Лада веста кросс эксклюзив фото


Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive Lada Vesta SW Cross Exclusive Двигатель Lada Vesta SW Cross Exclusive Салон Vesta SW Cross Exclusive Зеркало заднего вида Чехлы на сиденьях с логотипом Эксклюзив

Недавно в Интернете были опубликованы пользователем свежие фотографии абсолютно новой модели АвтоВАЗ в топовой комплектации Lada Vesta SW Cross Exclusive. Появится данный автомобиль в одно время с универсалом и кросс-версией Vesta. Основным преимуществом внедорожного варианта авто будет его внушительный дорожный просвет в 203 мм, защитный пластиковый обвес и накладки на бамперы.

Отличия новой комплектации

Лада Веста СВ Кросс Эксклюзив будет отличаться от обычного кроссового универсала некоторыми новшествами:

  • окраска кузова в ярко-голубойцвет металлик;
  • литые диски стильного дизайна на 17 дюймов;
  • тонировка задних стекол;
  • окраска боковых зеркал и крыши в черный цвет;
  • комбинированная отделка сидений кожей синего цвета и строчкой в тон;
  • шильдик «Эксклюзив», вышитый на спинках сидений;
  • металлические накладки на педали;
  • отделка кожей руля, рычага ручного тормоза и ручки КПП;
  • серебристые рейлинги на крыше;
  • задние дисковые тормоза.

Помимо этих изменений, синий SW Cross имеет стильную антенну в виде акульего плавника и небольшой спойлер на крыше. На задней двери крупными буквами выделяется название модели «LADA Cross». Выхлоп выполнен в виде раздвоенной трубы квадратного сечения. В салоне будут применены более дорогие и качественные материалы отделки.

Как заявляет автор опубликованных фото Lada Vesta SW Cross Exclusive, представленный пятидверник был оснащен двигателем 1,8 литра и механической КПП. Такая конфигурация до сегодняшнего дня не была доступна при покупке седана. Будет ли этот вариант привилегией топовой версии Эксклюзив или он станет устанавливаться на все версии модельного ряда Веста, пока неизвестно.

Цены и дата продаж

Интерес к новинке АвтоВАЗа постоянно подогревается случайно снятыми на камеру версиями авто на общественных дорогах и слухами о возможном ценнике. Официальных данных о стоимости SWVestaи ее внедорожного варианта пока нет. Ориентировочно цена на пятидверный кузов в базовом оснащении не должна превышать ценник седана больше, чем на 50-60 тысяч рублей. Многие пользователи Интернета и эксперты автомобильных изданий задаются вопросом: сколько будет стоить кросс-версия концерна ВАЗ.

Интересно!

Судя по богатому оснащению и множеству новых элементов в арсенале модели, можно предположить приблизительную цену в 800-850 тысяч рублей.

Выпуск автомобилей был начат летом этого года, и первые серийные образцы уже доставлены в салоны дилеров для проведения презентаций и тест-драйвов. Официальный старт продаж запланирован на сентябрь – октябрь текущего года.

vesta-site.ru

Lada Vesta SW Cross в версии Exclusive - первые фото

20 июля 2017 годаLada Vesta SW Cross ExclusiveLada Vesta SW Cross Exclusive

Универсалы Lada Vesta SW и его приподнятая версия Cross еще не добрались до дилеров, но вокруг этой модели не утихает ажиотаж, постоянно подогреваемый новыми подробностями. Так, благодаря ижевской компании, занимающейся автозвуком и установкой охранных систем на автомобили, стало известно, что, по крайней мере, версия Cross получит топовую комплектацию Exclusive.

Фотографии универсала опубликовал на своей странице в социальной сети «Вонтакте» один из сотрудников компании. На изображениях видно, что у топ-версии крыша и корпуса наружных зеркал окрашены в глянцевый черный, на крыше появился «плавник» антенны и багажные рейлинги, сзади установлены дисковые тормоза. Сомнений в том, что перед нами именно «эксклюзивное» исполнение кросс-Весты, не оставляют соответствующие шильдики. К тому же кузов автомобиля окрашен в новый голубой цвет, недоступный для седана.

Lada Vesta SW Cross ExclusiveLada Vesta SW Cross Exclusive

Сиденья и подлокотник в салоне обшиты кожей с бело-голубой прострочкой, на передней панели присутствуют светлые вставки.

Lada Vesta SW Cross ExclusiveLada Vesta SW Cross Exclusive

По данным группы «RCI Russian car industry» в «Вконтакте», универсал оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. На седане этот двигатель доступен исключительно с роботизированной коробкой AMT5.

  • Недавно АВТОВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta SW и SW Cross. Он получил ряд разительных отличий от седана.
  • Несмотря на то, что официально универсал еще не показан и у дилеров нет даже демонстрационных машин, наш автор уже успел познакомиться с Lada Vesta SW.

Фото: «Вконтакте»

Lada Vesta SW Cross в версии Exclusive — первые фотоLada Vesta SW Cross в версии Exclusive — первые фотоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

www.zr.ru

Лада Веста SW Cross - интерьер рассекречен!

13 июля 2017 годаLada Vesta SW Cross Всё начинается с замка. Универсал не имеет традиционной для вазовских машин личинки: пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку, которую заимствовали у Иксрея. Кроме того, багажник можно открыть с брелока. Кнопку вместо личинки обретут и седаны.

Дверь поднимается высоко: при росте 186 см я прохожу под ней с запасом. А поскольку острых углов нет, то непредвиденный контакт (например, если машина стоит на неровной поверхности) будет безопасен. На внутренней обивке двери — две крепкие и удобные рукоятки под естественный хват. Причем усилие подобрано так, что даже хрупкая женщина закроет дверь без особого труда.

Объем багажника «под шторкой» — 480 литров, как у седана. Другого и не следовало ожидать, поскольку нижняя часть машины, включая задний бампер, унифицирована между седаном и универсалом — для снижения себестоимости производства. Из-за этого погрузочная высота не самая маленькая, а проем не самый большой, но это неизбежная жертва.

Если сложить заднее сиденье, объем багажника увеличивается почти вдвое — до 825 литров. Вазовцы традиционно указывают объем не до крыши, а до подоконной линии. Если же грузить под завязку, получится далеко за кубометр.

Дальняя от нас крышка органайзера — на месте, а ближняя к нам вынута. Шторка, которая ездит по направляющим, прикрывает багаж.Дальняя от нас крышка органайзера — на месте, а ближняя к нам вынута. Шторка, которая ездит по направляющим, прикрывает багаж.В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек!

Но не только лишь вместимостью хороша универсальная Веста. Изюминка багажника — двойной пол, разделенный на две секции.

Каждая секция — это вместительный органайзер (серый пенопластовый лоток) для мелких вещей и жесткая крышка. Лотки — одинакового размера, крышки — тоже. Поэтому их можно менять местами, ставить друг на друга или вертикально либо вовсе вынуть, конфигурируя багажник по своему усмотрению. Емкость подполья — 95 литров.

Мне больше всего понравились крышки: жесткие, прочные. Если положить такую на два ящика, получится удобная скамеечка для пикника.

Под органайзерами — еще один пол, но уже мягкий. Под ним — полноценное запасное колесо диаметром 15 дюймов. Это значит, что для версии SW Cross, у которой колёса только 17‑дюймовые, такая запаска будет играть роль временной. С другой стороны, она лежит свободно, с зазорами — сюда поместится и 17‑дюймовое колесо.

Обе крышки органайзеров на своих местах. Большая сетка будет фиксировать груз на полу. Позади сиденья натянута сетка-мешок. В левой арке — небольшая сетка, которая отгородит канистру. Рядом с ней — небольшая полочка под мелкие вещи. По обеим сторонам — крючки, подсветка.Обе крышки органайзеров на своих местах. Большая сетка будет фиксировать груз на полу. Позади сиденья натянута сетка-мешок. В левой арке — небольшая сетка, которая отгородит канистру. Рядом с ней — небольшая полочка под мелкие вещи. По обеим сторонам — крючки, подсветка.

Освещение багажника — это пара фонарей (по одному слева и справа), интегрированных в боковые панели багажного отделения. На всякий пожарный на правой панели предусмотрели 12‑вольтовую розетку.

На боковинах сделаны крючки для фиксации сумок и пакетов. Кроме того, есть петли, на которые вешают три штатные сетки: большую квадратную для фиксации груза на полу, поперечную сетку-мешок и небольшую сеточку вдоль ниши по левому борту. Отличное решение!

Расположенный в арке правого колеса ящик, закрываемый крышкой, можно использовать для хранения аптечки или сложить в него инструменты. А в левом крыле сделана ниша под пятилитровую канистру — удобно держать здесь масло или омывающую жидкость.

Просторнее!

Заднее сиденье — как у седана. Лишь слегка изменили обивку, подправив швы и стыки. Соответственно, сиденье складывается, как и у седана, в пропорции 2:3 — спинка просто ложится на подушку. Идеальной погрузочной площадки не получается, но небольшой горбик прижмется тяжелыми вещами — и выровняется.

Форма заднего сиденья — как на седане. Но обивка другая. Из спинки откидывается подлокотник с двумя подстаканниками.Форма заднего сиденья — как на седане. Но обивка другая. Из спинки откидывается подлокотник с двумя подстаканниками. Откидывающийся из спинки заднего сиденья довольно удобный центральный подлокотник имеет два подстаканника. За подлокотником — пластиковая стенка. Я предполагал, что в ней окажется лючок для перевозки длинномеров, например лыж, карнизов, — но лючка пока нет, и не факт, что он появится в ближайшее время.

В торце заднего туннеля расположена 12‑вольтовая розетка, USB-порт и — прорыв для Лады! — кнопки обогрева задних сидений.

Поскольку крыша универсала более пологая (это заметно по изменившимся оконным рамкам задних дверей), расстояние от сиденья до потолка увеличилось на 25 мм, и это существенно! Рослые пассажиры, к коим отношусь и я, будут чувствовать себя комфортнее, поскольку крыша не давит.

Что еще?

Интерьер базового универсала Веста SW решен в том же ключе, что и седановский. А вот версия SW Cross выделяется акцентами. Оранжевые световые кольца опоясывают циферблаты приборов. На передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор.

Мне симпатичны яркие оранжевые вставки, хотя кого-то они могут отпугнуть.Мне симпатичны яркие оранжевые вставки, хотя кого-то они могут отпугнуть.

Любителям спокойных решений адресована серая фактурная обивка. А тем, кто жаждет пободрее, предложат контрастные оранжевые вставки на дверных панелях и обивке сидений. Крышка охлаждаемого перчаточного ящика (его объем 14 литров) теперь не падает при открывании, а плавно опускается — и радует внутренним органайзером с подстаканником.

Между передними сиденьями размещен вместительный бокс для мелких вещей, а его крышка играет роль подлокотника.

В остальном всё как на седанах в дорогих исполнениях: регулируемая, в том числе по вылету, рулевая колонка, оснащенное микролифтом сиденье водителя с выраженной поясничной поддержкой и трехступенчатым обогревом.

* * * 

Красивый и удобный автомобиль! В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек. Я бы расшифровывал аббревиатуру SW не как station wagon, а как sport wagon. Впрочем, без разницы, как называть. Хоть просто универсалом. Куда важнее внимание к мелочам и человеческое отношение к покупателю, ради чего всё и затевается. Похоже, это удалось.

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!Фото: «За рулем.РФ» и АВТОВАЗЛада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

www.zr.ru

Лада под миллион: как будет выглядеть самая дорогая Lada Vesta SW Cross Exclusive

В интернете появились фото максимальной комплектации вседорожного универсала — Эксклюзив.

В свободный доступ попали изображения кроссового исполнения универсала Веста SW в топовой комплектации «Exclusive». Судя по снимкам, Lada Vesta SW Cross Exclusive имеет окрашенные под черный глянец корпуса боковых зеркал и крышу, а в обивке сидений используется комбинация ткани и кожи. Помимо этого, в данной комплектации цвет кузова окрашен ярким синим металликом (оригинальный цвет), а на спинках кресел присутствуют логотипы «Exclusive», а также специальные шильдики.

{loadposition direct1}

Автомобиль, присутствующий на фото, оснащается 1.8-литровым силовым агрегатом, в паре с которым работает механическая трансмиссия. Подобное сочетание ранее в модели Веста отсутствовало – такой двигатель сочетался исключительно с роботизированной трансмиссией, однако, похоже, модификаций станет больше с выводом на рынок универсала.

Заметны на фото дисковые тормоза на задней оси и колесные диски на 17”, являющиеся привилегией именно кроссовой модификации.

{loadposition direct2}

На АвтоВАЗе сообщают, что универсалы (и «обычный», и кроссовый), выйдут на рынок в октябре-ноябре, при этом цены так и остаются не названными. Однако есть сведения, что базовая версия Весты Кросс будет стоить порядка 800 тысяч рублей, а топовая «Exclusive», представленная на фото, вплотную подберется к отметке в 1 млн. рублей.

Еще месяц назад производитель рассекретил часть сведений об обеих версиях универсалов. Тогда стало известно, что в сравнении от базового универсала, кроссовый имеет клиренс в 203 мм, на 25 мм больше доставшегося «обычному» SW. Также у модели есть неокрашенный обвес, устанавливаются иные бампера и 17-дюймовые колеса (вместо доставшихся базовому SW 15-дюймовых).

От седана Веста соплатформенные универсалы получили 122- и 106-сильные моторы (объемом 1.8 и 1.6 литра соответственно), агрегатируемые как с роботизированной пятиступенчатой трансмиссией, так и с механической на такое же количество передач. Невзирая на надежды потенциальных покупателей, для Кросса полный привод предлагаться не будет.

Будьте в курсе АВТО-новостей - подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

lada-xray2.ru


Смотрите также