пока все устраивает. Электронные «помощники стоят на страже» комфорта и безопасности, но в наш век этим уже не удивить. Трансмиссия не выдает себя шумами, что для отечественного авто настоящая победа. Мотор стабильно держит обороты, шумов не проявляет.

В целом, LADA Vesta достойна внимания и мне нравится. Если сильно придраться, то среди недостатков выделил бы следующие моменты:

  • слабоватая звукоизоляция;
  • затруднения с поиском запчастей, надеюсь, что временно.

Отзыв Тимофея Пирогова, Мурманск

Новая модель лично у меня вызвала бурю положительных эмоций. Подозреваю, что недостатки и поломки еще проявят себя, куда уж отечественному автомобилестроению без них. Идеалом LADA Vesta назвать нельзя, однако и плохого в ее адрес сказать пока нечего. До покупки длительное время владел Грантой. После трехмесячного периода эксплуатации уже имею представление о некоторых преимуществах «Весты» и ее недочетах.

Итак, среди достоинств, выделю:

  • тихо работающий движок;
  • отсутствие вибраций;
  • двери способны открываться и запираться с минимальным усилием;
  • неплохая управляемость;
  • информативные тормоза;
  • эргономичный и привлекательный интерьер;
  • внешний облик выше похвал.

Из недостатков отмечу:

  • присутствие скрипов в некоторых салонных панелях;
  • недостаточная звукоизоляция;
  • в морозный период трансмиссия «грешит» мелкими неполадками в работе;
  • немного неудобно расположены подстаканники.

Отзыв Игоря Харченко, Санкт-Петербург

Задняя подвеска Лада Гранта устройство

Тюнинг Лады Гранты лифтбек

Противотуманки на Гранту

Так случилось, что недавно брал LADA Vesta в аренду буквально на трое суток. Автомобиль сразу привлек мое внимание, как и версия LADA Vesta SW Cross и по истечении полугодового периода решил себе приобрести аналогичный «аппарат». В эксплуатации он у меня находится около месяца и за все это время вызывает только позитивные эмоции. Радует хорошая эргономика в салоне и отлично продуманная анатомия сидений, что не позволяет уставать в длительных вояжах. Несколько насторожила особенность работы коробки. Агрегат хотя и не выдает каких-то шумов и хрустов, но вот первые две передачи почему-то не позволяют бодро набирать скорость.

Мотор хоть и не «извергает табун лошадей», но его отдачи в 106 «сил» вполне достаточно для уверенного движения. Автомобиль на трассе без труда развивает 150 км в час, при этом оставаясь совершенно управляемым и прогнозируемым. Пробовал экспериментировать на разном дорожном покрытии. Клиренса достаточно, устойчивость также на высоте.

Недостатков практически не обнаружил. К примеру, немного огорчает не совсем удобное расположение кнопок. Также производителю следовало бы улучшить звукоизоляцию. По 5-бальной шкале отдал бы Весте все 4,5.

Комфорт и уют в салоне, броский экстерьер и неплохие технические возможности делают этот автомобиль достойным конкурентом в своем сегменте. Повторюсь, версия LADA Vesta SW Cross тоже отличная.

Отзыв Петра Канта, Омск

Когда увидел цены на разные варианты комплектаций новой Весты немного впал в шок. Это еще хорошо, что могу себе попробовать такой автомобиль. Не удержался и купил. Владею уже больше четырех месяцев. Недоумение от уровня цены пока не прошло, но я не отчаиваюсь и принимаю попытки от него избавиться.

Ну и что такого особенного в этих Х-образных штамповках или в обыденных электронных системах комфорта? За это переплачивать? Я бы, наверное, не стал этого делать. Да, экстерьер неплох, но это лишь субъективное мнение. В стандартном оснащении «Веста» довольно бедна, поэтому рекомендую сразу присматриваться к варианту «Люкс». Эта комплектация действительно неплохая, могу с уверенностью подтвердить, поскольку катался на таком автомобиле товарища.

Управляемость заслуживает средней оценки, а вот резвость хорошая, даже напоминает Гранту. Трансмиссия работает без нареканий. В целом, эксплуатация пока не вызвала массу негативных эмоций.

Самый главный из недостатков, повторюсь, — это цена. В салоне все выглядит добротно и во время пользования системами комфорта отторжения не вызывает. Советую перед покупкой просмотреть отзывы и прокатиться вживую, тогда многие вещи станут ясны, другие недостатки не выявлены.

Отзыв Рафика Маросяна, Москва

За 8 месяцев эксплуатации я успел накатать уже под 15 тыс. км. За свою оценку машины «отвечаю», поскольку за это время многое прочувствовал и понял.

Экстерьер мне приятен и здесь какие-нибудь недостатки и поломки, как по мне, отсутствуют. Четко работает не только комплекс мультимедиа, но и другие электронные «примочки». Они делают наше пребывание в салоне приятней.

Плановые ТО выполнял вовремя и каких-либо отклонений в работе узлов мастера не узрели. Масло лью только «синтетику», думаю, движок отплатит мне многими сотнями тысяч километров.

Сейчас стала постукивать задняя балка подвески. Пока не заглядывал, только собираюсь на СТО. Другие недостатки отсутстувуют.

За общее качество сборки скажу так: оно приемлемое, но вот до идеала производителю еще предстоит «двигаться». В салоне иногда скрипят пластиковые панели. Проблему решаю простым подкручиванием винтов.

По достоинствам хотел бы «пройтись» подробней:

  • хороший набор электрооборудования;
  • круиз-контроль и довольно вместительный салон;
  • неплохая управляемость и способность резво набирать скорость, что в городе сильно помогает при перестроениях;
  • экономичность.

Елизавета Клюшкина, Калуга

Я уже 10 лет эксплуатирую отечественные автомобили. Весту приобрела сразу после старта продаж. На сегодняшний момент накатала порядка 25 000 км. Сначала присматривала себе Киа Рио, но потом российская модель взяла верх над моими чувствами, также почитала многочисленные отзывы владельцев об авто. Постараюсь кратко описать свои ощущения от новинки «АвтоВАЗа».

По части дизайна отмечу, что производителю он удался на славу. Действительно, автомобиль красив! В салоне все выглядит привлекательно. Органы управления понятны и находятся там, где «нужно». До них дотягиваешься интуитивно. Среди маленьких недостатков отмечу появление скрипа пластика. В целом, это общей картины не портит, но мизерная досада присутствует.

Техническая начинка также порадовала. К примеру, функция обычного подогрева стекла, мелочь, зато как полезно и приятно. Фары обладают неплохой светоотдачей. Мотор достаточно резвый и при этом тихий. Только на высоких оборотах в салон начинает прокрадываться шум, и то он не носит критический характер. Трансмиссия работает без замечаний: легко переключается и не издает посторонних призвуков.

Множество электронных систем внушает в тебя уверенность, что о безопасности производитель побеспокоился. За все время владения Вестой недостатки не обнаружила, поэтому рекомендую автомобиль подругам и поклонникам.

Подведем итоги

Отзывы владельцев дают нам понять, что появление Весты было встречено отечественной автомобильной публикой весьма тепло и приветливо. Без тени сомнения можно свидетельствовать о том, что новинка перевернула страницу в истории отечественного автомобилестроения, дав новый толчок развитию прогрессивных моделей.

Подавляющее большинство владельцев отмечают в своем автомобиле такие положительные моменты, как:

  • достойную динамику и адекватную управляемость;
  • неповторимый дизайн экстерьера и эргономику в интерьере;
  • достаточную надежность и неприхотливость не только в эксплуатации, но и в обслуживании;
  • широкий набор электрооборудования;
  • неплохого качества аудио-комплекс.

Это все содержат в себе отзывы владельцев.

Подобно любому другому автомобилю, Веста характеризуется некоторыми недостатками, которые в общей своей массе не являются серьезными, недостатки и поломки практически отсутствуют. Однако здесь присутствует один существенный недочет производителя, о котором твердят практически все владельцы – это слабая звукоизоляция.

На основе анализа о чем говорят отзывы владельцев, в том числе и о версии Лада Веста СВ Кросс, можно смело сделать вывод о достойном качестве сборки российской новинки, хотя и стоимость данного автомобиля для многих покупателей оказалась высока, недостатки практически отсутствуют. В любом случае принимать решение о приобретении Весты или отказе в пользу иномарки придется именно будущему владельцу.

Далее видео о преференциях и негативных сторонах Весты с отзывом реального обладателя автомобиля.

vaz-lada-granta.com


Смотрите также